0

Chevrolet Niva 2015

Dmitry84 8 months ago updated 7 months ago 8

Здравствуйте, комплекс а93v2 по: SA04_T7;

модуль 2can2lin v4 прошивка 6.3.4 дляChevrolet Niva, 2009 - 20201737;

машина Chevrolet Niva 2015, подключение точек lin как в инструкции на сайте;

процедура обучения проходит успешно, после п.9 сирена сигнализации пикает два раза что вроде как успешное завершение процедуры обучения;

но при автозапуске машина не заводится, крутит стартером и на панели приборов начинает мигать значок иммо;

пробовал делать автозапуск со вставленным в замок ключом, но эффект тот же, что странно;

есть идеи ? специально не стал покупать обходчик и делать копию ключа думал что процедура обучения рабочая ...

+1

есть идеи ?

Покупать  обходчик  и укладывать в него ЧИП или один из ключей...

Около года назад   устанавливал в такую же машину  так же А93V2 (с более стабильной прошивкой чем Т7) с CAN-модулем. Так же всё  обучилось и ... так же не заводилось и мигал ключ на приборной доске - индикатор иммо. Всё  один в один. Проверил и перепроверил все подключения не один раз (пробовал даже менять напрапвление проводов LIN в месте подключения) и даже обучение провел ЧЕТЫРЕ раза  (пробуя  разные версии CAN-модуля)... По итогу установил ЧИПово-ключный обходчик, удалив из сигнализации CAN-адаптер (всё остальное,  кроме обхода иммо, и так  уже было сделано аналоговыми подключениями).

спасибо!
уже заказываю чип и обходчик)
модуль can на авито выставлю )) теперь понимаю откуда там такие объявления берутся )

а направление ЛИН менять пробовали?

могу попробовать на выходных, 
но принцип не понимаю: в прошивке перепутана Lin a и lin b ?

а направление ЛИН менять пробовали?

Я пробовал... 

Но для чистоты эксперимента автору темы тоже следует это сделать.

могу попробовать на выходных,
но принцип не понимаю: в прошивке перепутана Lin a и lin b ?

Бывают ошибки в точках подключения - неверно указано направленние подключения проводов LIN сигнализации к месту раскуса в проводке машины...

странная всё таки ситуация, иммобилайзер апс-6 ставится на другие авто от ваз, например калина, и для неё другая инструкция на сайте.
и для нивы  трэвел ещё указана альтернативная точка подключения лин около блока эбу, попробую ещё помучить пока чип идёт )

Функция бесключевого обхода штатного иммобилайзера доступна через 30-40 сек после постановки штатной системы в охрану.
Для активации необходимо выполнить процедуру обучения
Способ 1: Упрощенная процедура обучения:
- выполнить процедуру входа в режим обучения (14 раз нажать сервисную кнопку),
- включить зажигание и запустить двигатель. Обучение завершено
Способ 2: Обучение с помощью сервиса Copykey (использовать в том случае, если после активации первым способом бесключевой обход не выполняется):
- выполнить процедуру входа в режим обучения (14 раз нажать сервисную кнопку)
- включить и выключить зажигание три раза
- после подтверждения активировать функцию с помощью сервиса CopyKey
В случае ошибки при использовании сервиса Copykey рекомендуется:
1. Проверить версию ПО приборной панели, для этого:
- Выключить зажигание
- Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега на приборной панели
- Включить зажигание
- Отпустить кнопку сброса суточного пробега, запустится тест приборной панели
- Кратковременно нажать кнопку сброса суточного пробега на приборной панели
- На приборной панели высветится информация о версии ПО
- Выключить зажигание
Бесключевой обход для автомобилей с версией ПО приборной панели 047 (Granta) и 014 (Kalina2) на данный момент не может быть осуществлен.
2. Переобучить ключи (смотрите инструкцию по эксплуатации автомобиля). Для данной процедуры понадобится "красный" ключ.

Дмитрий, у вас получилось настроить обход?

+1

нет, менял провода местам, пробовал как в инструкции пандоры делать обучение с неразорванным проводом а с подключенным к нему бело-зеленым, обучение проходит успешно, но при аз иммо не разблокируется.
сделал обход чипом в итоге