Nissan Note - Starline s96v2+ штатная сигнализация
Nissan Note E-Power - Starline s96v2, установлена согласно общей схемы, даже использовал силовой модуль, несмотря на то, что цепи запуска слаботочные. (подключение толстых силовых проводов к тонким проводам такое себе). Можно было в принципе купить s66v2 и использовать выход 2А+ (для регистратора) через диоды на Зажигание1+, Зажигание2+
Но перейду к проблеме:
На машине установлена штатная сигнализация с закрытием зеркал. При постановке на охрану с кнопки двери или с родного ключа зеркала и замки закрываются, и машина ставится на Охрану, но при постановке через Starline зеркала не закрываются.
Если машину поставить на охрану с Starline, то при открытие с родного ключа или кнопки начинает орать динамик от штатной сигнализации.
К центральному замку не подключался так как сигнал идет по can.
чтобы уйти от проблемы мне нужно подключить ЦЗ по аналогу?
Customer support service by UserEcho
Оговорился выше. При постановке в охрану с кнопки двери или родного ключа и дальнейшим открытием со старлайн происходит сигнализация от родной сигнализации. А если поставить на охрану со старлайн, то зеркала не закроются и открыть машину можно любым способом без проблем.
Starline понимает что замки открыты и снимает охрану, а вот штатная сигнализация нет. Замки открывает, а орать начинает при открытие двери. Если закрыть машину Starline, то родная сигнализация с Японии не встает на защиту.
Как мне настроить Slave сигнализаций. Замки норм работают, открывают и закрывают без проблем.
При постановке на охрану с кнопки двери или с родного ключа зеркала и замки закрываются, и машина ставится на Охрану, но при постановке через Starline зеркала не закрываются.
Если даже заявлено управление штатной охраной в возможностях сигнализации через CAN и смоответствсующие галки в настройках cAN адаптенра стоят, то тем не менее НЕ ФАКТ, что управление зеркалами в машине МОЗГОВИТОЕ (блок управаления зеркалами интегрирован в шину CAN и может получать команды из неё). В этом случае штатная охрана/штатный ЦЗ может просто давать ПИНОК этому блоку по аналоговому проводочку...
Есть простое правило установщика, использующего CAN при своей установке:
"если что-то не работает через CAN или работает КРИВО, то это запрещается в настройках CAN-адаптера и деалется аналоговыми подключениями".
Оно не отменяется и для тех, кто решил побыть "установщиком" один раз и для себя...
Если машину поставить на охрану с Starline, то при открытие с родного ключа или кнопки начинает орать динамик от штатной сигнализации.Оговорился выше. При постановке в охрану с кнопки двери или родного ключа и дальнейшим открытием со старлайн происходит сигнализация от родной сигнализации.
Это означает, что по Вашей машине невозможно управление ШТАТКОЙ через CAN.
Если речь про ЭТУ машину https://can.starline.ru/43/28/8465 то лично я НЕ ВИЖУ точек напротив "запирание ЦЗ с постановкой штатной системы охраны" и "отпирание ЦЗ со снятием штатной системы охраны" и ЭТО ОТВЕТ - почему так. А заодно и ответ на
А если поставить на охрану со старлайн, то зеркала не закроются и открыть машину можно любым способом без проблем.
Что касается
Как мне настроить Slave сигнализаций. Замки норм работают, открывают и закрывают без проблем.
то Вы кое-чего недопонимаете.
Slave у Вас работает и работает отлично.
slave - ЭТО В ОДНУ СТОРОНУ. Это включение-выключение охраны StarLine ПРИЦЕПНЫМ ВАГОНОМ к запиранию машины через ШТАТНЫЕ органы запирания (сенсоры на ручках дверей, кнопки на СМАРТ-ключе от машины), НО НЕ НАОБОРОТ (SLAVE не предусматривает снятие штатной охраны брелоком/меткой/приложением StarLine)
В такой ситуации (невозможность управления штаткой) самое разумное - "убить штатку", чтобы она не вставала в свою охрану, а только запирала-отпирала замки дверей...
Как это сделать в ниссане - не знаю - не приходилось (в работу попадали машины, по которым либо заявлено управаление штаткой или штатки просто не было на борту...). В Toyota и Honda штатку можно отменить показом штатке:
-ОТКРЫТОГО состояния капота на весь период охраны (если есть штатный концевик)
-ОТКРЫТОГО состояния ЦЗ - если есть провод "статус ЦЗ", встроенный в замок двери водителя
-НЕЗАХЛОПНУТОЙ двери в момент постановки на охрану (по сигналу концевика двери)
-НАЛИЧИЯ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ в момент запирания машины (подходит только для машин с замком) при условии, что в замке есть микрик, отслеживающий - вставлен ключ в замок или нет
Про то - как сложить зеркала - написал выше.
Кстати и по ним ТОЧЕК по приведенной мной ссылке нет, как нет точки и напротив "подъем стекол"... А это значит, что никто и не обещал, что стекла поедут и зеркала сложатся сигнализацией при прямом управлении постановкой на охрану...
у меня штатная сигнализация установленная с автоскладыванием зеркал. Управление зеркалами явно аналоговое не из Кан шины, так как проводов к ней подключено немерено и также те, которые идут от кнопки управления закрытия зеркал (проводка переделана). Я понял как выключить штатную охрану (провода перерезать на концевики, но и зеркала автоматически складываться не будут скорее всего). Но я не хотел бы лишаться ее возможностей в части охраны, если они есть у нее.
по части сигнализации, заметил еще момент сейчас, если закрыть водительскую дверь ключом (самим жалом, впервые попробовал), то закрываются только замки, зеркала не закрываются и блок штатной сигнализации не встает на охрану. Понять не могу по какому принципу штатная сигналка понимает, что ей нужно в охрану и как снимается с охраны.
И пользуясь моментом, Хотел спросить как установщика. Вы случайно не знаете плата сигнализации Starline вместится в родной блок BCM? А если влезет, то качество сигнала связи сильно упадет?
да, эта машина. Не подскажите где у данной машину аналоговые точки для подключения центрального замка по аналогу? Nissan Note E-Power HE12
Закрытия с кнопки на ключе и на двери ставится машина на охрану как штатная сигнализацию, так и нештатная. Как связывается смарт ключ и кнопка на двери с родной сигналкой?
Не подскажите где у данной машину аналоговые точки для подключения центрального замка по аналогу? Nissan Note E-Power HE12
Должны быть на блоке BCM. Но это Вам ничего не даст - у Вас StarLine запирает и отпирает машину (управляет штатным ЦЗ) и по CANу без проблем. У Вас StarLine не управляет включением-выключением штатной охраны и аналоговым подключением управления ЦЗ Вы это не исправите.
Закрытия с кнопки на ключе и на двери ставится машина на охрану как штатная сигнализацию, так и нештатная.
Штатная охрана включается штатно через штатные органы, стоящие в машине штатно на ручках дверей и лежашие в руке владельца - с завода изготовителя и они так и заточены работать между собой - одно безоговорочно управляет другим.
НЕШТАТНАЯ (StarLine) ставится-снимается "прицепным вагончиком", если в настройках поставить галку напротив слова SLAVE, которое означает - РАБ. ВЕДОМЫЙ.
При этом StarLine КОНТРОЛИРУЕТ в шине CAN проскакивание сигналов "включение штатной охраны" и "выключение штатной охраны" и ... как послушный РАБ - тоже ставится на охрану-снимается с охраны.
НО СТАТЬ ХОЗЯИНОМ он не может. Он не Спартак, восстаний не совершает и управлять штаткой НЕ МОЖЕТ. По крайней мере - если ему никто не дал МЕЧА в руки - не обеспечил наличие точек , про которые я уже написал
Как связывается смарт ключ и кнопка на двери с родной сигналкой?
СМАРТ - по радиоканалу машины
Кнопки на дверях - по специальным проводам, подключенным к кнопкам, но с контролем - СМАРТ возле машины или нет. Возможно в каждой ручке дверей вообще целая электронная схема и в проводку машины улетает не просто МАССА или ПЛЮС по касанию кнопки, а .... КОДОВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ...