0
Е96 на Honda Freed Spike 2013 год
Всем здравствуйте! Решил сам установить сигнализацию Е96 на Honda Freed Spike 2013 год, обычный ключ, подключил Can в приборной панели как указано на сайте, подключил автозапуск к проводам замка зажигания, Замок к меня как на фото Романыча48 как я понял Lin там нет? Итог! Сигнализация видит всё что должна видеть по кан шине, закрывает ЦЗ и открывает, ставится на охрану, мигает. Автозапуск заводит, но включается клаксон, снимаешь с сигналки и опять ставишь, клаксон перестает орать и машина работает дальше. А также если машина на автозапуск, то с брелка не открывает ЦЗ приходится вставлять ключ и открывать ключём. Как исправить эти касяки?
Customer support service by UserEcho
Автозапуск заводит, но включается клаксон, снимаешь с сигналки и опять ставишь, клаксон перестает орать и машина работает дальше. А также если машина на автозапуск, то с брелка не открывает ЦЗ приходится вставлять ключ и открывать ключём. Как исправить эти касяки?
1) Открыть капот и внимательно осмотреть замок капота. Если к нему подходят провода - это штатный концевик капота. Надо замкнуть его провода навсегда. Тогда штатка не будеьт орать при автозапусках. А как же StarLine? ДЛя него придется поставить свой концевик и дотащить до него оранжево-серый провод от блока сигнализации. Надеюсь - вы не обрезали под корень "ненужные" провода. Как вариант можно не просто перемкнуть провода штатного концевика в замке капота, а ... раскусить ЦВЕТНОЙ провод, заходящий в него и с черным *МАССА" проводом, заходящим в него соединить хвостик, пошедший в проводку машины, а к хвосчтику, заходящему в концевик примотать оранжево-серый провод сигналки.
Если штатного концевика капота нет, то это не трагедия. Есть другие варианты, но самый простой и самый надежный - концевик капота на массу.
2) Чтобы сенсоры работали при заведенном моторе - обычно достаточно НЕ ДУБЛИРОВАТЬ цепь АСС на замке зажигания. Бонусом будет еще и то что на автозапусках не будет ДОЛБИТЬ магнитола, забытая на максимальной громкости с диском Рамштайн внутри... Попутно не будет работать еще и гнездо прикуривателя.
Спасибо за ответя но вышел из ситуации по другому! В настройках старлайн мастер сделал как на фото и штатная сигнализация больше не срабатывает.
Это решение приведет к тому, что моторчики в замках "кончатся" куда быстрее, чем если бы Вы такую настройку не включили... Про то, что машина, стоящая на охране сама НЕ ПРОСТО ОТПИРАЕТСЯ, а СНИМАЕТСЯ с охраны (пусть на секунрду-две, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ) - тоже ничего хорошего. Представляю радостьнаркомана, шедшего в тоске мимом Вашего автомобиля с думами - где бы денег раздобыть на дозу, а тут КВА-КВА-МЫРГ-МЫРГ - welkome! Регистратор и навигатор в Вашем распряжении. Главное - успеть ручку двери дернуть до того как произойдет КВА-МЫРГ.
Не стал писать о таком решении как раз по этим причинам.
Про моторчик тоже думал, но не думаю что автозавод один дваьраща в день сильно повлияет на эти моторчики. А про наркомана это отдельный разговор! Думаю у него должны быть телепатические умения чтоб узнать что в эту стену откроется данный автомобиль,на одну смену и отличная реакция чтоб успеть схватить ручку! Но как станет тепло я всё же подключу как положено!
В нашем деле - главное запугать клиента. Шутка.
А если серьезно - давно живу, много чего повидал за свою жизнь и предпочитаю всегда всё рассчитывать на наихудший случай. А наихудший вариант - это ТЕОРЕТИЧЕСКИ исключать вероятность того, что наркоман будет проходить именно вту секунду, когда должен будет начаться закпуск - исключать нельзя. Более того - однажды он может ИЗДАЛЕКА услышать перещелк замков в машине и потом просто ПОДЛАВЛИВАТЬ следующее такое событие...
Но бог с ним - с наркоманом. Вы вполне можете жить в благополучном элитном районе, за изгородью с охраной.
Но вот ресурс замков современных машинах сильно сокращен. За ночь в холоднрое зимнее время будет не один запуск, а 3-4. Да и пока Вы на работе - машина тоже заведется 2-3 раза. А теперь вопрос - сколько раз Вы ОТПИРАЕТЕ машину и ЗАПИРАЕТЕ машину ежедневно. Ну если только на работу и сработы на ней?
Два отпирания и ДВА запирания. Одно утром и одно вечером. Только если у Вас есть дети-дошкольники или жена каждый день присылаем СМС со списком продуктов для закупки - Вы возможно запираете отпираете магину еще один-два раза...
Что имеем по итогу? 5-7 бесполезных щелчков против 2-4 щелчков по делу. Точно уверены, что не сильно ресурс замков укоротится?
Из моей практики - в машинах , выпущеных до 2004 года обращения по поводу восстановления запирания-отпирания той или иной двери (сдох моторчик) начинаются после 15-20 лет эксплуатации (зависит как раз от того - как интенсивно пользуются машиной - как много за день отпирают-запирают). А вот в машинах, чертежи которых "нарисованы" после 2004 года эта же беда начинается уже через 12-15 лет... Вскрытие подохших моторчиков показало - в новых машинах и сами моторчики мельче и .... щеточки у них и мельче и ... короче. А механизмы дверей мельче и легче не стали. Они так же забиваются грязью и так же ржавеют и усилия в них для перемещения в процессе запирания-отпирания мало изменились. Вот и сдыхает куда быстрее тот моторчик, что изначально сделан слабее ...