0

Prius xv30 ДХО

Владимир Корпешко (vova24rus) 9 months ago updated 9 months ago 55

Всем привет. Имеется сигнализация StarLine Е96 v 2, и автомобиль Toyota Prius 30 2015 года. Хотелось бы сделать гибкую логику на то чтобы противотуманные фары включались как дхо Может ли или кто-нибудь подсказать на какой блок, и на какой контакт контакт приходит - от переключателя, и если я подам на него подам - напрямую включается ли ПТФ.

и если я подам на него подам - напрямую включается ли ПТФ.

Нет. Потому что ШТАТНО подача сигнала на провод включения туманок включает их только  если к этому моменту уже включены ГАБАРИТЫ. Так что включать придется ДВЕ цепи на подрулевике...

Рекомендую рассмотреть другой вариант - купить у китайцев ДВУХцветные лампочки поворот/ДХО и заменить  штатные оранжевые лампы поворотов  в бампере на  них. И их белые секции запитать от сигнализации. Подавать надо плюс. Ток будет  в районе 1 ампера или около того. Вряд-ли больше 1,5А (правильнее всего  измерить амперметром при работе ДХО). В любом случае - правильнее использовать  или доп реле или одно из реле релейного модуля сигнализации, если  уже часть других применена для решения других задач.

Хотелось бы сделать гибкую логику на то чтобы противотуманные фары включались как дхо

Как написать программу - читаем тут 

 https://help.starline.ru/files/ru/1376486/54362307/1/1636987066000/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%BF%D0%BE+%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B5.pdf

Если будет мало - набираенм в поисковике "вебинар по гибкой логике StarLine" и смотрим видеоуроки.


насмотрелся я на эти "двухцветные" лампочки. Мрут почти каждый месяц.

Существуют такие двухцветные, которые не мрут годами. Но и бюджет там не чета китайским) 

У меня стоят LightLabel Solar Pro - уже третий год)

Что делать с туманками -написал выше.

Вот для наглядного примера  ,возможно натолкнет на правильное направление мыслей )))

E96V2 SIENTA.slc

привет, спасибо конечно. Посмотрел.

Но меня больше интересовало на какой контакт блока приходит минус от туманок, и минус от габаритов. Что бы я мог подать с сиги минус и загорелись туманки. Программы гибкой логики я тоже глянул. Как понимаю у вас стоит реле на ДХО.

Я параленьно реле туманок устанавливаю своё реле (дхо) , потому что реле туманок управляется двумя потенциалами плюсом( приходит от габаритов) и минусом ( приходит от выключателя противотуманных фар.

Причем если задействовать родное реле противотуманных фар ,его нужно развязать диодами по плюсу,для того,чтоб при подачи плюса на реле противотуманки не включались( габаритные огни передние/задние  ; подсветка номера  и подсветка кнопок салона) .


я думал сделать через пятиконтактное реле с разрывом силового провода отходящего от блока на туманки, НО у меня нет распиновки этого блока реле.

В разрыв необязательно, достаточно в параллель подключится! 

Но меня больше интересовало на какой контакт блока приходит минус от туманок, и минус от габаритов.

Всё есть  куда ближе -  в жгуте рулевой колонки - точнее в разъеме  правого подрулевика.

интеречует на блоке BCM

это провод на туманки как я предполагаю?

Разьем находится за бардачком .

а есиь ли распиновка разье а целиком?

Image 60229

Думал сделать так, что бы что бы при подачи минуса от сигналки по гибкой логике срабатывало реле и подавалось + 12в на провод туманок. А в нормальном состоянии провод был бы замкнут штатно. Хотя да. Его можно и не рвать, а в паралель цепануть. Но я считаю это не правильно.

Не вижу смысла делать подключение "в разрыв" . 

С другой стороны да. Можно и не рвать

Image 60254

Что То не понимаю где и в каком разъеме эти пины, или они внутри блока. 

Да и +12 как я понял приходит 1 толстый белый провод. Не очень бы хотелось крамсать его. На туманки стоит предохраниьель на 7.5А.

Что То не понимаю где и в каком разъеме эти пины, или они внутри блока.

Обведенные Вами в кружок - это внутрисхемное соединение субблока, воткнутого в основноую кассету-блок. Но они наверняка АВЫХОДЯТ в какой-то другой разъем с такими же названиями и  идут куда? Правильно  -  на правый подрулевик...

Да и +12 как я понял приходит 1 толстый белый провод. Не очень бы хотелось крамсать его.

Ахренеть, особенно- если про белый толстый - это тот, который  вместе с изоляцией около 10мм диаметром! Вообще-то это СИЛОВОНЕ питание вообще всего   в салоне и не только в салоне машины. И приходит он из распределительной коробки под капотом, а туда попадает из багажника прямиком с аккумулятора, пройдя через мощный предохранитель  ампер 40, не меньше (не вижу смысла  лезть в схему) - РЕЗАТЬ ЭТОТ ПРОВОД - это обесточивать всё на борту!...  Или КРАМСАТЬ у Вас означает что-то другое, а не ПЕРЕКУС жилы этого провода?

Может всё-таки 

На туманки стоит предохранитель на 7.5А.

Вообще-то по схеме - 15А и называется FR FOG - FRont FOG - "передний туман" так он защищает цепь САЛАТНОГО, к которому Вам и предалгается подключить  НРконтакт своего реле...

Или написав про белый - Вы имели в виду - откуда взять +12 вольт для "левой" запитки  туманок? Если ДА, то таки придется соскоблить часть изоляции с толстого белого (окошечко  шириной 5-7мм и длинной 15-20мм), выташить  ЧАСТЬ жилы в это окошко и примотаться  к ней.  ("крамсать" не сам провод, то есть его ЖИЛУ, а всего-лишь  ИЗОЛЯЦИЮ этого  провода)

Главное -не забыть  установить предохранитель в тот провод, который примотаете к белому... Номинал  - 15А

У меня имеено 7.5 амер. Авто 2015 года. Они с какого то года переделали с 15А на 7.5 это есть в мануале.

То же не охото трогать белый питающий провод вообще. Тогда можно найти провод отвечающий за питание прикуртвателя. И с него взять питание на реле. 

Тогда можно найти провод отвечающий за питание прикуртвателя. И с него взять питание на реле.

Не советую. Цепь  прикуривателя будет  перегружена и может начать плавиться... 

Ну или , запитавшиь с прикуривателя, втыкайте в туманки светодиМодные лампочки, чтобы уменьшить нагрузку на цепи... Впрочем у Вас  свой взгляд на использование светодиМодов. И я с ним согласен, когда речь идет  про фары головного света и туманки. Нет, не из-за низкой надежности. СЛЕПЯТ они встречных водителей, потому что китайцы не особо заботятся  о том, чтобы  светильник такой лампы попадал весь и целиком в фокусную точку  фары. А всё, что не в фокусе  отражателя - будет рассеиваться и ... ОСЛЕПЛЯТЬ встречку...

мы сейчас не про ослепление.

Image 60256

если посмотреть на первый предохр. это и есть прикуриватель. А вот треттий это розетка, у меня ее нет, можно найти выход с блока и взять +12 от туда, и предохранитель стоит и провод не задействован.

Image 60259

Самое хреновое в этом чтобы добраться до разъема 2А придется снимать Блок ECU так как разъем находится сзади насколько я помню.

Каждый выбирает свой путь сам...

как вы считаете, этот путь будет правильным?

с моей точки зрения да.

Дорогие друзья. Пользователи и в частности Установщики. 

Сегодня пришел с работы и решил реализовать что хотел. Припаял к реле провода, проверил все гуд. Поехал в гараж, нашел провод на туманки выходящий из ECU, снял целиком блок, так как фишка "2А" находится с задней стороны и просто так к ней не подлезть. И тут было мое разочерование. Как я хотел сделать по схеме выше, взять плюс с прикуривателя, так как он идет через предохранитель и пустить его на реле. НО второго пина не оказалось, с первого пина провод идет на розетку 12v, а второй просто не распинован. Проводка с пином у меня нет, а просто толкать провод туда и прижимать это парнуха и опастно. Может кто знает какой там стоит пин, или как его называют. Может в Красноярске и найду его. Других достойных вариантов по мнет, так как не хочется трогать силовой провод. А откуда еще можно питание взять я незнаю.

Image 60288

Image 60286

Может кто объяснить почему при дистанционном запуске при вкл. свете фар и птф горят только габариты и ближний свет, а птф нет.? Может ПТФом может can управлять?

Только по кану их отдельно(без задействия габаритных огней)  вряд ли получится зажечь !  Схема позволяет их включить только габаритными огнями ! Да и сигнализация вряд ли может сформировать сигнал для их включения!  Выше ведь есть рабочая схема подключнния  туманок через реле "в параллель" штатному реле!  

Может ПТФом может can управлять?

Ну раз не горят, то может.

Все подключил. Есть одно но. Хочу что бы при авто запуске канал не активировался, но он активируется даже при вкл. Зажигания. Ч о не так?

Хоче что бы при физическом запуске двигателя включаля канал птф, а когда на прогреве или заводу с пульта то он не включаля. Заранее спасибо.

Image 60333

Вы путаетет события и условия.

Рекомендую

выбрать СОБЫТИЕ - запуск двигателя

а УСЛОВИЕ - охрана выключена.

Ведь Вам надо, чтобы ДХО включались  после того, как МОТОР ЗАВОДИТСЯ, причем ЕСЛИ ОХРАНА ВЫКЛ.

Не забудьте  прервать программу по событию-  выключение зажигания БЕЗ УСЛОВИЙ.

А тот так и останустя ПТФ гореть...

Читали ЭТО https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf  ?

Там про  путаницу с условиями и событиями вроде  внятно написано...

Спасибо. Буду пробовать.

делаю настройки логики. Сохраняю, включаю АЦЦ, дхо не горят, включаю зажигание дхо не горят, завожу автомобиль дхо загорелись. Пробел выхожу из автомобиля, пробую завести с пульта, завожу с пульта, дхо не горят. Ну думаю всё О'кей, снимаю автомобиль с охраны, включаю зажигание, дхо не горят. Выключаю зажигание. Открывает дверь автомобиля, закрываю дверь автомобиля, включаю АЦЦ, дхо загорелись, включаю зажигание, дхо горят. Понять не могу в чём причина, первый раз выполнено программу гибкой логике, после этого не хотит.

файл настроек прикладываю.E96V2+ дхо.slc

Если я не правильно написал прогоамму, подскажите как правильно.

понятно , что ни чё не понятно . дхо как куда подключены ?

+ на плюс после предохранителя, а минус с выхода сигналки, все это через реле.

+ на плюс после предохранителя

а там как и за чем  появляется плюс , а то по Вашей программе есть вкл ,но нет выкл . 

+ появляется после вкл. Зажигания, и теряется после выкл зажигания.

-1

хрен с ним с плюсом, мне интересно почему - сигналки не работает как надо.

+ появляется после вкл. Зажигания, и теряется после выкл зажигания.

ой ли ? сига по всему подает минус всегда .

сигналки не работает как надо.

Вы вкл дхо , а когда им выкл ?

да скорее всего изза этого, они первый раз отработали, а потом е ли выкл. кана нет то отн все время включен?

надо написать что бы при выкл. зажигания канал отключался? Правильно я вас понял.?

кана нет

почему ? и зачем он нужен в решении данной проблемы ?

надо написать что бы при выкл. зажигания канал отключался?

а как прога вкл дхо привязана к зажиги ?

то есть при глушении двигателя, если он не активен?

кто или что не активен?

нл ведь запуск двигателя не возможен без наличия зажигания.

пробуйте ...

Всем спасибо, достиг своей цели. Сейчас птф работают как я и хотел в режиме дхо, автономно. При запуске двигателя включаются сами, а при дистационном или автоматическом запуске они не работают.