0

Sonata NF

Андрей Браковенко 8 months ago updated 8 months ago 22

Подключал по схеме как на сайте https://can.starline.ru NF 
Но с автозапуском аналогичная ситуация 
Кто то решил эту проблему?
Модель охранного комплекса S96 V2 BT, стартер постоянно крути не видит то что машина завелась. Но я тахометр не подключал так как должна читать, ELM читает и обороты и температуру двигателя и скорость. Поэтому не вижу смысла подключать по аналогу контроль тахометра.
Кто что посоветует? 

Исключено так как не удобно подключать и подключал за два захода сначала одну сторону где на фишке красный зелёный и оранжевый, сначала эту группу подключил и за второй заход вторую сторону фишки, перепутать ну прям очень сложно. также зелёный с белой полосой кинул сразу на красный от силового реле, не знаю нужен он вообще? Но я на всякий случай запитал его перед предохранителем на красном проводе от силового реле. Единственное я не подключил жёлтый провод с разъема Х1. Нужен ли он?

+1

У вас прошивка "Alpha". Читайте внимательно комментарии к ПО!!!

Предлагаете попробовать переназначить провода? 

Почитал я про  Lin то что не могут записать ключ, у меня сейчас она перестала заводится но по звуковым сигналам когда прописывается ключ проходит успешно, долго пикает как будто перебирает что то потом 2-ва сигнала говорит о том что прописалась но всё равно не стартует. стартер я сейчас настроил на один запуск чтобы если заведётся не крутил попросту 

и у меня рестовая машина которая выпускалась до 2010г. на них кан другой 

Но я тахометр не подключал так как должна читать, ELM читает и обороты и температуру двигателя и скорость. Поэтому не вижу смысла подключать по аналогу контроль тахометра.
Кто что посоветует?

Посоветую почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html про нюансы работы шины CAN в автомобиле и учесть, что ELM работает и общается с шиной  уже когда мотор заведен и вовсю работает, а  сигнализации надо его ЗАВОДИТЬ.

Так же предлагаю  изучить  по ссылке https://can.starline.ru/43/15/9067 - что вообще доступно по Вашему автомобилю для сигнализации из шины CAN и  задуматься -  а есть-ли смысл приматываться к шине CAN  в принципе?

то потом 2-ва сигнала говорит о том что прописалась но всё равно не стартует. 

1) Стартер крутит сейчас или нет при попытках заводить через сигнализацию?

2) Релейный модуль сигнализации  старый ("спичечный коробок") или новый ("пенал")?

3) На замке зажигания  прежде чем подключаться  - прибром в-ошльтметорм проверили - что на каких проводах происходит при вращении ключа в замке?

4) При дубляже замка проводами релейного модуля сигнализации не ошиблись? 

Подключались по схеме

https://can.starline.ru/data/scheme/a5fbd82bee19e2272de2b993713a141e740992f7.pdf ?

5) Файл настроек сигнализации сюда выкладывайте, тот что с расширением SLC.

Единственное я не подключил жёлтый провод с разъема Х1. Нужен ли он?

Нужен, если убрать  галку  в настройках CAN напротив "чтение статуса  зажигание".

Разобрался со всем, но ключ не получается зашить.
Долго перебирает в конце два тона проходит говоря о том что ключ прописался но старлайн мастер не видит данные ключа. Что делать? Lin-AB подключен правильно, если зелёный провод разорванным оставить ключ не видит машина,

но и не может его считать, хотя звуковой сигнал говорит об обратном. Это какой то квест =))))

Пробуйте запуск

Пробовал крутит в холостую 

+2

Направление проводов лин поменяйте местами

А с ключа с пол тычка =(

+1

Лин поменяйте местами!

Пробовал и так и так. 

Время показать установщикам ...

-2

Честно не вижу необходимости, что они могу что я не смогу?

Благо опыт, знание и образование позволяет не только монтаж осуществлять но и на программном уровне, программировать устройства не через web оболочку а через командную строку. 
Схемы так же читать умею. 

