0

s96 V2 Тойота королла е 210 Подключение автозапуска

SergeyGA 8 months ago updated 6 months ago 52

Доброго времени суток! существует ли схема подключения модуля автозапуска к данному авто? если нет поясните куда запитать модуль, если запуск через кан?

Если запуск через CAN, то  никуда.

Только есть вопрос -  почему Вы решили, что  именно в Вашей машине ЗАПУСК будет через CAN?


E210 разные бывают:

-с обычным замком  зажигания

-с кнопкой Start  и бензомотором

-гибридные  с кнопкой Start

-(гибрида  в таком кузове с замком зажигания не встречал, но не исключаю, что бывают и такие)

У Вас КАКАЯ?

SergeyGA менее чем 1 минуту назад

))даже и незнаю что ответить.надеюсь на это.машина хэтчбек спорт праворукая.а почему нет?

старт кнопка,бензин

+1

Для вашего автомобиля есть запуск двигателя по кан

старт кнопка,бензин

Для вашего автомобиля есть запуск двигателя по кан

Да, только  надо обязательно сделать  подключение доп.канала к защелке руля на провод SLP и  правильно настроить этот канал. Без этого подключения запуска не будет.

спасибо!вроде все настроил

почему тему создал:немного меня всболомутили,позвонил в установочный центр и попросил подобрать сигналку под мои нужды под конкретное авто-для себя хотел понять нужен ли модуль,там уверили что да,вот собственно и вопрос.модуль оставлю на полке)тоесть мне можно было брать сигналку без автозапуска,верно?и функционал был тем же самым?или различия в платах есть?

+1

Если запуск по кан, то модуль не нужен

+1

тоесть мне можно было брать сигналку без автозапуска,верно?и функционал был тем же самым?или различия в платах есть?

В платах S96v2  и S66v2 различий нет, как и с платой Е96v2GSM (не путать с Е96v2). Но есть  отличия СНАРУЖИ. В незапусковой S66v2 в комплекте нет не только  релейного запускового  модуля, но и  датчика температуры двигателя. 

Image 59076


Так что  Вам пришлось бы побегать-поискать  этот датчик и возможно  не найти по-быстрому. А как без него  вести монтаж? Или потом повторно разбирать машину, чтобы его доустановить и доподключить к главному блоку...

релейный запусковой модуль разве должен учавствовать в подключении при запуске через can?

В некоторых случаях да где по мимо запуска по can нужно управлять силой к примеру (стартер и тд ) но можно обойтись и реле ! 

подскажите;

сегодня "установил" сигнализацию S 96 v2 на авто тойота королла е 210,2019 г.в,кнопка старт-стоп.

Прошивку блока обновил,кан так же обновил для авто 5759

Установку произвел согласно схеме с оф.сайта;

1.Can A панель приборов:

а)синий(авто)-коричневобелый(сигн.)

б)белый(авто)-коричневый(сигн.)

2.Цепь запуска (SLP) разьем блок.рул.кол.:

а)зеленый(авто)-розовы(сигн.)

3.Отпирание ЦЗ блок ВСМ:

а)фиолетовый(авто)-синий(сигн.)

4.Питание:

а) постоянный плюс(авто)-красный(сигн.)

б)масса(авто)-черный(сигн.)

5.Видеорегистратор;

а)желтый АСС(видорег.)-оранжево белый(сигн.)

6.Сирена:

а)красный(сирена)-серый(сигн.)

7.Реле модуля запуска:

а)управление через canне учавствует в подключении.

Что имеем:

Постоновка в охрану происходит только нажатием на кнопку метки при этом запирания дверей не происходит.снятие с охраны происходит меткой замки дверей открываются.В состоянии охраны автомобиль заводится и без проблем передвигается.Видеорегистратор постоянно в вкл.состоянии не зависиммо от зажигания и состояния охраны.

что не так голову ломаю?

файл настроек скиньте ! включена ли настройка отключения охраны с личинки двери (дилерским оборудованием ?)

+1
файл настроек скиньте ! включена ли настройка отключения охраны с личинки двери (дилерским оборудованием ?)

+100/500


релейный запусковой модуль разве должен учавствовать в подключении при запуске через can?

Нет. И Вам об этом уже написано неоднократно.

Вы спрашивали в чем разница между S96v2 и  S66v2. Я ответил.

