0

Starline s96v2 нет запуска печки. Отсутствует питание на зажигание2

komissarov 1 год назад обновлен Старик 1 год назад 7

Новичок, знания посредственные в установке.

Nissan Note E-Power HE12 2017г + Starline S96v2+ прошивка индивидуальная под авто.

Подключение согласно схеме.

Проблема: При автозапуске нет питания на зажигание2+, соответственно мотор печки не крутится.

Вышел из ситуации подкинув питания через реле с зажигания1+, теперь вопросы.

Вопросы:

1) Я корявый и мне обратиться к специалисту?

2) неисправен модуль запуска?

3) прошивка сигнализация кривая?

4) Что-то нужно настроить в Starline Master?

Зажигание2 каким проводом подключено?

зеленым. Сказал же) подключил по согласно схеме.

зеленым. Сказал же) подключил по согласно схеме.

На схеме  только ВЫХода показаны, а  у реленого модуля еще и ВХода есть...

Релейный модуль  у сигнализации какой? Как спичечный коробок или как вытянутый пенал? Если последний вариант, то  зелено-белый толстый, торчащий из пенала к +12 (к красному толстому проводу пенала) примотали? Если нет, то это ответ - почсему нет  плюса на зеленом, когда он должен появиться...

1) Я корявый и мне обратиться к специалисту?

а) Не корявый, а невнимательный...

Плакат из коробки кто изучать будет на предмет устройства релейных модулей разного типа?

б) Вы уже обратились к специалистам. Пока заочно, но тем не менее...

У меня в инструкции силовой модуль указан прямоугольный спичечной формы. А так по факту силовой модуль как вытянутый пенал. Понял, потом ЖПС антенна придет и переделаю. Спасибо Вам. В данный момент использовал обычное реле и настроил через гибкую логику запуск зажигания 2 через 30 секунд после автозапуска :). Кстати, хотел спросить, а почему на Nissan Note E-Power ставят все S96. Что мешает сделать дистанционный пуск на S66, который без силового модуля?

У меня в инструкции силовой модуль указан прямоугольный спичечной формы. А так по факту силовой модуль как вытянутый пенал.

КАКОЙ провод "пенала"  примотали к цепи ЗАЖИГАНИЕ2 в машине?

Если ЗЕЛЕНЫЙ, то  примотайте зелено-белый на  красный этого же пенала.

Почему и зачем? Посмотрите тут

https://help.starline.ru/s96trx/ru/shema-podklyucheniya.html

- как устроен ПЕНАЛ внутри . Ну если реально у Вас  коробке с сигналклой не было такого плаката

В данный момент использовал обычное реле и настроил через гибкую логику запуск зажигания 2 через 30 секунд после автозапуска :).

Если  катушка этого реле  имеет сопротивление меньше 120 Ом, то  канал долго не проживет, Особенно зимой, когда сопротивление катушки на морозе станет еще меньше...

Кстати, хотел спросить, а почему на Nissan Note E-Power ставят все S96. Что мешает сделать дистанционный пуск на S66, который без силового модуля?

Это как? Повесив гирлянду из ТРЕХ реле (по аналогии с уже повешенным Вами) вместо  релейного модуля , которого в S66 нет?

Или Вы считаете, что  вместо ПЛЮСОВ, которые выдает релейный модуль к машине в те же точки можно подключить слаботные каналы S96, которые  выдают МАССУ?

увидел, да, реально модуль устроен так, что питание должно подаваться и на бело-зеленый провод. На s96 есть два выхода хороших +, это на сирену и регистратор. На Nissan Note E-Power родные провода к которым подключаются силовые провода имеют сечение меньше и около того как слаботочные на сигнализации. Поэтому я не понимаю, почему нужно именно силовое реле. Думаю, можно выход + 2А сразу подвесить на зажигание 1+, зажигание2+ и даже, наверное на аксессуары. Говорю, я не установщик, пытаюсь понять суть. А если выходы - и слаботочные, то говоришь они погорят, если повешать их на релюшки? (У меня с Али экспресс маленькие релюшки, думаю, похожие стоят и в силовом модуле. 
Просветите не знающего:)

Думаю, можно выход + 2А сразу подвесить на зажигание 1+, зажигание2+ и даже, наверное на аксессуары.

Можно. Но куда тогда цеплять сирену и  регистратор? И к  тому-же ЗАЖИГАНИЕ1 и ЗАЖИГАНИЕ2  - это ДВА РАЗНЫХ зажигания. Очень разных. ЗАЖИГАНИЕ1 - это такое, которое НЕ  ПРОПАДАЕТ при работе стартера. А зажигание2 - это такое, которое ПРОПАДАЕТ!!! То есть ведет себя - как АСС. Только   и  с АСС его  "параллелить" нельзя! Ибо  АСС появляется РАНЬШЕ, чем появляются оба зажигания.

И даже если не дублировать цепь АСС, то Вам надо минимум ТРИ канала+: зажигание1, зажигание2, стартер...

А каналов 2А+ у Вас только два...

А если выходы - и слаботочные, то говоришь они погорят, если повешать их на релюшки? (У меня с Али экспресс маленькие релюшки, думаю, похожие стоят и в силовом модуле.
Просветите не знающего:)

Изучайте основы электротехники. В частности закон Ома для участка цепи.

У каналов есть ПРЕДЕЛЬНАЯ нагрузочная способность - ток, при превышении которого они сгорают (и это указано в документации на сигнализацию, как и много чего еще). Но и "качать" через них НЕ ПРЕДЕЛЬНЫЙ, но  очень близкий к тому ток - чревато - ГРЕТЬСЯ будет и может перегреться. Так что грузить  канал более чем 70% предельной нагрузки - сильно рисковать. Я не знаю - что у Вас там за релюшки и какие у них сопротивления катушек. Если ток  канала будет  меньше 140мА при любых напряжениях бортсети, то  канал имеет шанс жить долго.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho