![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Chevrolet Niva 2015
Здравствуйте, комплекс а93v2 по: SA04_T7;
модуль 2can2lin v4 прошивка 6.3.4 дляChevrolet Niva, 2009 - 20201737;
машина Chevrolet Niva 2015, подключение точек lin как в инструкции на сайте;
процедура обучения проходит успешно, после п.9 сирена сигнализации пикает два раза что вроде как успешное завершение процедуры обучения;
но при автозапуске машина не заводится, крутит стартером и на панели приборов начинает мигать значок иммо;
пробовал делать автозапуск со вставленным в замок ключом, но эффект тот же, что странно;
есть идеи ? специально не стал покупать обходчик и делать копию ключа думал что процедура обучения рабочая ...
Customer support service by UserEcho
есть идеи ?
Покупать обходчик и укладывать в него ЧИП или один из ключей...
Около года назад устанавливал в такую же машину так же А93V2 (с более стабильной прошивкой чем Т7) с CAN-модулем. Так же всё обучилось и ... так же не заводилось и мигал ключ на приборной доске - индикатор иммо. Всё один в один. Проверил и перепроверил все подключения не один раз (пробовал даже менять напрапвление проводов LIN в месте подключения) и даже обучение провел ЧЕТЫРЕ раза (пробуя разные версии CAN-модуля)... По итогу установил ЧИПово-ключный обходчик, удалив из сигнализации CAN-адаптер (всё остальное, кроме обхода иммо, и так уже было сделано аналоговыми подключениями).
спасибо!
уже заказываю чип и обходчик)
модуль can на авито выставлю )) теперь понимаю откуда там такие объявления берутся )
а направление ЛИН менять пробовали?
могу попробовать на выходных,
но принцип не понимаю: в прошивке перепутана Lin a и lin b ?
Я пробовал...
Но для чистоты эксперимента автору темы тоже следует это сделать.
могу попробовать на выходных,
но принцип не понимаю: в прошивке перепутана Lin a и lin b ?
Бывают ошибки в точках подключения - неверно указано направленние подключения проводов LIN сигнализации к месту раскуса в проводке машины...
странная всё таки ситуация, иммобилайзер апс-6 ставится на другие авто от ваз, например калина, и для неё другая инструкция на сайте.
и для нивы трэвел ещё указана альтернативная точка подключения лин около блока эбу, попробую ещё помучить пока чип идёт )
Функция бесключевого обхода штатного иммобилайзера доступна через 30-40 сек после постановки штатной системы в охрану.
Для активации необходимо выполнить процедуру обучения
Способ 1: Упрощенная процедура обучения:
- выполнить процедуру входа в режим обучения (14 раз нажать сервисную кнопку),
- включить зажигание и запустить двигатель. Обучение завершено
Способ 2: Обучение с помощью сервиса Copykey (использовать в том случае, если после активации первым способом бесключевой обход не выполняется):
- выполнить процедуру входа в режим обучения (14 раз нажать сервисную кнопку)
- включить и выключить зажигание три раза
- после подтверждения активировать функцию с помощью сервиса CopyKey
В случае ошибки при использовании сервиса Copykey рекомендуется:
1. Проверить версию ПО приборной панели, для этого:
- Выключить зажигание
- Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега на приборной панели
- Включить зажигание
- Отпустить кнопку сброса суточного пробега, запустится тест приборной панели
- Кратковременно нажать кнопку сброса суточного пробега на приборной панели
- На приборной панели высветится информация о версии ПО
- Выключить зажигание
Бесключевой обход для автомобилей с версией ПО приборной панели 047 (Granta) и 014 (Kalina2) на данный момент не может быть осуществлен.
2. Переобучить ключи (смотрите инструкцию по эксплуатации автомобиля). Для данной процедуры понадобится "красный" ключ.
Дмитрий, у вас получилось настроить обход?
нет, менял провода местам, пробовал как в инструкции пандоры делать обучение с неразорванным проводом а с подключенным к нему бело-зеленым, обучение проходит успешно, но при аз иммо не разблокируется.
сделал обход чипом в итоге