0

Вежливая подсветка (лунная дорожка)

evdokimov82 9 months ago updated by эрондондон 8 months ago 32

Доброго времени суток уважаемая публика. Столкнулся с проблемой, даже не знаю проблема ли это поэтому решил спросить. Авто Хонда, в зеркалах заднего вида установлены светодиодные подсветки, задумка подключить и сделать вежливую подсветку при снятии с охраны, чтоб в ночное время освещался подход к машине. Реализовать на установленном комплексе СтарЛайн Е96v2., возможно только через гибкую логику. Теперь сам вопрос. Логику написал, в окошке задержка стоит ноль секунд, т.е., при снятии должен сразу пойти сигнал на реле которое в свою очередь запустит освещение на 20секунд запрограммированных. Но включение происходит с задержкой порядка 5 секунд. На что обратить внимание, у кого есть опыт? Спасибо 


1) По правилам форума  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma с учетом направленности вопроса модераторы наверняка перенесут его в раздел "самостоятельная установка". Если  тема пропадет  здесь, то ищите её там. Ожидая ответов  - учтите п.2.7 правил ...

2) Чтобы  появилась возможность хоть что-то анализировать ЗАОЧНО - от Вас нужно:

схему произведенных подключений, начертанную в любом редакторе или даже  нарисованную от руки на листе бумаги и сфотографированную и ... файл с настройками системы - тот что с расширением SLC и формирутеся программой StarLineМАСТЕР при клике по "гашетке" СОХРАНИТЬ В ФАЙЛ  в правом нижнем углу заставки программы.

Хорошо, файлы прикреплю. По всем настройкам  потому как по режиму работы slave, тоже вопрос есть. Заодно и спросить.

Добрый день, вот накинул файлов. 

Поправил задержку с 1 секунды на 0, стала меньше задержка, но все равно она есть. Куда копать? С гибкой логикой вроде все нормально все условия события правильные.

не надо скрины. не надо PDF. дайте просто файл настроек из мастера чтоб можно было нормально с ним работать.

Чтоб задержка меньше была можно событие сменить на то, которое раньше наступает

E96V2 S012 040863-2023_08_30-18_38_13.zip добрый день вот файл. Но из событий которое раньше настанет только открытие центрального замка. Управление по кан шине, сигналы все видит. Режим SLAVE аналоговый, потому что штатная система не совсем корректно работает.

Вот как Вам помогать? Ну если Вы  не читаете того, что Вам пишут? Ну или  не понимаете - что от Вас просят?

от Вас нужно:
схему произведенных подключений, начертанную в любом редакторе или даже нарисованную от руки на листе бумаги и сфотографированную и ... файл с настройками системы - тот что с расширением SLC и формирутеся программой StarLineМАСТЕР при клике по "гашетке" СОХРАНИТЬ В ФАЙЛ в правом нижнем углу заставки программы.

это я написал почти неделю назад... А Вы что?

Коллега вынужден  писать  снова:

дайте просто файл настроек из мастера чтоб можно было нормально с ним работать.

+100/500

Нужен файл с расширением SLC, который формирует программа StarLineМАСТЕР при  клике по "гашетке" СОХРАНИТЬ В ФАЙЛ в правом нижнем углу заставки программы. На Ваших скринах эта "гашетка" изумительно видна - не промахнетесь.

И это.... С Х Е М Ы  и-хде? Что  куда и как Вы наподключали...

E96V2 S012 040863-2023_08_30-18_38_13.zip добрый день, вот файл который сохранен на компьютере. Точки подключения использовал по библиотеке. скрины с программы подойдут?

А если вместо "снятия с охраны" сделать "ЦЗ открыт" в событии? И условие убрать совсем. 

Makksim прав -   у Вас событие и условие являются взаимоисключающими - вот программа и не работает  от слова совсем. Условие является не обязательным параметром при  написании прорамм и его можно смело убрать для данного случая. Более того -  для сигнализации "снятие с охраны" - это только для варианта, когда Вы снимаете с охраны НАПЯМУЮ - нажатием кнопки на брелоке, нажатием кнопки на метке, "нажатием кнопки"  в приложении.

А как же  снятие по SLAVE через штатку? А если не дай бог Вы пользуетесь "свободными руками"?

Правильнее будет так

E96V2 исправленные настройки.slc (я исправил Вам гибкую логику)

Ну или   в формате картинки

Image 59041

 условий нет, действие без изменений.

Как вариант  можно  добавить  "прервать программу" по событию "зажигание  включено" или "мотор заведен"  при условии "снято с охраны". Чтобы  подсветка погасла, если Вы  быстренько запрыгнули в машину и поехали - кому и зачем подсветка-то при этом?


Я так понял - схемки мы так и не дождемся... Меня интересует - ОТКУДА запитана катушка реле? Зачем такой интерес?

Так ведь надо понять - пАчИму

Но включение происходит с задержкой порядка 5 секунд.


А если сделать событие "открыт ЦЗ"? Тогда не нуно будет перебирать варианты снятия с охраны, ведь цз открыт в любом случае. Тем более, как говорит автор, цз открыт раньше снятия охраны. Насчёт прерывания, согласен. 


Жаль нет в запасе цб, на столе поэкспериментировал бы. 

залью корректированную логику проверю. Следующим этапом победить некорректную работу режима штатной системы, бесключевого доступа. Авто снимается с охраны а режим SLAVE не работает, сигнализация не снимается с охраны. Аналоговое подключение, ЦЗ задействован и поворотники.

WhatsApp Image 2023-09-01 at 21.53.51.jpeg   Реле использовал из набора старлайн. Питание произвольно с силового через предохранитель.

спасибо за корректировку. Работаю до поздна нет возможности быстро ответить извините с задержкой ответов и вопросов. 

не работает подсветка с таким алгоритмом от слова совсем. Вернул прежние настройки с задержкой включается подсветка. Скорее всего из-за  включения катушки задержка происходит что накладывается на включение в целом.

А если сделать событие "открыт ЦЗ"?

В свое время я думал об этом (правда для других задач)... А если  во время движения водитель запрет двери, чтобы дети сзади не выпали или чтобы никто снаружи в машину не полез на светофоре? А  потом   чтобы выпустить  пассажиров - отопрет двери, довезя их до места? Ведь на его подлокотнике наверняка есть "качелька" ручного управления ЦЗ. Может оно и не плохо, что и для пассажиров, вылезающих из салона, подсветка включится, особенно ночью. Тут уже на любителя, что называется...

Следующим этапом победить некорректную работу режима штатной системы, бесключевого доступа. Авто снимается с охраны а режим SLAVE не работает,

Если бы сразу написали не 

Авто Хонда, в зеркалах заднего вида установлены светодиодные подсветки,

А указали  модель  и год, а заодно - ч ем заводится штатно, то  было-бы что советовать, а так...


Текст

сигнализация не снимается с охраны. Аналоговое подключение, ЦЗ задействован и поворотники.

намекает, что  машины НЕТ вот тут  https://can.starline.ru/ или  как вариант - если она есть там , то  по ней не заявлен SLAVE через CAN-шину. Если я удачно поиграл в эксрасенса и УГАДАЛ, то  набирайте в строке поиска "аналоговый SLAVE StarLine" и изучайте - как  сделать желаемое...

Доброго времени суток. Автомобиля в библиотеке нет. Подключение по библиотеке аккорд в кузове cl7 на одной базе моё авто и аккорд. Авто праворукое. Штатно есть бесключевой доступ, взявшись за ручку двери при ключе в кармане двери открываются и машина штатно снимается с охраны, старлайн не снимается, режим SLAVE  только по аналогу подключить можно. Через кан шину не работает функция. 

Значит только аналоговый слейв. На 6 поколении это не проблема. Делал я девятку ...да да (2109). Приехал парень на девятке, в коробке ручки с сенсорами и S96v2. Установка прошла успешно, полёт нормальный. 

не работает подсветка с таким алгоритмом от слова совсем.Вернул прежние настройки с задержкой включается подсветка.

Странно. У меня с такими событиями работают каналы... Похоже - что-то Вы там навертели...

Оцепите  канал сигнализации от катушки реле и подайте вместо него массу с кузова автомобиля - подсветка включается МГНОВЕННО?

Скорее всего из-за включения катушки задержка происходит что накладывается на включение в целом.

Если на катушку реле подано с одной стороны +12 в , а с другой  - МАССА, то катушка срабатывает МГНОВЕННО. По нарисованной Вами схеме реле должно срабатывать МГНОВЕННО. Значит или катушка подключена не к +12 вольт, которые присутствуют всегда, либо  всё подключено совсем по другой схеме, или  в самой подсветке в зеркалах есть задержка и фонарь в зеркале загорается не сразу после подачи на него +12 вольт. Рекомендую  подключить  вместо  зеркала обычную лампу накаливания в качестве нагрузки схемы.

Автомобиля в библиотеке нет.

Ну раз нет, то использование неродной прошивки

Подключение по библиотеке аккорд в кузове cl7 на одной базе моё авто и аккорд. Авто праворукое.

не гарантирует работу всех функций. Тем более по Аккорду, насколько помню - SLAVE работает только по кнопкам на ключе от машины. Ибо сенсоров на ручках дверей CL7 в базовой комплектации нет (во всяком случае у тех, что заезжали на установку ко мне - не было).

режим SLAVE только по аналогу подключить можно. Через кан шину не работает функция.

