0

A93V2 aca-2lin. Солярис 2014. Не показывает концевики на брелке и не входит в режим программирования

Иван73 8 months ago updated by Александр Ч. 8 months ago 10

Здравствуйте.

Самостоятельно установил A93V2 aca-2lin на солярис 2014, комплектация комфорт. Устанавливал по инструкции с вашего же сайта. Таблица подключений на фото.

Все запирает/открывает, но не видит концевики (капот, двери и багажник), что не так я мог сделать? Проводов то мало, подключил все как по схеме и картинкам (я про концевики) ниже. Если нажать 3 кнопку брелока - он не видит открытые концевики, типа все закрыто. Может надо полярность поменять в настройках? Но туда не могу зайти:

Также не могу войти в режим программирования, чтобы поменять ркпп на акпп для автозапуска: жму кнопку на модуле-приемопередатчике (кнопки валет в комплекте не было) 5 раз, светодиод моргает одновременно, после (сразу) включаю зажигание и ничего не происходит.

В инструкции еще написано, что надо активировать обходчик иммобилайзера - 14 раз жмем кнопку на модуле с антенной и включаем зажигание. Тут тоже ничего не происходит. Это вообще надо делать?

Заранее спасибо за ответ!

Image 60849

Image 60850

Image 60851

Image 60852

Image 60853

"A93V2 aca-2lin"

*A93V2 2can-2lin


Вычитал, что через ОБД разъем могут данные не читаться, и надо попробовать через приборку перекинуть. Завтра попробую утром. И еще узнал, что из коробки можно вытащить сам модуль и по простому кабелю юсб подключить и настроить что надо. А я ведь это все гуглил перед процедурой)

+1

набери в ютубе установка а93 рио или солярис ,там и настройка кан модуля и всё остальное,кан модуль обязательно настраивать через комп или смартфон,точки подключения если есть аналогом ,убирать в настройках кан,в кан включить обход штатного иммо

+1

Все запирает/открывает, но не видит концевики (капот, двери и багажник), что не так я мог сделать? Проводов то мало, подключил все как по схеме и картинкам (я про концевики) ниже. Если нажать 3 кнопку брелока - он не видит открытые концевики, типа все закрыто.

Концевики дверей по мурзилке, по которой Вы всё делали берутся не из CANа (самое первое фото из выложенных Вами). Их сигнализауция должна увидеть по сине-черному проводу  разъема Х4 главного блока сигнализации. подключенного к  розовому проводу с картинки 3.6.  Если Вы так и подключили, то или-или-или:

1) Или не к тому проводу подключились

а) в разъемах приборной доски может ьыть не один розовый провд. Надо нацйти именно тотЮ на котором появляется МАССА при открытии любоой из дверей

б) Есть разные модификации машин. В некоторых цает может быть другим. Ориентироваться надов первую очередь не на цвет, а на расположение  провода в разъеме 

в) В возрастных машинах с годами изолента перекрашивает проовда и они меняют оттенок. Розовый может стать вывглядеть как оранжевый или даже бежевыйц или коричневый...

2) Или в настройках запрограммировали какой-нибудь канал сигнализации по гибкой логике и ... указали - ОТКЛЮЧИТЬ  чтение дверей на время работы канала - вот сигналка и не вимдит дверей - ей это запретили в программе гибкой логики

3) Или фишка Х4 выпала из разъема или неверно  воткнута изначально или провд сине-черныйц из этой фишки  отрвалсмя от прводки машины из-за некачественного присоединения - поятнули жгуты при укладке и ..оторвали.

4) или в настройках задана полярность для сине-черного ПЛЮС, а в этой машимне полрность концевиков МИНУС

5) Или сосвем уж невероятный случай -  смогли галку в настройках CAN поставить напротив "контроль дверей" (по идее - если функция неп оддерживается - галку поставить нельзя, но кто его знает -что за прошщивку Вы залили в CAN-адаптер и что за год и комплектацимю Соляриса выбрали для заливки в CAN-адаптер), а по факту  в данной машине эжта инфа НЕ ЧИТАЕТСЯ из шины CAN -  надо делать аналоговое подключение - фото  3.6 НЕ ЗАБЫВ удалить галку в настройках CAN-адаптера. У сигналки CAN в приоритете...

ну и  напоследок

6) Если в CAN-адаптер вообще ничего не залили и ничего не выбрали в нем (в плане марки-модели-года-комплектации машины),  а считаете, что достаточно примотать коричневый и коричнево-красный провода  на гнездо ОБД и сигналка сама разберется -чего там искать и как читать, то глубоко ошибаетесь...

Сюда https://can.starline.ru/ сходите, найдите свой CAN-адаптер, который воткнут в сигналку, скачайте для своей машины под него  прошивку и загрузите её в  адаптер

программой StarLineМАСТЕР https://help.starline.ru/slm/ru/skachat.html

Также не могу войти в режим программирования, чтобы поменять ркпп на акпп для автозапуска: жму кнопку на модуле-приемопередатчике (кнопки валет в комплекте не было) 5 раз, светодиод моргает одновременно, после (сразу) включаю зажигание и ничего не происходит.

