0
Работа климат контроля во время автозапуска. StarLine А96 с GSM + Nissan X-Trail t30 АКПП
Господа. Суть проблемы "избита" не работает климатическая система во время автозапуска. По мотивам этого форума я понял что неверно подключен или совсем не подключен провод (зеленый) от силового блока к замку зажигания. У меня вопросы:
Правильно ли я понимаю суть проблемы ?
Как проверить правильность догадки ?
Как подключить конкретно на этом автомобиле эту функцию ?
К установщикам не посылать, их нет. А те что есть отказываются от такой работы посылая туда где ставил, но мне этот адрес незнаком.
Минимальные знания по работе с электрикой автомобиля имею, с подключением справлюсь.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Как подключить конкретно на этом автомобиле эту функцию ?
Взять провод и подключить.
Какой вопрос - такой и ответ.
А если в деталях:
1) вольтметр в руки и крутим клоюбч в замке зажигания, записывая на бумажке- на каких проводоа замка что появляется при кручении ключа - ВЫЯСНЯЕМ ЛОГИКУ РАБОТЫ замка зажигания.
2) Подключаем к проводам замка задигания провода релейного модуля сигналки. АСС можно НЕ ДУБЛИРОВАТЬ. Тогда на запуске не будет петь магнитола и запитываться гнездо прикурки со всем в нем торчащим и могущим задымиться безконтрольно.
3) Настраиваем каналы, включающите эти толстые провода строго по алгоритму замка.
Настойка сигналки ЗАЖИГАНИЕ1 - это такая настройка по которой +12 на проводе не пропадает при включении стартера
Настройка ЗАЖИГАНИЕ2 - это такая настройка, по которй напряжение на проводе пропадает на время вращения стартера.
4) Чтобы на ВЫХОДных толстых проводах релейного модуля появлялось тою тчо должно появляться - требуютмся подключения ВХОДных ТОЛСТЫХ проводов. Эти подключения есть на ПЛАКАТЕ и тз коробки. У "спичечного коробка" они свои, у "пенала - они свои". И как доктор в анекдоте говорил - "И СМОТИ- НЕ ПЕРЕПУТАЙ".
PS. Раз не работает печка - значит не продублирована цепь ЗАЖИГАНИЕ2 замка зажигания. Если к этой цепи примотан какой-то провод релейного модуля - например ЗЕЛЕНЫЙ, а сам модуль - "пенал", то открываем плакат и смотрим - как устроен этот релейный модуль и почему + может не появляться на зеленом, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕН в настройках.
Все понял. Буду пробовать. Спасибо.
Взять провод и подключить.
Какой вопрос - такой и ответ.
В этом вопросе я имел ввиду что может быть кто то знает карту установки именно на эту машину и сможет мне дать прямую ссылку на нужный провод в замке.
В этом вопросе я имел ввиду что может быть кто то знает карту установки именно на эту машину
На "тридцатку" официальной карты StarLine нет. Вроде была у шерхана. Но разумный человек даже по картинкам из интернета всё проверяет с приборами в руках.
Есть еще сайт АВТОСИГА.РУ в частности и ГУГЛ в принципе.
А как же ))) обязательно все проверю с прибором. Посмотрел кучу видео, есть на т31 установка с показанными там подключением. А вот на т30 только текстом и то на правый руль.
вариант (http://twage.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=6826&sid=18bfa9b14618aea43aecec8028e41828#p48791)
Вот спасибо 👍🤝
Друзья мои, всем большое спасибо. Все сделал, все работает. Проблема была именно в неподключеном зеленом проводе силового блока к белому проводу замка зажигания. 🤝👍