0

Prius 20 s96v2

Sasha_White 8 months ago updated 2 months ago 69

Устанавливаю сигнализацию самостоятельно. У меня несколько вопросов. Как лучше подключить цз? Сейчас я подключился к блоку цз. Срабатывает из приложения, но через штатный безключевой доступ не видит что двери открыты. Нужно ли дополнительные каналы для слэйва сигнала? Так же следующий вопрос. Есть ли возможность осуществить умный поворотник и как это сделать? По идее я так понимаю надо 4 провода, два силовых на повороты и два входных для слэйва... Где их брать столько входов, молчу уже про выходы на которые надо будет релюшки везде вешать. Ну и напоследок про выход на регистратор правильно ли я понимаю, что нужно ставить какую нибудь понижайку если регистратор на 5 вольт а выход из сигналки на 12 вольт, верно?

На счёт цз. Видел что подпаиваются к кнопкам цз в водительской двери. Исправит ли это ситуацию?

Устанавливаю сигнализацию самостоятельно. У меня несколько вопросов. Как лучше подключить цз? Сейчас я подключился к блоку цз.

О чем речь - о ЗАПИРАНИИ-ОТПИРАНИИ? В интернете полно инфы - куда именно  и как надо цеплять управление ЦЗ  в этой машине

Самое правильное  - это  разобрать дверь водителя, затащить в неё два провода от сигнализации - синий и зеленый провода из разъема Х1 Вашей сигнализации  и добавить в разъем кнопочной станции ДВА донорных ПИНа

Image 60865

Извините за качество фото. Эьто разъем  кнопочной станции двери водителя. провода надо добавлять  в два пустых пина. В принципе  по фото понятно  - в какие. Если провода в этих пинах есть,то  подклчаться к ним. ВНИМАНИЕ  - это управление не работает при заведенном моторе в случае - если  застегнуты ремни безопасности или вместо них торчат ЗАТЫЧКИ.

Срабатывает из приложения, но через штатный безключевой доступ не видит что двери открыты. 

Стоп-стоп-стоп.  ОТКРЫТА или НЕ ОТКРЫТА какая-то из дверей - это через КОНЦЕВИКИ в проемах  после распахивания любой из дверей.

Image 60866

А вот ОТПЕРТОСТЬ-ЗАПЕРТОСТЬ цекнтрального замка  сигнализация пока показывать не умеет...

Нужно ли дополнительные каналы для слэйва сигнала? Так же следующий вопрос. Есть ли возможность осуществить умный поворотник и как это сделать? По идее я так понимаю надо 4 провода, два силовых на повороты и два входных для слэйва... 

а) В машине есть  кнопка аварийки, управаляемая МАССОЙ. Можно туда подключить  слаботочный канал(-), настроенный "управление световыми сигналами" Это что касается миганий.

б) "УМНЫЕ мигания" - это гибкую логику писать-  если Вы про какие-то особые мигания, а не просто при постановках-снятих мигать  и при тревогах..

в) Про то - как сделать  АНАЛОГОВЫЙ SLAVE - можно  посмотреть  ТУТ

и почитать  тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/32487-realizatsiya-slave-rezhim-analogovyim-sposobom-pri-podklyuchenii-s96-k-subaru-outback-2012


Где их брать столько входов, молчу уже про выходы на которые надо будет релюшки везде вешать.

а) Пока   при всём, описанном мной Выше  ни разу речи про  релюшки  не шло. 


б) Да - с каналами надо поэкономнее...  Особенно - со входами!

Для аналогового  слейва надо будет ТРИ входа...

Ну и напоследок про выход на регистратор правильно ли я понимаю, что нужно ставить какую нибудь понижайку если регистратор на 5 вольт а выход из сигналки на 12 вольт, верно?

В корне неверно. В комплекте  с любым регистратором идет его штатный блок питания, втыкаемый в гнездо прикуривателя.  Тот, который как раз делает из 12 вольт те самые 5 вольт.

Что мешает  оранжево-черный  провод  из разъема Х2 сигнализации  прицепить  к центральному контакту этого блока питания, а боковой контакт этого блока питания соединить с металлом кузова-массой, всё это  замотать изолентой потолще, желательно синей (если не синей - работать не будет! ШУТКА)  и закрепить  в недрах торпедо  например за перчаточным ящиком для доступа в случае чего...

по поводу цз. Я не знаю как, но при первом подключении сигналка понимала когда я нажимал на кнопку в двери что машина закрыта или открыта (я сам удивился) причем слэйв ещё не был подключен 100%! даже бесключевой доступ штатный  работал и автоматически ставил сигналку на охрану! Затем после дальнейшего подключения, настроек и обучению обхода иммобилайзера,  всё пропало... Не видит она открытые и закрытые двери с ключа, с кнопки двери, ну и соответственно с без ключевого штатного доступа. Вернулся обратно, сбросил настройки отключил всё что подключал как итог не работает. Очень сомневаюсь что мне приснилось:) Есть силовые провода на цз в интернете о них говорится как о слэйве сигнала, там на секунду появляется +12 вольт причем на обоих одновременно. Подключался к ним хотя даже не понимал как сигналка поймет где закрыто а где открыто да я и сам не понимаю. В итоге пустота, ничего из этого не вышло...(

Заочно Вам не помочь. С наделанным Вами надо работать вживую (разбираться - куда Вы там и что сунули не туда, куда надо). Не исключено, что  часть бортовой электрики-электроники уже в лучшем случае заблокирована, а в худшем - уже сожжена неверными подключениями  каналов сигналки.  Если погорело что-то в сигналке - это не так страшно. но  не менее неприятно...

Ищите установщика в своем населенном пункте...

