0

Nissan Rogue t32 2019 s96v2 Вопросы по АЗ и охране

Kostian 8 months ago updated by xoma51 4 months ago 22

Здравствуйте.

1. Мягкая посадка отключена (выбрано  Глушить двигатель при снятии с охраны) - в итоге глушение двигателя происходит как только сигнализация видит метку.  Стоит блокировка штатных кнопок на двери без метки, свободные руки отключены.  Как сделать чтоб АЗ отключался именно при снятии с охраны?

2. При открытии багажника  (электропривод, пинок под зад) сигнализация снимается с охраны, при закрытии багажника не ставится обратно.  

IMG_20230907_101306.jpg


Завел, подошел, открыл багажник, закрыл багажник

С двс проьлем нет, видимо при разблокировке штатных кнопок и системы безключевого, происходит глушение именно эбу авто.

+1

ниссан с бесключевым обходом. как только в кан шлется любая команда - машина не получает команду обхода и двигатель глохнет. Хотите чтоб работало именно по снятию с охраны а не по разблокировке кейлесс - блокируйте кнопки на ручках аналогом. 3 реле - просто и безопасно.

Понял, спасибо, переделаю.

По богажнику можете еще подсказать?

Здравствуйте.

Есть проблемы с работой комплекса на nissan rogue 2019

1) После открытия багажника (в охране), сигнализация снимается с охраны, после закрытия не ставится в охрану (причем двери закрыты). Пробовал гибкой логикой решить проблему перепостановки - к сожалению не подобрал вариантов.

2) Последнее время частенько при снятии с охраны кнопками на ручках, сигнализация не снимается с охраны, соответственно при открытии двери, получаем тревогу- которая тоже прерывается с трудом штатными кнопками на машине, а меткой подавно (нужно раз 10 на нее нажать, чтоб отключить тревогу, индикатор при этом на метке загорается, батарейка не севшая). Так же установлена настройка "Глушить ДВС при снятии с охраны" , в итоге часто бывает что авто не глохнет (сигнализация не видит то что сняли с охраны штатными кнопками). Нажимаю повторно (поставить и снять с охраны кнопками на авто) сигнализация глушит двс.

В остальном все работает адекватно.

Прошивки блока и кан стоят последние.

Прошу связаться со мной для решения данных багов. Спасибо

1. так сама машина слэйвится. сама машина отключает охрану и не включает обратно. ГЛ в помощь. прикладывайте настройки чтоб что-то подсказать

2. добавить снятие с охраны на ГЛ по открытию двери при наличии связи с меткой.

1) Настройки прикладываю S96V2.slc. Пробовал ГЛ, Выбирал  предыдущий режим работы, выполнить постановку на охрану. В итоге машина ставится на охрану в любом режиме.  Подскажите действие/условие при котором будет постановка на охрану только после открытия багажника в охране. Мне кажется перепробовал все. Если бы было так : Если сняли с охраны и тут же открылся багажник(в течении секунды двух), то после его закрытия выполнить постановку на охрану. Но такого нет. 

2) Через ГЛ нет выбора действия "Снять с охраны." (его просто нет в списке)  

P.s. на машине сестры (x-trail Питерский) тоже по 2 вопросу такая же ситуация, не всегда снимается с охраны, но там сигналка другая.

S96V2.slc

программы 6,7,8

сначала засекаем таймер на снятие с охраны, потом засекаем таймер что открылся багажник после снятия с охраны, потом проверяем что багажник закрылся в рамках этого таймера и двери закрыты. Если происходит сначала открытие багажника, а потом снятие с охраны, то события в программах 6 и 7 поменять надо будет местами

программа 9 снятие с охраны по открытию двери.

Большое спасибо!  Опробую, отпишу все.

В С новым годом!!!

 

В общем: Сдохла 28 числа метка, совсем, отправил у кого брал сигналку. Прописал телефон как метку, т.к. вторая далеко и заметил что слишком часто сигнализация не видит снятие с охраны штатным ключем/кнопками. Даже когда работает автозапуск( казалось бы ничего не спит)

 По кану в авто ошибок нет (были рекламации по кан шине на икстреилах до 16 года вроде, но тут америкос и 19 года) 

Подключен кан по мануалу около ВСМ. Если метку не видит (ГЛ соответственно не сработает) прервать тревогу проблемотично. Раза с 10 штатными кнопками удается. 




Прописал телефон как метку, т.к. вторая далеко и заметил что слишком часто сигнализация не видит снятие с охраны штатным ключем/кнопками. Даже когда работает автозапуск( казалось бы ничего не спит)...

Если метку не видит (ГЛ соответственно не сработает) прервать тревогу проблемотично. Раза с 10 штатными кнопками удается.


Телефон как метка - это  не всегда работает ...

Почитайте тут

https://support.starline.ru/communities/9/topics/104254-blyutuz-prestal-sopryagatsya-s-android-13

(писать там не надо, просто  прочтите для информации)

В комплекте стандартной  S96v2 должно быть ДВЕ метки. Если одну сдали на проверку, то можно  пользоваться второй...

Доброе утро!

