![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Volt
Все работает хорошо но во время движения приходит 7:54Двигатель запущен7:54Двигатель остановлен7:54Двигатель запущен7:53Двигатель остановлен7:53Двигатель запущен7:53Двигатель остановлен7:53Двигатель запущен7:53Двигатель остановлен7:53Двигатель запущен7:53Двигатель остановлен7:53Двигатель остановлен
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Все работает хорошо
Судя по сообщениям - не всё хорошо.
Судя по сообщениям сигнализация скорее всего теряет статус заведенности мотора. Но может быть и так, что теряется стаус зажигания... Если завести мотор машины на стоянке в охране дистанционным пуском - проблем нет? Время, заданное для работы такого пуска мотор отрабатывает полностью? Не глохнет?
Что за автомобиль? Марка-модель-год-чем заводится штатно (ключ, кнопка, вертушок)?
В автомобиле есть опция i-Stop (глушение мотора на перекрестках)?
Кто производил установку сигнализации в машину и по каким схемам?
В файле настроек не использован ни одни аналоговый вход сигнализации, а судя по назначению оранжево-черного и черно-желтого запуск мотора производится по кнопке ПУСК. Эта кнопка штатная - установлена заводом -изготовителем автомобиля?
Вы реально подключили оранжево-черный к педали СТОП, а черно-желтый к кнпоке ПУСК?
И почему тогда в разделе "запуск двигателя" в качестве обхода иммобилайзера задано "обход по CAN/LIN"? Вы в курсе, то такой обход работает только в двух случаях: при запуске ПО СИЛЕ и при ЗАПУСКЕ по CAN-LIN. При запуске по кнопке он не работает. По крайней мере - для большинства машин.
Chevrolet Volt 2014 изменил прошивку CAN для 2015-19 все стало работать корректно !
Если машина выпуска второй половины 2014 года,то так вполне может быть - автопроизводитель уже начал переход на обновленную модель следующего поколения или рестайлинговой комплектации...