![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Nissan Note - Starline s96v2+ штатная сигнализация
Nissan Note E-Power - Starline s96v2, установлена согласно общей схемы, даже использовал силовой модуль, несмотря на то, что цепи запуска слаботочные. (подключение толстых силовых проводов к тонким проводам такое себе). Можно было в принципе купить s66v2 и использовать выход 2А+ (для регистратора) через диоды на Зажигание1+, Зажигание2+
Но перейду к проблеме:
На машине установлена штатная сигнализация с закрытием зеркал. При постановке на охрану с кнопки двери или с родного ключа зеркала и замки закрываются, и машина ставится на Охрану, но при постановке через Starline зеркала не закрываются.
Если машину поставить на охрану с Starline, то при открытие с родного ключа или кнопки начинает орать динамик от штатной сигнализации.
К центральному замку не подключался так как сигнал идет по can.
чтобы уйти от проблемы мне нужно подключить ЦЗ по аналогу?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Оговорился выше. При постановке в охрану с кнопки двери или родного ключа и дальнейшим открытием со старлайн происходит сигнализация от родной сигнализации. А если поставить на охрану со старлайн, то зеркала не закроются и открыть машину можно любым способом без проблем.
Starline понимает что замки открыты и снимает охрану, а вот штатная сигнализация нет. Замки открывает, а орать начинает при открытие двери. Если закрыть машину Starline, то родная сигнализация с Японии не встает на защиту.
Как мне настроить Slave сигнализаций. Замки норм работают, открывают и закрывают без проблем.
При постановке на охрану с кнопки двери или с родного ключа зеркала и замки закрываются, и машина ставится на Охрану, но при постановке через Starline зеркала не закрываются.
Если даже заявлено управление штатной охраной в возможностях сигнализации через CAN и смоответствсующие галки в настройках cAN адаптенра стоят, то тем не менее НЕ ФАКТ, что управление зеркалами в машине МОЗГОВИТОЕ (блок управаления зеркалами интегрирован в шину CAN и может получать команды из неё). В этом случае штатная охрана/штатный ЦЗ может просто давать ПИНОК этому блоку по аналоговому проводочку...
Есть простое правило установщика, использующего CAN при своей установке:
"если что-то не работает через CAN или работает КРИВО, то это запрещается в настройках CAN-адаптера и деалется аналоговыми подключениями".
Оно не отменяется и для тех, кто решил побыть "установщиком" один раз и для себя...
Если машину поставить на охрану с Starline, то при открытие с родного ключа или кнопки начинает орать динамик от штатной сигнализации.Оговорился выше. При постановке в охрану с кнопки двери или родного ключа и дальнейшим открытием со старлайн происходит сигнализация от родной сигнализации.
Это означает, что по Вашей машине невозможно управление ШТАТКОЙ через CAN.
Если речь про ЭТУ машину https://can.starline.ru/43/28/8465 то лично я НЕ ВИЖУ точек напротив "запирание ЦЗ с постановкой штатной системы охраны" и "отпирание ЦЗ со снятием штатной системы охраны" и ЭТО ОТВЕТ - почему так. А заодно и ответ на
А если поставить на охрану со старлайн, то зеркала не закроются и открыть машину можно любым способом без проблем.
Что касается
Как мне настроить Slave сигнализаций. Замки норм работают, открывают и закрывают без проблем.
то Вы кое-чего недопонимаете.
Slave у Вас работает и работает отлично.
slave - ЭТО В ОДНУ СТОРОНУ. Это включение-выключение охраны StarLine ПРИЦЕПНЫМ ВАГОНОМ к запиранию машины через ШТАТНЫЕ органы запирания (сенсоры на ручках дверей, кнопки на СМАРТ-ключе от машины), НО НЕ НАОБОРОТ (SLAVE не предусматривает снятие штатной охраны брелоком/меткой/приложением StarLine)
В такой ситуации (невозможность управления штаткой) самое разумное - "убить штатку", чтобы она не вставала в свою охрану, а только запирала-отпирала замки дверей...