а)желтый АСС(видорег.)-оранжево белый(сигн.)

Наверное всё-таки оранжево-черный.

Постоновка в охрану происходит только нажатием на кнопку метки при этом запирания дверей не происходит..снятие с охраны происходит меткой замки дверей открываются

Возможных причин вагон и тележка.

И самая ПЕРВАЯ:

Вы написали

машина хэтчбек спорт праворукая.

Но при этом Вы почему-то залили в сигнализацию прошивку для ЛЕВОРУКОГО СЕДАНА  5759.

Однако в доступе есть  прошивка конкретно под Вашу машину 

https://can.starline.ru/43/39/10391 (если она 2018-2023гг)

Кроме этого  на функционирование ЦЗ много чего может повлиять.

Машина с АКПП или МКПП? Аналоговые подключения к слаботочным цепям управления ЦЗ произведены? Или "нуФсёнупрямпАкану"

Что происходит  при  касании сенсора на ручке двери? Касаетесь при заглушенном моторе или при заведенном?

В состоянии охраны автомобиль заводится и без проблем передвигается.

Если Вы  не порвали в проводке машины какую-нибудь цепь, без которой мотор работать не может и не встроили внеё реле под управлением черно-красного провода сигнализации из разъема Х1, то  удивляться не надо. Нет блокировки против угона -машина без проблем будет заводиться и ездить В ОХРАНЕ. В лучшем случае - будет  орать сирена и моргать фонарики. Если Вы  понадеялись на "блокировку" через CAN, то  ...

Видеорегистратор постоянно в вкл.состоянии не зависиммо от зажигания и состояния охраны.

Возможно прожгли транзистор на  оранжево-черном проводе (ну если всё-таки  регистратор подключен к нему).

Файл настроек надо  с расширением SLC. Никаких ПДФов и скриншотов с экрана. Нужен файл, формируемый программой StarLineМАСТЕР  при клике по "гашетке" СОХРАНИТЬ В ФАЙЛ в нижнем правом углу заставки  программы.

Только сначала загрузите в CAN-адаптер РОДНУЮ прошивку под машину. И настройте/обучите всё как положено.

1.Машина с АКПП.

2.Подключение произвел только таким образом как описал выше.

3.Черно красный провод и реле не подключал, полагался на блок двиг. через кан. Буду признателен за схему подключения.

4.Отключение с личинки двери не вкл.

5.Оранжево черный да он (перепутал слегка), подключил сразу без каких либо замыканий данного провода.

Однако в доступе есть прошивка конкретно под Вашу машину

https://can.starline.ru/43/39/10391 (если она 2018-2023гг)

Да, авто мой!

Следуя из этой прошивки и точек подключения  https://can.starline.ru/43/39/10391#connections

CAN-A 

Вариант 1 

Верхний разъём блока сертификации справа от рулевой колонки.

CAN-HПин №1 (жёлтый)

CAN-LПин №2 (белый)


Цепи запуска (SLP)

Вариант 1

Верхний разъём блока сертификации справа от рулевой колонки.SLP

Пин №12 (чёрный)


данное подключение уже не участвует?:

Аналоговое отпирание ЦЗ

Вариант 1

Нижний малый разъем блока BCM.

Отпирание ЦЗ (-)

Пин №17 (фиолетовый)

мое подключение указанное ранее не верное полностью!? Придерживаться этих точек подключения?

По сути в подключении участвует три провода(кроме питания и сирены)?

+1

Придерживаться этих точек подключения?

Я не могу ответить на Ваш вопрос утвердительно. При своих установках предпочитаю всегда провероять и перепроверять   рекомендованные производителем сигнализации  точки подключения и происходящее на них. Проверять с приборами в руках и делать  выводы -  как ,куда и что подключать и будет-ли это всё работать.

По сути в подключении участвует три провода(кроме питания и сирены)?

Ага, плюсминускансиренарегистратор... Но это не установка. Это примотка сигналки к машине. Установка - это совсем другое...


3.Черно красный провод и реле не подключал, полагался на блок двиг. через кан. 
Увы - это не полноценные блокировки...

Буду признателен за схему подключения.

Схема есть на плакате из коробки. В проводке надо найти  цепь ЗАЖИГАНИЕ+ и  цепь БЕНЗОНАСОС.

