0
На Chevrolet Lacetti НЕ могу обучить ключ
Подскажите пожалуйста возможно ли вообще обойти имобилайзер на Chevrolet Lacetti без второго ключа и обходчика?
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,211 |
Что выбрать? | 1,377 |
Самостоятельная установка | 11,775 |
Общение на любые темы | 2,117 |
Отзывы и пожелания | 935 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,086 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 12 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 188 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,374 |
StarLine А60/90, AS90 | 82 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,504 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,610 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 526 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,163 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,708 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,320 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,373 |
Другие модели StarLine | 883 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,069 |
Маяки StarLine | 1,984 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,422 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Подскажите пожалуйста возможно ли вообще обойти имобилайзер на Chevrolet Lacetti без второго ключа и обходчика?
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер!
Начнем с простого:Какое оборудование устанавливаете?Да, на данном автомобиле можно обойти иммобилайзер
Устанавливал а93 с 2can 2lin
Подключение согласно схеме что на сайте старлай
Может всему виной версия модуля 2can-2lin
Прошивку обновлял всё как по инструции
Но при сохранении ключа после выполнения поэтопно нажатий сервисной кнопки 14,зажигание и т. Д ничего не происходит
Не в обновлении, а в версии выпуска V1 V2 V3 V4 V5 V6.
V6 стоит
Этих версий много , давно уже ушол на шестое поколение там таких проблем нет а А63 только по аналогу .
Что за аналог подскажите?
Попробуй как вариант кнопку валет подключить и через неё
Что за сига?
AES? Поколение?
По аналогу значит без использования CAN модуля.
А чем она тогда обходит имобилайзер
ВР-03 или самодел.
Ну тоесть доп оборудование нужно, я так понимаю
Это оборудование называется реле.
Приношу конечно свои извинения, но я не настолько силён в автоэлектрике чтобы понять что это просто реле
Тема это вопроса звучит следующим образом" можно ли обойтись без второго ключа и обходчика"
Кнопку нажимаете на антенне ?
Да 14 раз потом зажигание, выключаю через 5-10 сек включаю, сигналка никак не реагирует вообще
Нужно взять кнопку ватет отдельную от старой сиги и подключить ее в свободный в вашем случае разъем на боке
Обсолютно любой свободный разъём?
А на антене не отробатывает как надо что-ли?
14 раз и сразу включаем зажигание
Хорошо попробую завтра, спасибо большое
При работе с антенной привычку нужно иметь, бывает нужно нажимать очень быстро бывает помедленнее разные моменты бывают .
Интересно то что в таблицу с настройками входит легко ,а при обучении или прописывание брелоков нужно попрактиковаться с нажатиями .
после выполнения поэтопно нажатий сервисной кнопки 14,зажигание и т. Д ничего не происходитДля начала надо хотя-бы войти в процесс обучения и дождаться или 2 кваков или четырех...
Я так понял - пока не получается даже войти в обучение.
Кроме рекомендаций коллеги могу предложить еще одино - запретите чтение статуса зажигания из CAN и сделайте аналоговое подключение тонкого желтого провода из разъема Х4 туда же куда подключен желтый толстый провод релейного модуля - на зажигание главное на замке зажигания.
Это если даже подключение доп.кнопки в разъем на блоке сигнализации не поможет...