Просто всей информации найти не могу про сигналку. 

Возможно прийдётся самому прошивку допиливать под свою машинку, так как полазил по форуму и много кто не смог прописать ключ. 

+1

нет так нет. 


Я Вам задавал вопросы два дня назад, которые Вы проигнорили, а зря... Ответов  я не вижу, разве что  только на первый вопрос.


Честно не вижу необходимости, что они могут что я не смогу?

Они  много чего могут. Самое главное - своими глазами посмотреть и своими руками пощупать наделанное Вами. Очень часто  люди в упор не видят своих ошибок, если они не считают это ошибкой (по себе знаю и по  своим коллегам на основной работе на химкомбинате)...  Одна голова хорошо, а две - лучше. Но В Ж И В У Ю. Если уверены, что  при дубляже замка зажигания не ошиблись ни разу и с подключением проводов LIN всё хорошо, а в настройках сигнализации в разделе "запуск двигателя" выбран вариант обхода иммобилайзера - "по CAN/LIN" то тогда последний шанс. 

Вскройте  блок сигнализации, найдите на плате квадратик с надписью LIN и попробуйте  перерезать дорожку в этом квадратике. 

Image 59031

После этого  проверьте  работу автозапуска с электронным обходом.

Если и так не заработает, то надо, чтобы кто-то  непредвзятым свежим взглядом оценил наделанное Вами и скорее всего всё-таки нашел ошибку (может быть  даже не одну)...

Хорошо попробую спасибо за совет 

-2

Перепробовал в выходные всё!!!!!!

В итоге нашёл на форуме клубном (SONATA NF) то что на нашей машине не прописывается ключ по Lin AB и то что нужно по старинке через обходчик starline bp-03; 04; 06! Уберите информацию c сайта о том что эта сигнала поддерживает обход иммобилайзера по lin ab на sonata nf. Можно обойти ещё по starline f1 но я не готов к таким затратам, так как он стоит не дешево, да и к нему как ещё оказывается нужен программатор который тоже стоит денег. Или допилите прошивку что бы люди не мучались. Судя по информации то что на форуме здесь на протяжении 3-х лет не могут сделать прошивку нормальную, как сделали Alpha три года назад так и бросили ни кто её не дорабатывает и это печально =((((((

Можно обойти ещё по starline f1

А он обходит также по лин.... 

-1

Точно не скажу, не помню схему подключения, он работает как программатор считывает данные ключа и прописывает в себя потом подменяет при автозапуске

Вы изучите для начало информацию, апотом говорите. F1 так же обходит по Lin.

Эксперементируйте с прошивками, возможно от другого хёндая либо кии подойдет, может нефига по статусам не прокатит, но обход заработает, возможно не было на читке автомобиля такой комплектации с такими блоками!

Алексе, раз вы так пишите попробуйте от другой машины, так скажите от какой, я с прошивками разными пробовал.

На форумах информации ноль. 

Вы думаете если бы была инфа я ей не воспользовался? 

Да и судя по данным здесь, все владельцы кто пытался ключ считать не смоги этого сделать, так как решения нет. Иначе бы ветка была бы закрыта со статусом решено, либо люди сразу бы написали поставь прошивку от того или того и будит счастья. Но по факту получается так, люди обращаются с проблемой и решение не получают.

Напрашивается вывод то что сигналка не может это сделать.

На данный момент я временно решил проблему автозапуска через starline bp-03.

Но я готов всё переделать по человечески как должно работать, провода у меня подключены на lin? BP-03 отключить не долго. 

У вас есть конкретное решение проблемы правильная прошивка или список прошивок которые нужно попробовать залить?

А писать вы изучите для начала информацию глупо!!! 

Дайте решение или хотя бы то что людям помогло.

И не стоит писать то что я что то не подключил.

Так как авто запуск работает не работает обход штатного иммобилайзера.