0
Lancer x a93 no can
Здравствуйте! Устанавливаю самостоятельно сигнализацию a93 без кан и лин. После подключения брелок не видит запущенного авто, автозапуска не работает, в програмируемые режим через сервисную кнопку зайти не могу. Куда можно посмотреть, что сделать?
Customer support service by UserEcho
А зажигание то видит? Ведь оно нужно для программирования.
хоть что то из кан видит/управляет? Если нет, проверйяте что залили нужную прошивку
и проверяйте подключение кан
подключён аналогово без кан
Вот нужно по расскrи писать без can. С мобильника читается Lancer x по can
Покажите по какой мурзилке все делали? что куда подключили? я имею ввиду про ЦЗ
С 8:30, показывает куда подключать, старая сига к этим проводам и была подцеплена. Там он ещё говорит с разъёма х1 сине чёрный и зеленочерный просто отрезаем, хотя по схеме они идут на массу
Если с разъёма х1 сине чёрный зелёной чёрный кидаю на корпус то двери не открываются не закрыааются
Если кадать по одному проводу на корпус то липо закрывает принудительно либо открывает
В этой сигналке оказывается нужно быстро нажимать на сервисную кнопку. Зашёл в программу, поменял настройки. Всё заработало. Но теперь проблема : перестал работать замок водительской двери, через брелок закрываем машину все двери кроме водительской закрываются, через кнопку центрального замка тоже все закрываются кроме водительского. Подскажите куда смотреть?
В электрике очень слаб, тыкните носом куда посмотреть
В электрике очень слаб, тыкните носом куда посмотреть
В этой машине управление ЦЗ по тем проводам, к которым Вы примотались - МАССАМИ (подачей массы то на один. то на другой).
Для этого (чтобы релаьно подавать туда массу) - если Вы примотали к ним синий и зеленый из разъема Х1 Вам надо ОБРЕЗАТЬ и УКОРОТИТЬ сине-черный и зелено- черный провода Х1, а черно-красные посадить на массу, а не на плюс. И будет ЩЩастье. По крайней мере - ЦЗ будет управляться. если Вы еще ничего не сожгли невернымии подключениями...
Схема соединерний сине-черного, зелено-черного и черно-красных с плаката ПРЕДНАЗНАЧЕНА для управления вот такой штукой
и синий с зеленым из Х1 длолжны быть подклебючены к синему и зеленому такой штуки.
Но ведь Вы синий и зеленый примотали НЕ К ТАКОЙ ШТУКЕ???
Так какого ... ... Вы просадили сине-черный и зелено-черный на массу? А черно-красные небось на плюс примотали? Ну раз на плакате из коробки так...
После подключения брелок не видит запущенного авто,
Куда серо-ченый провод из разъема Х3 примотали?
Или уже видит? Раз Всё заработало.
Из разъёма х1 синий и зелёный провод я подключил к таким штукам, черно красные я посадил на плюс, сине чёрный и зелёного чёрный вообще не подключал. С сигналке и с кнопки блокировки дверей все двери кроме водительской открываются и закрываются
По схеме из коробки сине чёрный и зелень чёрный нужно посадить на корпус но если их садить то двери вообще не работают
Снйчас попробую черно красный посадить на массу а не на плюс
Из разъёма х1 синий и зелёный провод я подключил к таким штукам,
Серьезно???
Прямо вот такие штуки
Вы установили ВО ВСЕ ДВЕРИв своей машине (соединив их штоки с тягами в замках дверей машины) , соединили все их синие провода между собой и все зеленые провода между собой и кэтим синим и зеленым примотали синий и зеленый из разъема Х1???
А что тогда вот это за фотка
Это не в Вашей машине сфотано? Или всё-таки Вы подключили синий и зеленый к серому и желто-красному проводам в проводке машины? Если ДА, именно к ним, то вообще-то это цепи СЛАБОТОЧНОГО управления МОЗГОМ штатного ЦЗ, на которы надо подавать МАССЫ, чтобы замки щелкали... И от этих серого и желто-красного до моторчиков в замках дверей - как до китая задним ходом... И штатные моторчки в замках дверей выглядят совсем по-другому...
Снйчас попробую черно красный посадить на массу а не на плюс
Не забудьте только сине-черный и зелено-черный от массы отмотать при этом. Потому что если оставите и их на массе - у Вас ничёработать не будет - УВас всё время масса висеть будет на обоих проводах... А надо. тчобы масса появлялась то на одно. то на другом...
Для проверки синий и зеленый отмотайте от серого и желто-красного в проводке машины и суньте массу куском провода :
а) на серый
б) на желто-красный
в) на серый
г) на желто-красный ...
ну и т.д.
Что замки машины делать будут?
Что совать надо на серый и на желто-красный по итогу? А Вы что совали?
От разъёма х1 черно красный посадил на чёрный провод с разъёма х2, на массу. Работают все двери кроме водительской
Всё правильно по итогу сувал, как водительская не работала так и е работает
Подаю массу на серый провод двери открываются, подаю на желто красный двери закрываются. Всё работает ровно так как и работало до этого, все двери кроме водительской открываются закрываются, но водительская так и не работает
А у вас есть какая нибудь штатная кнопка ЦЗ? с нее все работает?
На панели дверной карты, нет не работает
дак может дело не в сигнализаци все же?
С неё водительская дверь не работает а остальные работают. Похоже умер актуатор
С неё водительская дверь не работает а остальные работают.
Так пора залезть в дверь водителя и
ох....удивиться.Там возможны разные варианты причин для удивления:
1) моторчик в дверном замке реально сдох, и тогда надо совать в дверь как раз такую штутку
и подключать её к проводке машины вместо сдохшего родного моторчика в замке
2) обнаружить, что в двери УЖЕ СТОИТ такая штука и от неё в салон тянутся провода!!! И тогда правильнее всего
3) Не обнаружить в двери вообще никаких моторчиков для управления ЦЗ... Ни родного, встроенного в замок, ни воткнутого в дверь дополнительно... Зато увидеть, что дверь изнутри не такого цвета, как снаружи...
Всё же работало прекрасно до этого, зачем что то придумывать и изобретать когда можно поставить хоть новый актуатор хоть контрактный. Уже ерунду пишите
Всё же работало прекрасно до этого,
1) Из Ваших текстов это не настолько было очевидно, чтобы быть уверенным в этом на сто процентов...
2) После того - не всегда в результате того (установка сигнализации тут ни при чем)...
3) Но теперь-то не работает! Причем только в одной двери, как выяснилось.
Хотя Вы изначально писали
Если с разъёма х1 сине чёрный зелёной чёрный кидаю на корпус то двери не открываются не закрыааются
я лично прочитал эьтот текст, как ВСЕ двери (во множественном числе), а не ОДНА водительская...
4) Значит в любом случае теперь надо снять обшивку с водительской двери и посмотреть - что же там стало не так...
зачем что то придумывать и изобретать когда можно поставить хоть новый актуатор хоть контрактный.
Так ведь дело может быть не в актуаторе! А элементарно доломался провод (достоачно только одному так поступить), идущий к моторчкику в двери водителя! Учитывая возраст машины и то, что водительскую дверь чаще других распахивают-захлопывают-распахивают-захлопывают... переламывание проводов в резинке, соединяюшей дверь с кузовом - нередкость... Он был уже на грани, но доломался до конца именно теперь, когда Вы полезли ставить новую сигнализацию...
Уже ерунду пишите
Так ведь больше написать-то нечего - ясно, что без осмотра двери и происходящего в ней и в жгуте проводки, идущем из кузова в неё - починить не получится...