0

На Chevrolet Lacetti НЕ могу обучить ключ

Михаил Степанов 6 months ago updated by Старик 6 months ago 32

Подскажите пожалуйста возможно ли вообще обойти имобилайзер на Chevrolet Lacetti без второго ключа и обходчика? 

Добрый вечер!

Начнем с простого: Какое оборудование устанавливаете? 

Да, на данном автомобиле можно обойти иммобилайзер

Устанавливал а93 с 2can 2lin

Подключение согласно схеме что на сайте старлай

Может всему виной версия модуля 2can-2lin

Прошивку обновлял всё как по инструции

Но при сохранении ключа после выполнения поэтопно нажатий сервисной кнопки 14,зажигание и т. Д ничего не происходит

+1

Не в обновлении, а в версии выпуска V1 V2 V3 V4 V5 V6.

Этих версий много , давно уже ушол на шестое поколение там таких проблем нет а А63 только по аналогу .

Что за аналог подскажите? 

Попробуй как вариант кнопку валет подключить и через неё 

По аналогу значит без использования CAN модуля.

А чем она тогда обходит имобилайзер

ВР-03 или самодел.

Ну тоесть доп оборудование нужно, я так понимаю

Это оборудование называется реле.

Приношу конечно свои извинения, но я не настолько силён в автоэлектрике чтобы понять что это просто реле

Тема это вопроса звучит следующим образом" можно ли обойтись без второго ключа и обходчика" 

Кнопку нажимаете на антенне ?

Да 14 раз потом зажигание, выключаю через 5-10 сек включаю, сигналка никак не реагирует вообще

Нужно взять кнопку ватет отдельную от старой сиги и подключить ее в свободный в вашем случае разъем на боке 

Обсолютно любой свободный разъём? 

А на антене не отробатывает как надо что-ли? 

14 раз и сразу включаем зажигание 

Хорошо попробую завтра, спасибо большое

+1

При работе с антенной привычку нужно иметь, бывает нужно нажимать очень быстро бывает помедленнее разные моменты бывают .

+1

Интересно то что в таблицу с настройками входит легко ,а при обучении или прописывание брелоков нужно попрактиковаться с нажатиями .


после выполнения поэтопно нажатий сервисной кнопки 14,зажигание и т. Д ничего не происходит


Д
ля начала надо хотя-бы войти в процесс обучения и дождаться или 2 кваков или четырех...

Я так понял - пока не получается даже войти в обучение.

Кроме рекомендаций коллеги могу предложить еще одино - запретите чтение статуса зажигания из CAN и сделайте аналоговое подключение тонкого желтого провода из разъема Х4 туда же куда подключен желтый толстый провод релейного модуля - на зажигание главное на замке зажигания.

Это если даже  подключение доп.кнопки в разъем на блоке сигнализации не поможет...