0

Toyota rav4 xa50 2019 срабатывает штатка при автозапуске

Shelest878 6 months ago updated by nesev 6 months ago 17

Рав 4 2019 сборка РФ кнопка старт стоп  установил а93 2c2l подключил всё работает.автозапуск и открытие работает с личинки.но при автозапуске срабатывает штатная сирена гдето в слоне в задней части авто.видел на форуме такие проблемы но решение не описано нигде.помогите да и изначально было подключено только can a и всё работало потом тех.поддержка подсказала подключить can b подключил заново прописал обход и никаких изменений

Рав 4 2019 сборка РФ кнопка старт стоп...

при автозапуске срабатывает штатная сирена гдето в слоне в задней части авто.видел на форуме такие проблемы но решение не описано нигде.

Как нигде? 

А это что

https://support.starline.ru/communities/10/topics/105738-toyota-alpfard-rhd-2020gv


Спасибо,но тут вроде как про цз всё.у меня штатка срабатывает после автозапуска а не после открытия.спасибо еще раз

+1

а что куда зачем подключено , какие настройки кан . не помню проблем с Рав 4 2019 .

slp розовый провод обходчика

can b подключил по просьбе тех поддержки подсмотрел в s96 

управление штаткой открытие цз синий провод силового цз

Спасибо,но тут вроде как про цз всё.у меня штатка срабатывает после автозапуска а не после открытия.

Так если внимательно почитать, то тычок импульса в цепь СТАТУСА центрального замка  блокирует активацию штатки при постановке в охрану (и после автозапуска, если надо) и  по итогу - в процессе автозапуска не происходит тревоги штатки по простой причине - ШТАТКА НЕ АКТИВНА на момент начала запуска (значит не будет её и в процесее и в конце запуска), так как заткнута еще на этапе запирания машины в процессе постановки на охрану... Читайте тему  по ссылке еще раз... 

а что куда зачем подключено , какие настройки кан .

Поставил  плюс коллеге. 

да правдо глянул между строк походу.как мне вычеслить пин этого статуса центрального замка?что на нем в какой момент появляется?

по доп каналу получается событие вкл охраны пауза 1 импуль 3 и потом дистанционное глушение пауза 1 импульс 3 правильно?

да правдо глянул между строк походу.как мне вычеслить пин этого статуса центрального замка?что на нем в какой момент появляется?

На нем появляется МАССА  после того, как замки отперлись и висит  там МАССА до тех пор, пока замки не запрутся. При запертых замках там потенциал "не масса". Он может быть разный. И 12в и 5в и даже "мецающий". Но как только замки отперлись - там четкая масса.

по доп каналу получается событие вкл охраны пауза 1 импуль 3 и потом дистанционное глушение пауза 1 импульс 3 правильно?

Не совсем. Импульса обычно хватает 1 сек (на всякий случай можно  2 сек), а вот с задержкой  придется поиграться. Читайте снова между строк. Хотя там и  в строках довольно четко написано...

спасибо.получилось. 2сек пауза 1сек импульс при постановке на охрану.неделя полёт нормальный

получилось. 2сек пауза 1сек импульс при постановке на охрану.неделя полёт нормальный

Работает практически на всех Toyota  и Lexus. Возьмите на вооружение. Метода применима и на других брендах, но  там уже срабатывает не всегда  - надо провобовать и ... проверять, чтобы убедиться, что помогло.

А вот пайку при  подключении тонких проводов  не практикую (это уже  по следам Вашего фото отступление от  темы вопроса). Предпочитаю скрутки-удавки.  (Кстати  производитель сигнализации РЕКОМЕНДУЕТ использовать пайку только при подключении достаточно толстых проводов в цепях запуска, если они подключаются к таким же толстым провода в проводке - на замке зажигания например. Но РЕКОМЕНДУЕТ - это НЕ ТРЕБУЕТ. ). Пайка опасна тем, что  в месте образования шарика оба провода превращаются в .... ОДНОЖИЛЬНЫЙ и очень ЖЕСТКИЙ, не способный "играть" - гнуться и пружинить. Пока проводку никто не трогает - оно может и ничего, но Вы как электрик должны знать, что рано или поздно  Вам же или Вашему коллеге  однажды придется искать неисправность в проводке. Расцеплять разъемы и отгибать жгуты этих разъемов, шевелить и  перемещать жгуты тудым-сюдым. И бывает, что это приходится проделывать не один раз. Да и новые несправности могут возникнуть через какое-то время и жгуты будут шевелиться уже по другому  поводу...  Нередко при таких манируляциях буквально за 3-4 перемещения тонкие жилки возле жесткого места... перетираются-отламываются ДАЖЕ В ПЛОТНО УМОТАННОМ ЖГУТЕ.

И еще - использование кислот /активных флюсов при пайке ПРОТИВОПОКАЗАНО - сгниет пайка через полгода-год. Да и при использовании нейтральных флюсов (канифоль, спирто-канифольный флюс) пайка - это зона риска. Три разнородных металла (медь, свинец,олово) образуют ТРИ гальванические пары. При протекании тока по такому месту даже  в присутствии просто ВЛАГИ из воздуха - возможно разрушение самого слабого металла в этой троице со всеми вытекающими. Это  так называемая электрохимическая коррозия. Её действие активно используется для защиты корпусов судов и металлических аппаратов в химической промышленности для защиты того металла, который не должен корродировать. Поэтому место пайки надо защищать или лаком или  резиновым клеем и только потом заматывать изолентой. Раскусывать штатный провод, чтобы одеть клеевую термоусадку - вообще кощунство.


Если  уже давно  занимаетесь автоэлектрикой, то наверняка обратили внимание, что в штатных проводках машин пайка встречается только НА ПЛАТАХ в электронных блоках. И плата покрыта бесцветным (а иногда и цветным) лаком! А в проводке, если надо  сделать отвод в проводке или  собрать в кучу группу проводов - только ГИЛЬЗЫ-обжимки, пресс-сварка,  и обжим  в клеммах разъемов...

Опрессовка холодная - не обжимка. ( Просто терминология - без претензий)