Я устанавливал пару раз сигнализации на свои авто и может быть не хорошо, но суть её понимаю, всё проверяю перед подключением, поэтому вся электрика жива (спасибо за беспокойство). В любом случае спасибо за ответ, проблему решил подключив аварийную сигнализацию к слэйву как вы и писали в сообщении выше и в видео которое вы прислали. Я почему то думал что слэйва просто цз сигнализации достаточно. Но технологии не стоят на месте... Спасибо ещё раз. Хотя для меня до сих пор загадкой остаётся как всё работало без единого слэйва, в Кане не поддерживается слэйв по моему автомобилю. Наверное приснилось:)

Я устанавливал пару раз сигнализации на свои авто и может быть не хорошо, но суть её понимаю, всё проверяю перед подключением, поэтому вся электрика жива (спасибо за беспокойство).

Тогда рекомендую не валить всё в одну кучу, а решать задачи по очереди.

Сначала  решите вопрос с управлением ЦЗ. 

Вытащите кнопочную станцию двкри водителя из обшивки (желательно не сломав клипс и зацепов). Можно даже не снимая обшивку (пока не снимая).

Вот Вам фото  кнопчной станции с качеством получше

Image 60909

На фото  уже  добавлены донорные провода в нужные гнезда разъема.

(провода с пинами для донорного внедрения можно раздобыть на ближайшей авторазборке, купив любой  разъем с аналогичными пинами и изуив в интернете - как вынимать ПИНы из разъемов Toyota)

К левому по фото разъему надо подключить синий провод из разъема Х1 Вашей сигнализации. К правому по фото - зеленый из того же разъема сигнализации. Настройка каналов - заводская.

Убедившись, что  машина стала запираться и отпираться -  разбирайте дверь полноценно и  тяните в дверь два провода из салона.

Можнло схитрить, если не собираетесь устанавливать зеркала с повторителями поворотов на их корпусах (или если они уже не стоят  у Вас в машине). В этом случае в проводке жгута двери водителя недалеко от разъема  проводки зеркала есть двухпиновый  разъемчик с зеленым и бело-черным проводами, предназначенными для подключения повторителя поворота. Ответная часть этих проводов примотана на жгуте проводки из двери водителя в салоне возле основных разъемов, воткнутых в проводку BODY в правой КИК-панели (за пластиковой крышкой справа от ног водителя)... МОжно использовать эти два провода, чтобы не тянуть в дверь свои - муторное это дело -  провода в дверь затягивать...

Если у Вас сейчас наделаны какие-то подключения,  которые , как Вам казалось, должны управлять отпираниями-запираниями машины - НАДО УДАЛИТЬ полностью, поотключав всё наделанное с этой целью на текущий момент.

Решите эту задачу  (отпирание-запирание машины при постановках-снятиях охраны) - пишите - что хотите еще порешать. Небольшие победы повышают самооценку и убеждают в  способности и возможности  решать и другие задачи. Попытка сделать всё и сразу  неизбежно приводит к разочарованиям и потере веры в себя.

ШАГ за ШАГОМ. Раз опыта нет - только так. Процесс установки растянется не на один день. А как иначе. Будем УЧИТЬСЯ по ходу процесса...

я же говорю, после подключения слэйва аварийки всё заработало как надо, я уже всё собрал и езжу довольный, кроме красного треугольника после автозапуска. Машина понимает и штатный бесключевой доступ и с брелка, но с кнопки водительской двери не понимает так как штатно она не моргает когда её нажимаешь. Слэйв плюсовых проводов через вот эти два провода, жёлтый слэйв закрыть, зелёный открыть.

Image 60945

А вот на фото ниже подключение к управлению цз по минусу и не нужно ничего тянуть в дверь. Этот разъем рядом с разъёмом концевиков. Хотя если по вашей схеме сигналка будет понимать отпёртость и запёртость, то конечно лучше подключится к ним, но почему то я сомневаюсь, так как после нажатия кнопки в водительской двери аварийка не мигает для слэйва, а на этих проводах от бесключевого и от штатного брелка понимает.

Image 60946

Слэйв сигнализации обязательно на минус аварийки вешать, ну и второй провод для управления аварийкой минусовой туда же. Ну и так, на будущее кто зайдёт в эту тему. Все другие подключения делал по инструкции старлайн. То есть зажигание, тормоз, двигатель запущен всё через кан линию. Подключение автозапуска именно через блок который у лобового стекла под панелью а не к кнопке старт стоп и не слева руля.  Для обхода иммобилайзера обязательно делать по инструкции через реле, при обучении 14 раз на кнопку через пару секунд прозвучит два сигнала - значит сигналка обучена (а то я думал что ключик в старлайн мастере должен загореться синим, но он так и не загорелся и это нормально как мне сказали в тех поддержке). Мягкая посадка у меня работает так, открыл машину на автозапуска, сел, нажал кнопку старт стоп 2 раза и поехал. Ничего не глушится, всё работает как надо.

я же говорю, после подключения слэйва аварийки всё заработало как надо, я уже всё собрал и езжу довольный, кроме красного треугольника после автозапуска.

ПОдклоючаенм сканер ошибок и смотрим в истории - что не нравится машине - за что она зажигает красный треугольник. 

После моих установок в том числе  с электронным обходом иммо  (мягкая посадка и перехвать по двум нажатиями кнопки Power) - красных треугольников не было ни разу. Значит у Вас есть ошибка. В чем она - заочно проблемно будет найти...

Езжайте к диагностам -  читайте ошибки в системе самодиагностики. 

зачем ехать к диагностам если у самого есть сканер и в обсуждениях прошивки эта ошибка у всех появляется. Есть мнение что не нужно перерезать провод Лин как указано в инструкции.

но если его не перерезать то куда девать розовый провод (управление обходом сигнализации, не понятно)...

Подскажите, что значит без разрыва Лин? Вообще реле не коммутировать? А куда тогда цеплять этот провод?

Image 60984

зачем ехать к диагностам если у самого есть сканер и в обсуждениях прошивки эта ошибка у всех появляется.
Вам и карты в руки - анализируйте - что вызывает ошибку.

