0
Рапид 2019 при запуске с ключа включает тревогу
Рапид 19г старт стоп, безкдюч дост. При запуске с приложения все норм работает , при запуске с штатного ключа , авто запускается но с тревогой , и не реагирует на снятие с охраны пока не заглушишь , так же в панели приборов горит ошибка рулевого управления.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Тревога по какой зоне охраны? Сигналка какая?
Ох непростое это дело - современную сигнализацию с современной машиной подружить...
Просто примотать провода одного к другому - не вариант...
к уже заданным вопросам добавлю:
Точное добуквенное название модели сигнализации?
Кто всё подключал к машине?
По каким дидактическим материалам сделаны эти подключения - ССЫЛКИ нужны. Слова "по схемам Старлайн" писать не надо. Ссылки!
Если речь про сигнализацию шестого поколения, то файл настроек - тот. тчо с расширением SLC на обозрение.
при запуске с штатного ключа ,
Какой комбинацией нажатий на ключе производите такой пуск?
так же в панели приборов горит ошибка рулевого управления.
Ошибка горит только при пуске штатным ключом с тревогой? Или при пуске через приложение, когла тревоги нет - тоже горит?
Ну и самый главный вопрос: орет сирена StarLine? Или сигналит клаксон ШТАТНОЙ системы охраны автомобиля?
Мы не экстрасенсы. Нам нужна информация для анализа, чтобы можно было хотя-бы ПОПЫТАТЬСЯ помочь заочно. Однако это будет непросто и может не получиться - при подобных проблемах куда проще решать их, работая с машиной ВЖИВУЮ...
С высокой степенью вероятности допущены какие-то ошибки. Может в подключениях, может в настройках, а может и там и там...
подключал я сам по этой схеме https://can.starline.ru/data/scheme/70a1342eb0aa5bcfb341dac41ddd36a6aa167944.pdf. , так же Кан лин , и альт управление , взял из укладки точки подключения для этой же модели , все сделал так же как в инструкции , кроме того что провода под капот для стартера не через диоды а 2 провода , s 96v2 lte , запускаю тройным нажатием кнопки закрывания , машина заводиться и потом срабатывает сигнализация , работает рупор сигнализации старлайн , машина закрыта , и не реагирует ни на что , пока не заглушишь , ошибка блока рулевого управления высвечивается прямо в экране панели приборов , надписью и датчиками ошибок красным и желтым , пропадает и появляется постоянно , при запуске с приложения загорается только треугольник желтый рядом с ручником , при этом все работает нормально .ES96 S305 566037-2023_08_23-12_48_58.slc
регистратор не подключен , просто оставил вывод .
дополняю , сигнализация срабатывает , и при запуске с приложения , когда авто ставить в охрану с штатного брелока , то есть срабатывает. Штатная тревога как я понял . Но при этом сирена работает сигнализации
Так что же срабатывает, штатка или старлайн? Что пишет приложение, по какой зоне тревога: двери, зажигание, тормоз, капот, багажник, датчики удара/наклона?
старлайн ничего не пишет , у старлайна все норма , только машина визжит , и мегают ошибки. Именно когда закрыта машина штатным ключом.
и на метки старлайна ни как не реагирует машина , все равно визжит . Пока не заглушишь двигатель .
Дак у вас штатка кричит?
старлайн ничего не пишет , у старлайна все норма , только машина визжит ,
Значит это всё-таки тревога НЕ StarLine, потому что если бы это была его тревога - он Выдал бы - по какой зоне охраны происходит сработа и вызывает тревогу.
Так что Ваше заявление и потом срабатывает сигнализация , работает рупор сигнализации старлайн либо ЛОЖНОЕ, либо - если реально воет сирена StarLine, а при этом брелок МОЛЧИТ (не верещит о тревоге), на нем нет никаких символов про зоны охраны (дверь, капот, багажник, тормоз, зажигание, удар,движение) и в проложение ТЕЛЕМАТИКУ никаких сообщей о тревоге нет, то У Вас есть серьезные ошибки. Ибо - если идет тревога StarLine, то кроме работы "рупора" у неё еще много чего должно происходить...
А самое главрное - если в процессе автозапуска происходит покушение на машину (срабатывает одна из зон охраны) и начитнается ТРЕВОГА StarLine, то МОТОР тут же ГЛУШИТСЯ самой сигнализацией!!! А Вы пишете
и на метки старлайна ни как не реагирует машина , все равно визжит . Пока не заглушишь двигатель .
То есть мотор во время этого визжания продолжает работать? А как глушите тогда?
Но это всё лирика. Судя по всему Вы допустили ошибки. Где и в чем они - ЗАОЧНО будет проблемно найти.
