0
Старлайн а93 не включается зажигание
Всем привет! Установил вчера а93, всё по инструкции. Но зажигание не работает, как надо.
1 - снято с охраны - приборка на ключ не реагирует, хотя потребители (типа печки) работают.
2 - стоит на охране - зажигание с ключа можно включить, лампочки на приборке загораются и можно даже машину запустить.
т.е. всё это работает "наоборот". Авто - Опель Астра Г, 2000г.в., акпп, ключ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Проверяйте то что делали ,разъемы на месте все?
все разъёмы на месте, всё проверил. Я же говорю - она работает как бы "наоборот"
Как бы наоборот = реле блокировки или поставьте правильно или запрограммируйте
у меня вот тоже мысль была на реле блокировки! В мануале оно по умолчанию "нр", эта функция программируется. Я правильно понял, что если его сменить на "нз", то работа "наоборот" станет нормальной? Т.е. при постановке на охрану сигналка будет блокировать зажигание - хоть завертись ключом в замке, а при снятии с охраны оно будет работать штатно?
Надо настроить в зависимости от того как подключено. Если НР - значит НР
там реле 5-проводное, на блокировку зажигания. Подключил 2 провода силовых правильно (т.к. смог машину запустить на охране), а вот из трёх управляющих проводов подключил только два: общий и НР. К чему цеплять провод НЗ - вообще ума не приложу.
Поставил плюс ответу коллеги. Если устанавливали реле блокировки, то скорее всего настройка не соответствует выбранному контакту реле. Например настройка НЗ, а в проводку машины для разрыва блокируемой цепи подключили НР-контакт реле...
Если реле блокировки не устанавливали, то тогда нужны продробности -
какие провода в первую очередь релейного модуля сигнализации к каким проводам на замке зажигания подключили и .... КАК НАСТРОИЛИ каналы сигнализации, отвечающие за эти провода,
Настройку сигналки не производили.
По подключению реле 5-проводного, на блокировку зажигания. По контактам: 86-желтый тонкий + от зажигания (колодка х4), 85 - черно-красный из колодки х3, и в разрыв цепи зажигания контакты 30 и 87(НР). Сейчас понимаю, что вместо 87 надо было цеплять 87а и всё бы работало... Я правильно понимаю, что "-" на чёрно-красном проводе появляется только тогда, когда авто на охране?
Я правильно понимаю, что "-" на чёрно-красном проводе появляется только тогда, когда авто на охране?
Так он появляется, если в настройках задан тип блокировки НЗ.
Если в настройках задать тип блокировки НР, то "-" на черно-красном будет появляться ... после снятия с охраны и присутствовать, пока не включена охрана. Как только охрана будет включена "-" пропадет...
В мануале оно по умолчанию "нр"
По умолчанию оно НЗ как раз... И если Вы использовали 30 и 87 контакт - это ответ "почему не заводится" - потому что это нормально-разомкнутый контакт и настройка не соответствует использованому контактку реле...
Чтоб не лезть к реле -достаточно в натсройках сменить НЗ на НР...
Вон оно как! Спасибо большое! Теперь всё понял. Вечером попробую провода местами поменять - думаю, всё должно сработать)) Можно ещё совет? Чтобы машина меньше кушала в простое под охраной - лучше программировать тип НР в моей схеме подключения?
Теперь всё понял. Вечером попробую провода местами поменять - думаю, всё должно сработать))
Похоже - не всё поняли.
Провда не надо МЕСТАМИ менять. Надо вынуть тот провод, что воткнут у Вас в гнездо 87 и воткнуть его в гнездо 87а.
То есть надо не МЕНЯТЬ два провода местами, а ОДИН провод ПЕРЕТКНУТЬ из одного места в колодке в другое.
Ну это если Вам эьто проще.я чем в натсройках один пункт изменить.
Можно ещё совет? Чтобы машина меньше кушала в простое под охраной - лучше программировать тип НР в моей схеме подключения?
Чтобы СИГНАЛКА меньше кушала из проводки машины - катушку реле надо запитывать не от постоянного плюса, а от ... зАЖИГАНИЯ, как того и требует схема подключений.
У Вас в охоране зажигание в машине включено?
Тогда кушать катушка этого реле будет при выполнении двух условий:
1) канал черно-красного активен
2) включено зажигание.
Если немонго подумать, то станет понятно, что если условие 2 не выполнено, то вне зависимостит от состояния сигнала на черно-красном - реле ничего не кушает.
А если зажигание включено, то поверьте - на борту столько и таких потребителкей запитывается. что точишко катушки реле теряется на фоне этих "торглодитов", живущих в машине задолго до появлекния в ней сигнализации...
А вот если катушку реле запитать от НЕ ОТКЛЮЧАЕМОГО плюса. то тогда - ДА - релюшка будет кушать:
а) или во время охраны, если выбран тип блокировки НЗ
б) или при снятой охране, если выбран тип блокировки НР
И одно не лучше другого... пАчИму? Потому что нередко бывают ситуации, когда машина может простоять не одни сутки без включения охраны или при включенном СЕРВИСНОМ режиме и тогда аккумулятор будет высосан точно так же, но уже не в режиме охраны, если блокировка сделана НР...
Всë получилось, спасибо ОГРОМНОЕ! Подключить все провода на свои места мозгов хватило, а с одним проводочком на реле разобраться не смог. Теперь я стал умнее, благодаря Вам! Жму руку!
Ну и славно. Спасибо, что сообщили.