Есть мнение что не нужно перерезать провод Лин как указано в инструкции.

Ну если есть желание -проверьте это мнение. Уберите реле и примотайте  провод  сигнализации  к цепи IMI машины без  его разрыва. Сканер у Вас есть - ошибки  стереть сможете.

Пытаясь помочь заочно задам  вопрос - как настроены каналы  сигнализации, которые  Вы подключили к цепям  двух зажиганий на блоке MPX машины?

К блоку подключался строго как указано в инструкции старлайн. Назначения проводов не менял, как стандартно было, так и оставил. Попробовал менять кнопку старт-стоп на зажигание, разницы ноль. И так и так запускается.

Вы говорите убрать реле и попробовать без него, дак а куда розовый то провод девать, который к 85 контакту реле подключен? Просто не подключать управление обхода штатного иммобилайзера?

Назначения проводов не менял, как стандартно было, так и оставил.

В базовой настройке сигналоизации одно из зажиганий  - ПРОПАДАЮЩЕЕ. У всех Toyota оба зажигания - НЕ ПРОПАДАЮЩИЕ. Оба  канала, дублидркющие зажигания в машине должны быть настроены, как  ЗАЖИГАНИЕ1 (не зажигание2). Рекомендую внимательно прочитать надписи на схеме, ссылку на которую дам ниже.

Попробовал менять кнопку старт-стоп на зажигание, разницы ноль. И так и так запускается.

Если  подключения сделаны по схеме 

https://can.starline.ru/data/scheme/02575c59d27b876248d0b5024eeb83d634b0becb.pdf

то  в настройках сигналки всё должно быть как для машины  с ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ!

Настройки сигналки - это не про  комплектацию машины. Это про то - как сигналка будет заводить машину.

ЗАЖИГАНИЕ 1+, ЗАЖИГАЕНИЕ1+, СТАРТЕР+  это.... зАМОК ЗАЖИГАНИЯ

Вы говорите убрать реле и попробовать без него, дак а куда розовый то провод девать, который к 85 контакту реле подключен? 

Обход иммо по  белому вообще-то проводу из разъема Х2 сигнализации. Вот его и примотайте к проводу IMI машины без разрыва IMI , осуществляемого реле...

Ну если  верите написанному где-то и кем-то непонятно кем

Есть мнение что не нужно перерезать провод Лин как указано в инструкции.

и не верите   написанному  на официальных страницах производителя сигнализации...

https://can.starline.ru/43/39/8641

Просто не подключать управление обхода штатного иммобилайзера?

Розовый провод нужен для того, чтобы включать реле  в тот момент, когда сигналка начинает заводить  мотор. Если Вы уверены, что это реле  - ЛИШНЕЕ и  готовы выкинуть реле, то зачем Вам розовый провод куда-то подключать? Ведь реле больше в схеме не будет.

Только у меня вопрос: Вы уверены, что Вы понимаете принципы работы электроники Вашей машины лучше, чем те, кто рисовали схему подключения автозапуска и обхода иммобилайзера? Считаете, что реле лишнее? А ведь те, кто рисовали схему - зачем-то его поставили...

Может пора  поразбираться - ЗАЧЕМ нужно это реле?

А чтобы стало проще разбираться - почитайте мой ответ тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/108413-toyota-camry-50-klyuch-2014-gv-amerikanskaya-problema-s-avtozapuskom ЗАЧЕМ  контакты РЕЛЕ вокруг провода IMI машины...

Есть у меня ощущение, что если Вы  зададите настройки дубляжа цепей запуска верно - красный треугольник перестанет мозолить глаза.

Установка современой сигналки - это не только провода без ошибок  примотать к машине. Это еще и настроить всё верно...

Вы не посчитали нужным выкладывать сюда файл настроек своей сигнализации. А зря. Решение своих проблем получили бы куда быстрее. Я вынужден  играть в экстрасенса... Получается не очень, если честно.

S96V2 (2).slc

Вот файлы настроек. Что волнует на данный момент: 1) Сигнализация не понимает запёртость и отпёртость при заведённом двигателе в режиме поездки (в режиме автозапуска всё работает корректно). Штатными функциями заведённый авто не закрыть с завода, а вот почему сигнализация сама себя не понимает, когда закрываю через приложение, не понятно.

2) Не включаются аксессуары при автозапуске (для меня это важно, так как на магнитоле установлен hybrid assistent, который установлен в автозапуск и при запуске начинает контролировать вентилятор ввб для прогрева либо остужения ввб).

3) Естественно рандомный треугольник с ошибкой p3102 закономерность его выявления пока не смог понять, но до установки сигнализации не было, да и в соседней теме жаловались, как вы поняли, я там и вычитал что у кого то работает без реле.

4) Пока ещё не подключал ручкой тормоз, будет ли работать поддержка зажигания если его подключить? Кнопкой паркинга не работает.

Акпп, тормоз, двигатель запущен, зажигание по кан шине.

Буду очень рад вашей квалифицированной помощи!

Что волнует на данный момент: 1) Сигнализация не понимает запёртость и отпёртость при заведённом двигателе в режиме поездки (в режиме автозапуска всё работает корректно). Штатными функциями заведённый авто не закрыть с завода, а вот почему сигнализация сама себя не понимает, когда закрываю через приложение, не понятно.

Ни одна сигнализация  не может понимать запертость и отпертость замков  дверей машины.

Я так понимаю (если я правильно понимаю)-  Вас волнует, что не работают СЕНСОРЫ на ручках дверей и кнопки на СМАРТ-ключе машины, если она заведена ШТАТНО.

Огорчу Вас - так во всех машинах.  Так заложил автопроизводитель и так  во всех машинах с бесключевым доступом! Если электроника машины видит включенность зажигания - она блокироует работу сенсоров, а иногда и кнопок  радиоуправления центральным замком на ключе тоже.

