0
Сигнализация А93 2CAN+2LIN с дополнительной таблицей программирования
Купил сыну такую же сигнализацию starline A93 v 2 2CAN+2LIN выпуска 01.2023. С ней вложено дополнительно изменения в таблицах программирования. Означает ли это, что при подключении модуля 2CAN+2LIN для программирования я должен учесть эту таблицу или можно по старому варианту без дополнительной таблицы?
Customer support service by UserEcho
Спасибо!
кто то что то вкл , и вероятно не запрограммировал PIN , будет беда в некоторых не приятных случаёв .
Если владелец не знает - какой ПИН-код, то ДА. Проблемы будут, когда он потеряет-постирает-раздавит единственный брелок... Или когда почему-то прадет связь брелока с сигнализацией...
ПИН- код изменил с заводского на свой. Не понял фразу (кто то что то вкл , и вероятно не запрограммировал PIN).Про проблемы: как избежать? Не надо устанавливать свой ПИН? А так 2 брелока, основной и дополнительный.
Не понял фразу (кто то что то вкл , и вероятно не запрограммировал PIN)
Активация ПИН-кода двухэтапная.
1) В настройках первой таблицы надо указать сигнлке, чьтл у неё будет ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ пин-код вместо заводского - функция 23 у большинсмтва современных ревизий А93.
2) После этого надо войти врежим ЗАДАНИЯ этого самого кодла и ... ВВЕСТИ ЕГО в память сигнализации.
Если шаг 1 сделан, а шаг 2 - не сделан, то надпись ПИН на экране будет, а кода в памяти сигналки не будет...
Про проблемы: как избежать?
а) пройцти оба этапа
б) помнить свой пин
в) если забыли ПИН, то зайти в настройки первой таблицы и сменить значение функции 23 (ну или какая у Вас отвечает за пин) в значение ЗАВОДСКОЙ КОД 3
Не надо устанавливать свой ПИН?
Каждый выбирает свой путь сам. Но заводской код знают все, в том числе и преступники.
Да нет. Пин установлен в сигнализации. Значит у кого иконки нет, то стоит заводской код. Проверял, возвращался в первое значение (заводской пин), иконка пропадала, потом снова установил свой код. Скачал инструкцию по монтажу сигнализации, хотелось бы иметь в бумажном виде, поиском ни где не нашел. Распечатать не вариант, нет возможности, смотреть в электронном не удобно. Как и где можно приобрести? И еще вопрос, если купить еще один брелок с ЖК дисплеем, можно ли на нем сделать клон с основного, чтобы в случае утери или повреждения основного воспользоваться полноценно дубликатом?
Скачал инструкцию по монтажу сигнализации, хотелось бы иметь в бумажном виде, поиском ни где не нашел. Распечатать не вариант, нет возможности, смотреть в электронном не удобно. Как и где можно приобрести?
Приобрести нельзя. Производитель сигнализации перестал их печатать, так как после установки она становится никому не нужна, а при миллионных выпусках сигнализаций - это КАМАЗы бумаги, а КАМАЗы бумаги- это ЖД-составы леса, а ЛЕС - это легкие планеты. Одно дерево до взрослого состояния растет 40 лет, а ненужную книжку выкидывают в мусор в одну секунду... Я уже привык читать в электронном виде...
И еще вопрос, если купить еще один брелок с ЖК дисплеем, можно ли на нем сделать клон с основного, чтобы в случае утери или повреждения основного воспользоваться полноценно дубликатом?
Клонировать/сделать дубликат нельзя...
НО! В памяти сигнализации предусмотрено... ЧЕТЫРЕ ячейки для прописывания брелоков. Вписать можно в любом сочетании - хоть все с ЖК во все четыре ячейки, хоть два с ЖК и два без ЖК, хоть один такой и три других, хоть наоборот. А можно вообще прописать ЕДИНСТВЕННЫЙ - и сигналка будет слушаться только его...
В общем - сколько есть брелоков - прописать можно все, но не более четырех...
Так что смело покупайте еще один с ЖК и в одном цикле записи прописывайте все имееющиеся брелоки. Только не покупайте китайскую подделку-копию. Покупайте оригинальный брелок...
Предвосхищая очередной вопрос: прописать один и тот же брелок в несколько сигнализаций с диалоговой защитой НЕЛЬЗЯ. В каждом новом цикле записи брелоков блок сигнализации формирует новый КЛЮЧ ШИФРА, который заносится во все прописываемые брелоки и если в каком-то брелоке до этого был другой ключ шифра (брелок был до этого прописан в другую сигнализацию), то старый ключ меняется на новый и ... брелок теперь может управлять только новой сигнализацией, перестав управлять старой, в которую был записан ранее...
То что прописать дополнительные в курсе. Посетила мысль, прописать еще один брелок с ЖК дисплеем, а основной убрать и вытащить из него батарейку, что бы потом не иметь проблем.
На двух Аутлендерах 2013 и 2017 (у себя и сына) установил и запрограммировал без проблем. У снохи 2020г возникла проблема, сперва демонтировал установленный дилером Шерхан, восстановил проводку до заводского, все работает. Установил Старлайн А93 2Can+2Lin Все работает. Смутило то, что на разъеме вместо желтого провода был другой цвет, остальные 1,3,4 цвета совпадают. Во время эксплуатации стали появляться проблемы: загорается ASC, неисправность трансмиссии, потом неисправность двигателя. После выключения двигателя и повторного запуска пропадают, а потом ошибки снова появляются. Снятие клеммы аккумулятора помогает не надолго. В чем моя ошибка, или на Ауте 2020г на разъеме другая распиновка? Снимок сверху с Аута 2017.
И-и-и-и?... С какой целью поместили фото в тему?
То что на Ауте 2020 года расцветка с 2017 кан шины не совпадает. Завтра разберу и сделаю фото какая на Ауте 2020 расцветка. Или это не важно и первая пара проводов-Can-1; вторая Can-2?
То что на Ауте 2020 года расцветка с 2017 кан шины не совпадает.
Автопроизводитель оставляет за собой право менять не только цвета проводов, но и иногда и их расположение в разъемах и форму самих разъемов в машинах разных периодов выпуска и разных комплектаций. Так что проверяйте и перепроверяйте - к тем-ли Вы проводам собрались цепляться... CAN - это витая пара. А вот какой из них А, а какой будет B, если они в других местах разъема, а не в тех, что указаны на сайте - можно выяснить только ВЖИВУЮ. Не по интернету. Если витые пары "на своих" местах, то ориентируйтесь не на цвета, А НОМЕРА ПИНов в разъеме, если он той же формы и количества проводов в нем.
так вопросик не боевого характера = а у снохи авто с кнопкой старт-стоп , а (у себя и сына) ключ ?
Нет, на всех трех с ключом.
ох ... кто то сноху не взлюбил . или старые ауты во много раз надежнее китайских поделок .
У нее и сына Калуга, у меня япа. К китайцам пока с опаской.
У нее и сына Калуга, у меня япа.
К китайцам пока с опаской.
разумно.
После отключения CAN шин и питания с блока сигнализации ошибки не появляются. Что было сделано не так? Прошивка на сигналке заводская, не обновлялась. Модуль 2CAN+2LIN извлекался и на него устанавливались параметры авто, затем в сборе устанавливался функционал. Все запрограммировано и работало штатно.
Заочно Вашу проблему не решить. Нетиповой случай. Особенно - если реально ошибок не допущено. А если всё-таки допущено, но не замечено в упор? А как в этом убедиться-то ЗАОЧНО???
Нужен непредвзятый сторонний взгляд на наделанное и на происходящее... А это только ВЖИВУЮ...
Самое время искать грамотного установщика у себя под боком.
Можно искать тут http://www.starline.ru/x96partners/
1-Хочу снять блок сигнализации и по новой проделать всю процедуру программирования;
2-я правильно понимаю, что заводскую прошивку лучше не обновлять?;
3-перепроверить подключение по картам монтажа;
4-если ошибки появляются при подключенных CAN шинах, то вдруг если ошибка в аналоговых подключениях то эта ошибка может вызывать симптомы появления ошибок неисправностей?
1-Хочу снять блок сигнализации и по новой проделать всю процедуру программирования;
Никто не запрещает. Главное при программировании всё задать в настройках четко под предстоящие подключения.
Несоответствие настроек подключениям - одна из причин некорректной работы.
2-я правильно понимаю, что заводскую прошивку лучше не обновлять?;
если она не содержит известных ошибок и зарекомендовала себя как самая стабильная (безглючная), то лучше не экспериментировать. Нередко обновление ради обновления - путь в проблемы (потому что как раз свежая прошивка, еще не изученная , может содержать ошибки) А вот если она содержит известные ошибки, то лучше СМЕНИТЬ на более стабильную. И не обязательно на более свежую. В своей практике использовал и более "старые", чтобы спать спокойно и не ждать клиентов с возвратами по причине проблем разного плана.
3-перепроверить подключение по картам монтажа;
Правильная идея. Только проверять надо с приборами в руках, чтобы убедиться, что цепи, обнаруженные в машине содержат именно те сигналы, к которым рекомендует подключение карта монтажа. Ибо в некоторых модификациях машин НУЖНЫЕ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ цепи могут находиться совсем в других разъемах, а их провода могут иметь совсем другой цвет. Кроме того - если речь идет про какие-то цифровые шины, то нужные для работы сигнализации коды-шифры могут курсировать в разных модификациях машин В РАЗНЫХ УЧАСТКАХ одной и той же CAN-шины, поэтому иногда требуется или подключение в другом месте проводки автомобиля или даже эксперименты с подключением даже к НЕРЕКОМЕНДОВАННУ в картах монтажа и точках подключения месту...
4-если ошибки появляются при подключенных CAN шинах, то вдруг если ошибка в аналоговых подключениях то эта ошибка может вызывать симптомы появления ошибок неисправностей?
Само собой. Любое неверное подключение к низовым цепям в проводке способно вызвать сбои в работе какой-нибудь системы на борту из-за появления "кривизны" в сигналах с датчиков этой системы или искажения уже вторичных, частично обработанных системой сигналов или даже пропадания части из них из-за шунтирования цепей или проникновения в цепи "левых" сигналов, которых быть в этих цепях не должно. А система самодиагностики автомобиля просто-напросто фиксирует эту некорректную работу электроники автомобиля и записывает коды неисправностей для того, чтобы облегчить работу диагноста-автоэлектрика по починке "пАлАмавшИВАся"...
Спасибо, буду проверять. Осталось только у снохи забрать машину.
Ранее писал, что заводскую прошивку не обновлял, но теперь "терзают смутные сомнения". С блоком работал в феврале этого года, а устанавливал в авто уже в июне. Возможно и нажимал обновить перед вводом данных авто, сейчас уже и не вспомню. Если снова сниму модуль с блока сигнализации, то смогу ли вернуть первоначальную прошивку и как ее увидеть в обзоре? Возможно глупый вопрос, но если нажать вернуться к заводским настройкам, означает ли что и заводская прошивка вернется?
прошивка точно не вернётся, изменятся настройки таблиц.
Если снова сниму модуль с блока сигнализации, то смогу ли вернуть первоначальную прошивку?
Для этого надо знать - что за номер у неё был и ... иметь эту прошивку в сохраненках на своем компе. А если учесть, что работа с оборудованием не подразумевает "скачивание" и сохранение прошивки из блока/модуля перед заменой на другую прошивку, то где ж Вы теперь возьмете её? Ну даже если бы знали её номер?
и как ее увидеть в обзоре?
если CAN-модуль не версии 1 и не версии 2, то никак. Только по этим очень старым и давно снятым с производства есть БИБЛИОТЕКИ с множеством вариантов прошивок. По всем современным на сайте в разделе https://can.starline.ru/ - только текущие, которые постоянно обновляются. На сегодня например доступна прошивка 7.0.2.
Возможно глупый вопрос, но если нажать вернуться к заводским настройкам, означает ли что и заводская прошивка вернется?
Нет, прошивка не сменится. Только настройки, измененные от заводских значений. Да и касается это настроек главного блока...
Добрался до сигнализации и вот что получилось после обновления:
Есть ли какие ошибки, или все правильно и можно устанавливать или еще нужно что сделать? Сам модуль настроил под свое авто. После появления ошибок на авто уже пуганого куста боишься.
Есть ли какие ошибки, или все правильно и можно устанавливать или еще нужно что сделать?
Ну если Сам модуль настроил под свое авто.
то надо подключать...
После обновления переподключил, проверил каждый проводок. Радовался 1,5 дня. Сегодня опять вернулось, загорелись ошибки как обычно ASC, душит двигатель. Куда еще копать, не знаю. При отключении CAN шин и питания блока ошибки не появляются. Пока отключу, чтобы можно было нормально ездить, а дальше что то надо делать.
так может выложить настройки кан ( можно скрин ) настройки блока - если нет программатора - типа так aF 1 -2 и тд .... .... ну .....
Аут беспроблемный автомобиль. Сделал в свое время не один десяток. Смотрите подключения....
Если только подключение CAN в другие точки. На двух АУТах ни каких проблем, а на этом запнулся. Сегодня с утра пробежался по настройкам, сравнивал таблицы установки функций с двумя ранее установленными, все одинаково. Единственное отличие по CAN линии В в настройках CAN модуля присутствует настройка блокировки двигателя, я ее не активировал, а только галочку поставил-обходчик иммобилайзера. Пока отключил питание с блока сигнализации до принятия решения. А так загорается неисправность ASC, на приборке "пьяная дорога! и значок OFF. Чтобы выложить скан настроек, надо опять снять блок сигнализации, вытащить модуль и подключить к компу. Возможно придется так сделать, если ни чего не получится.
