0
Starline s96v2 нет запуска печки. Отсутствует питание на зажигание2
Новичок, знания посредственные в установке.
Nissan Note E-Power HE12 2017г + Starline S96v2+ прошивка индивидуальная под авто.
Подключение согласно схеме.
Проблема: При автозапуске нет питания на зажигание2+, соответственно мотор печки не крутится.
Вышел из ситуации подкинув питания через реле с зажигания1+, теперь вопросы.
Вопросы:
1) Я корявый и мне обратиться к специалисту?
2) неисправен модуль запуска?
3) прошивка сигнализация кривая?
4) Что-то нужно настроить в Starline Master?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Зажигание2 каким проводом подключено?
зеленым. Сказал же) подключил по согласно схеме.
зеленым. Сказал же) подключил по согласно схеме.
На схеме только ВЫХода показаны, а у реленого модуля еще и ВХода есть...
Релейный модуль у сигнализации какой? Как спичечный коробок или как вытянутый пенал? Если последний вариант, то зелено-белый толстый, торчащий из пенала к +12 (к красному толстому проводу пенала) примотали? Если нет, то это ответ - почсему нет плюса на зеленом, когда он должен появиться...
1) Я корявый и мне обратиться к специалисту?
а) Не корявый, а невнимательный...
Плакат из коробки кто изучать будет на предмет устройства релейных модулей разного типа?
б) Вы уже обратились к специалистам. Пока заочно, но тем не менее...
У меня в инструкции силовой модуль указан прямоугольный спичечной формы. А так по факту силовой модуль как вытянутый пенал. Понял, потом ЖПС антенна придет и переделаю. Спасибо Вам. В данный момент использовал обычное реле и настроил через гибкую логику запуск зажигания 2 через 30 секунд после автозапуска :). Кстати, хотел спросить, а почему на Nissan Note E-Power ставят все S96. Что мешает сделать дистанционный пуск на S66, который без силового модуля?
У меня в инструкции силовой модуль указан прямоугольный спичечной формы. А так по факту силовой модуль как вытянутый пенал.
КАКОЙ провод "пенала" примотали к цепи ЗАЖИГАНИЕ2 в машине?
Если ЗЕЛЕНЫЙ, то примотайте зелено-белый на красный этого же пенала.
Почему и зачем? Посмотрите тут
https://help.starline.ru/s96trx/ru/shema-podklyucheniya.html
- как устроен ПЕНАЛ внутри . Ну если реально у Вас коробке с сигналклой не было такого плаката
В данный момент использовал обычное реле и настроил через гибкую логику запуск зажигания 2 через 30 секунд после автозапуска :).
Если катушка этого реле имеет сопротивление меньше 120 Ом, то канал долго не проживет, Особенно зимой, когда сопротивление катушки на морозе станет еще меньше...
Кстати, хотел спросить, а почему на Nissan Note E-Power ставят все S96. Что мешает сделать дистанционный пуск на S66, который без силового модуля?
Это как? Повесив гирлянду из ТРЕХ реле (по аналогии с уже повешенным Вами) вместо релейного модуля , которого в S66 нет?
Или Вы считаете, что вместо ПЛЮСОВ, которые выдает релейный модуль к машине в те же точки можно подключить слаботные каналы S96, которые выдают МАССУ?
увидел, да, реально модуль устроен так, что питание должно подаваться и на бело-зеленый провод. На s96 есть два выхода хороших +, это на сирену и регистратор. На Nissan Note E-Power родные провода к которым подключаются силовые провода имеют сечение меньше и около того как слаботочные на сигнализации. Поэтому я не понимаю, почему нужно именно силовое реле. Думаю, можно выход + 2А сразу подвесить на зажигание 1+, зажигание2+ и даже, наверное на аксессуары. Говорю, я не установщик, пытаюсь понять суть. А если выходы - и слаботочные, то говоришь они погорят, если повешать их на релюшки? (У меня с Али экспресс маленькие релюшки, думаю, похожие стоят и в силовом модуле.
Просветите не знающего:)
Думаю, можно выход + 2А сразу подвесить на зажигание 1+, зажигание2+ и даже, наверное на аксессуары.
Можно. Но куда тогда цеплять сирену и регистратор? И к тому-же ЗАЖИГАНИЕ1 и ЗАЖИГАНИЕ2 - это ДВА РАЗНЫХ зажигания. Очень разных. ЗАЖИГАНИЕ1 - это такое, которое НЕ ПРОПАДАЕТ при работе стартера. А зажигание2 - это такое, которое ПРОПАДАЕТ!!! То есть ведет себя - как АСС. Только и с АСС его "параллелить" нельзя! Ибо АСС появляется РАНЬШЕ, чем появляются оба зажигания.
И даже если не дублировать цепь АСС, то Вам надо минимум ТРИ канала+: зажигание1, зажигание2, стартер...
А каналов 2А+ у Вас только два...
А если выходы - и слаботочные, то говоришь они погорят, если повешать их на релюшки? (У меня с Али экспресс маленькие релюшки, думаю, похожие стоят и в силовом модуле.
Просветите не знающего:)
Изучайте основы электротехники. В частности закон Ома для участка цепи.
У каналов есть ПРЕДЕЛЬНАЯ нагрузочная способность - ток, при превышении которого они сгорают (и это указано в документации на сигнализацию, как и много чего еще). Но и "качать" через них НЕ ПРЕДЕЛЬНЫЙ, но очень близкий к тому ток - чревато - ГРЕТЬСЯ будет и может перегреться. Так что грузить канал более чем 70% предельной нагрузки - сильно рисковать. Я не знаю - что у Вас там за релюшки и какие у них сопротивления катушек. Если ток канала будет меньше 140мА при любых напряжениях бортсети, то канал имеет шанс жить долго.