И счастье, что сеноры работают, если машина заведена СИГНАЛКОЙ (ну если они  работают при этом). Значит производитель сигнализации прописал алгоритм пуска мотора и обхода иммо так, что на цифровом уровне разрешена работа бесключевого доступа во время автозапуска.

Если Вас волнует  что-то другое - пишите ЧТО У ВАС НЕ РАБОТАЕТ, а не свои предположения по поводу того - что сигнализация видит и чего не видит (как Вам кажется)...

2) Не включаются аксессуары при автозапуске (для меня это важно, так как на магнитоле установлен hybrid assistent, который установлен в автозапуск и при запуске начинает контролировать вентилятор ввб для прогрева либо остужения ввб).

а)   посмотрел Ваши настройки. В настройках синий провод релейного модуля назначен как АКСЕССУАРЫ, а зеленый провод назначен как ЗАЖИГАНИЕ1. И если  эти синий и зеленый у Вас без ошибок подключены к цепям пинов 34 и 11 на блоке MPX, то  у меня вопрос  - а рейный модуль у  Вас какой? Как вытянутый пенал? Если ответ ДА,  то задам дурацкий  вопрос - а сине-белый и зелено-белый провода релейного модуля Вы подключили к цепи  +12 вольт - к красному проводу  релейного модуля? Если ответ НЕТ, то это ответ - откуда красный треугольник и почему не работают аксессуары в машине при автозапуске. У Вас не поступают плюсы для питания аксессуаров и зажигания вспомогательного... Почему я так думаю? Откройте плакат, который лежал в коробке с сигналкой и изучите картинки по устройству старого релейного модуля и нового...

б) Если у Вас релейный модуль СТАРОГО образца ("спичечный коробок"), то при настройках из  файла  и зажигание и аксессуары должны запитываться. И значит Вы неверно подключили провода на блок MPX... Других вариантов нет. Ну разве что  какими-то экспериментами контакты в реле были сожжены и не могут коммутировать и подавать плюсы туда, куда надо по простой причине - реле  в релейном модуле сигнализации выведены из строя...

3) Естественно рандомный треугольник с ошибкой p3102 закономерность его выявления пока не смог понять, но до установки сигнализации не было, да и в соседней теме жаловались, как вы поняли, я там и вычитал что у кого то работает без реле.

Чужие темы про ДРУГИЕ  МАРКИ-МОДЕЛИ машин читать не надо.  В ХУНДАЯХ реле в принуципе не применяется. Там обход иммо не по IMO-IMI, вообще-то. Там обход иммо  ПО ШИНЕ LIN. Он может быть  либо с разрывом шины, либо без. Зависит от  нюансов работы этой шины в конкретном автомобиле. По соседству нет тем про Приус-20. В Toyota при обходе иммо  по цепям IMO-IMI надо не просто РАЗРЫВАТЬ шину IMI. Надо делать  ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ сигнала разрешения пуска. Переключение делает РЕЛЕ!

4) Пока ещё не подключал ручкой тормоз, будет ли работать поддержка зажигания если его подключить?

Будет, если в настройуах  привязать акутивацию поддержки именно  к ручнику.

Кнопкой паркинга не работает.

Неожиданно. А как же Вы тогда эксплуатируете  машину? Ну если  КПП машины нельзя перевести в этот режим из-за неисправности кнопки ПАРКИНГ???

Аа-а-а-. Я по-о-о-о-нял. У Вас  не кнопка ПАРКИНГ н еработает, а  ПОДДЕРЖКА ЗАЖИГАНИЯ по кнопке "паркинг" - не активируется...

Акпп, тормоз, двигатель запущен, зажигание по кан шине.

рекомендую  почитать  тут

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

(особенно страницы 3 и 4 и ссылки которые там попадутся)

- что такое CAN-шина и  чем чревата слепая вера в волшебное слово CAN...

Буду очень рад вашей квалифицированной помощи!

Я открыл Ваш файл настроек. Есть вопросы (кроме написанного выше по поводу каналов дубляжа цепей запуска):

А) В разделе "каналы и CAN" Вы реально понаставили галок напротив всех функций? И  если ДА (это не сбой при  сохранении файла Ваших настроек), то Вы реально надеетесь, что сигналка всё будет видеть через CAN?

Вообще-то  вот тут https://can.starline.ru/48/39/8641

производитель сигнализацуии пообещал  сильно скромнее... Галки имеет смысл ставить напротив ЗАЯВЛЕННЫХ функций.

Что касается каналов, то  не зная -что-куда-как-зачем Вы подключили к проводке машины могу посоветовать только одно -все НЕПОДКЛЮЧЕННЫЕ входы-выходы разумнее перевести в состояние "функция не назначена". Особенно это касается входов.

Б) В разделе "запуск двигателя" зачем ВЫБРАНО "контроль по напряжению" - "гибрид", если  ОДНОВРЕМЕННО в разделе CAN есть  галка напротив "контроль работы двигателя"???

Вообще-то  если  производителем сигналки заявлен  контроль из CAN (и он вообще-то РАБОТАЕТ корректно),  то "нахрена козе баян"?  Зачем СУРРОГАТИНА  с попытками следить за провалами и подскоками питающего  сигнализацию напряжения, пытаясь понять - "завелось-незавелось"???

У Б Р А Т Ь, точка

ответ на 1 вопрос понятен и ясен. Да, комплектация авто с завода с бесключевым доступом, теперь понятно что в этом виноват производитель, а не я))) Но тут же второй вопрос. Как тогда оставлять авто запущенным уходя в магазин? Попробую подключить ручной тормоз, проверю поддержку зажигания таким способом.

Второй ответ на вопрос. Модуль нового образца вытянутый. Бело-зелёный провод подключен к красному, но бело синий нет, подключу его к красному проводу, что в принципе логично, но почему то я доверился инструкции, где он не подключен.

третий ответ на вопрос под буквой А) так сохранился файл. В оригинальном исполнении указаны только функции которые заявлены starline.

Ну и под буквой Б) Обязательно уберём.

огромное спасибо за ответы, в ближайшее время подключу всё так как вы сказали.

Ну вообщем подключил я сине-белый провод. Аксессуары включаются. Пока настраивал всякие гибкие программы в авто, проверял автозапуск и красный треугольник с той же самой ошибкой появлялся 2 раза. Проверял много раз сидя в машине с штатным ключом. То есть машина его видела. Последние 3 автозапуска не появлялись когда уже вне машины проверял. С утра запустился тоже с треугольником, сбросил по дороге обдэшкой. После работы запустил автозапуском треугольника не было, но появилась другая интересная иконка, насколько мне известно это иконка иммобилайзера (красная машинка с ключиком внутри, кстати на форуме где то люди писали про это...). Моргала всю дорогу. Смею предположить, что если бы не использовал мягкую посадку, то её бы не было. Либо заглушил бы авто и запустил по новой обычным способом. В любом случае, продолжаю дальнейший мониторинг. Буду держать в курсе событий!)

Не простое это дело -  современную сигнализацию к машине примотать... Особенно - когда речь про шестоте поколение с многоуровневым меню настроек и супергибкостью входов-выходов... Нюансов куча и тонкостей масса. Если что-то недоделано  -  проблемы, если что-то "лишнего" наделано - проблемы. Если  что-то в корне неверно сделано - П Р О Б Л Е М Ы...  Пробоемы разные - и серьезные и не очень,  но  они лезут и лезут...

Увы - решить все Ваши проблемы ЗАОЧНО просто нереально... Иногда  проблемы вызываются даже не ошибками  в ПОДКЛЮЧЕНИЯХ, а ошибками в ... РАЗМЕЩЕНИИ блока сигнализации в недрах машины или  даже  просто  слепой верой в "волшебное" слово CAN...

Чтобы не быть голословным - рекомендую почитать 

ТУТ 

https://support.starline.ru/communities/67/topics/42494-e96-periodicheskie-lozhnyie-srabatyivaniya-shtatnyih-datchikov

и ЗДЕСЬ

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

(самое ценное на стр 3 и 4)

В темах есть ссылки, по которым тоже следует сходить.

ну в итоге красный треугольник больше не вылазит, только иммобилайзер моргает во время движения. Если заглушить авто и заново запустить то всё нормализуется. Штатный центральный замок не работает на включенном авто и это проблема авто а не сигнализации. В общем всё меня устраивает на данный момент, спасибо вам за консультацию!

только иммобилайзер моргает во время движения.

Режем провод этой лампочки. В разрез - НЗ контакт релюхи. Катушку релюхи к гибкому каналу. Настройка канала: выключить канал после успешного пуска сигналкой, выключить канал при выключении зажигания.

Штатный центральный замок не работает на включенном авто и это проблема авто а не сигнализации.

Если подключить управление ЦЗ от  сигналки туда, куда нарисовал я и  не втыкать затычек вместо ремней безопасности, то  всё работает и на заведенной. Можно  и затычки победить, но это уже "высшая математика" установки...

Если подключить управление ЦЗ от сигналки туда, куда нарисовал я и не втыкать затычек вместо ремней безопасности.

Дело в том что если выключить режим свободные руки, то она и сейчас закрывает и открывает авто на работающем двигателе, но при этом не видя отпёртость и запёртость из приложения. Замки закрывает по нажатию кнопки но показывает ошибку, так же с открытием. При автозапуске всё видит и закрывает и открывает. Попробую переключить по вашему способу, отпишусь как это сделаю.

Дело в том что если выключить режим свободные руки, то она и сейчас закрывает и открывает авто на работающем двигателе,

Свободные руки не должны влиять на работу управления ЦЗ самой машины. Скорее всего чего-то навертели в настройках сигнализации  по поводу свободных рук с привязкой к заведенности-незаведенности мотора. ТИПО - не запирать машину по "свободным рукам", если мотор заведен.

У системы шестого поколения многоуровневое меню настроек,  которые могут  влиять друг на друга. Рекомендую внимательно читать ВСПЛЫВАЮЩИЕ подсказки  при навепдении курсора на ту или иную настройку в меню... И  пользоваться лучше  не мобильной версией StarLineМАСТЕРа, а ноутбуком.

но при этом не видя отпёртость и запёртость из приложения.

Сигнализация не может видеть  - ЗАПЕРСЯ  центральный замок машины  или нет. Нету такой возможности у систем охраны любых производителей. Я не знаю, что Вы для себя "назначили" в приложении   в качестве индикации запертости и отпертости машины... КУПОЛ  показывает включенность и выключенность ОХРАНЫ, но не ЗАПЕРТОСТЬ-ОТПЕРТОСТЬ замков дверей...

При заведенном моторе  включить охрану с запиранием дверей можно только  при активации одного режима  - "охрана с заведенным двигателем", для которго надо выполнить целый ритуал (очень похожий на ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ). Если просто  нажать  кнопку "постановка на охрану", то ... сигнализация просто замкнет замки, НО НЕ ВКЛЮЧИТ ОХРАНУ, если  на момент такой команды видит заведенность машины или хотя-бы включенность зажигания... Текст не касается машин с МКПП и процедуры, называемой ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ.


Замки закрывает по нажатию кнопки но показывает ошибку, так же с открытием.

Что за ошибка? Ну почему из Вас надо всё тянуть клещами??? Ведь по интернету не видно - что  и как Вы там делаете и что у Вас там происходит в результате... А тексты Вы пишете так, что как будто специально ИНТРИГУ  закладываете, как Эркюль Пуаро - ТИПО догадайтесь сами.  Но у нас ведь не детективная история...

При автозапуске всё видит и закрывает и открывает.

