![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Honda freed + hybrid starline a93 v2
Здравствуйте, устанавливал а93v2, в сигнализации стоял модуль 2can2linv6, не получилось обучить, сразу после включения зажигания выдаёт ошибку.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
4 часа промучился так и не услышал заветных 2 коротких сигнала, постоянно 4, как то было 3.
Кнопка старт/стоп, первый раз нажимаешь без педали тормоза, включается магнитола, второй раз нажимаешь зажигание, 3й раз выключение, пробовал много раз, и с первого положения и со второго, не получается.
Для программирования с брелка ( 5 раз, влетаю). Кто поможет как обучить иммо? спасибо!
Всё остальное работает, кроме автозапуска...
4 часа промучился так и не услышал заветных 2 коротких сигнала, постоянно 4,
Задам дурацкий вопрос - бело-зеленый провод из красного разъема Х5 сигнализации правильно подключили к машине?
как то было 3.
Возможно это были ОДИН из коротких одиночных, которые идут в процессе обучения + два заветных об обучении - вот их и стало три...
Кто поможет как обучить иммо?
Всё просто
1) - запрещаем чтение зажигания из CAN. Цепляем желтый тонкий из разъема Х4 туда же, куда примотали желтый толстый релейного модуля сигнализации - по схеме это должно быьб ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ- ДЕЛАЕМ АНАЛОГОВЫЙ контроль ЗАЖИГАНИЯ.
2) Жамкаем на кнопку START машины ОДИН раз без нажатия тормоза - включаем магнитолу, а по факту - активируем АСС.
3) делаем 14 нажатий сервисной кнопки и тут же сразу же после последнего нажатия сервисной кнопки
4) без паузы жамкаем кнопку START машины еще раз - ВКЛЮЧЕМ ЗАЖИГАНИЕ СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО, четырнадцатого нажатия сервисной кнопки сигнализации.
Ждем вожделенных двух кваков сирены. В процессе могут идти редкие одиночные кваки - индикация процесса обучения...
Если в процессе настроек и подключений допущены ошибки - не обучится...
Спасибо за ответ, но не получается и всё...
Провода проверил ещё раз, ок.
Желтый с 4го примотал к желтому зажигания, что с ним что без него, никакой разницы.
Бывает влитаю в режим обучения, 1 квак в 3 сек, но далее 4 квака...
Комбинации с кнопкой стора/стоп пробовал разные, и время выжидал...
Большего, чем я написал - написать не смогу. И починить ЗАОЧНО не смогу.
- Или у Вас есть ошибки в подключениях
-или сигнализация неисправна ( как вариант - выведена из строя неверными подключениями.)
-или прошивка CAN-модуля не соответствует автомобилю. Как вариант сам модуль сбоит...
А как правильно поступать с родным смарт ключём, располагать в машине, или за её пределами, доставать батарейку и поднасить к кнопки старт/стоп? Пробовал по разному, но как правильно?
Ничего не нужно делать, просто снять с охраны.
Отвечаю сам, всё получилось, нужно было подключиться через программатор и обновиться, и сразу же 2 заветных кряка, получается без программатора не обучить, т.к. по USB обновлял и настраивал.
Спасибо, что сообщили. Получилось - и слава богу. Почему не получалось сразу обновить прошивку или почему она обновлялась некорректно - сложно судить заочно.