0

На Chevrolet Lacetti НЕ могу обучить ключ

Михаил Степанов 11 months ago updated by Старик 11 months ago 32

Подскажите пожалуйста возможно ли вообще обойти имобилайзер на Chevrolet Lacetti без второго ключа и обходчика? 

Добрый вечер!

Начнем с простого: Какое оборудование устанавливаете? 

Да, на данном автомобиле можно обойти иммобилайзер

Устанавливал а93 с 2can 2lin

Подключение согласно схеме что на сайте старлай

Может всему виной версия модуля 2can-2lin

Прошивку обновлял всё как по инструции

Но при сохранении ключа после выполнения поэтопно нажатий сервисной кнопки 14,зажигание и т. Д ничего не происходит

+1

Не в обновлении, а в версии выпуска V1 V2 V3 V4 V5 V6.

Этих версий много , давно уже ушол на шестое поколение там таких проблем нет а А63 только по аналогу .

Что за аналог подскажите? 

Попробуй как вариант кнопку валет подключить и через неё 

По аналогу значит без использования CAN модуля.

А чем она тогда обходит имобилайзер

ВР-03 или самодел.

Ну тоесть доп оборудование нужно, я так понимаю

Это оборудование называется реле.

Приношу конечно свои извинения, но я не настолько силён в автоэлектрике чтобы понять что это просто реле

Тема это вопроса звучит следующим образом" можно ли обойтись без второго ключа и обходчика" 

Кнопку нажимаете на антенне ?

Да 14 раз потом зажигание, выключаю через 5-10 сек включаю, сигналка никак не реагирует вообще

Нужно взять кнопку ватет отдельную от старой сиги и подключить ее в свободный в вашем случае разъем на боке 

Обсолютно любой свободный разъём? 

А на антене не отробатывает как надо что-ли? 

14 раз и сразу включаем зажигание 

Хорошо попробую завтра, спасибо большое

+1

При работе с антенной привычку нужно иметь, бывает нужно нажимать очень быстро бывает помедленнее разные моменты бывают .

+1

Интересно то что в таблицу с настройками входит легко ,а при обучении или прописывание брелоков нужно попрактиковаться с нажатиями .


после выполнения поэтопно нажатий сервисной кнопки 14,зажигание и т. Д ничего не происходит


Д
ля начала надо хотя-бы войти в процесс обучения и дождаться или 2 кваков или четырех...

Я так понял - пока не получается даже войти в обучение.

Кроме рекомендаций коллеги могу предложить еще одино - запретите чтение статуса зажигания из CAN и сделайте аналоговое подключение тонкого желтого провода из разъема Х4 туда же куда подключен желтый толстый провод релейного модуля - на зажигание главное на замке зажигания.

Это если даже  подключение доп.кнопки в разъем на блоке сигнализации не поможет...