Потому что машина заведена НЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ при  помощи педали СТОП и кнопки Power, а ... сигнализацией  и   в алгоритме автозапуска  прописано, что  владелец может  прийти к такой завелденной дистанционно машине и захотеть в неё попасть, ГНЕ ГЛУША МОТОР, как  и заперетьеё обратно, если НЕ СОБИРАЕТСЯ НИКУДА ЕХАТЬ и автозапуск не прерван. а продорлжается дальше.

Попробую переключить по вашему способу, отпишусь как это сделаю.

Подозреваю, что  это может не помочь. Ну после того, как прочитал про  свободные руки и про всё остальное...

PS

Стесняюсь спросить - а что такого сделали , что 

ну в итоге красный треугольник больше не вылазит,



Перечитал свой ответ, который писал вчера ночью после вечерней смены на основной работе. Там ошибочка вкралась. Я её подчеркнул ниже

только иммобилайзер моргает во время движения.
Режем провод этой лампочки. В разрез - НЗ контакт релюхи. Катушку релюхи к гибкому каналу. Настройка канала: выключить канал после успешного пуска сигналкой, выключить канал при выключении зажигания.

Подчеркнутое слово следует читать: ВКЛючить.


в общем народ спасайте... После успешной установки сигналки себе на приус 20, сегодня начал устанавливать знакомому. Не работает автозапуск и всё... Дважды снимали панель, перепроверял провода, всё подключения. Зажигание включается, сигналка сообщает что двигатель начал заводиться, но ready не загорается и естественно зажигание отключается и приходит неудачный запуск на телефон. Бело-зелёный (новая вытянутая фишка силового реле старлайн) подключена вместе с красным силовым проводом к белому толстому проводу ign. Обучение иммо проходит. Как исключить неисправность реле? Посмотрел питание на черном оранжевом проводе постоянное, при запуске масса?! Другой вопрос, если всё таки дело в имо ими, то с вставленным ключом она всё равно должна запуститься или нет, если с иммо что то не так. Отмечу все статусы сигналка видит по кан. Даже запущенный авто видит. Тормоз видит, зажигание естественно тоже, АКПП. Куда копать, как исключить всевозможные варианты с автозапуском?

Самое простое - разберите свою машину и посмотрите - чего Вы навертели в итоге там (на текущий момент я не возьмусь четко описать  - что вы наделали в своей машине, потому что  далеко не всё, что вы делали - Вы описывали в этой теме). Запишите на бумажку увиденное (открою секрет -  я так делаю, когда машина заезжает впервые. Потом, когда такая же заедет снова - мне будет куда проще -не нао будет всё делать с нуля, мучительно вспоминая - как я делал в первый раз). Потом откройте файл своих настроек от сигнализации в своей машине и  сохраните его.

На основании этого делайте всё точно так же в машине друга и всё получится...

Неужели Вы до сих пор не поняли,что на основании обрывочной  и путаной информации ЗАОЧНО не помочь.

Хоть бы файл настроек выкладывали для обозрения - чего напрограммировали другу...

вопрос в том, возможно ли проверить допустим неправильное подключение imo imi путем вставления в слот ключа? Должна ли она запуститься если физически ключ будет вставлен а соединение допустим не правильное, хотя обучение проходит успешно. Как проверить возможный брак силового реле старлайн? Файл настроек я вам скидывал в этой теме выше, я его и сохранил у знакомого. 

+1

вопрос в том, возможно ли проверить допустим неправильное подключение imo imi путем вставления в слот ключа?

Нет, нельзя. Правильность подключения проводов  проверяется  визуально.

Должна ли она запуститься если физически ключ будет вставлен а соединение допустим не правильное, хотя обучение проходит успешно. 

Может запуститься, а может не запуститься. Смотря - как именно неправильно  подключено.

Как проверить возможный брак силового реле старлайн? 

Элементарно -  прозвонкой цепей  контактов реле  в  несработавшем состоянии  реле и в сработавшем.

Файл настроек я вам скидывал в этой теме выше, я его и сохранил у знакомого.

Это файл, который  двухмесячной давности?  И обсуждали мы тут два месяца назад установку именно  в  машину знакомого?

 

+1

Проблема решена, перепутал местами провода которые идут из реле в разрыв 18 пина imi. Если честно был уверен, что если ключ вставлен в слот то авто должно запустится не зависимо от imo imi. Поэтому потратил вчера много времени на перепроверку всех остальных подключений, в частности блока mpx. В любом случае спасибо за ответ и за то что помогаете участникам этого форума! 

Оказывается - если нигде не наделать ошибок, то всё работает.

Получилось найти ошибку самостоятельно - и хорошо. ЗАОЧНО такие ляпы искать мягко говоря проблематично.

А скажите господа что не так с обходом ? Неделю голову ломаю нет данных обучения и все где может быть косяк ? Все по инстукции и реле и к блоку но нет 

нет данных обучения и все где может быть косяк ?

А где ищите данные?

в каком смысле?

тыкаешь на ключ а там такая надпись

А где то написано тыкать на ключ? 


Запуск проверяли? 

все провел

Все подключено по схеме для приуса в блок у лобового , реле стоит перемычка для обучения есть.

запуск проверял без ключа не работает. И да обучение тоже по инструкции 

Не работает как? Крутит? Нет


?

что может крутить на приусе?у него нет стартера

зажигание не включается без ключа

Снимайте видео.. 

Приборку что б видно было

иммобилайзер победил

но не запускает двигатель просто включает зажигание а ну и треугольник в подарок  .может кто поделится настройками запуска?

вопрос по эти двум проводам они в приусе фигурируют? по схеме нет

Если черно.желтый используется-значит коричневый тоже

на плюс также?

+1

Если нужен + значит +

Если коричневый никуда не подключен, то на черно-желтом ничего не появится.

Image 63033

Если нужно, чтобы  на черно-желтом появился ПЛЮС (а Вам НУЖНО!),то  коричневый надо соединить с красным.

