![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
не видит контроль генератор(+)
Похожая ситуация, не видит контроль генератор(+). машина заводится, чувствуется что стартером докручивается на уже заведенной, и останавливается. через секунду (установлено удержание зажигания после вращения стартером на 1 секунду) менял на 3 секунды, двигатель отрабатывает положенное время и останавливается. т.е. сигналка не может понять что двигатель заведен. ps контроль генератора перед вращением стартера 2 вольта, писали где то что нужно что бы меньше 1 вольта был, ставил сопротивляение - не помогло
IGN1 подключен
Customer support service by UserEcho
а зажигание стабильно видит? сигналка какая? Машина какая?
а93 v2 с прошивкой Т8 ?
думал видно в профиле, Ставлю Starline S96V2 в аналоговом виде на GreatWall Hover H5 4D20 автомат, 2012 года, ранее стояла starline А91 на контроле запуска генератор(+), вся проводка есть, переделывал только габариты на реле, остальные провода заменял на местах подключения. все работает кроме автозапуска. пробным путем понял что сигналка не считывает генератор(+), каналы подключения перепроверены, напряжение генератора меняется от 2 до 12+ вольт.. на АЗ заводится легко но глохнет через 1-3 секунды после работы стартера, явно отключает сама сигналка не поняв что двигатель заведен , турботаймер работает нормально.
На заведенном двигателе сигналка видит работающий двигатель?
да видит, по крайней мере индикация есть
сигналка не может понять что двигатель заведен. ps контроль генератора перед вращением стартера 2 (!!!) вольта, писали где то что нужно что бы меньше 1 вольта был, ставил сопротивляение - не помогло
Правильно писали, только ставить надо не сопротивление, а диоды. В Вашем случае - два штуки последовательно. Ставить надо в разрыв серо-черного провода сигнализации.
То есть к серо-черному проводу сигнализации цепляем КАТОД первого диода, к его аноду цепляем КАТОД второго диода, а анод этого второго цепляем туда в провдку машины, куда был подключен серо-черный провод А91.
Дмиомды те, что в пакетике в комплекте сигнализации. Катод у них отмечен полоской, если что...
Ну и в настройках сигнализации функцию серо-черного надо сменить с RPM на более подходящую...
попробую, на серо-черном стоит контроль генератора (RPM как я понимаю это тахометр или другая частота)
попробую,
Если всё правильно сделаете - будет ЩЩастье.
на серо-черном стоит контроль генератора (RPM как я понимаю это тахометр или другая частота)
С завода этот провод настроен на работу с тахометром - настройка RPM. Поменяли на ГЕНЕРАТОР и правильно сделали.
основная причина была в том что был включен CAN и стоял пункт Управление двигателем, оказывается он блокирует контроль по аналоговым данным. и совет с двумя диодами вместо резисторов помог - теперь имею стабильный запуск. проблема решена!!! Огромное спасибо всем! не понятен пункт контроль по напряжению - Гибрид. нужен ли он?
основная причина была в том что был включен CAN и стоял пункт Управление двигателем, оказывается он блокирует контроль по аналоговым данным.
CAN у сигнализации в приоритете, а про включенность CAN в исходных данных ни гу-гу. С экстрасенсами у нас напряженно. Разобрались сами и хорошо.
и совет с двумя диодами вместо резисторов помог - теперь имею стабильный запуск. проблема решена!!!
не понятен пункт контроль по напряжению - Гибрид. нужен ли он?
нет.