Вот что у меня установлено.
Переподключил CAN шины с разъема С-417 блока ЕТАКС соответственно на разъем приборки и диагностический разъем. 4 дня назад. Пока все нормально, понаблюдаю еще неделю и если все нормально, то упорядочу монтаж эл.проводки. Сейчас она после манипуляций с подключениями пока несколько в хаотичном состоянии.
Переподключил CAN шины с разъема С-417 блока ЕТАКС соответственно на разъем приборки и диагностический разъем. 4 дня назад. Пока все нормально
Ну если реально проблемы не вылезут, то сработало написанное две недели назад:
После недельной эксплуатации вновь вернулись все ошибки описанные ранее (в том числе и душит двигатель) вернулись Снятие клеммы помогает на день-два.
Предлагаю поменяться с другим комплектом CAN-модулями. Проблемый CAN-модуль поставить в блок сигналки, где таких проблем не было, а CAN-модуль оттуда воткнуть в этот блок сигналки...
Почему?
Потому что
Снятие клеммы помогает на день-два.
может быть следствием какого-то сбоя именно в CAN-модуле...
Это предположение надо проверить.
Кстати - какая версия у CAN-модуля, с которым Вы бьетесь в машине снохи?
2CAN+2LINV4
Хм-м-м...
С версией 4 у меня ни разу проблем не было...
И тем не менее - попробуйте поменять местами модули. В обоих машинах при этом придется переобучить обход иммо...Ну и разумеется -если настройки отличаются - откорректировать, "поменяв местами" и настройки тоже...
Может просто блоками с брелками поменяться в сборе? Или это не вариант? Настройки функционала блоков одинаковые.
Ну поменяйте блоки в сборе.
1) Это не избавит от необходимости переобучать обход иммо в обоих машинах.
2) Поменяв не только CAN-модули, но и сами блоки мы не сможем наверняка быть уверенными, что дело в CAN-модуле, если проблема переедет в другой автомобиль. На подозрении будут и модуль CAN и главный блок. Но тем не менее - эксперимент хороший. Ибо если и с другим блоком и модулем CAN, гарантированно работавшими в другом вроде как таком же автомобиле, в этом автомобиле проблема никуда не денется, то это будет стопроцентным доказательством, что дело именно в этом конкретном автомобиле.
Две недели назад демонтировал полностью сигналку у снохи (без сигналки две недели ошибки не появлялись), в дальнейшем эксперименты решил делать на своей чтобы ее лишний раз не дергать и не нервировать. Неделю назад ее блок поставил на свою естественно с переобучением обходчика. В коротких поездках по городу все работало безупречно. Сегодня поехал за город и проехав примерно 30 км со скоростью порядка 100км/ч загорелась и погасла надпись неисправность трансмиссии и одновременно загорелся чек двигателя. Останавливался, глушил-чек не пропадал. Скинул клемму на пять минут-горит. И только после простоя примерно в полчаса с подключенным аккумом чек пропал. Завтра демонтирую CAN и установлю со своей, понаблюдаю. У меня версия CANа V6.
Если замена CAN-модуля "стрельнет", то нужно будет сдать модуль V4 на диагностику в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
Ну не было у меня проблем с модулями V4. Так что если виноват именно модуль, который в Вашем распоряжении - это не системная ошибка ПО или железа. Это какая-то неисправность в модуле...
Хороший адрес дали, в моей "деревне" и ближайшей округе в сотни километров такой службы нет. Там что то писали про гарантию, но я так понимаю что это не мой случай? Покупал через авито запечатанную естественно чеков магазина нет. Хотя при регистрации сигналки дали расширенную гарантию, это не то?
После того, как споткнулся об сигнализацию снохи, решил у себя поговорить с прорекламирущими себя установщиками. Попросил переустановить сигнализацию , полностью демонтированная за исключением антенны, сирены и датчика температуры, что бы по новой не прокладывать). Много умных слов наговорили, и как раз пришла машина на установку. "Сигнальщик" вскрыл корпус блока и не вытаскивая сам CAN блок начал прописывать машину. На вопрос, почему так, ответ, по другому нельзя, это под конкретную машину так всегда делается. В моем случае запросили 10тыр за установку, + с умным видом, что необходимо делать обходчик иммобилайзера через ключ или дополнительный транспордер. И много чего еще. Итого насчитали под17 тыр. Я так понял, что это обычные "скрутчики" мнившие себя крутыми спецами. К сожалению в моей "деревне" все такие, вот и изучаю, да и самому жуть как интересно.