Читал данную тему. 

Если вы направили туда, тогда у меня вопрос по алгоритму работы комплекса.

Подходим к авто, снимаем с охраны: 

1. Комплекс видит метку, и снимается с охраны по slave.

2. Комплекс не видит метку, и не снимается с охраны по slave. Соответственно при открытии двери срабатывает тревога.

3. Комплекс не видит метку, снимается с охраны по slave, переходит в режим запрета поездки до момента пока не найдет метку.

По какому алгоритму работает комплекс? 

Телефон как метка это вынужденная мера, физическая метка просто перестала работать, а вторая находится за 600км. Поэтому временно приходится использовать телефон.

Задам еще вопрос:

Стоит реле R4, при регистрации новых меток, регистрацию реле нужно повторно делать? 

вторая находится за 600км.

Про это Вы не написали...


По какому алгоритму работает комплекс?

Это зависит от того - какой режим включен в настройках сигнализации.

Когда комплекс видит метку, то в любых режимах он снимается с охраны (если настроена авторизация ТОЛЬКО ПО МЕТКЕ).

А вот когда не видит, то    и блокировки включает и тревогу поднимает, но  немного в разной последовательности  - в зависимости от  включенности режимов  запрета поездки, антиограбления и др...

Стоит реле R4, при регистрации новых меток, регистрацию реле нужно повторно делать?

На плакате из  коробки https://help.starline.ru/s96trx/ru/shema-podklyucheniya.html об этом ничего не сказано.  К тому же  реле R4 управляется не по BT, а по кодовому каналу сигнализации, назначенному для управления R4 и подключенному к этому реле...   Повторная регистрация R4 не требуется...

если настроена авторизация ТОЛЬКО ПО МЕТКЕ).

По метке и штатные кнопки в авто, но последовательность (пин код) не настроена. Так же пункт "телефон как метка включен"

Если не затруднит, посмотрите выше файл настройки, может я что то не так настроил. 

Я просто хочу понять момент, проблема в авто, или в комплексе. Как будто комплекс не всегда видит снятие с охраны по кан. Включил уже сигналы подтверждения снятия с охраны, комплекс часто молчит. 


Про R4 спасибо. 

Я просто хочу понять момент, проблема в авто, или в комплексе.

Настройки об этом мало что скажут...


Как будто комплекс не всегда видит снятие с охраны по кан

Это не редкость. Особенно - в немолодых машинах. Вопрос как правило удается решить , реализовав аналоговый SLAVE. Но потребуются дополнительные подключения  входов сигнализации к проводке машины и изменение настроек...

Особенно - в немолодых машинах

Авто 19 года. 

Настройки об этом мало что скажут

Имею в виду как себя должен вести комплекс при снятии с охраны по slave если нет рядом метки. Не сниматься с охраны совсем, как в моем случае, либо сниматься но находится в режиме "запрет поездки". Часто комплекс не реагирует на снятие с охраны штатными кнопками. 

аналоговый SLAVE

Уже думал про это, но хорошо бы разобраться именно с кан. Аналоговый это в крайнем случае. 

Нужно смотреть не какого года, а с какого года выпускается, ведь в большинстве случаев по шине кан ничего не меняется.

Старик имел ввиду свежий модельный ряд- которые только только появились. То что начало производиться в 14 году или в 22 году -сильно отличается

Авто 19 года.

Всё относительно в этом мире...

Имею в виду как себя должен вести комплекс при снятии с охраны по slave если нет рядом метки. Не сниматься с охраны совсем, как в моем случае, либо сниматься но находится в режиме "запрет поездки". Часто комплекс не реагирует на снятие с охраны штатными кнопками.

Только вживую можно во всём этом разобраться...

хорошо бы разобраться именно с кан.

все попытки только ВЖИВУЮ.

все попытки только ВЖИВУЮ

Поэтому я и задаю вопросы с описанием действий. 

Конкретно сейчас вопрос именно в том, как себя должен вести комплектс если нет рядом метки. Сниматься с охраны по slave, и переходить в режим запрета поездки, либо не сниматься с охраны совсем игнорируя can пока метку не обнаружит. Дальше в зависимости от ответа, буду разбираться.  Настройки выше прикладывал. 

Спасибо 

Поэтому я и задаю вопросы с описанием действий.

Я не умею рожать идеи по чужим действиям. Озарение и  идея - это СИЮМИНУТНЫЕ события что называется - ПО ОБСТАНОВКЕ. Когда между  действием, реакцией машины и вариантами дальнейших действий  не один час - это ТУПИК...

ПРОБЛЕМЫ я могу решить только ВЖИВУЮ. И большинство других установщиков - тоже...  Слишком много переменных в этом уравнении...

Это не StarLine A91, установленная по аналоговой схеме в Toyota Corona 1995 года, где всего  полтора десятка подключаемых проводов и всего  пяток настроек, которые могут критически повлиять на поведение сигнализации...

Все понятно. 

уже сам все выяснил. При отсутствии метки/смартфона, сигнализация по слейву не снимается с охраны. 

значит в настройках так стоит. Оно и правильно, защита от удочки