Посмотрел файл настроек. Я не ошибся - допущена грубейшая ошибка в настройках
1) В разделе "запуск двигателя" Вы указали "система запуска" - "старт-стоп". Но настройки в этом разделе не про то - как у Вас машина заводится с завода Вами вручную, а как машину будет заводить СИГНАЛИЗАЦИЯ. СХЕМА, по которой Вы всё ДОЛЖНЫ были подключить и ссылку на которую Вы дали СИЛОВАЯ схема - с подключением к цепям ЗАЖИГАНИЕ (3 шт) и к СТАРТЕРУ (2шт), что соответствует НАСТРОЙКЕ "замок зажигания".
Далее
2) В разделе "каналы и CAN" для черно-желтого провода из разъема Х2 у Вас "функция не назначена", а по схеме он (именно он, прямо из этого разъема) должен быть подклчюен через 2 диода к двум цепям СТАРТЕР МИНУС в проводку машины.
И Вы написали
подключал я сам по этой схеме https://can.starline.ru/data/scheme/70a1342eb0aa5bcfb341dac41ddd36a6aa167944.pdf.
Но в тех же настройках для черно-белого и черно-красного из разъема Х1 задано "Стартер 50". Так что Вы подключили к оранжево-зеленому и коричнево-красному проводам автомобиля? А самое ГЛАВНОЕ - прежде чем подключаться к ним - Вы проверили приборами - что происходит на этих проводах в момент штатного пуска мотора - пуска вручную? В проводке нередко в одних и тех же жгутах есть не один провод с одниковой или очень похожей расцветкой, но с разным назначением. А жгутов разных близко друг от друга бывает не один и не два (могли вообще не в том жгуте подключиться!). НЕ ОШИБЛИСЬ с выбором цепей для подключения СТАРТЕР-?
Далее - в проводку машины Вы должны были подать три плюсовых сигнала в цепи трех зажиганий. По схеме они подаются через диоды. ВОПРОС: все диоды верно установлены? При подклчюении проверяли назначение проводов, к кшторым цепляли их?
Далее - по поводу некрасивых лампочек на приборной доске в ходе пуска - РЕЛЕ к блоку на рулевой колонке верно подключили? Оно щелкает перед началом запуска мотора сигналкой? Цепь на рулевой колонке разрывает на время всего автозапуска?
Далее - по поводу галочек на вкладке "CAN".
У Вас машина с системой "i-stop"? Если нет, то зачем галки по несуществующей функции? ПРичем не только в разделе ЧТЕНИЕ, но и в УПРАВЛЕНИИ? Рекомендую вдумчиво перепроверить все настойки и отключить то, чего в комплектации Вашей машины нет.
Ну и вишенка на торт - почему нет галок в разделе "управление" на вкладке "CAN" напротив "постановка штатной охраны" и "снятие штатной охраны"?
Если машину запереть штаткой, а потом завести её, НЕ СНЯВ СО ШТАТКИ, то ... не надо удивляться, что начинается ТРЕВОГА ШТАТКИ. А как сигнализация сможет снять штатку, если ей этого не разрешили в настройках?
Если Вы думаете что это произойдет через SLAVE, то ошибаетесь. SLAVE - это "в одну сторону" - это StarLine встает в охрану и снимается с охраны, если видит ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ штатки, НО НЕ НАОБОРОТ...
Всё, я устал. Больше в настройках ничего не проверял - и уже найденного - более чем достаточно. Исправляйте.
Не простое это дело - современную сигналку к современной машине "примотать". Даже по "мурзилкам" из интернета... А уж ошибки чужие, да еще ЗАОЧНО искать - вообще труба. Некоторые можно и не найти - своими-то глазами на наделанное в машине посмотреть невозможно...
вот фото куда подключил последний Кан шина , так же фото разрыв красного провода блока под рулем , подключено через реле старлайна , желтый провод к блоку под рулем , синий провод к проводу идущему в жгут проводов проводки красный провод , как на схеме , черный провод к розовому проводу обхода имоюелайзера , Реле с белым проводом не используется, как показано на схеме. Что касается функций управления штатной сигнализацией, то я их не могу активировать, так как отключены в данной прошивке, исходя из этого делаю вывод, что при запуске двигателя штатным ключом старлайн они не могут управлять штатной сигнализацией, поэтому она и заслуживает внимания. И так же осуществляется штатная сигнализация, при запуске с приложения, решение не ставить в штатную охрану, и все работает нормально, для меня это не критично. Главное, что автозапуск работает. Просто не буду ставить в штатную охрану, все равно старлайн закрывает сам с фунецией раба. К сожалению, ближайший сервис старлайна в 300 км от меня, поэтому пусть будет так. Нужен будет автозапуск со штатной стезжу в сервисе, они могут разберутся, что я намудрил.
