0
Starline s96v2 нет запуска печки. Отсутствует питание на зажигание2
Новичок, знания посредственные в установке.
Nissan Note E-Power HE12 2017г + Starline S96v2+ прошивка индивидуальная под авто.
Подключение согласно схеме.
Проблема: При автозапуске нет питания на зажигание2+, соответственно мотор печки не крутится.
Вышел из ситуации подкинув питания через реле с зажигания1+, теперь вопросы.
Вопросы:
1) Я корявый и мне обратиться к специалисту?
2) неисправен модуль запуска?
3) прошивка сигнализация кривая?
4) Что-то нужно настроить в Starline Master?
Customer support service by UserEcho
Зажигание2 каким проводом подключено?
зеленым. Сказал же) подключил по согласно схеме.
зеленым. Сказал же) подключил по согласно схеме.
На схеме только ВЫХода показаны, а у реленого модуля еще и ВХода есть...
Релейный модуль у сигнализации какой? Как спичечный коробок или как вытянутый пенал? Если последний вариант, то зелено-белый толстый, торчащий из пенала к +12 (к красному толстому проводу пенала) примотали? Если нет, то это ответ - почсему нет плюса на зеленом, когда он должен появиться...
1) Я корявый и мне обратиться к специалисту?
а) Не корявый, а невнимательный...
Плакат из коробки кто изучать будет на предмет устройства релейных модулей разного типа?
б) Вы уже обратились к специалистам. Пока заочно, но тем не менее...
У меня в инструкции силовой модуль указан прямоугольный спичечной формы. А так по факту силовой модуль как вытянутый пенал. Понял, потом ЖПС антенна придет и переделаю. Спасибо Вам. В данный момент использовал обычное реле и настроил через гибкую логику запуск зажигания 2 через 30 секунд после автозапуска :). Кстати, хотел спросить, а почему на Nissan Note E-Power ставят все S96. Что мешает сделать дистанционный пуск на S66, который без силового модуля?
У меня в инструкции силовой модуль указан прямоугольный спичечной формы. А так по факту силовой модуль как вытянутый пенал.
КАКОЙ провод "пенала" примотали к цепи ЗАЖИГАНИЕ2 в машине?
Если ЗЕЛЕНЫЙ, то примотайте зелено-белый на красный этого же пенала.
Почему и зачем? Посмотрите тут
https://help.starline.ru/s96trx/ru/shema-podklyucheniya.html
- как устроен ПЕНАЛ внутри . Ну если реально у Вас коробке с сигналклой не было такого плаката
В данный момент использовал обычное реле и настроил через гибкую логику запуск зажигания 2 через 30 секунд после автозапуска :).
Если катушка этого реле имеет сопротивление меньше 120 Ом, то канал долго не проживет, Особенно зимой, когда сопротивление катушки на морозе станет еще меньше...
Кстати, хотел спросить, а почему на Nissan Note E-Power ставят все S96. Что мешает сделать дистанционный пуск на S66, который без силового модуля?
Это как? Повесив гирлянду из ТРЕХ реле (по аналогии с уже повешенным Вами) вместо релейного модуля , которого в S66 нет?
Или Вы считаете, что вместо ПЛЮСОВ, которые выдает релейный модуль к машине в те же точки можно подключить слаботные каналы S96, которые выдают МАССУ?
увидел, да, реально модуль устроен так, что питание должно подаваться и на бело-зеленый провод. На s96 есть два выхода хороших +, это на сирену и регистратор. На Nissan Note E-Power родные провода к которым подключаются силовые провода имеют сечение меньше и около того как слаботочные на сигнализации. Поэтому я не понимаю, почему нужно именно силовое реле. Думаю, можно выход + 2А сразу подвесить на зажигание 1+, зажигание2+ и даже, наверное на аксессуары. Говорю, я не установщик, пытаюсь понять суть. А если выходы - и слаботочные, то говоришь они погорят, если повешать их на релюшки? (У меня с Али экспресс маленькие релюшки, думаю, похожие стоят и в силовом модуле.
Просветите не знающего:)
Думаю, можно выход + 2А сразу подвесить на зажигание 1+, зажигание2+ и даже, наверное на аксессуары.
Можно. Но куда тогда цеплять сирену и регистратор? И к тому-же ЗАЖИГАНИЕ1 и ЗАЖИГАНИЕ2 - это ДВА РАЗНЫХ зажигания. Очень разных. ЗАЖИГАНИЕ1 - это такое, которое НЕ ПРОПАДАЕТ при работе стартера. А зажигание2 - это такое, которое ПРОПАДАЕТ!!! То есть ведет себя - как АСС. Только и с АСС его "параллелить" нельзя! Ибо АСС появляется РАНЬШЕ, чем появляются оба зажигания.
И даже если не дублировать цепь АСС, то Вам надо минимум ТРИ канала+: зажигание1, зажигание2, стартер...
А каналов 2А+ у Вас только два...
А если выходы - и слаботочные, то говоришь они погорят, если повешать их на релюшки? (У меня с Али экспресс маленькие релюшки, думаю, похожие стоят и в силовом модуле.
Просветите не знающего:)
Изучайте основы электротехники. В частности закон Ома для участка цепи.
У каналов есть ПРЕДЕЛЬНАЯ нагрузочная способность - ток, при превышении которого они сгорают (и это указано в документации на сигнализацию, как и много чего еще). Но и "качать" через них НЕ ПРЕДЕЛЬНЫЙ, но очень близкий к тому ток - чревато - ГРЕТЬСЯ будет и может перегреться. Так что грузить канал более чем 70% предельной нагрузки - сильно рисковать. Я не знаю - что у Вас там за релюшки и какие у них сопротивления катушек. Если ток канала будет меньше 140мА при любых напряжениях бортсети, то канал имеет шанс жить долго.