![](/s/cache/19/6a/196aa2eed17e791b8c13b01bd2e8cc0d.png)
Не заводится в автозапуске дизель
Kia Sportage 2018 года (QL) - ДИЗЕЛЬ
Старт-стоп
Поставил полностью по инструкциям с сайта Старлайна, проводок в проводок. Перепроверил несколько раз.
Ставил по CAN1, CAN2, LIN
Модуль автозапуска из комплекта установлен согласно схемам старлайн
Настроил GSM. Обучил бесключевой обходчик, 14 раз кнопка, получил два пик-пик в ответ, машина до обучения не заводилась штатно, после обучения стала заводиться, я так понимаю в базовом блоке прописался обходчик.
Сама сигналка работает нормально, ставит в охрану, реагирует на всё как положено.
Теперь проблема: при автозапуске загорается штатно приборка, ключик гаснет, крутит около 3-4 секунд стартер. И всё. Три попытки - три неудачи.
Переобучал обходчик несколько раз.
Сделал чтоб АСС и Заж2 не отключались во время прокрутки стартером
Оставлял ключ штатный в салоне. Метку тоже.
Вычистил из настроек всё что могло блокировать ДВС
Вообще м я уже не знаю куда лезть, прошу подсказать....
1. Может это особенность именно ДИЗЕЛЯ, ну скажем что то не включается в ТНВД или еще что то из управления форсунками....
2. Как можно узнать из сигналки причину отказа завестись мотору?
3. Я так понимаю до контроля запуска не доходит еще, ДВС не завелся еще
4. Если стартер крутит, значит условия по запуску соблюдены?
Хелп плиз
Customer support service by UserEcho
дполнительно
- заметил что обычный штатный запуск сопровождается довольно таки длительной прокруткой стартера.... Как увеличить прокрутку стартера в настройках автозапуска?
- заметил, что во время прокрутки стартера автозапуском не горят стопари вообще. То есть нет нажатия на тормоз и машина не заводится и просто крутит стартером? Но разве имитация нажатия на тормоз не заложено в автозапске? В инструкциии по установке нет ничего про отдельное подключение к выключателю тормоза
что установили ?
дык S96 v.2, я же в тематическом разделе пишу
дык перенесли тему .
файл настроек выкладывайте .
Эх... полчаса назад машина уехала без автозапуска, клиент на дачу уехал, сказал пригонит её на доустановку в понедельник. Ток я ума уже не приложу что делать с ней в понедельник, уже всё что знал перепробовал
Лог настроек получается в понедельник ток. Но там все по стандарту, я практически ничего не менял, как по CAN выставилось автоматом - так и оставил. Заменил только в автозапуске с МКПП на АКПП и убрал нейтраль на автомат...
и ВСЁ !!!???
https://install.starline.ru/file.php?key=1b354ae7eb60bbee4fe2a8a782edfbf7
Спасибо, но как приедет машина, продолжим, сейчас не на чем проверять проблему =( я не делал ранее работы с дизельными моторами, может я что то упускаю из виду с спецификой дизелей
я не делал ранее работы с дизельными моторами, может я что то упускаю из виду с спецификой дизелей
Специфика только одна - в дизеле надо греть свечи, прежде чем стартер крутить... Если все настройки по БЕНЗО-версии ("мурзилку" нашли для машины с бензомотором и тупо залили настройки под неё), то вполне может не заводиться. Однако - если дизелюка свежий, то В ТЕПЛОМ БОКСЕ он обязан заводиться и по бензо-настройкам (это на морозе начнутся проблемы) - когда мотор теплый (+20..+25 градусов), для прогрева свчей достаточно 1-2 сек - индикатор спиральки на табло при ШТАТНОМ пуске гаснет за это время , а при пуске по бензоверсии - задержка от вкобючения зажигания до включения стартера оычно 1-2 сек.
Так что вполне могли и напутать при подключениях зажиганрия главного и зажигания не главного.