Как это сделать в ниссане - не знаю - не приходилось (в работу попадали машины, по которым либо заявлено управаление штаткой или штатки просто не было на борту...). В Toyota и Honda штатку можно отменить показом штатке:
-ОТКРЫТОГО состояния капота на весь период охраны (если есть штатный концевик)
-ОТКРЫТОГО состояния ЦЗ - если есть провод "статус ЦЗ", встроенный в замок двери водителя
-НЕЗАХЛОПНУТОЙ двери в момент постановки на охрану (по сигналу концевика двери)
-НАЛИЧИЯ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ в момент запирания машины (подходит только для машин с замком) при условии, что в замке есть микрик, отслеживающий - вставлен ключ в замок или нет
Про то - как сложить зеркала - написал выше.
Кстати и по ним ТОЧЕК по приведенной мной ссылке нет, как нет точки и напротив "подъем стекол"... А это значит, что никто и не обещал, что стекла поедут и зеркала сложатся сигнализацией при прямом управлении постановкой на охрану...
у меня штатная сигнализация установленная с автоскладыванием зеркал. Управление зеркалами явно аналоговое не из Кан шины, так как проводов к ней подключено немерено и также те, которые идут от кнопки управления закрытия зеркал (проводка переделана). Я понял как выключить штатную охрану (провода перерезать на концевики, но и зеркала автоматически складываться не будут скорее всего). Но я не хотел бы лишаться ее возможностей в части охраны, если они есть у нее.
по части сигнализации, заметил еще момент сейчас, если закрыть водительскую дверь ключом (самим жалом, впервые попробовал), то закрываются только замки, зеркала не закрываются и блок штатной сигнализации не встает на охрану. Понять не могу по какому принципу штатная сигналка понимает, что ей нужно в охрану и как снимается с охраны.
И пользуясь моментом, Хотел спросить как установщика. Вы случайно не знаете плата сигнализации Starline вместится в родной блок BCM? А если влезет, то качество сигнала связи сильно упадет?
да, эта машина. Не подскажите где у данной машину аналоговые точки для подключения центрального замка по аналогу? Nissan Note E-Power HE12
Закрытия с кнопки на ключе и на двери ставится машина на охрану как штатная сигнализацию, так и нештатная. Как связывается смарт ключ и кнопка на двери с родной сигналкой?
Не подскажите где у данной машину аналоговые точки для подключения центрального замка по аналогу? Nissan Note E-Power HE12
Должны быть на блоке BCM. Но это Вам ничего не даст - у Вас StarLine запирает и отпирает машину (управляет штатным ЦЗ) и по CANу без проблем. У Вас StarLine не управляет включением-выключением штатной охраны и аналоговым подключением управления ЦЗ Вы это не исправите.
Закрытия с кнопки на ключе и на двери ставится машина на охрану как штатная сигнализацию, так и нештатная.
Штатная охрана включается штатно через штатные органы, стоящие в машине штатно на ручках дверей и лежашие в руке владельца - с завода изготовителя и они так и заточены работать между собой - одно безоговорочно управляет другим.
НЕШТАТНАЯ (StarLine) ставится-снимается "прицепным вагончиком", если в настройках поставить галку напротив слова SLAVE, которое означает - РАБ. ВЕДОМЫЙ.
При этом StarLine КОНТРОЛИРУЕТ в шине CAN проскакивание сигналов "включение штатной охраны" и "выключение штатной охраны" и ... как послушный РАБ - тоже ставится на охрану-снимается с охраны.
НО СТАТЬ ХОЗЯИНОМ он не может. Он не Спартак, восстаний не совершает и управлять штаткой НЕ МОЖЕТ. По крайней мере - если ему никто не дал МЕЧА в руки - не обеспечил наличие точек , про которые я уже написал
Как связывается смарт ключ и кнопка на двери с родной сигналкой?
СМАРТ - по радиоканалу машины
Кнопки на дверях - по специальным проводам, подключенным к кнопкам, но с контролем - СМАРТ возле машины или нет. Возможно в каждой ручке дверей вообще целая электронная схема и в проводку машины улетает не просто МАССА или ПЛЮС по касанию кнопки, а .... КОДОВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ...