0

Fx45, 2003 год американец

Серёга Овчинников 8 months ago updated by Старик 8 months ago 3

Fx45, 2003 год американец, подключение по кан. Обходчик иммо, двери, slave, подогрев зеркал работает. Не работает остаток топлива, пробег показывает не с машины, а с момента установки(и показывает только при коннекте смартофа по блютуз),  световая индикация постановки/снятия не работает при постановке/снятии штатным брелком(ни при подключении по кан, ни при проводном подключении). Ручник(ножник) по кану видит, но даже при включении опции постоянного контроля состояния ручник не отображается постоянно, а только при коннекте смартфона по блютузу. Капот, багажник, дверь водителя, двери пассажиров по кан видит. По заявленным "габариты, ближний, дальний и ремни безопасности" не скажу, тк они скорее всего используются только для гибкой логики. Штатным клаксоном не управляет. Из "хотелок" было бы неплохо, если бы температура двигателя бралась не с физического датчика, а по кану с мозгов для более точных показаний. Ну и все-таки постоянное отображение ручника и, возможно, неплохо отображение включённой передачи акпп и скорости при движении автомобиля. 

Fx45, 2003 год американец, 

Это ответ  - почему не работает часть функционала. Прошивки создаются по машинам  местных рынков сбыта. Машины Мексики, Канады, США как правило имеют отличающиеся прошивки CAN. Радуйтесь, что  ОБХОД ИММО заработал - это уже МНОГО и это в принципе самое ценное. 

Из "хотелок" было бы неплохо, если бы температура двигателя бралась не с физического датчика, а по кану с мозгов для более точных показаний.

Моторная шина cAN работает только при включенном зажигании. При выключенном - данные из шины, в том числе температура мотора недоступны. А как заводить  мотор в мороз, если  данных нет?

Ваши хотелки вряд-ли будут реализованы - машины с Американского континента ввозятся не массово. А по штутчным машинам заморачиваться с новой прошивкой в то время, когда  куда более массовые машины тоже пока без прошивки CAN и их владельцы тоже ждут этой самой прошивки, как манны небесной...

По поводу температуры - тогда хотя бы во время работы двигателя, физический датчик подключен, установлен на патрубке охлаждения под алюминиевый скотч, дабы была меньше теплоотдача, но все-равно получается разница градусов в 10.. А по поводу постоянных показаний ручного тормоза и управления светом, так например до этого стояла е90 с 2can модулем, там ножник показывал я постоянно (тоесть получается тут скорее вопрос больше к приложению) и управление светом работало по кану... В общем интересно) 

физический датчик подключен, установлен на патрубке охлаждения под алюминиевый скотч, дабы была меньше теплоотдача, но все-равно получается разница градусов в 10..

1) Датчик СНАРУЖИ не  может показать температуру ВНУТРИ мотора.

2) Датчик НЕ ОБЯЗАН показывать  температуру нагретого мотора. Его задача - отследить некоторое пороговое значение  температуры ОСТЫВШЕГО мотора для автозапуска.

по поводу постоянных показаний ручного тормоза и управления светом, так например до этого стояла е90 с 2can модулем, там ножник показывал я постоянно (тоесть получается тут скорее вопрос больше к приложению) 

В старых системах ЗНАЧОК ТОРМОЗА на брелоке индицировал ПРОБЛЕМУ, которая может  помешать запуску (значок появлялся при НЕподнятом ручнике  или  при НАЖАТОЙ педали тормоза или при пролемах с лампами СТОП)

В системах шестого поколения значок показывает НОРМУ, то  есть дублирует работу  индикатора на приборной доске 

и управление светом работало по кану...

не знаю - что сказать. Издержки прошивки шестого поколения. Почему-то убрали. Возможно  на некоторых модификациях машин работало нестабильно или не работало вовсе.