- заметил, что во время прокрутки стартера автозапуском не горят стопари вообще. То есть нет нажатия на тормоз и машина не заводится и просто крутит стартером? Но разве имитация нажатия на тормоз не заложено в автозапске? В инструкциии по установке нет ничего про отдельное подключение к выключателю тормоза
При штатном пуске машина заводится нажатием ногой на тормоз и нажатием пальцем на кнопку ПУСК. Потому и загораются стопаки, что нога жмет на тормоз...
А у Вас как реалитзован ОБХОД ИММО и автозапуск?
Судя по
Обучил бесключевой обходчик, 14 раз кнопка, получил два пик-пик в ответ,
У Вас ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБХОД. А он работает только при запуске ПО СИЛЕ - то есть при подключении запуска к цепям ЗАЖИГАНИЕ главное, ЗАЖИГАНИЕ не главное и СТАРТЕР, то есть -как на машине с ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ. Внимание вопрос: а в машине С ЗАМКОМ зажигания надо тормоз нажимать, чтобы она завелась? Ответ -НЕ НАДО.
Сделал чтоб АСС и Заж2 не отключались во время прокрутки стартером
ЗРЯ. Эти цепи на момент вращения стартенра в машине ОБЕСТОЧИВАЮТСЯ. Может убедиться, подключив к ним светодиодные контрольки и завести машину ШТАТНО - выжимом тормоза и наждатием кнопкуи ПУСК пальцем.
В общем - нам нужна ссылка именно та ту мурзилку, по которй всё подлкючали по которй всё настроено. Ну и текущий файл настоек сигнализации с расширением SLC.
Старик, спасибо за развернутый ответ.
Машина : KIA Sportage (QL) 2018 Дизель 2,0 CRDI
Сигналка : StarLine S96 V2 BT ECO 2CAN+4LIN 2SIM GSM
В этом спортейдже я не посмотрел, есть ли свечи накала вообще. Ну я так понимаю, если есть свечи надо поставить некую задержку перед прокруткой стартером, скажем 5 секунд на разогрев
Я подключал S96 по схемам старлайна с сайта старлайна, именно к силовым (они явно толстые для больших токов, и Зажигание 1 и Зажигание 2 и АСС.
В этой машине нет замка зажигания вообще как такого. Только Старт/Стоп/ кнопка, ключ некуда воткнуть, он просто находится в салоне...
Схема вот тут взята https://can.starline.ru/data/scheme/33a251bd252b3118aedb55f6450474e53baa4a9c.pdf
Все провода в машине для автозапуска были использованы именно силовые, толстые.
По мануалам есть варианты подключения автозапуска и к тонким. Я и к ним подключался - без изменений, тож самая картина.
Обходчик да, по CAN/LIN, во время включения приборки и прокрутки стартером ключик ИММО гаснет. Приборка ведет себя штатно, как и при обычном запуске.
Файл настроек сниму с блока сигналки как только приедет с дачи. Хотя в принципе могу по памяти скинуть лог и без машины...
PS Очень стойкое ощущение, что в машине в режиме автозапуска не хватает еще какого то питания для запуска топливной системы. Был такой опыт: подключал дизель другой машины, там она троила в автозапсуке. Оказалось один из проводов, который подключал по схемам старлайна надо было подключать в другое место (вместо точки монтажного блока подключать к проводке самого замку зажигания, после чего машина перестала троить, питание пошло куда надо....
Всем спасибо, проблема решена.
Поработал с настройками раздела автозапуск, там довольно таки специфично для дизеля, но решаемо... Заводится прекрасно, машина уехала довольная.
Поработал с настройками раздела автозапуск, там довольно таки специфично для дизеля, но решаемо...
В системах шестого поколения много чего специфично.
А запуск "по силе" (не важно - по слаботочным цепям или по цепям с большими токами, но при запуске по IGN1 IGN2 STARTER) вместо запуска "по кнопке" - своя специфика.
Заводится прекрасно, машина уехала довольная.
Ну и славно. Спасибо, что сообщили.