0

Не работает автозапуск

Женя Петров 8 months ago updated by Старик 8 months ago 51

Добрый день , у меня такая проблема автозапуск срабатывает - двигатель запускается  на 1 секунду, после чего глохнет и моментально срабатывает сигнализация . В чем может быть проблема ?


машина ваз 2107 мкпп , сигнальный провод контроля работы двигателя взят с тахометра, программная нейтраль работает исправно .

после чего глохнет и моментально срабатывает сигнализация

и какая зона охраны срабатывает ?

Глохнет сама по себе. Какая конкретно зона охраны срабатывает- брелок не показывает.  На нем просто начинает моргать защита ( в виде радуги которая ) и ничего больше.

Значок -р- внизу машинки на брелке при этом есть?

Фото сделайте в тот момент когда будет тревога

Тахометр куда подключен ,цвет провода в авто?

Попробуйте другой контроль ,и запрограммировать не забудьте

Коричнево-синий. Вот думаю задействовать на контрольную лампу генератора.

да,на коричнево-белый  и в настройках поменяйте. 

а в настройках ставить генератор - правильно же ?

Генератор +

всё таки ставлю на ручник , куда подключен ...

Программная нейтраль у меня завязана через ручник и при этом она работает. Следовательно, ручник задействован правильно. 

+1

Не... Нейтраль это одно... 


Диод в цепи ручника есть? 

Я думал диод поставить, но так и не поставил.

+2

Ну так поставьте. 

поставил все та же самая фигня 

В общем и целом, подсоединил на генератор контроль работы двигателя все та же песня .

В общем и целом, подсоединил на генератор контроль работы двигателя все та же песня .

Судя по всему  дело не в контроле работы  мотора...

Ох, не зря коллега написал

всё таки ставлю на ручник , куда подключен ...


Я думал диод поставить, но так и не поставил.

...

поставил все та же самая фигня

Куда и как установили диод?

Его надо  ставить в РАСКУС штатного провода, идущего от ручника ку лампе на приборной доске

Image 59276

Если диод установлен не так - толку от него никакого. А может быть и вред...

Не бывает мелочей при  установке современной сигнализации.  Даже в такую простую машину, как ТАЗ

автоВАЗ. Малейшая ошибка способна умножить  на ноль всё остальное , сделанное верно.

Если диод  установлен именно так и сине-красный провод сигнализации  подключен строго по схеме, то  рассказывайте -что  еще из проводов  сигнализации и куда в проводку машины подключили...

Все правильно подключил, как на схеме. Меня начинает терзать мысль может глюк в самой  сигналке??? потому что блок покупался с рук.

Врятли проблема в блоке....

 

Показать бы установщику не ленивому ,разберется

Я уже ставил простые сигналки и сигналки с автозапусками , но с старлайном первый раз. На других сигналах все сразу работло. А тут какие то сюрпризы начались. По итогу у меня автозапуск сейчас работает только на открытой машине. Продолжаю копать дальше.п

что значит на открытой машине? 

когда режим охраны снят 

может глюк в самой сигналке??? потому что блок покупался с рук.

Что мы еще не знаем про эту установку?

1) Перед началом установки сброс  назаводские настройки делали? Если нет - пора сделать и настроить  "с нуля".

2) Корпус главного блока  раскручивали для проверки -  не сидит-ли на главной плате CAN-модуль? Если нет, то пора раскрутить и проверить. При обнаружении модуля - снять его с главной платы.

3) GSM-модуль случаем  не установлен  в главном блоке? Если установлен, то куда и как затолкан главный блок сигнализации? Зачем такой вопрос и при чем тут ТРЕВОГА НИ С ТОГО НИ С СЕГО - ответ есть тут 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

Завтра попробую сбросить. Gsm и can модуля нету. 

Ничего не поменялось, есть еще догадки ? 

+1

куда подключен ручник , желательно фото .

Ручник - это главное. Но  лучше перечислить все сделанные подключения. В идеале - с фотографиями.

И разумеется -  все настройки таблицы SF.

а это тоже интересно = 

По итогу у меня автозапуск сейчас работает только на открытой машине
когда режим охраны снят

то есть нет программой нейтрали ..  