вопрос по эти двум проводам они в приусе фигурируют? по схеме нет

Если Вы  про схему https://can.starline.ru/data/scheme/3dbb8e2897858314677342be5fdb4852431d58b7.pdf

То на ней изображены только ВЫХОДЫ,  необходимые для работы автозапуска. ВХОДЫ и их коммутация на таких схемах не изображаются, так как сигнализации могут комплектоваться разными  релейными модулями с разной коммутацией  внутренних реле. 

Если Вы хотите использовать  встроенную в блок реле блокировку цепи стартера, то  Вы должны раскусить  провод управления стартером в проводке машины и   к месту раскуса  подключить оранжевый и черно-желтый, используя информацию с плаката из коробки. Вышеуказанная схема автозапуска  по ссылке не предусматривает БЛОКИРОВОК против угона. Она - про автозапуск.

И еще - Вы влезли в чужую тему, что не очень хорошо по правилам форума

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.п. 2.1, 2.2)

Будут еще вопросы - лучше создайте свою тему про свои проблемы.

Вот это я понимаю просто и доходчиво !!!!

Спасибо большое!!!!

Не буду плодить тем, спрошу здесь. После полу года пользования сигнализацией, перестал определяться смарт ключ машиной при автозапуске. Сразу после того как сажусь в машину и закрываю дверь (именно закрываю дверь), появляется жёлтый ключ и на кнопку естественно не реагирует! Никакие манипуляции не помогают, только заглушить авто педалью тормоза и Запуск авто уже с педалью тормоза и кнопкой старт-стоп. Раньше такого не было. Раньше садился в запущенный авто, нажимал кнопку старт-стоп 2 раза без педали тормоза и в путь! Батарейки менял, пробовал второй ключ, результата это не принесло! Подозреваю, что после обновления это началось, но могу быть не прав.

Я так думаю что все геморои связаны с тем что подключино к блоку за преборкой у меня например приборка не горит на автозапуске ! Собираюсь переделывать все купил обходник и чип . И кидать на кнопку запуск . Из-за такого подключения там мозг сума сходит походу .

 Подозреваю, что после обновления это началось,

Обновление ради обновления - это обычно путь в проблемы...

Своих клиентов  предупреждаю об этом при выдаче машины. А то есть такой зуд у некоторых... Сигнализация - она не айфон. Она не сама по себе. Она внедрена в машину и стала единым и неделимым симбиозом с машиной. И неожиданное обновление  чего-то одного в этой паре может сильно не понравиться другому. 

Если помните - что было до обновления залито в блоке и с чем работало без проблем, то вертайтевсёвзад (если версии прошивок есть в доступе или сохранены дальновидно до обновления)...

Сразу после того как сажусь в машину и закрываю дверь (именно закрываю дверь), появляется жёлтый ключ и на кнопку естественно не реагирует! Никакие манипуляции не помогают, только заглушить авто педалью тормоза и Запуск авто уже с педалью тормоза и кнопкой старт-стоп. Раньше такого не было.

Возможно  блокируется ШРК машины. Не зная подключений и настроек можно только гадать - что пошло не так. Возможно после обновления не все настройки  выставили как они были или в новой версии ПО появились новые функции - например  - блокировка ШРК...

Я так думаю что все геморои связаны с тем что подключино к блоку за преборкой у меня например приборка не горит на автозапуске !

При  корректном монтаже и настройках и приборная доска работает во время автозапуска и никаких лишних символов угрожающих красных  и желтых нет и с мягкой посадкой  проблем тоже нет. 

Сделано не два и не три Приуса-20  с разным расположением руля с реализацией мягкой посадки. Жалоб у клиентов нет.

подскажите какие настройки могут влиять на данный симптом. И что за новые настройки появились и на что их менять? Старый конфиг у меня остался, попробую сравнить с настоящим, но думаю не в моих настройках дело. А вообще где найти полную информацию по настройкам для приуса 20? Вы можете скинуть конфиг от леворульного приуса для сравнения с моим? Кстати, на can.starline.ru подключение к ИМО ИМИ на схеме стало без дополнительного реле напрямую, а вот в pdf релюшка всё таки осталась. Может быть в этом дело?


инфы просто нет. А это я так понял само приключилось без вмешательсв.

подскажите какие настройки могут влиять на данный симптом.

На какой? Приборная доска не работает? 

Одна из ВОЗМОЖНЫХ причин -  одно из зажиганий не продублировано (не запитывается) при автозапуске. Но это не единственная причина.

С машиной и наделанным в ней надо работать ВЖИВУЮ, чтобы докопаться до истины.

И что за новые настройки появились и на что их менять?

Понятия не имею. Сигнализацию устанавливал не я и настройки делал тоже не я.

Разобраться смогу только ВЖИВУЮ.

Старый конфиг у меня остался, попробую сравнить с настоящим, но думаю не в моих настройках дело. 

Сравнивайте. Проверяйте их соответствие подключениям...


А вообще где найти полную информацию по настройкам для приуса 20?

Нигде. "Мурзилки" по установке в такую машину с электронным обходом нет  по причине возраста машины...

А раз "мурзилки" нет, то каждый устанавливает - как  может и как хочет.

Вы можете скинуть конфиг от леворульного приуса для сравнения с моим?

Это не имеет смысла. Мои конфигурации соответствуют моим подключениям при моих установках. 

Кстати, на can.starline.ru подключение к ИМО ИМИ на схеме стало без дополнительного реле напрямую, а вот в pdf релюшка всё таки осталась. Может быть в этом дело?

Установка реле в разрыв провода IMI обязательна.

Специально пересмотрел данные по прошивкам как для леворульного так и праворульного Prius-20

Блокировка  ШРК  через шину CAN как была не заявлена, так и не заявлена до сих пор. Значит кнопки на ключе и кнопка ПУСК не работают совсем по другим причинам. Возможно по тем же, что  перестала работать во время автозапуска приборная доска...

