![](/s/cache/24/af/24afcec9402fa4f20f313f903588786c.png)
Fx45, 2003 год американец
Fx45, 2003 год американец, подключение по кан. Обходчик иммо, двери, slave, подогрев зеркал работает. Не работает остаток топлива, пробег показывает не с машины, а с момента установки(и показывает только при коннекте смартофа по блютуз), световая индикация постановки/снятия не работает при постановке/снятии штатным брелком(ни при подключении по кан, ни при проводном подключении). Ручник(ножник) по кану видит, но даже при включении опции постоянного контроля состояния ручник не отображается постоянно, а только при коннекте смартфона по блютузу. Капот, багажник, дверь водителя, двери пассажиров по кан видит. По заявленным "габариты, ближний, дальний и ремни безопасности" не скажу, тк они скорее всего используются только для гибкой логики. Штатным клаксоном не управляет. Из "хотелок" было бы неплохо, если бы температура двигателя бралась не с физического датчика, а по кану с мозгов для более точных показаний. Ну и все-таки постоянное отображение ручника и, возможно, неплохо отображение включённой передачи акпп и скорости при движении автомобиля.
Customer support service by UserEcho
Fx45, 2003 год американец,
Это ответ - почему не работает часть функционала. Прошивки создаются по машинам местных рынков сбыта. Машины Мексики, Канады, США как правило имеют отличающиеся прошивки CAN. Радуйтесь, что ОБХОД ИММО заработал - это уже МНОГО и это в принципе самое ценное.
Из "хотелок" было бы неплохо, если бы температура двигателя бралась не с физического датчика, а по кану с мозгов для более точных показаний.
Моторная шина cAN работает только при включенном зажигании. При выключенном - данные из шины, в том числе температура мотора недоступны. А как заводить мотор в мороз, если данных нет?
Ваши хотелки вряд-ли будут реализованы - машины с Американского континента ввозятся не массово. А по штутчным машинам заморачиваться с новой прошивкой в то время, когда куда более массовые машины тоже пока без прошивки CAN и их владельцы тоже ждут этой самой прошивки, как манны небесной...
По поводу температуры - тогда хотя бы во время работы двигателя, физический датчик подключен, установлен на патрубке охлаждения под алюминиевый скотч, дабы была меньше теплоотдача, но все-равно получается разница градусов в 10.. А по поводу постоянных показаний ручного тормоза и управления светом, так например до этого стояла е90 с 2can модулем, там ножник показывал я постоянно (тоесть получается тут скорее вопрос больше к приложению) и управление светом работало по кану... В общем интересно)
физический датчик подключен, установлен на патрубке охлаждения под алюминиевый скотч, дабы была меньше теплоотдача, но все-равно получается разница градусов в 10..
1) Датчик СНАРУЖИ не может показать температуру ВНУТРИ мотора.
2) Датчик НЕ ОБЯЗАН показывать температуру нагретого мотора. Его задача - отследить некоторое пороговое значение температуры ОСТЫВШЕГО мотора для автозапуска.
по поводу постоянных показаний ручного тормоза и управления светом, так например до этого стояла е90 с 2can модулем, там ножник показывал я постоянно (тоесть получается тут скорее вопрос больше к приложению)
В старых системах ЗНАЧОК ТОРМОЗА на брелоке индицировал ПРОБЛЕМУ, которая может помешать запуску (значок появлялся при НЕподнятом ручнике или при НАЖАТОЙ педали тормоза или при пролемах с лампами СТОП)
В системах шестого поколения значок показывает НОРМУ, то есть дублирует работу индикатора на приборной доске
и управление светом работало по кану...
не знаю - что сказать. Издержки прошивки шестого поколения. Почему-то убрали. Возможно на некоторых модификациях машин работало нестабильно или не работало вовсе.