Первое правило установщика  при использовании CAN (да еще не родной прошивки) - "всё, что не заработало через CAN или работает криво - запрещается в настройках CAN-адаптера и делается проводоами".

-1

ошибки в подключении реле точно нет, потому, что до подключения к сигнализации я проверял именно так как вы и говорите. Свет включается сразу. Буду еще раз тестировать. У аккорда в кузове CL7 есть функция бесключевого доступа, просто очень редкая фишка как и многое другое.Могу в личку скинуть видео по работе на вотсап или телегу

ошибки в подключении реле точно нет, потому, что до подключения к сигнализации я проверял именно так как вы и говорите. Свет включается сразу.

Уже хорошо. Значит в схеме ошибки нет и в фонариках зеркал встроенных наворотов нет.

 Буду еще раз тестировать.

Проверяйте, тестируйте, экспериментируйте с гибкойц логикой. У нас  такой возможности нет. Машина и наделанное в ней - у Вас в руках.

У аккорда в кузове CL7 есть функция бесключевого доступа, просто очень редкая фишка как и многое другое.Могу в личку скинуть видео по работе на вотсап или телегу

Я не утверждал, что  у АККОРДА, да еще в кузове CL7 не может  быть  сенсоров на ручках. Я написал то, что написал. Перечитайте  еще раз.

И лично я  до сих пор не знаю - ЧТО ЗА МАШИНА у Вас в руках (если Вы указали это в своем профиле, так  поясню -  Ваш профиль полностью видят только модераторы. Я вижу только, что Вы ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. Если бы указали город, то видел бы еще его. И больше НИЧЕГО). И я Вам  написал-   какие есть нюансы при ИСПОЛЬЗОВАНИИ шины CAN. Да еще по неродной прошивке.

Нужен SLAVE - делайте его аналоговым способом. 

По гибкой логике всё что мог предложить ЗАОЧНО - предложил. Пересмотрел еще раз отправленный мной файл. Там "косяк". Уберите событие прерываниния программы  по авторизации владельца. Оно вступает в противоречие с событиями запуска программы... Как я его просмотрел - сам себе удивляюсь...

Если Вы  залили именно эти настройки, а не  написали программу ГЛ врукопашную по  подсказке

Ну или в формате картинкиусловий нет, действие без изменений.

, то  это  многое объясняет...

авто Хонда Одиссей в кузове RB1.  Платформенник аккорда. Поэтому прошивка CAN залита именно аккорда и всё прекрасно работает, за исключением режима slave при использовании штатной функции без ключевого доступа. Вас ни в чем и не обвинил, всё перечитываю.

авто Хонда Одиссей в кузове RB1.

Спасибо за уточнение.

прошивка CAN залита именно аккорда и всё прекрасно работает, за исключением режима slave при использовании штатной функции без ключевого доступа

Или издержки  неродной прошивки или и в прошивке Аккорда работа сенсоров не поддерживается, так как в базовой комплектации их нет, а  прошивку наверняка делали именно по базовой комплектации...

В настройке гибкой логике уберите действие по прерыванию работы канала.

Должно быть так

E96V2 исправленные настройки еще.slc

Я сначала поставил по кан шине режим slave потом поставил аналоговое подключение, в настройках кан шины убрал галочки для того чтоб не было конфликта кан шины и аналоговых сигналов. Читал где-то что нужно с задержкой дать сигнал от поворотников и тогда вроде как решается данная проблемма но проверить пока не могу  

Читал где-то что нужно с задержкой дать сигнал от поворотников и тогда вроде как решается данная проблемма но проверить пока не могу

Вы это о чем сейчас? О работе аналогового SLAVE? Или о том, что  у Вас не работает программа гибкой логики, включающая подсветку в зеркалах?

это в тему режима slave.  Подсветка по прежнему работает с задержкой, полагаю надо питание смотреть, иметировать открытие и смотреть что как на контрольке, по прежнему задержка 4-5 секунд. За поправленную прош вкус спасибо, но она ясности не внесла. 

По подсветке - смотрие - откуда взяли питание  и что происходит на том проводе, откуда запиатно. И смотрите - что происходит на канале сигнализации. Это и даст ответ - кто дает задержку 5 сек. Подозреваю, что  питание не совсем с +12 вольт, которые есть всегда и никогда не пропадают...

Что касается ангалогового SLAVE на Хонде, то мне не приходилось его делать. На Toyota  делал. Работает.

а каким алгоритмом делали на Тойоту режим slave?

а каким алгоритмом делали на Тойоту режим slave?

Всё описано тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/32487-realizatsiya-slave-rezhim-analogovyim-sposobom-pri-podklyuchenii-s96-k-subaru-outback-2012


Если мало - набираем в поисковике слова заветные "аналоговый Slave StarLine"