Не имея возможности  своими руками и глазами с приборами в руках перепроверить наделанное в Вашей машине не возьмусь решать этот ребус ЗАОЧНО.

Рекомендую обратиться к установщику

Ракульцев Дмитрий Михайлович
Бумер (ИП Полоз О.М.)
+7 (922) 220-11-44
Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, д. 68, стр. 3, бокс №5А

Он наверняка сможет разобраться - в чем дело.

Приборная панель зажигается. Всё работает, только не видит ключ. Моргает жёлтая иконка и не даёт соответственно нажать во время автозапуска кнопку старт-стоп 2 раза, чтобы включить зажигание и отключить автозапуск. Как будто сигнализация блокирует штатный ключ! Так же не реагирует на кнопки открытия и закрытия со штатного ключа, но как только я глушу авто запущенного автозапуском (педалью тормоза) и запускаю авто уже сам с педалью тормоза, то всё работает нормально и ключ реагирует на нажатия и машина его естественно видит. Раньше такого не было! Особо ничего не менял, только обновлял. Возможно после обновления сбились какие нибудь настройки например через какое время запускать обходчик, сколько крутить стартер, алгоритм работы обхода иммобилайзера (работает всегда при пн и тн) и т.п. поэтому прошу у вас подсмотреть конфиг который вы ставите. Подключения особо не волнуют, главное настройки посмотреть если конечно вы подключаете к блоку mpx, как указано в инструкции, чтобы параметры точно сошлись. 

поэтому прошу у вас подсмотреть конфиг который вы ставите.

Увы.  В последние заезжавшие PRIUS-20RHD ставил А93v2 - клиенты хотели брелок и не хотели GSM...

Файла настроек для S96v2, как и для  S96 в  моем новом ноутбуке нет... В сохранениях  со старого компа  тоже не нашел....

Понял, принял! Всё таки не отпускает тот момент, что сигнализация здесь не причем. Хотя 2 штатных брелка, 8 батареек сменил за месяц, чтобы исключить брелки. Батарейки durasell и gp. И всё равно как будто не видит машина во время автозапуска и всё. Попробую ещё по колдовать.

Я не обновлял но мне кажется это не ключи . Пробовал прошивку откатить?

не пробовал, если при откате настройки сбросятся, то мне потом опять нужно будет лезть, потому что у меня некоторые провода переназначены и войти в режим диагностики не получится.

🤣🤣🤣 как доп.оборудование станет единым с машиной это вмешательство и не важно кто его ставил 

и не важно кто его ставил

жизнь рассуждает иначе... Если бы это было реально не важно - тут бы  никто не задавал бы  вопросов...

так вопросы возникают из-за недостака информации от производитля ! Раньше были инструкции полные а сейчас схема ,сидишь пол интернета облазиешь для понимания. Все это сделано чтобы народ ехал в техценр на установку а не занимался самостоятельно.

Не вижу смысла затевать спор о достаточности или недостатке информации от производителя. 

Те, кто не умеют искать информацию - ищут себе оправданий в том, что прямо   в коробку с сигнализацией не положили пару томов толщиной с "войну и мир" Л.Н. Толстого.

Те, кто нашел её (а найти при желании можно) и понял, что читать надо слишком много и НЕ ЗАХОТЕЛ читать, те ищут оправданий в том, что сильно много понаписано ЛИШНЕЙ "воды",как они считают...

Те, кто  осилил прочтение, но чего-то (или вообще ничего) не понял в прочитанном - ищут оправданий в том, что сильно заумно написано и ничего понять нельзя...

Есть и те, кто  всё прочитал и РЕШИЛ, что он ПОНЯЛ, но из-за недостатка опыта что-то понял неверно и наделал делов в результате своих ошибочных представлений и недостатка теоретической подготовки и опыта...

У всех  у них однотипные претензии - виноват производитель сигнализации... 

И никто не готов признать, что  установка современных систем охраны в современные машины давным давно переросла формулу "просто примотай полтора десятка проводов по схеме из коробки". Переросла не  по прихоти производителя сигнализаций, а по причине сильного усложнения  как электрики и электроники  отдельно взятого автомобиля любой конкретной марки и модели, так и того, что   каждый автопроизводитель развивают свои детища  что называется "кто в лес, кто по дрова" и несмотря на внешнюю схожесть - отличий в них немало. Не зная - как работает электрика и электроника  каждого конкретного автомобиля, как взаимодействуют штатные блоки на борту, в том числе при участии CAN и других цифровых шин - полноценно сигнализацию не установить...

В лучшем случае  получится её "примотать" с минимальным функционалом. Но даже с этим у многих САМОустановщиков возникают проблемы несмотря на наличие всевозможных дидактических материалов от производителя сигнализации...

Ничего личного. Написанное выше - не упрек и не наезд на Вас лично. Просто констатация фактов из 25-летнего опыта установок сигнализаций и  40-летнего опыта в электронике, как науке. Да - сигнализации - это что-то вроде хобби в свободное от основной работы время на большом хим.комбинате, где  приходится решать совсем другие задачи.

ну с чатью я согласен но по поводу пару томов это круто достаточно стандартно как раньше. А приус и гибридки немного другое и они разные как прошивки так и оборудование. А спор не нужен у каждого своя точка зрения и я тоже не 20ий.

Для Sasha_White.


Понял, принял! 

....

Попробую ещё по колдовать.

Если колдовство не даст результата, то  не забудьте о  моем предложении

Не имея возможности своими руками и глазами с приборами в руках перепроверить наделанное в Вашей машине не возьмусь решать этот ребус ЗАОЧНО.

Рекомендую обратиться к установщику
Ракульцев Дмитрий Михайлович
Бумер (ИП Полоз О.М.)
+7 (922) 220-11-44
Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, д. 68, стр. 3, бокс №5А

Он наверняка сможет разобраться - в чем дело.