программную нейтраль убрал , выбрал вариант с акпп (дабы каждый раз не производить махинации с программной нейтралью). Ручник подключен к коричневому проводу. Диод установлен в разрыв у приборной панели в тот же коричневый провод.

Постараюсь завтра организовать фотографии.

А у нас что - машина с АКПП (жигули-классика, если нас не обманули в самом начале, написав машина ваз 2107 мкпп )? Что в настройках  SF по этому поводу? При настройке МКПП без прохождения программной нейтрали запуск невозможен! А программная нейтраль всегда завершается ПОСТАНОВКОЙ НА ОХРАНУ!!! 


Карл! Каким образом

По итогу у меня автозапуск сейчас работает только на открытой машине
когда режим охраны снят

Карл!!!

Вынужден повторить

Что мы еще не знаем про эту установку?

Пока у нас не будет  полной информации  о течении "болезни" - нормального лечения и "выздоровления" ждать не надо.

И тогда

лучше перечислить все сделанные подключения. В идеале - с фотографиями.
И разумеется - все настройки таблицы SF.

без вариантов. Пока этого не будет - заниматься писаниной ни о чем - не имеет смысла.

Повторюсь - выбрал специально режим  акпп дабы не производить каждый раз при автозапуске манипуляции с программной нейтралью на время пока не решится вопрос с тем, что машина не заводится с автозапуска на охране.  

Машина заводится без охраны путем того же самого программирования.

а сейчас с настройками акпп запускается в охране ?

Нет, не запускается.

а если посалить на массу ручник ( сине-красный ) и проверить ...

Тоже уже пробовал 

Таблица сф 

1-2

2-2

3-1

4_1

5_3

6_1

7_2

8_1

9_2

10_1

11_4

12_3

13_1

14_1

15_4

16_1

17_1

18_1

крайне фото - это ручник ? на фото синий - черный .

Тот что к коричневому проводу да 

Коричнево синий тахометр

а это что ?

Image 59325

педаль тормоза 

а на *скрыто модератором* педаль посадили на стартер ?

а на *скрыто модератором* педаль посадили на стартер ?

Похоже, что так. Красный провод слишком толстый для провода с педали СТОП. Это похоже СТАРТЕР с замка зажигания. Вот она и тревога при запуске. Включение  стартера сигналкой  подает +12 на оранжево-фиолетовый вход педали тормоза +12 в  -  получите тревогу и глушение мотора  В РЕЖИМЕ ОХРАНА. Потому что  ТОРМОЗ - это тоже зона охраны...

Непонятно только - почему  буковка (P) при этом не появляется на бамперочке маФынки на экране при тревоге. Или всё-таки появляется? Ну если приглядеться повнимательнее.

Возможно я реально дурак и повесил на постоянный плюс, который идет на лягушку, а не на ответный провод, который как раз таки и является сигнальным.

отключаем => проверяем .

Возможно я реально дурак и повесил на постоянный плюс, который идет на лягушку, а не на ответный провод, который как раз таки и является сигнальным.

А Вы внимательно читаете то,что Вам пишут? Вы судя по всему повесли   провод контроля тормоза НА  цепь СТАРТЕР замка зажигания. Красный провод на фото слишком толстый для того, чтобы быть проводом ламп СТОП... И я написал это  уже во второй раз...

А где первый? Так  двумя постами выше...

Похоже, что так. Красный провод слишком толстый для провода с педали СТОП. Это похоже СТАРТЕР с замка зажигания. Вот она и тревога при запуске. Включение стартера сигналкой подает +12 на оранжево-фиолетовый вход педали тормоза +12 в - получите тревогу и глушение мотора В РЕЖИМЕ ОХРАНА. Потому что ТОРМОЗ - это тоже зона охраны...
Непонятно только - почему буковка (P) при этом не появляется на бамперочке маФынки на экране при тревоге. Или всё-таки появляется? Ну если приглядеться повнимательнее.

Или это  просто ракурс такой на фото, что провод кажется толстым, а реально  красный провод не такой  уж и толстый, к которму примотан оранжево-фиолетовый провод сигнализации?

 

Самое время с приборами в руках перепроверить все провода в проводке машины, к которым были сделаны подключения - что это за провода РЕАЛЬНО...