Хороший адрес дали, в моей "деревне" и ближайшей округе в сотни километров такой службы нет.
От Сарова до Нижнего Новгорода меньше 200км (около 3 часов в одну сторону, если никуда не спешить). Там сервис-центр есть.
Там что то писали про гарантию, но я так понимаю что это не мой случай? Покупал через авито запечатанную естественно чеков магазина нет.
При отсутствии отметок о продаже и регистрации продажи интернет-магазином при отгрузке товара (что просто нереально) - гарантия отсчитывается от даты производства. Если хоть какие-то "следы" о продаже есть (а их не может не быть) - гарантия будет наверняка исчисляться от момента продажи. Если покупали у ЧАСТНОГО ЛИЦА, то увы - отметки о продаже вряд-ли будут...
Хотя при регистрации сигналки дали расширенную гарантию, это не то?
Еще как то, если регистрацию на расширенную гарантию оформляли именно Вы. Там все периоды гарантии указаны.
...решил у себя поговорить с прорекламирущими себя установщиками...Много умных слов наговорили ...В моем случае запросили 10тыр за установку, + с умным видом, что необходимо делать обходчик иммобилайзера через ключ или дополнительный транспордер. И много чего еще. Итого насчитали под17 тыр. Я так понял, что это обычные "скрутчики" мнившие себя крутыми спецами. К сожалению в моей "деревне" все такие,
В "деревне", где живу я, всего ДВА боле-менее серьезных предприятия с наличием в штате электронщиков того или иного уровня, но заканчивавших ВУЗы еще во времена СССР (а тогда обучать основам электроники умели, не то что сейчас). Так вот - в моей деревне точно знаю, что кроме меня есть еще с десяток тех, кто занимается установками сигнализаций в свободное от основной работы время (или уже только сигнализациями, будучи сокращенными/уволившимися в лихие девяностые, когда по полгода и больше зарплат не платили) и способных установить сигнализацию качественно и без ошибок. А кроме них есть еще десятка три (не меньше), таких, кто приматывает сигналки по картинкам из интернета. Некоторые из них постепенно "растут над собой". Кто-то не видит в этом никакого смысла, оставаясь обычными "проводокрутами". Часть проводокрутов "умирает" как установщик, потому что к нему перестают ехать на установку по понятным причинам. Но появляются новые, думающие, что установка сигнализации - это "плюс-минус-КАН-сирена"...
Я это всё к чему? Интернет говорит, что у Вас в городе есть предприятия и институты:
Крупнейшие предприятия: ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ», ЗАО «Консар», МУП «Лифтремонт», ООО «НПО Саров-Волгогаз», ООО «Система», ООО «НПП Измерительные Технологии», ООО «Промавтоматика-Саров», ЗАО «Асфальтный завод», ООО «Саровинтех», ООО «НИМП ЕСН», ООО «ГлобалТест», ОАО «Минеральная вода и напитки».
Наверняка есть у Вас крутые электронщики, которым тоже интересно в свободное время поковыряться в машинах. Наверняка есть и те, кто не один год занимаются автосигнализациями. Причем на высоком уровне благодаря своей теоретической подготовке и разноплановому опыту, нажитому не только из "мурзилок" по установке сигналок, нарытых в интернете... Может плохо искали таких? Нередко им не нужны плакаты и банеры. Им достаточно сарафанного радио (как и мне)...
вот и изучаю, да и самому жуть как интересно.
А вот это другое дело.
Вот такие ошибки отложились:
Рекомендую прочитать ошибки в своей машине и машине сына. Будет над чем поразмышлять. Особенно, если стереть их, а потом покататься пару-тройку дней и .... Снова прочитать ошибки.
Это как раз ошибки с моей машины после замены сигнализации на снятую с машины снохи. У нее стирали такие же ошибки и потом они снова проявились. На своей сотру и понаблюдаю еще.
Тогда сравнивайте с тем, что будет в машине сына, раз на свое машине ошибок не ситали до того, как воткнули в неё все из машины снохи.
Три дня назад сбросил со своей все ошибки с установленной сигналкой снохи. Сегодня в городском цикле загорелась гирлянда: неисправность ASC; "пьяная" дорога и OFF; полный привод и моргающий треугольник неисправностей. При этом машина также как у нее затупила и не едет. После перезапуска все пропало, нормализовалось. Следующий этап поменяю модуль CAN с исправной и опять поезжу что бы понять, то ли модуль, то ли сам блок.