0

Honda freed + hybrid starline a93 v2

R0AS 8 месяцев назад обновлен Старик 6 месяцев назад 8

Здравствуйте, устанавливал а93v2, в сигнализации стоял модуль 2can2linv6, не получилось обучить, сразу после включения зажигания выдаёт ошибку.

4 часа промучился так и не услышал заветных 2 коротких сигнала, постоянно 4, как то было 3.

Кнопка старт/стоп, первый раз нажимаешь без педали тормоза, включается магнитола, второй раз нажимаешь зажигание, 3й раз выключение, пробовал много раз, и с первого положения и со второго, не получается.

Для программирования с брелка ( 5 раз, влетаю). Кто поможет как обучить иммо? спасибо!

Всё остальное работает, кроме автозапуска...

4 часа промучился так и не услышал заветных 2 коротких сигнала, постоянно 4,

Задам дурацкий вопрос - бело-зеленый провод из красного разъема Х5 сигнализации  правильно подключили к машине? 

как то было 3.

Возможно  это были ОДИН из коротких одиночных, которые идут в процессе обучения + два заветных об обучении - вот их и стало три...

Кто поможет как обучить иммо?

Всё просто 

1) - запрещаем  чтение зажигания из CAN. Цепляем желтый тонкий из разъема Х4  туда же, куда  примотали желтый толстый  релейного модуля сигнализации - по схеме это должно быьб ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ- ДЕЛАЕМ АНАЛОГОВЫЙ  контроль ЗАЖИГАНИЯ.

2) Жамкаем  на кнопку START машины ОДИН раз без  нажатия тормоза -  включаем магнитолу, а по факту - активируем АСС.

3) делаем  14 нажатий сервисной кнопки и тут же сразу же после последнего  нажатия сервисной кнопки

4) без паузы жамкаем  кнопку START машины еще раз - ВКЛЮЧЕМ ЗАЖИГАНИЕ СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО, четырнадцатого нажатия сервисной кнопки сигнализации.

Ждем  вожделенных двух кваков сирены. В процессе  могут идти редкие одиночные кваки - индикация процесса обучения...

Если в процессе настроек и  подключений допущены ошибки -  не обучится...

Спасибо за ответ, но не получается и всё...

Провода проверил ещё раз, ок.

Желтый с 4го примотал к желтому зажигания, что с ним что без него, никакой разницы.

Бывает влитаю в режим обучения, 1 квак в 3 сек, но далее 4 квака...

Комбинации с кнопкой стора/стоп пробовал разные, и время выжидал...

Большего, чем я написал -  написать не смогу. И  починить  ЗАОЧНО не смогу.

- Или у Вас есть ошибки в подключениях

-или сигнализация  неисправна ( как вариант  - выведена  из строя неверными подключениями.)

-или прошивка CAN-модуля не соответствует  автомобилю. Как вариант  сам модуль сбоит...

А как правильно поступать с родным смарт ключём, располагать в машине, или за её пределами, доставать батарейку и поднасить к кнопки старт/стоп? Пробовал по разному, но как правильно?

Ничего не нужно делать, просто снять с охраны.

Отвечаю сам, всё получилось, нужно было подключиться через программатор и обновиться, и сразу же 2 заветных кряка, получается без программатора не обучить, т.к. по USB обновлял и настраивал.

Спасибо, что сообщили. Получилось - и слава богу. Почему не получалось сразу обновить прошивку или почему она обновлялась некорректно - сложно судить заочно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho