![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Toyota Alpfard RHD 2020г.в.
Добрый день, Toyota Alpfard RHD 2020г.в. Start-stop не гибрид. Starline S96v2 Lte+Gps . При снятии с охраны с приложения замки открываются и срабатывает штатная сигнализация(замки управляются по CAN) При работе с штатного брелка по Slave все работает нормально.
Работаю на дому. Открытие замков по CAN. Аналоговое пробовал(за правой кик панелью зеленый провод). К личинке не подключался т.к при открывание с механического ключа(личинки) срабатывает штатная сигнализация.
Customer support service by UserEcho
1. меняйте кодировку машины течстримом чтоб по личинке штатка отключалась тоже и управляйте цз по личинке
2. если не хочется так - запрещайте включаться штатке через импульс либо в кнопку стар-стоп, либо в концевик капота, либо в датчик открытого положения замка при каждом включении охраны.
возможно надо такое -
Для полного снятия штатной системы охраны необходимо с помощью диагностического оборудования активировать управление с "личинки":
Customize Setting -> Security -> Security Control with mechanism key переключить в положение "on".
Делал Toyota Alpfard RHD 2019г Тоже срабатывала штатка после слейва. Полез сканматиком2 + течстрим включать управление с личинки, но этой опции там не нашел. То есть в нужном месте пустая строчка.
Делал Toyota LandCruiser Prado RHD 2019 года в прошлом году. Штатку победил подключением доп.канала к проводу статауса центрального замка (дополнительный микрик в замке двери, на котором масса при отпертом ЦЗ и не масса при запертом. На этот провод подал импульс 2 сек через 2 сек от момента постановки на охрану и по окочании автозапуска (на всякий случай). Знаю, что аналогичным образом можно бороться со штаткой и в других современных Toyota. Иногда требуется поиграться с длительностью задержки и длительностью этого импульса. Цепь выходит из двери водителя в салон. Ищем её в разъемах жгута этой двери. Альфарда в работе пока не было.
Добрый день, Течстримом пробовал, "Управления с личинки" нет . Подключился к проводу статуса ЦЗ(в правой кик панели, нижний белый разъем, черный провод). Импульс 3 сек с задержкой 1 сек, при постановке в охрану, при начале и при окончании автозапуска.
Всем Спасибо за помощь!
А есть возможность реализации гибкой логики на а93 v2 can4 для доп канала на несколько программ, как в 6 поколении? Как смог разобраться, 1 доп канал одно событие ? Подскажите, пожалуйста
На А93 вроде один канал на одно событие. Пробуйте на разные каналы раскидать. И объединить их через диоды.
Да, попробую так. Другого варианта по красивее не придумал...
И объединить их через диоды.
Диоды не обязательны. Каналы (-) можно объединять по схеме "монтажное ИЛИ".
https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.computer-museum.ru%2Ftechnlgy%2Fproclect%2Fmp%2Fbusform.htm&psig=AOvVaw1vg1k1UaGxI8C0vptRYe_x&ust=1697020374297000&source=images&cd=vfe&opi=89978449&ved=0CBEQjhxqFwoTCPj3_Oej64EDFQAAAAAdAAAAABAI
На выходах(-) А93 стоят микросхемы ULN2003 с открытым коллектором на выходе.
Раскидал доп каналы на статус цз эти 3 события:
Импульс 3 сек с задержкой 1 сек. штатка больше не беспокоит. Всем большое спасибо.
Но было до подключения статуса цз и осталась сейчас проблема такая: При постановке в охрану замки закрываются и открываются сразу снова. Нужно повторно закрывать и тогда всё хорошо. Но иногда и закрывает сразу штатно. Пробовал менять задержку 1-3 сек и импульс 1-3 на событие постановка в охрану, не помогло. Что не так отрабатывает, не пойму ?
ЦЗ подключен по CAN или аналог?
can
can
Это почти ответ. Требуются дополнительные аналоговые подключения и правильный выбор настроек CAN по поводу управления ЦЗ. Возможно,что вообще придется отказаться от управления через CAN. В общем - только эксперимент ответит на этот вопрос.
Замечание небоевого характера. На машины с системой SmartEntry правильнее ставить меточные системы шестого поколения... Тогда можно сделать подпор штатного радиоканала по потере метки - это правильно - защита от УДОЧКИ ("волна-2") с сохранением бесключевого доступа в машину.
А попутно можно решить массу проблем на более развитой гибкой логике этих систем.
Благодарю за замечания.
Сделал откат прошивки основного блока с Т8 до Т6, по совету ТП. Проблема с замками ушла. Работает по can нормально.
Сделал откат прошивки основного блока с Т8 до Т6, по совету ТП. Проблема с замками ушла. Работает по can нормально.
Да, что-то там не в порядке в прошивке Т8 главного блока. Есть еще темы по поводу именно ЦЗ с прошивкой Т8...
Обнаружена еще одна проблема. При простое авто в состоянии "в охране" или "без охраны", спустя 3-4 и более часа, перестаёт заводиться с брелка. Если менее, всё нормально. Насколько, я понимаю, авто "засыпает" гораздо раньше, видимо, что то другое. Что может быть причиной этого? посоветуйте, пожалуйста, куда копать.
При простое авто в состоянии "в охране" или "без охраны", спустя 3-4 и более часа, перестаёт заводиться с брелка. Если менее, всё нормально. Насколько, я понимаю, авто "засыпает" гораздо раньше, видимо, что то другое.
Да, всё может быть в другом...
Есть вопрос - CAN-модуль какой версии у Вас в сигнализации установлен.
а93 v2 can v4
Хм. с модулями версии 4 у меня лично проблем не было с обходами иммо и запусками мотора по CAN+SLP или CAN+Стартер...
И такой проблемы, как у Вас тоже не встречал... Чем это может быть вызвано - ума не приложу.
Единственное - при своих установках я предпочитаю практически всегда делать контроль зажигания и тормоза (а если машина с МКПП, то и ручника) только аналоговыми подключениями, а по возможности и контроль работы тоже делаю аналоговым подключением. А контроль ПАРКИНГа выключаю в CANе.
Зачем и почему - разжевал тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html
Возможно как раз из-за этой своей "комсомольской" привычки рассчитывать всё на наихудший вариант развития событий (так меня в ВУЗе учили и в техникуме перед этим) избавляют меня от встреч с такими проблемами и от необходимости краснеть перед клиентами, у которых всё работает годами без проблем и потребности беспокоить меня...
Если при неудачных попытках запуска ЗАЖИГАНИЕ включается, а пуска нет и так 4 попытки, то попробуйте переделать хотя бы контроль зажигания на аналоговый вариант...