спасибо за помощь,если ее можно назвать таковой!)я всегда сам ставлю сигналки на свои авто и поверьте не приматываю,а устанавливаю.изоленту синию и макароны сам не люблю.тут смысл в том,что невнимательность и временные рамки подводят.спешка как говорится...

+1

спасибо за помощь,если ее можно назвать таковой!)

Как сделать красивые труднообнаруживаемые блокировки против угона - это никогда не будет  выкладываться  в свободный доступ. Что касается подключений -  я написал банальность, но ЗАОЧНО  я большего и не могу... Кроме того, что  установка сигнализации не ограничивается  подключением ПЯТИ проводов:

массы,   сирены,  регистратора, витой пары CAN и питания. Причем именно в этой последовательности...


я всегда сам ставлю сигналки на свои авто и поверьте не приматываю,а устанавливаю.

Ну что-ж. Тогда Вы без проблем  сами  сделаете подпор штатного радиоканала автомобиля против граббера ВОЛНА-2,  обеспечите  отключение магнитолы на периоды автозапуска (кому петь-то ночью зимой во время автопрогрева),  заблокируете  включение  света фар и ДХО (если они  есть) в любом положении переключателя света,  запретите складываться зеркалам  в холодное время года и еще много чего полезного на возможностях сигнализации шестого поколения.


Раз уж у Вас это первая сигнализация шестого поколения (и не  первая, подключаемая  "по КАНу"), то  имеет смысл почитать  еще  кое-что.


По поводу ИСПОЛЬЗОВАНИЯ шины CAN при установке сигнализации предлагаю почитать

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

самое интересное на стр 3 и 4.

Раз уж речь зашла про сигнализацию S96v2, в блоке которй прямо на плате находятся ДВЕ антенны - GSM и BT, то на всякий случай прочтите и тему

https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

чтобы не пришлось производить перемонтаж сигнализации, перенося блок в более подходящее для него место...

спасибо друг!

это вторая 96,до этого установку осуществил на октавию а8.,со всеми плюшками и настройками.представление есть,но память свою нужно обновлять)

+1

Память нужно не обновлять. Не нужно всё знать и помнить, нужно знать где посмотреть. У меня уже (за мои почти три года стажа установщика, до этого автоэлектрика) куча кучная бумажек со схемами и записками сумашедшего, и в ноуте очень много схем и информации. В свободное время всё это систематизируется и приводится в божеский вид. Так как думал пару-тройку сигналок установлю, а нет, затянуло. Народ идёт и едет. 

согласен!

1063534+Схема+монтажа+E96v2+GSM_S96v2+11_22....png 

Посмотрите пожалуйста, верное ли подключение?

+1

а что не работает ? 

Приветствую! Попал в ДТП не до этого было((.

И вот снова решил помучить авто)

Суть такая;

Прошивка на праворульную-2828

Подключение согласно-https://can.starline.ru/20/39/10391#connections

Подключение видеорегистратора -оранжево белый(сигн.) к желтому АСС(видорег.)

Вопрос;

Видеорегистратор постоянно включен

Сигнализация не видит авто

Что дурная голова не так сделала?

Что дурная голова не так сделала?

Не тот провод подключила. За регистратор у сигнализации отвечает оранжево-черный провод...

Ну или Вы  опять пытаетесь получить помощь, ОБМАНЫВАЯ (вольно или невольно - неважно) тех, на чью помощь надеетесь...

Два месяца назад я уже написал Вам

а)желтый АСС(видорег.)-оранжево белый(сигн.)
Наверное всё-таки оранжево-черный.

и далее

Видеорегистратор постоянно в вкл.состоянии не зависиммо от зажигания и состояния охраны.
Возможно прожгли транзистор на оранжево-черном проводе (ну если всё-таки регистратор подключен к нему).

Отключите  оранжево-черный от регистратора и подключите к нему ... лампочку 5 ватт. Понаблюдайте за поведением лампочки - хоть когда-то она погаснет, особенно  -если  в настройках для оранжево-черного задать "функция не назначена".

Да действительно, оранжево-черный(ошибка не целенаправленная)

Плата без видимых дефектов. В настройках стоит; управление видеорегистратором

По кан сигналка не видет авто

По кан сигналка не видет авто

с этого момента поподробнее.

А хоть когда-то видела хоть что-то?

Если видела, то после чего перестала видеть?

Если  сигнализация ничего не видит из статусов в автомобиле, то как она должна включить/выключить регистратор? Ну если она и  зажигания не видит...

В настройках стоит; управление видеорегистратором

При такой настройке регистратор должен включаться, когда сигнализация увидит  включение зажигания и выключаться через 2 минуты после того, как сигнализация увидит выключение зажигания.

Изначально по своей невнимательности залил и подключил ее как к европейке-и то подключение она видела авто только на закрытие или открытие ЦЗ и все,с видеорегистратором было все тоже самое.

Подключение произвел согласно рекомендации по праворукой и она не видит вообще авто, кроме местоположения автомобиля.

То есть она работает, но не видит авто.

Ну по видеорегистратору стало понятно.

Понятно, что ничего не понятно.

То есть она работает, но не видит авто.

Как она может РАБОТАТЬ, если она не видит ничего в автомобиле???

Жесть...

Ну тогда хотя-бы желтый тонкий из разъема Х1 подклеючите к цепи ЗАЖИГАНИЕ в машине (в такое место, где +12 появляется только после включения зажигания и не пропадает, пока зажигание не будет выключено). Подсказка - такой провод есть в разъеме защелки руля, если машина с кнопкой START вместо замка зажигания. Желтый  из разъема Х1 назначьте как ЗАЖИГАНИЕ.

Галку уберите в настройках  CANа напротив контроля зажишания из CAN.

Тогда есть шанс. что сигналка наченет управлять регистратором...

подключил ее как к европейке-и то подключение она видела авто только на закрытие или открытие ЦЗ и все,с видеорегистратором было все тоже самое.

Подключение произвел согласно рекомендации по праворукой и она не видит вообще авто

Быть того не может. Значит активность шин в настройках CAN сигналки выключена- вот она ничего и не смотрит из них...


Непростое это дело - сигналку к машине примотать... Даже если всего пять проводов - плюсминускансирена

Еще настроить надо всё правильно...

ФАЙЛ настроек сюда на обозрение давайте. Тот. что с расширением SLC.

я в смысле блок рабочий)

возможно что то в файловых настройках. 

провода все на своих местах

вечером залезу  по блютузу попробую выгрузить настройки и на обозрение скину

В файле настроек  всё, что касается CAN - включено.

В таком случае следующий ворпос:

  а в каком месте проводки автомобиля  и к проводам какого цвета в автомобиле сделано подключение  коричнево-белого и коричневого проводов (шина CAN-A)  из разъема Х2 сигнализации?

1.Коричнево белый к желтому

2.Коричневый к белому

8b62c5ef1df9d692d8d5ce9328025417.jpeg

подключал к верхнему разъёму блока сертификации, справа от рулевой колонки.

подключал к верхнему разъёму блока сертификации,

В разъеме много проводов. К каким именно? Они были свиты в витую пару? Уверены. что  не перпутали CAN-High  и CAN-Low при подключении?

Рекомендую  перепроверить  свои подключения.

В моей практике еще ни разу не было такого, чтобы  сигнализация совсем ничего не видела при верном подклю\чении к рекомендованным точкам подключения.

А если  подключиться с текущей прошивкой к витой паре  в разъеме приборной доски - как на леворульном автомобиле? Тоже ничего не увидит?

с этой прошивкой не пробывал.подключение верное-именно теми проводами и к тем проводам(я понимаю о чем Вы).Возможно не качественное соединение-перепроверю.либо брак одного из провода-прозвоню.нечто похожее было когда устанавливал на фольц-был разрыв(брак).напомнили!)перепроверю все соединения и прозвоню провода.У праворукой провода не идут витой парой,что за приборкой,что у блока.

У праворукой провода не идут витой парой,что за приборкой,что у блока

1) Вообще-то двухпроводный  CAN всегда - ВИТАЯ ПАРА.(Бывает еще низкоскоростной однопровдный, но это не наш случай - у нас не европа в руках)

2) Вообще-то праворульная машина - это что называется ПЕРВОИСТОЧНИК. Ибо Toyota  - Японский бренд и  чертежи изначально чертятся с правым расположением руля, а уже на базе  неё делается зеркальная леворульная копия...  

