0

А93 тайота виш 2009

Александр 572 11 months ago updated by Старик 11 months ago 15

А93 тайота виш 2009 год подключена по кан шине, при постановке на охрану замки закрываются и сразу открываются но сигнализация стоит в охране, при повторном нажатии на кнопку замки закрываются все норм,

+1

ПО центрального блока надо откатить 

Поставил  плюс ответу коллеги. Если ПО центрального блока Т8, то надо залить более ранее - Т6 или даже Т4 - "откатить" программное обеспечение...

Варианты предложит  программа StarLineМАСТЕР 

https://help.starline.ru/slm/ru/skachat.html

после подключения блока к компу с такой программой  через переходник-программатор

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator/

это вы про кан модуль что внутри?

это про основной блок

програматора нет , заливал на прямую в кан модуль последнюю версию, а можно сделать так чтобы не глушить машину при автозапуске, с кнопкой старт стоп, как мне сказали знающие  люди это не возможно на тайотах с кнопкой 

програматора нет

Значит Вы не сможете самостоятельно изменить ПО в главном блоке...

заливал на прямую в кан модуль последнюю версию,

CAN-модуль - это CAN-модуль. В нем свое ПО, а в главном блоке -свое. Чтобы устранить проблему отпирания ЦЗ - надо понижать версию ПО в главном блоке. CAN-модуль тут ни при чем.

а можно сделать так чтобы не глушить машину при автозапуске, с кнопкой старт стоп, как мне сказали знающие люди это не возможно на тайотах с кнопкой

Если Вы про мягкую посадку (завел через сигналку, пришел, снял с охраны, сел, поехал), то самое простое решение -  установка ЧИПово-ключного обходчика и переделка схемы запуска на запуск  "по кнопке" - имитацией нажатия на тормоз и на кнопку ПУСК... При электронном обходе далеко не все установщики берутся  сделать мягкую посадку. Да и не во всех Toyota с кнопкой это возможно в принципе...

Спасибо за помощь, в том-то и дело желание клиента подключения по кан шине без лишних проводов,

и ещё вопрос,  у этой машины что-то творится с автозапуском , может заводится и весь день и пару дней без проблем с брелка, абывает выскакивает на брелке знаток парковки, иесли не затянут ручник машина отказывается заводится  автозапуском, это тоже косяк ПО или что-то ещё?

Тут есть один ньюанс. После окончания поездки и постановки серектора акпп в положение "парк" нужно сек 3-5 подождать,а после заглушить двигатель! 3-5 сек нужно,чтоб сигнализация успела увидеть статус "парковка" . 

Тут есть один ньюанс. После окончания поездки и постановки серектора акпп в положение "парк" нужно сек 3-5 подождать,а после заглушить двигатель! 3-5 сек нужно,чтоб сигнализация успела увидеть статус "парковка" .

Добрый день, коллега. Это одна из причин - почему   предпочитаю убирать галку с контроля ПАРКИНГа. По ссылке ниже  я написал подробнее и про паркинг и про остальное из шины CAN...

И Вам здравия коллега!  Птичка не нужна,если статус парковки ни где не используется! Я частенько его задействую на включение/выключение ДХО. На Вишах  тоже зжигаю им противотуманки или светомодные (как Вы говорите)) ) лампочки установленные в поворотники. 


Птичка не нужна,если статус парковки ни где не используется! Я частенько его задействую на включение/выключение ДХО. На Вишах тоже зжигаю им противотуманки или светомодные (как Вы говорите)) ) лампочки установленные в поворотники.

по ссылке ниже в одном из моих ответов  есть текст ( главное я подчекнул и выделил жирным шрифтом...):


По причинам, связанным с НЮАНСАМИ работы ЛЮБОЙ шины cAN (будь она хоть где - хоть в станке с ЧПУ на заводе, хоть на орбите в спутнике, хоть в автомобиле - ПРИНЦИПЫ ЕЁ РАБОТЫ ОДНИ И ТЕ ЖЕ!!!) такие важные статусы для работы автозапуска, как ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина с МКПП), а заодно и МОТОР ЗАВЕДЕН (если в машине есть хороший аналоговый сигнал) я предпочитаю подключать ВХОДАМИ сигнализации, для этого предназначенными (статус ПАРКИНГ, если машина с АКПП я предпочитаю блокировать в настройках CAN, если не пишу гибкой логики для каналов с использованием этого статуса. Очень КОВАРНЫЙ статус. Нередко приводит к сбоям автозапуска и тревоге по зоне ТОРМОЗ, так как все три статуса - собственно ТОРМОЗ, а с ним и РУЧНИК и ПАРКИНГ вызывают появление символа (P) на бамперочке маФынки на экране и понять - какой именно из стаусов вызвал этот символ - НЕПРОСТО, особенно - если не знать - что именно и как контролирует сигнализация их этих ЗОН ОХРАНЫ)...

