0

Е96 на Honda Freed Spike 2013 год

Фёдор Карловский 8 месяцев назад обновлен Старик 8 месяцев назад 6

Всем здравствуйте! Решил сам установить сигнализацию Е96 на Honda Freed Spike 2013 год, обычный ключ, подключил Can в приборной панели как указано на сайте, подключил автозапуск к проводам замка зажигания, Замок к меня как на фото Романыча48 как я понял Lin там нет? Итог! Сигнализация видит всё что должна видеть по кан шине, закрывает ЦЗ и открывает, ставится на охрану, мигает. Автозапуск заводит, но включается клаксон, снимаешь с сигналки и опять ставишь, клаксон перестает орать и машина работает дальше. А также если машина на автозапуск, то с брелка не открывает ЦЗ приходится вставлять ключ и открывать ключём. Как исправить эти касяки?

Автозапуск заводит, но включается клаксон, снимаешь с сигналки и опять ставишь, клаксон перестает орать и машина работает дальше. А также если машина на автозапуск, то с брелка не открывает ЦЗ приходится вставлять ключ и открывать ключём. Как исправить эти касяки?


1) Открыть капот и внимательно осмотреть замок капота. Если к нему подходят провода - это  штатный концевик капота. Надо замкнуть  его провода навсегда. Тогда штатка не будеьт орать при автозапусках. А как же StarLine? ДЛя него придется поставить свой концевик и дотащить  до него оранжево-серый провод от блока сигнализации. Надеюсь - вы не обрезали под корень "ненужные" провода. Как вариант   можно  не просто  перемкнуть  провода штатного концевика в замке капота, а ... раскусить  ЦВЕТНОЙ провод, заходящий  в него  и с черным *МАССА" проводом, заходящим в него  соединить  хвостик, пошедший в проводку машины, а  к хвосчтику, заходящему в концевик примотать оранжево-серый провод сигналки.

Если штатного концевика капота нет, то это не трагедия. Есть другие варианты, но самый простой и самый надежный - концевик капота на массу.


2) Чтобы  сенсоры работали  при заведенном моторе -  обычно достаточно НЕ ДУБЛИРОВАТЬ  цепь АСС  на замке зажигания. Бонусом будет еще и то что на автозапусках не будет  ДОЛБИТЬ магнитола, забытая на максимальной громкости с диском Рамштайн внутри... Попутно не будет работать еще и гнездо прикуривателя.

Спасибо за ответя но вышел из ситуации по другому! В настройках старлайн мастер сделал как на фото и штатная сигнализация больше не срабатывает. 

Это решение приведет к тому, что моторчики в замках "кончатся" куда быстрее, чем если бы Вы такую настройку не включили... Про то, что  машина, стоящая на охране сама НЕ ПРОСТО ОТПИРАЕТСЯ, а СНИМАЕТСЯ с охраны (пусть на секунрду-две, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ) - тоже ничего хорошего. Представляю радостьнаркомана, шедшего в тоске  мимом Вашего автомобиля с думами - где бы денег раздобыть на дозу, а тут КВА-КВА-МЫРГ-МЫРГ - welkome! Регистратор и навигатор в Вашем распряжении. Главное - успеть ручку двери дернуть до того как произойдет КВА-МЫРГ.

Не стал писать о таком решении как раз по этим причинам.

Про моторчик тоже думал, но не думаю что автозавод один дваьраща в день сильно повлияет на эти моторчики. А про наркомана это отдельный разговор! Думаю у него должны быть телепатические умения чтоб узнать что в эту стену откроется данный автомобиль,на одну смену и отличная реакция чтоб успеть схватить ручку! Но как станет тепло я всё же подключу как положено!

В нашем деле - главное запугать клиента. Шутка. 

А если серьезно - давно живу, много чего повидал за свою жизнь и предпочитаю всегда всё рассчитывать на наихудший случай. А наихудший вариант - это ТЕОРЕТИЧЕСКИ исключать  вероятность того, что  наркоман будет проходить  именно вту секунду, когда должен будет начаться закпуск - исключать нельзя. Более того - однажды он может ИЗДАЛЕКА услышать перещелк замков в машине и потом просто ПОДЛАВЛИВАТЬ следующее такое  событие...

Но бог с ним - с наркоманом. Вы вполне можете жить в благополучном элитном районе, за изгородью с охраной.

Но вот ресурс замков современных машинах сильно сокращен. За ночь в холоднрое зимнее время будет не один запуск, а 3-4. Да и пока Вы на работе - машина тоже заведется 2-3 раза. А теперь вопрос - сколько раз Вы ОТПИРАЕТЕ машину и ЗАПИРАЕТЕ машину ежедневно. Ну если только  на  работу и сработы на ней?

Два отпирания и ДВА запирания.  Одно утром и одно вечером.  Только если  у Вас есть дети-дошкольники или жена каждый день присылаем СМС со списком продуктов для закупки - Вы возможно  запираете  отпираете магину еще один-два раза...

Что имеем по итогу? 5-7 бесполезных щелчков  против  2-4 щелчков по делу. Точно уверены, что не сильно ресурс замков укоротится? 

Из моей практики -  в машинах , выпущеных до 2004 года обращения по поводу восстановления запирания-отпирания той или иной двери (сдох моторчик)  начинаются после 15-20 лет эксплуатации (зависит как раз от того - как интенсивно пользуются машиной - как много за день отпирают-запирают). А вот в машинах, чертежи которых   "нарисованы"  после 2004 года  эта же беда начинается  уже через 12-15 лет... Вскрытие  подохших моторчиков показало - в  новых машинах и сами моторчики мельче и .... щеточки у них  и мельче и ... короче. А  механизмы дверей мельче и легче не стали. Они так же забиваются грязью и так же ржавеют и усилия в них для перемещения в процессе запирания-отпирания мало изменились. Вот и сдыхает куда быстрее тот моторчик, что  изначально сделан слабее ... 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho