0

Рапид 2019 при запуске с ключа включает тревогу

Серёжа Бутенко 9 months ago updated 9 months ago 20

Рапид 19г старт стоп, безкдюч дост.  При запуске с приложения все норм работает , при запуске с штатного ключа , авто запускается но с тревогой , и не реагирует на снятие с охраны пока не заглушишь , так же в панели приборов горит ошибка рулевого управления. 

Тревога по какой зоне охраны? Сигналка какая? 

Ох непростое это дело - современную сигнализацию с современной машиной подружить...

Просто  примотать провода одного к другому - не вариант...


к уже заданным  вопросам добавлю:

 

Точное добуквенное название модели сигнализации?

Кто всё подключал к машине?

По каким  дидактическим материалам сделаны эти подключения - ССЫЛКИ нужны. Слова "по схемам Старлайн" писать не надо. Ссылки!

Если речь  про  сигнализацию шестого поколения, то файл настроек - тот. тчо с расширением SLC на обозрение.

при запуске с штатного ключа , 

Какой комбинацией нажатий на ключе производите такой пуск?


так же в панели приборов горит ошибка рулевого управления.

Ошибка горит  только  при пуске  штатным ключом с тревогой? Или при пуске через приложение, когла тревоги нет - тоже горит?

Ну и самый главный вопрос: орет сирена StarLine? Или сигналит клаксон ШТАТНОЙ системы охраны автомобиля?

Мы не экстрасенсы. Нам нужна информация для анализа, чтобы можно было хотя-бы ПОПЫТАТЬСЯ помочь заочно. Однако это будет непросто и может не получиться -  при подобных проблемах куда проще решать их, работая с машиной ВЖИВУЮ...

С высокой степенью вероятности допущены какие-то ошибки. Может в подключениях, может в настройках, а может и там и там...

подключал я сам  по этой схеме https://can.starline.ru/data/scheme/70a1342eb0aa5bcfb341dac41ddd36a6aa167944.pdf. , так же   Кан лин , и альт управление , взял из укладки точки подключения для этой же модели , все сделал так же как в инструкции , кроме того что провода под капот для стартера не через диоды а 2 провода ,  s 96v2 lte , запускаю тройным нажатием кнопки закрывания , машина заводиться и потом срабатывает сигнализация , работает рупор сигнализации старлайн , машина закрыта , и не реагирует  ни на что , пока не заглушишь , ошибка блока рулевого управления  высвечивается прямо в экране панели приборов , надписью и датчиками ошибок красным и желтым , пропадает и появляется постоянно , при запуске с приложения загорается только треугольник желтый рядом с ручником , при этом все работает нормально .ES96 S305 566037-2023_08_23-12_48_58.slc

регистратор не подключен , просто оставил вывод .

дополняю , сигнализация срабатывает , и при запуске с приложения , когда авто ставить в охрану с штатного брелока , то есть срабатывает. Штатная тревога как я понял . Но при этом сирена работает сигнализации 

Так что же срабатывает, штатка или старлайн? Что пишет приложение, по какой зоне тревога: двери, зажигание, тормоз, капот, багажник, датчики удара/наклона? 

старлайн ничего не пишет , у старлайна все норма , только машина визжит , и мегают ошибки. Именно когда закрыта машина штатным ключом. 

и на метки старлайна ни как не реагирует машина , все равно визжит . Пока не заглушишь двигатель .

Дак у вас штатка кричит?

старлайн ничего не пишет , у старлайна все норма , только машина визжит ,

Значит это всё-таки  тревога НЕ StarLine, потому что если бы это была его тревога - он Выдал бы - по какой зоне  охраны происходит сработа и вызывает тревогу.

Так что  Ваше заявление и потом срабатывает сигнализация , работает рупор сигнализации старлайн  либо ЛОЖНОЕ, либо - если реально воет сирена StarLine, а при этом   брелок МОЛЧИТ (не верещит о тревоге), на нем нет никаких символов про зоны охраны (дверь, капот, багажник, тормоз, зажигание, удар,движение) и в проложение  ТЕЛЕМАТИКУ никаких сообщей о тревоге нет, то  У Вас есть серьезные ошибки. Ибо - если идет тревога StarLine, то кроме   работы "рупора" у неё еще много чего должно происходить...


А самое главрное - если в процессе автозапуска происходит покушение на машину  (срабатывает одна из зон охраны) и начитнается ТРЕВОГА StarLine, то  МОТОР  тут же ГЛУШИТСЯ самой сигнализацией!!! А Вы пишете  

и на метки старлайна ни как не реагирует машина , все равно визжит . Пока не заглушишь двигатель .

То есть мотор во время этого визжания продолжает работать? А как глушите тогда?

Но это всё лирика. Судя по всему  Вы допустили ошибки. Где и в чем они - ЗАОЧНО будет проблемно найти. 

Посмотрел файл настроек.  Я не ошибся - допущена грубейшая ошибка в настройках

1) В разделе "запуск  двигателя" Вы указали "система запуска" - "старт-стоп". Но  настройки в этом разделе не про то - как у Вас машина заводится с завода Вами вручную,  а как машину будет заводить СИГНАЛИЗАЦИЯ.   СХЕМА, по которой Вы всё ДОЛЖНЫ были  подключить и ссылку на которую Вы дали  СИЛОВАЯ схема -  с подключением  к цепям ЗАЖИГАНИЕ (3 шт)  и к СТАРТЕРУ (2шт), что соответствует  НАСТРОЙКЕ "замок зажигания".  

Далее

2) В разделе "каналы и CAN" для черно-желтого  провода из разъема Х2 у Вас "функция не назначена", а по схеме он (именно он, прямо из этого разъема) должен быть подклчюен через 2 диода к двум цепям СТАРТЕР МИНУС в проводку машины.

И Вы написали

подключал я сам по этой схеме https://can.starline.ru/data/scheme/70a1342eb0aa5bcfb341dac41ddd36a6aa167944.pdf

Но в тех же настройках  для черно-белого и черно-красного из разъема Х1 задано "Стартер 50". Так что Вы  подключили к  оранжево-зеленому и коричнево-красному проводам автомобиля? А самое ГЛАВНОЕ - прежде чем подключаться к ним - Вы проверили  приборами - что происходит на этих проводах  в момент штатного пуска мотора - пуска вручную? В проводке  нередко в одних и тех же жгутах есть не один провод с одниковой или очень похожей расцветкой,  но с разным назначением. А жгутов разных близко друг от друга  бывает не один и не  два (могли вообще не в том жгуте подключиться!). НЕ  ОШИБЛИСЬ с выбором цепей для подключения СТАРТЕР-?

Далее -  в проводку машины Вы должны были  подать три плюсовых сигнала в цепи трех зажиганий. По схеме они подаются  через диоды. ВОПРОС: все диоды верно установлены? При подклчюении   проверяли назначение проводов, к кшторым цепляли их?

Далее - по поводу  некрасивых лампочек на приборной доске в ходе пуска - РЕЛЕ к блоку на рулевой колонке  верно подключили? Оно щелкает  перед началом запуска мотора сигналкой? Цепь на рулевой колонке разрывает на время всего автозапуска? 

Далее -  по поводу  галочек на вкладке "CAN".

У Вас машина с системой "i-stop"? Если нет, то зачем галки по несуществующей функции?  ПРичем не только в разделе ЧТЕНИЕ, но и  в УПРАВЛЕНИИ? Рекомендую вдумчиво перепроверить все настойки и отключить то, чего в  комплектации Вашей машины нет.

Ну и вишенка на торт - почему нет галок в разделе "управление" на вкладке "CAN" напротив "постановка штатной охраны" и "снятие штатной охраны"?

Если машину запереть штаткой, а потом  завести её, НЕ СНЯВ СО ШТАТКИ, то ...  не надо удивляться, что начинается ТРЕВОГА ШТАТКИ. А как сигнализация сможет снять штатку, если  ей этого не разрешили в настройках?

Если Вы думаете что это  произойдет через SLAVE, то ошибаетесь. SLAVE - это  "в одну сторону"  - это StarLine встает в охрану и снимается с охраны, если видит ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ штатки, НО НЕ НАОБОРОТ...

Всё, я устал. Больше  в настройках ничего не проверял - и уже найденного -  более чем достаточно. Исправляйте.

Не простое это дело - современную сигналку к современной машине "примотать". Даже по "мурзилкам" из интернета... А  уж ошибки чужие, да еще ЗАОЧНО искать - вообще труба. Некоторые можно и не найти - своими-то глазами на наделанное в машине посмотреть невозможно...

Изображение 58899

Изображение 58900

Изображение 58901

вот фото куда подключил последний Кан шина , так же фото разрыв красного провода блока под рулем , подключено через реле старлайна , желтый провод к блоку под рулем ,  синий  провод к проводу идущему в жгут проводов проводки  красный провод  , как на схеме , черный провод к розовому проводу обхода имоюелайзера , Реле с белым проводом не используется, как показано на схеме. Что касается функций управления штатной сигнализацией, то я их не могу активировать, так как отключены в данной прошивке, исходя из этого делаю вывод, что при запуске двигателя штатным ключом старлайн они не могут управлять штатной сигнализацией, поэтому она и заслуживает внимания. И так же осуществляется штатная сигнализация, при запуске с приложения, решение не ставить в штатную охрану, и все работает нормально, для меня это не критично. Главное, что автозапуск работает. Просто не буду ставить в штатную охрану, все равно старлайн закрывает сам с фунецией раба. К сожалению, ближайший сервис старлайна в 300 км от меня, поэтому пусть будет так. Нужен будет автозапуск со штатной стезжу в сервисе, они могут разберутся, что я намудрил.

да на стартере провода переназначены, я же написал, что подключал через 2 провода, а не как в схеме, сделал так, потому что три диода ушли в блок сертификации, а в комплекте было только 4 диода. , а у меня больше не было . К блоку сертификации все так же подключено по схеме старлайн. 

Ну раз Вас всё устраивает, то  пусть остается так...

спасибо , что откликнулись , и провели столь обширный лекбез.

решил проверить реле , реле рабочее , но при автозапуске ,, оно не срабатывает , в чем проблема  может быть, если подключено все по схеме к розовому проводу 85 контакт, 86 к плюсу , плюс поступает ,  при этом по ходу нет сигнала с блока сигнализации по розовому проводу на 85  , обучение имо. делал, ключ залил , все успешно . ? В чем может быть причина, почему не поступает сигнал на реле 

решил проверить реле , реле рабочее , но при автозапуске ,, оно не срабатывает

Ну вот... А я ведь сразу написал

Далее - по поводу некрасивых лампочек на приборной доске в ходе пуска - РЕЛЕ к блоку на рулевой колонке верно подключили? Оно щелкает перед началом запуска мотора сигналкой? Цепь на рулевой колонке разрывает на время всего автозапуска? 

при этом по ходу нет сигнала с блока сигнализации по розовому проводу на 85 , обучение имо. делал, ключ залил , все успешно . ?

Обучение электронного обхода и работа розового проовода - ни каким боком  друг к другу. Электронный обход иммо идет по цифровой шине CAN. Розовый - это аналоговый выход, активируемый  за секунду до начала подачи напряжений на цепи запуска и   в машинах, где электронный обход невозможен  применяется для активации ЧИПово-ключных обходчиков. В данном случае он используется для решения других задач.

В чем может быть причина, почему не поступает сигнал на реле

Как вариант - канал розового провода сожжен  при эксперимпентах и неверных подключениях. Другой вариант - если использовано реле не из коробки с сигналкой, то сжечь его мог ТОК,  который потек через катушку при самом первом включении канала, если сопротивление катушки  слишком мало и ток оказался слишком велик для возможностей канала - оказался больше 200мА... Вспоминайте закон Ома или изучайте его  в практическом применениии, если  закон знаете, а практики его  применения еще не было...

 https://www.starline.ru/abc/ в помощь

Другой вариант - если  блок сигнализации неоднократно "прошивали" и "перепрошивали",  меняя и пререзаливая прошивки, то возможно  канал отказался работать из-за сбоя в процессе обновления ПО. Тогда надо  сделать  сброс блока на заводские настройки и произвести настройку каналов и других настроек блока заново.

Третий вариант -  реальная настройка розового - не управление обходчиком. Или он вообще отключен в настоящей прошивке на текущий момент. А выложенные Вами настройки блока - не актуальные - какие-то давнишние и после них производились какие-то манипуляции с настройками...

Как вариант - если есть свободные каналы, а катушка реле точно не менее 120 Ом, то  можно назначить любой другой канал (-) на управление обхочиком и подключить его к реле вместо розового.

проблема ошибки рулевого управления решена  назначением нового провода обхода штатного имобелайзера , и  перезагрузкой системы. Старлайна.   Управление штатной системой охраны как я понял не возможно в данной прошивке , поэтому Срабатывает сирена штатки при запуске авто со штатного ключа ,  и настройки в системе старлайн для управления штатной охраной закрыты . Особенность выключения аварийной сигнализации это не кнопка снятия с охраны , а кнопка открытия багажника ,  принажатие именно ее сигнализация отключается , машина продолжает работать, штатная сигнализация  сниматься с охраны кнопкой снятия охраны только после глушения двигателя через приложение .

Управление штаткой по данному автомобилю

https://can.starline.ru/43/35/7007

не заявлено. Поэтому не надо удивляться

Срабатывает сирена штатки при запуске авто со штатного ключа , и настройки в системе старлайн для управления штатной охраной закрыты .

Вариантов избавиться только два три :

1) не заводить  машину  кнропками на ключе

2) "убить" штатку напрочь, изменив кодировки автомобиля так, чтобы  штатка перестала включаться при запирании машины любым способом.

ну и третий - снимать машину с охраны штатки перед пуском мотора  с кнопок ключа . Делать это конпками этого же ключа...  При этом машина будет  ОТПЕРТА. А кроме того  при включенности SLAVE это  приведет и к снятию с охраны StarLine и машина останется совсем без охраны и будте при этом еще и заведена... Так что это  точно НЕ ВАРИАНТ.

проблема ошибки рулевого управления решена назначением нового провода обхода штатного имобелайзера 

Слава богу. Значит - если  всё правильно подключено, настроено и не выведено из  строя - всё работает - как положено. 

благодарю за помощь , и исчерпывающие пояснения .