Но если  статус ПАРКИНГ не нужен для  гибкой логики - его лучше выключить.

Это не  косяк ПО. Это что-то еще... А именно -  слабое владение матчастью. Рекомендую почитать  тут 

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное - на стр 3 и 4)

про  нюансы использования шины cAN и статусов из неё прямо или косвенно влияющих на запуск.

И еще - Так как машина  наверняка с АКПП, то рекомендую  сине-красный провод сигнализации  посадить на массу...

А вот  над взятием из CANа статусов ЗАЖИГАНИЕ,ТОРМОз, ПАРКИНГ, а заодно и МОТОР ЗАВЕДЕН после прочтения  по ссылке - крепко подумать.

спасибо за ссылку, много нового узнал 

много нового узнал

Так это же замечательно. Видео от Жени Иримия (первая ссылка из приведенных мной на стр.3) - вообще бомба.  Я,когда первый раз наткнулся на него, - два раза пересмотрел с повтором некоторых участков видео. Доходчиво и красочно. А главное -  оно устранило  некоторые пробелы в моих познаниях про шину, которые были у меня на тот момент.

И еще - Так как машина наверняка с АКПП, то рекомендую сине-красный провод сигнализации посадить на массу...

Добавлю - и из CAN ручник в такой машине не считывать - галку убрать. Паркинг читать из шины только  если собрались писать ГЛ с использованием этого статуса или использовать для активации турботаймера. В потивном счлучае и эту галку  в настройках CAN тоже убрать.

Читать или не читать зажигание, тормоз и "мотор заведен" из CAN - решать Вам.


в том-то и дело желание клиента подключения по кан шине без лишних проводов,

Чтобы не возникало недопониманий со стороны клиента - ему еще до начала установки следует доходчиво втолковывать, что МЯГКОЙ ПОСАДКИ НЕ БУДЕТ в подобных машинах при  электронном обходе иммобилайзера... Объяснение для клиента простое - производитель сигнализации ПОЗАБОТИЛСЯ о максимально безопасном использовании  автозапукска в таких машинах, перекрыв  возможность угона   "свободным доступом" (после того, как машина с кнопкой Star заведена и снята с охраны - никакие блокировки в ней уже не работают и  если машина может ехать - уехать на ней может ЛЮБОЙ, кто вместо владельца сядет за руль, оттолкнув его  вежливо или не вежливо... Они могут убедиться сами - пусть заведут машину  без сигнализацими до  начала установки, вылезут из машины вместе со СМАРТ-колючом, а Вы сядете и покатаетесь на ней. Ну или он пусть отдаст ключ от машины Вам и сядет в машину уже не как владелец с ключом, а как угонщик БЕЗ КЛЮЧА. Понятно, что  при грамотных блокировках и активном режиме  АНТИОГРАБЛЕНИЕ никто никуда не уедет, а если уедет, то не особо далеко. Но тем не менее - машина с кнопкой Start  СПОСОБНА ЕЗДИТЬ  без смарт-ключа в ней, если до этого она ЗАВЕДЕНА и в ней прогрузились все электронные блоки, управляющие всеми системами на борту...), поэтому при  реализации электронного обхода и запуска мотора с его применением  производитель сигнализации  сделал так,  в машине АКТИВИРУЮТСЯ не все электронные блоки и не все системы. В частности - не разблокируется руль, иногда не  работает управление АКПП и  др. систем так или иначе участвующимх в движении автомобиля.  "Догрузить" их в работу при уже заведенном моторе  ПОСЛЕ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ в некоторых машинах в принципе невозможно, а в некоторых требует  квалифицированного вмешательства в  цепи электронных блоков, а иногда - даже и резанья дорожек на платах этих блоков, а не кусания проводов в их разъемов. За такое берутся  далеко не все установщики - в случае ошибки  риск попасть  на покупку полного комплекта электронных блоков от аналогичного автомобиля очень высок, как и их цена...

Такая "хотелка" клиента (электронный обход иммо и при этом  возможность поездки без глкшения мотора после автозапуска) стоит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ денег и как правило - немалых.

Так что если хотите дополнительного заработка -  можете  занырнуть в электронику таких машин на уровень глубже и .... научиться  обманывать электронику некоторых из таких машин для мягкой посадки при электронном обходе.

А чтобы нырять на глубину и не утонуть, задохнувшись без воздуха - нужно  поступать в хороший  технический ВУЗ и изучать  основы электроники. И не только электроники...