0

Starline a93 v1 (Gk54-L5) На автозапуске работает 30-40 секунд, глохнет и снова запускается.

ИванНевинный 10 месяцев назад обновлен Старик 8 месяцев назад 4

Mazda 3 2005 BK МКПП. Проблема такая: После автозапуска двигатель глохнет через плюс-минус 30-40 секунд(по таймеру засекал) без всяких ошибок и прочего. Сразу запускается снова и опять работает по такому же циклу, делает больше 4х попыток, дальше не стал проверять, заглушил брелоком самостоятельно. Работу двигателя отслеживает прекрасно(подключено на +генератора), индикация на брелоке работает и отображается корректно. Стартер запрограммирован на 2 секунды, отключается сразу, без перекрута. До этого была установлена а91, все работало отлично. А93 подключил сюда же сравнив провода по картам подключений. Есть обходчик Иммо, ключ в коробочке. Еще заметил, если включить просто поддержку зажигания,то  так же работает 30 секунд и не запускается больше. На брелок приходит звуковой сигнал ошибки, если не срабатывает запуск по нарушению программной нейтрали. Может кто-то сталкивался с таким и знает куда нужно посмотреть? На данный момент нет возможности подкинуть другой блок а93 на это место,чтобы откинуть идею о проблеме в блоке.

Вопрос номер ОДИН:

откуда  А93 первой версии, если их не производят уже около трех лет? Более того - последние версии старой А93 были на "железе" GK74. А Ваша еще старше-   четыре года маетесь с таким запуском?

Или  всё-таки купили её нен так давно НОВУЮ в упаковке?

Описанное Вами характерно  для ситуации, когда видит-видит-видит и ... ТЕРЯЕТ сигнал "мотор заведен". Сигналка воспринимает это как  неожиданную остановку мотора и ... активирует стартер, чтобы продолжить греть мотор... И так до следующей потери контрольного сигнала...

Так что  Вашу уверенность 

Работу двигателя отслеживает прекрасно(подключено на +генератора), индикация на брелоке работает и отображается корректно.

лично я не готов разделить. Не нравится сигнализации то, что Вы ей подсунули для контроля...

Спасибо, что откликнулись на мой вопрос!


1)А93(Б\У)  снял с другой машины, потому что там она была больше не нужна. Установил на днях и наткнулся на такую особенность. 

2)У а91 вопросов к отслеживанию работы двигателя не наблюдалось. А93 подключил сюда же. Индикация дыма на брелке показывает, что все отслеживается и блок принимает работу, поэтому я дальше никуда не смотрел и не копался, решил сначала спросить совета. Попробую подкинуть другие варианты отслеживания работы двигателя. Спасибо за наводку!

Переподключил провод контроля работы двигателя с генератора на сигнал датчика давления масла двигателя (запрограммировал на "+генератора"). С этого момента автозапуск начал работать корректно. Спасибо!

Переподключил провод контроля работы двигателя с генератора на сигнал датчика давления масла двигателя (запрограммировал на "+генератора").

Не лучшее решение...

С этого момента автозапуск начал работать корректно.

Это пока  на улице не сильно холодно...

Как только похолодает сильнее - масло загустеет (какое бы оно жидкое ни было) и ... лампа масла начнет гаснуть уже на стартерной прокрутке и у Вас начнется классический НЕДОКРУТ - сигналка будет бросать крутить стартер, еще не заведя  мотор, так  как лампа будет гаснуть до запуска мотора...

Спасибо!

При таком Вашем решении - не за что. Ну разве только за то, что я был прав - сигнал с генератора не нравится сигнализации... Рекомендую  поискать  в машине сигнал ТАХОМЕТРА,  или взять  сигнал с цепи управления  со сдвоенной катушки зажигания (из НИЗКОВОЛЬТНОЙ цепи!), если  у Вас  на моторе именон такая катушка зажигания или 

собрать импульсы с 4 форсунок при помощи диодов

https://support.starline.ru/communities/10/topics/29863-s96-kontrol-rabotyi-dvigatelya

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho