0

не видит контроль генератор(+)

Алексей Горбаков 7 months ago updated by Старик 7 months ago 10

Похожая ситуация, не видит контроль генератор(+). машина заводится, чувствуется что стартером докручивается на уже заведенной, и останавливается. через секунду (установлено удержание зажигания после вращения стартером на 1 секунду) менял на 3 секунды, двигатель отрабатывает положенное время и останавливается. т.е. сигналка не может понять что двигатель заведен. ps контроль генератора перед вращением стартера 2 вольта, писали где то что нужно что бы меньше 1 вольта был, ставил сопротивляение - не помогло

IGN1 подключен

а зажигание стабильно видит? сигналка какая? Машина какая?

а93 v2 с прошивкой Т8  ?

думал видно в профиле, Ставлю Starline S96V2 в аналоговом виде на GreatWall Hover H5 4D20  автомат, 2012 года, ранее стояла starline А91 на контроле запуска генератор(+), вся проводка есть, переделывал только габариты на реле, остальные провода заменял на местах подключения. все работает кроме автозапуска. пробным путем понял что сигналка не считывает генератор(+), каналы подключения перепроверены, напряжение генератора меняется от 2 до 12+ вольт.. на АЗ заводится легко но глохнет через 1-3 секунды после работы стартера, явно отключает сама сигналка не поняв что двигатель заведен , турботаймер работает нормально.

На заведенном двигателе сигналка видит работающий двигатель? 

да видит, по крайней мере индикация есть

сигналка не может понять что двигатель заведен. ps контроль генератора перед вращением стартера 2 (!!!) вольта, писали где то что нужно что бы меньше 1 вольта был, ставил сопротивляение - не помогло

Правильно писали, только ставить надо не сопротивление, а диоды. В Вашем случае - два штуки последовательно. Ставить надо  в разрыв серо-черного провода сигнализации.

То есть  к серо-черному проводу сигнализации цепляем КАТОД первого диода, к его аноду цепляем КАТОД второго диода, а анод этого второго цепляем туда в провдку машины, куда был  подключен серо-черный провод А91.

Дмиомды те, что в пакетике в комплекте сигнализации. Катод у них отмечен полоской, если что...

Ну и в настройках  сигнализации  функцию серо-черного надо сменить  с  RPM на  более  подходящую...

попробую, на серо-черном стоит контроль генератора (RPM как я понимаю это тахометр или другая частота)

попробую, 

Если всё правильно сделаете - будет ЩЩастье.

на серо-черном стоит контроль генератора (RPM как я понимаю это тахометр или другая частота)

С завода этот провод настроен на работу с тахометром - настройка RPM. Поменяли на ГЕНЕРАТОР  и правильно сделали.

основная причина была в том что был включен CAN и стоял пункт Управление двигателем,  оказывается он блокирует контроль по аналоговым данным. и совет с двумя диодами вместо резисторов помог - теперь имею стабильный запуск. проблема решена!!! Огромное спасибо всем! не понятен пункт контроль по напряжению - Гибрид. нужен ли он?

+1

основная причина была в том что был включен CAN и стоял пункт Управление двигателем, оказывается он блокирует контроль по аналоговым данным.

CAN у сигнализации в приоритете, а про включенность CAN в исходных данных ни гу-гу. С экстрасенсами у нас напряженно. Разобрались сами и хорошо.

и совет с двумя диодами вместо резисторов помог - теперь имею стабильный запуск. проблема решена!!! 

Image 60209


не понятен пункт контроль по напряжению - Гибрид. нужен ли он?

нет.