Рекомекндую  не полениться и снять изоляцию со жгутика, подхоящего  к разъему хотя-бы на расстяонии 5-7 см от  разъема (срезать не надо - надо  снять аккуратно размотав.) - обнаружится, что дальше в жгуте  НЕКОТОРЫЕ провода свиваются в пары и еще  через каждые 10-15см охватываются кусочком изоленты... Надо убедиться, что  Вы  подключились именно к ВИТОЙ ПАРЕ...

Если есть  осциллограф, то можно потыкаться в те провода, которые Вы "назначили" проводами CAN - что там должен показывать осциллограф, если это реально провода CAN - можно найти в интернете. Причем   картинка с экрана осциллорафа четко  покажет - какой из проводов пары CAN-H, а какой CAN-L...

да, Вы правы, насчет кусочков изоленты-именно так японский автопром видимо и помечает витую пару. Они были именно так и помечены, только смотаны не вместе. Разматывал на сколько возможно и осматривал-дальше явных признаков витой пары нет (были на тот момент такие же мысли перепроверить). Так же и за приборной панелью все выглядит.

осциллографа к сож. нет.

Провода прозвонил-все в порядке-разрывов нет.

Грешу на скрутку в местах врезки, видимо не надежное соединение. Ранее на предыдущих авто все соединения производил путем пайки-тут решил этого не делать.

Ранее на предыдущих авто все соединения производил путем пайки-тут решил этого не делать.

Учитывая толщину жилок в современных слаботочных цепях - лично я   против пайки. В месте припайки  жилки слипаются вместе и  превращаются в одну ЖЕСТКУЮ жилу. По итогу нередко  именно в этом месте провод отламывается. И тогда точно будут проблемы. Надежная скрутка-удавка обеспечивает контакт ничуть не хуже пайки...

насчет кусочков изоленты-именно так японский автопром видимо и помечает витую пару. 

Ага

Они были именно так и помечены, только смотаны не вместе. Разматывал на сколько возможно и осматривал-дальше явных признаков витой пары нет (были на тот момент такие же мысли перепроверить). Так же и за приборной панелью все выглядит.

Странно всё это -  какая же это тогда витая пара CAN, если  пара не свита ? Удивили Вы меня. Сильрно удивили. Или это Японцы удивляют Вас и меня?

Не исключено, что  комплектация машины какая-то  эксклюзиивная и  CAN совсем в другом месте.

А попробуйте-ка ради эксперимента подключиться  на гнезде диагностики.

CAN-H - пин 6

CAN-L - пин 14

Увидит-ли так сигнализауция хоть что-то?

Ну правда - мистика какая-то.

осциллографа к сож. нет.

жаль.

спасибо за подсказку!кстати удивляюсь не больше Вашего по мере приближения к развязке.в эти выходные попробую погрузиться в процесс,по итогу отпишусь

все заработало!

плохое соединение на одном из кан проводов.

Вот поэтому и не люблю скрутку)

+2

все заработало!

Ну и славно.

плохое соединение на одном из кан проводов.

Вот поэтому и не люблю скрутку

Ну что я тут могу сказать -  мои скрутки годами не разваливаются... 

,

В общем все системы работают штатно),кроме одной.

ТТ не корректно работает.

Ставлю в охрану-срабатывает ТТ-после истечении минуты двигатель останавливается(у меня проставлена одна минута),но зажигание остается включенным-соответственно срабатывает тревога и попасть в авто ой как не просто.Почему зажигание не откл.?

А как глушится двигатель без выключения зажигания? 

если просто вкл. кнопку старт без педали тормоза, то авто не заведется, табло просто будет гореть. С педалью происходит сразу пуск-это стандартно.

А тут получается двигатель остановился, а табло осталось вкл.

При УЗ такого нет. Машина удаленно заводится и глохнет по истечении таймера, приборка при этом выкл. Все как и должно быть.

При ТТ-акпп в Р, встает авто. ручник-открыл ,вышел, закрыл дверь-машину в охрану-двигатель продолжает работать-по истечению таймера двиг. выкл.,но приборка продолжает гореть и система думает что в режиме охраны включили зажигание и соответственно начинает бить тревогу.

Значит неправильно настроена работа кнопки. Нужно правильно реализовать работу кнопки силами сигналки. Гибкая логика в помощь. А вообще ТТ вам нужен? 

Эт понятно, что силами сигнализации. Только не пойму где ошибка.

ТТ нужен т.к у меня авто с турбиной.

Тема закрыта, всем спасибо!