да на стартере провода переназначены, я же написал, что подключал через 2 провода, а не как в схеме, сделал так, потому что три диода ушли в блок сертификации, а в комплекте было только 4 диода. , а у меня больше не было . К блоку сертификации все так же подключено по схеме старлайн.
Ну раз Вас всё устраивает, то пусть остается так...
спасибо , что откликнулись , и провели столь обширный лекбез.
решил проверить реле , реле рабочее , но при автозапуске ,, оно не срабатывает , в чем проблема может быть, если подключено все по схеме к розовому проводу 85 контакт, 86 к плюсу , плюс поступает , при этом по ходу нет сигнала с блока сигнализации по розовому проводу на 85 , обучение имо. делал, ключ залил , все успешно . ? В чем может быть причина, почему не поступает сигнал на реле
решил проверить реле , реле рабочее , но при автозапуске ,, оно не срабатывает
Ну вот... А я ведь сразу написал
при этом по ходу нет сигнала с блока сигнализации по розовому проводу на 85 , обучение имо. делал, ключ залил , все успешно . ?
Обучение электронного обхода и работа розового проовода - ни каким боком друг к другу. Электронный обход иммо идет по цифровой шине CAN. Розовый - это аналоговый выход, активируемый за секунду до начала подачи напряжений на цепи запуска и в машинах, где электронный обход невозможен применяется для активации ЧИПово-ключных обходчиков. В данном случае он используется для решения других задач.
В чем может быть причина, почему не поступает сигнал на реле
Как вариант - канал розового провода сожжен при эксперимпентах и неверных подключениях. Другой вариант - если использовано реле не из коробки с сигналкой, то сжечь его мог ТОК, который потек через катушку при самом первом включении канала, если сопротивление катушки слишком мало и ток оказался слишком велик для возможностей канала - оказался больше 200мА... Вспоминайте закон Ома или изучайте его в практическом применениии, если закон знаете, а практики его применения еще не было...
https://www.starline.ru/abc/ в помощь
Другой вариант - если блок сигнализации неоднократно "прошивали" и "перепрошивали", меняя и пререзаливая прошивки, то возможно канал отказался работать из-за сбоя в процессе обновления ПО. Тогда надо сделать сброс блока на заводские настройки и произвести настройку каналов и других настроек блока заново.
Третий вариант - реальная настройка розового - не управление обходчиком. Или он вообще отключен в настоящей прошивке на текущий момент. А выложенные Вами настройки блока - не актуальные - какие-то давнишние и после них производились какие-то манипуляции с настройками...
Как вариант - если есть свободные каналы, а катушка реле точно не менее 120 Ом, то можно назначить любой другой канал (-) на управление обхочиком и подключить его к реле вместо розового.
проблема ошибки рулевого управления решена назначением нового провода обхода штатного имобелайзера , и перезагрузкой системы. Старлайна. Управление штатной системой охраны как я понял не возможно в данной прошивке , поэтому Срабатывает сирена штатки при запуске авто со штатного ключа , и настройки в системе старлайн для управления штатной охраной закрыты . Особенность выключения аварийной сигнализации это не кнопка снятия с охраны , а кнопка открытия багажника , принажатие именно ее сигнализация отключается , машина продолжает работать, штатная сигнализация сниматься с охраны кнопкой снятия охраны только после глушения двигателя через приложение .
Управление штаткой по данному автомобилю
https://can.starline.ru/43/35/7007
не заявлено. Поэтому не надо удивляться
Срабатывает сирена штатки при запуске авто со штатного ключа , и настройки в системе старлайн для управления штатной охраной закрыты .
Вариантов избавиться только
дватри :1) не заводить машину кнропками на ключе
2) "убить" штатку напрочь, изменив кодировки автомобиля так, чтобы штатка перестала включаться при запирании машины любым способом.
ну и третий - снимать машину с охраны штатки перед пуском мотора с кнопок ключа . Делать это конпками этого же ключа... При этом машина будет ОТПЕРТА. А кроме того при включенности SLAVE это приведет и к снятию с охраны StarLine и машина останется совсем без охраны и будте при этом еще и заведена... Так что это точно НЕ ВАРИАНТ.
проблема ошибки рулевого управления решена назначением нового провода обхода штатного имобелайзера
Слава богу. Значит - если всё правильно подключено, настроено и не выведено из строя - всё работает - как положено.
благодарю за помощь , и исчерпывающие пояснения .