0

Lancer x a93 no can

Алик Шахунский 9 месяцев назад обновлен Старик 9 месяцев назад 26

Здравствуйте!  Устанавливаю самостоятельно сигнализацию a93 без кан и лин.  После подключения брелок не видит запущенного авто,  автозапуска не работает,  в програмируемые режим через сервисную кнопку зайти не могу.  Куда можно посмотреть,  что сделать? 

+1

А зажигание то видит? Ведь оно нужно для программирования.

хоть что то из кан видит/управляет? Если нет, проверйяте что залили нужную прошивку

и проверяйте подключение кан

подключён аналогово без кан 

Вот нужно по расскrи писать без can. С мобильника читается Lancer x по can

Покажите по какой мурзилке все делали? что куда подключили?  я имею ввиду про ЦЗ

С 8:30,  показывает куда подключать,  старая сига к этим проводам и была подцеплена.  Там он ещё говорит с разъёма х1 сине чёрный и зеленочерный просто отрезаем,  хотя по схеме они идут на массу

Если с разъёма х1 сине чёрный зелёной чёрный кидаю на корпус то двери не открываются не закрыааются

Если кадать по одному проводу на корпус то липо закрывает принудительно либо открывает

В этой сигналке оказывается нужно быстро нажимать на сервисную кнопку.  Зашёл в программу,  поменял настройки.  Всё заработало.  Но теперь проблема : перестал работать замок водительской двери,  через брелок закрываем машину все двери кроме водительской закрываются,  через кнопку центрального замка тоже все закрываются кроме водительского.  Подскажите куда смотреть? 

В электрике очень слаб,  тыкните носом куда посмотреть 

В электрике очень слаб, тыкните носом куда посмотреть

В этой машине управление ЦЗ по тем проводам, к которым Вы примотались - МАССАМИ (подачей массы то на один. то на другой).

Для этого  (чтобы релаьно подавать туда массу) - если Вы примотали к ним синий и зеленый из разъема Х1 Вам надо ОБРЕЗАТЬ  и УКОРОТИТЬ  сине-черный и зелено- черный провода Х1, а черно-красные посадить на массу, а не на плюс. И будет ЩЩастье. По крайней мере -   ЦЗ будет управляться. если Вы еще ничего не сожгли невернымии подключениями...

Схема соединерний  сине-черного, зелено-черного и черно-красных с плаката ПРЕДНАЗНАЧЕНА для управления вот такой штукой

Image 60248

и синий с зеленым из Х1 длолжны быть  подклебючены к синему и зеленому такой штуки.

Но ведь Вы  синий и зеленый примотали НЕ К ТАКОЙ ШТУКЕ???

Так  какого ... ... Вы   просадили  сине-черный и зелено-черный на массу? А черно-красные небось на плюс примотали? Ну раз на плакате из коробки так...

После подключения брелок не видит запущенного авто,

Куда серо-ченый провод из разъема Х3 примотали?

Или уже видит? Раз Всё заработало.

Из разъёма х1 синий и зелёный провод я подключил к таким штукам,  черно красные я посадил на плюс,  сине чёрный и зелёного чёрный вообще не подключал.  С сигналке и с кнопки блокировки дверей все двери кроме водительской открываются и закрываются 

По схеме из коробки сине чёрный и зелень чёрный нужно посадить на корпус но если их садить то двери вообще не работают 

Снйчас попробую черно красный посадить на массу а не на плюс 

Из разъёма х1 синий и зелёный провод я подключил к таким штукам,

Серьезно???

Прямо вот такие штуки 

Image 60305

Вы установили  ВО ВСЕ ДВЕРИв своей машине (соединив их штоки с тягами в замках дверей машины) , соединили все  их синие провода между собой и все зеленые провода между собой и  кэтим синим и зеленым примотали синий и зеленый из разъема Х1???

А что тогда вот это за фотка

Image 60304

Это не в Вашей машине сфотано? Или всё-таки Вы подключили синий и зеленый к серому и желто-красному проводам в проводке машины? Если ДА, именно к ним, то  вообще-то это цепи СЛАБОТОЧНОГО управления МОЗГОМ штатного ЦЗ, на которы надо подавать МАССЫ, чтобы  замки щелкали... И от этих серого и желто-красного до  моторчиков  в замках дверей  - как  до китая задним ходом... И штатные моторчки в замках дверей выглядят совсем по-другому...

Снйчас попробую черно красный посадить на массу а не на плюс

Не забудьте  только сине-черный и зелено-черный от массы отмотать при этом. Потому что если оставите и их на массе - у Вас ничёработать не будет -  УВас всё время масса висеть будет  на обоих проводах... А надо. тчобы масса появлялась то на одно. то на другом...


Для проверки синий и зеленый отмотайте от серого и желто-красного в проводке машины и  суньте массу куском провода :

а) на серый

б) на желто-красный

в) на серый

г) на желто-красный ...


ну и т.д.

Что  замки машины делать будут?

Что совать надо на серый и на желто-красный по итогу? А Вы что совали?

От разъёма х1 черно красный посадил на чёрный провод с разъёма х2, на массу. Работают все двери кроме водительской 

Всё правильно по итогу сувал, как водительская не работала так и е работает 

Подаю массу на серый провод двери открываются, подаю на желто красный двери закрываются. Всё работает ровно так как и работало до этого, все двери кроме водительской открываются закрываются, но водительская так и не работает 

А у вас есть какая нибудь штатная кнопка ЦЗ? с нее все работает?

На панели дверной карты, нет не работает 

дак может дело не в сигнализаци все же?

С неё водительская дверь не работает а остальные работают. Похоже умер актуатор 

-1

С неё водительская дверь не работает а остальные работают.

Так пора залезть в дверь водителя и ох.... удивиться.

Там возможны разные варианты причин для удивления:

1) моторчик в дверном замке реально сдох, и тогда надо совать в дверь  как раз такую штутку

Image 60327

и подключать её к проводке машины вместо сдохшего родного моторчика в замке

2)  обнаружить, что в двери УЖЕ СТОИТ такая штука и от неё в салон тянутся провода!!! И тогда правильнее всего 

Схема соединений сине-черного, зелено-черного и черно-красных с плаката ПРЕДНАЗНАЧЕНА для управления вот такой штукойи синий с зеленым из Х1 длолжны быть подключены к синему и зеленому такой штуки.

3) Не обнаружить в двери  вообще никаких моторчиков для управления ЦЗ... Ни родного, встроенного в замок, ни воткнутого в дверь дополнительно... Зато увидеть, что дверь изнутри  не такого цвета, как снаружи...

Всё же работало прекрасно до этого, зачем что то придумывать и изобретать когда можно поставить хоть новый актуатор хоть контрактный. Уже ерунду пишите

Всё же работало прекрасно до этого,

1) Из Ваших текстов  это не настолько было очевидно, чтобы быть уверенным в этом на сто процентов...

2) После того - не всегда в результате того (установка сигнализации тут ни при чем)...

3) Но теперь-то не работает! Причем только в одной двери, как выяснилось. 

Хотя Вы  изначально писали

Если с разъёма х1 сине чёрный зелёной чёрный кидаю на корпус то двери не открываются не закрыааются

я лично  прочитал эьтот текст, как  ВСЕ двери (во множественном числе), а не ОДНА водительская...

4) Значит в любом случае  теперь надо снять обшивку с  водительской двери и посмотреть - что же там стало не так...

зачем что то придумывать и изобретать когда можно поставить хоть новый актуатор хоть контрактный.

Так ведь дело может быть не в актуаторе! А элементарно доломался провод (достоачно только одному так поступить), идущий к моторчкику в двери водителя! Учитывая возраст машины и то, что водительскую дверь чаще других распахивают-захлопывают-распахивают-захлопывают... переламывание проводов в резинке, соединяюшей дверь с кузовом - нередкость... Он был уже на грани, но доломался до конца именно  теперь, когда Вы полезли ставить новую сигнализацию...

Уже ерунду пишите

Так ведь больше написать-то нечего - ясно, что без  осмотра двери и происходящего в ней и в жгуте проводки, идущем из кузова в неё -  починить не получится...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho