![](/s/cache/19/6a/196aa2eed17e791b8c13b01bd2e8cc0d.png)
Не заводится в автозапуске дизель
Kia Sportage 2018 года (QL) - ДИЗЕЛЬ
Старт-стоп
Поставил полностью по инструкциям с сайта Старлайна, проводок в проводок. Перепроверил несколько раз.
Ставил по CAN1, CAN2, LIN
Модуль автозапуска из комплекта установлен согласно схемам старлайн
Настроил GSM. Обучил бесключевой обходчик, 14 раз кнопка, получил два пик-пик в ответ, машина до обучения не заводилась штатно, после обучения стала заводиться, я так понимаю в базовом блоке прописался обходчик.
Сама сигналка работает нормально, ставит в охрану, реагирует на всё как положено.
Теперь проблема: при автозапуске загорается штатно приборка, ключик гаснет, крутит около 3-4 секунд стартер. И всё. Три попытки - три неудачи.
Переобучал обходчик несколько раз.
Сделал чтоб АСС и Заж2 не отключались во время прокрутки стартером
Оставлял ключ штатный в салоне. Метку тоже.
Вычистил из настроек всё что могло блокировать ДВС
Вообще м я уже не знаю куда лезть, прошу подсказать....
1. Может это особенность именно ДИЗЕЛЯ, ну скажем что то не включается в ТНВД или еще что то из управления форсунками....
2. Как можно узнать из сигналки причину отказа завестись мотору?
3. Я так понимаю до контроля запуска не доходит еще, ДВС не завелся еще
4. Если стартер крутит, значит условия по запуску соблюдены?
Хелп плиз
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
дполнительно
- заметил что обычный штатный запуск сопровождается довольно таки длительной прокруткой стартера.... Как увеличить прокрутку стартера в настройках автозапуска?
- заметил, что во время прокрутки стартера автозапуском не горят стопари вообще. То есть нет нажатия на тормоз и машина не заводится и просто крутит стартером? Но разве имитация нажатия на тормоз не заложено в автозапске? В инструкциии по установке нет ничего про отдельное подключение к выключателю тормоза
что установили ?
дык S96 v.2, я же в тематическом разделе пишу
дык перенесли тему .
файл настроек выкладывайте .
Эх... полчаса назад машина уехала без автозапуска, клиент на дачу уехал, сказал пригонит её на доустановку в понедельник. Ток я ума уже не приложу что делать с ней в понедельник, уже всё что знал перепробовал
Лог настроек получается в понедельник ток. Но там все по стандарту, я практически ничего не менял, как по CAN выставилось автоматом - так и оставил. Заменил только в автозапуске с МКПП на АКПП и убрал нейтраль на автомат...
и ВСЁ !!!???
https://install.starline.ru/file.php?key=1b354ae7eb60bbee4fe2a8a782edfbf7
Спасибо, но как приедет машина, продолжим, сейчас не на чем проверять проблему =( я не делал ранее работы с дизельными моторами, может я что то упускаю из виду с спецификой дизелей
я не делал ранее работы с дизельными моторами, может я что то упускаю из виду с спецификой дизелей
Специфика только одна - в дизеле надо греть свечи, прежде чем стартер крутить... Если все настройки по БЕНЗО-версии ("мурзилку" нашли для машины с бензомотором и тупо залили настройки под неё), то вполне может не заводиться. Однако - если дизелюка свежий, то В ТЕПЛОМ БОКСЕ он обязан заводиться и по бензо-настройкам (это на морозе начнутся проблемы) - когда мотор теплый (+20..+25 градусов), для прогрева свчей достаточно 1-2 сек - индикатор спиральки на табло при ШТАТНОМ пуске гаснет за это время , а при пуске по бензоверсии - задержка от вкобючения зажигания до включения стартера оычно 1-2 сек.
Так что вполне могли и напутать при подключениях зажиганрия главного и зажигания не главного.
- заметил, что во время прокрутки стартера автозапуском не горят стопари вообще. То есть нет нажатия на тормоз и машина не заводится и просто крутит стартером? Но разве имитация нажатия на тормоз не заложено в автозапске? В инструкциии по установке нет ничего про отдельное подключение к выключателю тормоза
При штатном пуске машина заводится нажатием ногой на тормоз и нажатием пальцем на кнопку ПУСК. Потому и загораются стопаки, что нога жмет на тормоз...
А у Вас как реалитзован ОБХОД ИММО и автозапуск?
Судя по
Обучил бесключевой обходчик, 14 раз кнопка, получил два пик-пик в ответ,
У Вас ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБХОД. А он работает только при запуске ПО СИЛЕ - то есть при подключении запуска к цепям ЗАЖИГАНИЕ главное, ЗАЖИГАНИЕ не главное и СТАРТЕР, то есть -как на машине с ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ. Внимание вопрос: а в машине С ЗАМКОМ зажигания надо тормоз нажимать, чтобы она завелась? Ответ -НЕ НАДО.
Сделал чтоб АСС и Заж2 не отключались во время прокрутки стартером
ЗРЯ. Эти цепи на момент вращения стартенра в машине ОБЕСТОЧИВАЮТСЯ. Может убедиться, подключив к ним светодиодные контрольки и завести машину ШТАТНО - выжимом тормоза и наждатием кнопкуи ПУСК пальцем.
В общем - нам нужна ссылка именно та ту мурзилку, по которй всё подлкючали по которй всё настроено. Ну и текущий файл настоек сигнализации с расширением SLC.
Старик, спасибо за развернутый ответ.
Машина : KIA Sportage (QL) 2018 Дизель 2,0 CRDI
Сигналка : StarLine S96 V2 BT ECO 2CAN+4LIN 2SIM GSM
В этом спортейдже я не посмотрел, есть ли свечи накала вообще. Ну я так понимаю, если есть свечи надо поставить некую задержку перед прокруткой стартером, скажем 5 секунд на разогрев
Я подключал S96 по схемам старлайна с сайта старлайна, именно к силовым (они явно толстые для больших токов, и Зажигание 1 и Зажигание 2 и АСС.
В этой машине нет замка зажигания вообще как такого. Только Старт/Стоп/ кнопка, ключ некуда воткнуть, он просто находится в салоне...
Схема вот тут взята https://can.starline.ru/data/scheme/33a251bd252b3118aedb55f6450474e53baa4a9c.pdf
Все провода в машине для автозапуска были использованы именно силовые, толстые.
По мануалам есть варианты подключения автозапуска и к тонким. Я и к ним подключался - без изменений, тож самая картина.
Обходчик да, по CAN/LIN, во время включения приборки и прокрутки стартером ключик ИММО гаснет. Приборка ведет себя штатно, как и при обычном запуске.
Файл настроек сниму с блока сигналки как только приедет с дачи. Хотя в принципе могу по памяти скинуть лог и без машины...
PS Очень стойкое ощущение, что в машине в режиме автозапуска не хватает еще какого то питания для запуска топливной системы. Был такой опыт: подключал дизель другой машины, там она троила в автозапсуке. Оказалось один из проводов, который подключал по схемам старлайна надо было подключать в другое место (вместо точки монтажного блока подключать к проводке самого замку зажигания, после чего машина перестала троить, питание пошло куда надо....
Всем спасибо, проблема решена.
Поработал с настройками раздела автозапуск, там довольно таки специфично для дизеля, но решаемо... Заводится прекрасно, машина уехала довольная.
Поработал с настройками раздела автозапуск, там довольно таки специфично для дизеля, но решаемо...
В системах шестого поколения много чего специфично.
А запуск "по силе" (не важно - по слаботочным цепям или по цепям с большими токами, но при запуске по IGN1 IGN2 STARTER) вместо запуска "по кнопке" - своя специфика.
Заводится прекрасно, машина уехала довольная.
Ну и славно. Спасибо, что сообщили.