В инструкции еще написано, что надо активировать обходчик иммобилайзера - 14 раз жмем кнопку на модуле с антенной и включаем зажигание. Тут тоже ничего не происходит. Это вообще надо делать?

Или быстрее жать в обоих случаях или в гнездо на блоке подключвить кнопку, выпросив её у установщиков  своего населенного пукнкта - уних их от старых демонтированных систем полно в хламе.

Непростое это дело - сигналку к машине примотать.

Рекомендую почитать  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

особенно стр 3 и 4. Там много полезного.

А если в блок сигналки еще и GSM-модуль воткнут, то  осильте и ЭТО

https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

спасибо за советы. Адаптер прошил, концевики определяются (мой косяк), в программирование входит, все запрограммировал.

Но не могу обучить обходчик иммобилайзера, 14 раз жму, зажигание - в ответ 4 сигнала сирены, что говорит о том, что обучение не распознано.

По мануалу ставится так:

Image 60856

А на https://can.starline.ru/19/15/7211#connections точка подключения такая:

Image 60857

и так и так попробовал, все равно 4 сигнала. Но процедура автозапуска работает, стартер крутит (сам двигатель конечно же не заводится). Все статусы по can (оставил вариант по OBD) видит - заведен ли двигатель, вставлен ли ключ и нажат ли тормоз.

+1

скорей всего подключение правильное на нижней картинке,просто к сине черному примотать бело зеленый ,без разрыва ,просто паралельно примотать и проверить ,пробовать не быстро кнопку нажимать и следить чтобы светодиод загорался 

Возможно проблема в кан модуле ,попробовать другой подкинуть , или ошибки в подключениях,не туда может шлейф кан лина ,или не той стороной


переделал can на приборку - тоже обходчик не обучается (4 сигнала), при этом статусы все работают.

переделал can на приборку - тоже обходчик не обучается (4 сигнала), при этом статусы все работают.

Да, статусы в этой машине  частично по CAN, частично  - физичечкими подключениями. Хотя лично я бы  сразу всё переделал  на аналоговый контроль и вооще не подключался к шине CAN... А вот обход иммо в этой машине не по CAN... Он по шине LIN.

Учитывая все Ваши эксперименты и ноль результата предлагаю попробовтаь еще одно : отцепите белый и бело-зеленый провода от места раскуса сине-черного  провода, назначенного Вами, как провод LIN и попробуйте  завести машину ключом при РАЗОРВАННОМ сине-черном. Если машина заведется - Вы  не тот провод раскусили.  При разорванном проводе LIN машина заводиться не должна.

Если не заведется, то  есть вероятность, что Вы не ту прошивку  залили в cAN-адаптер...

Не от того Соляриса...

Ну если  и белый  с бело-зеленым местами меняли  в месте  раскуса и если  к нераскушенному сине-черному проводу машины только бело-зеленый провод  пробовали цеплять...

Снова прошелся по Вашим советам:

Попробовал завести машину с разорванным сине-черным без проводов от сигнализации - машина не завелась, значит провод тот.

Про CAN и статусы - имел в виду, что тормоз, ключ и "дымок" при заведенной отображаются корректно. Без зажигания can-шина ничего не отдает сигнализации и она не видит статусы по can, но как я понял, так и должно быть. Без зажигания и ключа в замке зажигания отображаются только аналоговые (двери, капот, багажник).

Ну если и белый с бело-зеленым местами меняли в месте раскуса


местами менял, не помогло(


если к нераскушенному сине-черному проводу машины только бело-зеленый провод пробовали цеплять


тоже пробовал, так как точке подключения выше именно такой способ. Не сработало.

Уточню, что автомобиль: солярис 2014 года, рестайлинг, комплектация "ключ". Прошивка такая: https://can.starline.ru/19/15/7211, галка на функции "обходчик иммобилайзера" стоит после прошивки, на всякий случай снял - сохранил, снова поставил, снова сохранил настройки.

Но я попробовал и от дорестайлинга: https://can.starline.ru/19/15/7207 вместе с экспериментами с сине-черным (белый с бело-зеленый местами поменять и только зелено-белый). Сначала проверил с входом в режим программирования, все работает. Затем 14 раз нажал кнопку, включил зажигание: светодиод на антенне стал просто гореть, больше ничего не произошло, ждал 5 минут. Выключил зажигание. Затем опять 14 раз, включил зажигание, выключил зажигание, включил зажигание и сирена начала пикать каждые 3 сек. Подождал 5 минут, толку нет, так и пикала, снял клемму аккумулятора.


Вернул прошивку https://can.starline.ru/19/15/7211 от рестайлинга, попробовал с режимом программирования и проверил статусы по can - все работает. Жму 14 раз, включаю зажигание, и все тоже самое, что выше, включая эксперимент с проводами (поменял провода местами и просто бело-зеленый).

При этом машина пробует запускаться, крутит стартер. Настройки делал такие для автозапуска, красным выделил то, что поменял, остальное оставил как есть:

Image 60874


Беда прям.

Заочно всё,что я мог предложить - предложил. Дальше только ВЖИВУЮ работать с машиной и наделанным в ней. Какую-то мелочь Вы упускаете из виду. А нам её в принципе не видно...