0

Не работает автозапуск HONDA JADE

АНДРЕЙ ЕГОРОВ 1 year ago updated by Серж Н 7 months ago 49

Доброго дня. Самостоятельно произвел установку системы S96V2 GSM. Подключение сделано по схемам https://can.starline.ru/43/13/9644. CAN-B подключено на диагностическом разьеме( так начало показывать уровень топлива). Сигнализация все видит. все работает кроме автозапуска. Зажигание включается, но стартер не срабатывает, на панели сообщение что не видит ключ. Обучение обхода проходит, два сигнала получаю.

Не могу найти причину почему не работает.

Настройки

ну настройки не в том формате .

какой силовой блок ( фото )  .

Пардон, не тот файл выбрал. Силовой блок большой который. Коричневый провод подключен к красному.

settings.slc

а ЧЁ за бред в настройках ?

вопрос = если это не секрет = где проживаете ?

это вопрос к тому , что у кого да не забирать бутер с колбасой , если для Вас в настройках всё хорошо . 

Что по вашему не так?

настройка каналов . и ...

А есть тут кто-то кто действительно может помочь, ? 

почему не спросить = какие каналы ........

не используемые каналы отключены. Остальное как было 

Остальное как было

не помню что б в  *как было*  так было

Image 58840

а ЧЁ не так?

 самое главное:

в настройках  "запуск двигателя"-"система запуска" вообще-то должно быть  ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, ибо  запуск Вы производите силами сигналки по цепям ЗАЖИГАНИЕ1 ЗАЖИГАНИЕ2 САРТЕР, а это  цепи, идентичные замку зажигания.

Выбранный Вами вариант  надо указывать например для машины https://can.starline.ru/43/39/7330

И еще -  во вкладке каналы и CAN какого черта для  черно-желтого задано "кнопка СТАРТ", если Вы должны были примотать его к цепи "стартер+" в автомобиле? А значит и настроить так же.

А есть тут кто-то кто действительно может помочь, ?

Дальше я просто смотреть  не стал Ваши настройки... Этих ошибок вполне достаточно, чтобы  у Вас  Мотор Вашей машины не заводился сигналкой. Что Вы еще не так настроили -  не смотрел... 

Коллега пытался Вас подтолкнуть к догадке  об этих ошибках самостоятельно. Извиняюсь перед ним за это.

спасибо за толковый ответ. Черно жёлтый сделал как стартер. В запуске двигателя поставил замок зажигания. В итоге зажигание есть, запуска нет. На панели значек отсутствия ключа. 

спасибо за толковый ответ. 

Ответы может и толковые, но  руки к машине мы приложить не можем, а установка сигнализацми - это не почужим подсказкам из интернета...

На панели значек отсутствия ключа.

 Вы нас  уверили, что

Обучение обхода проходит, два сигнала получаю.



В итоге зажигание есть, запуска нет.

Стартер крутит при попытках запуска?

обучение проходит. Стартер не крутит. Сделано 13 точек подключения. Can-a 2шт, can-b 2 шт. , lin 1шт. Силовой модуль запуска - красный и коричневый + на старт. Жёлтый зажигание 1, синий зажигание 2. +и - питания сигнализации, выход на сирену, и концевик капота. 


я не пытаюсь с вами спорить, мне надо найти причину. Я пробовал разные комбинации настроек, итог один- не видит ключ.  Как можно проверить правильность подключения провода lin? 

обучение проходит. 

Как обучаете?


Стартер не крутит. 

Неудивительно. В перечне подключений

Сделано 13 точек подключения. Can-a 2шт, can-b 2 шт. , lin 1шт. Силовой модуль запуска - красный и коричневый + на старт. Жёлтый зажигание 1, синий зажигание 2. +и - питания сигнализации, выход на сирену, и концевик капота.

ни слова про черно-желтый. Судя по тексту - он не подключен никуда. Так он подключен или нет? Он верно подключен? - четко по схеме https://can.starline.ru/data/scheme/6b4513931b8de62d5d580075491c26b461e30060.pdf ?

 Я пробовал разные комбинации настроек, 

РАЗНЫЕ - не надо, надо правильные. В связи с этим вопрос - файл выложенных Вами настроек - это что за файл? Что за настройки? Последние на текущий момент или  одни из многих пробованных, но не самые последние,  с которыми сейчас не заводится? Нужен АКТУАЛЬНЫЙ (тот, который сечас в блоке) файл настроек.


итог один- не видит ключ. 

Не заводиться может   и по другим причинам. На приборной доске могут быть индикатор ИММО, а кроме него - индикатор SMART-ключа и это  два разных индикатора. Если первый указывает на  блокирование запуска мотора (и он красный и начинает моргать после  стоянки запертой машины  через минуту-две при  незаведенном моторе), то второй - на отсутствие SMART-ключа в салоне (и он желтый и появляется, когда машина теряет СМАРТ именно при ЗАВЕДЕННОМ моторе/как вариант - при включенном зажигании). Если Вы  видите на табло именно этот индикатор и при этом SMARTа в салоне реально нет -то  всё верно, но не имеет отношения  к ЗАПРЕТУ ЗАПУСКА иммобилайзером.

Как можно проверить правильность подключения провода lin?

Осциллографом. Но  если бы  он был  подключен не к проводу IMMO DATA автомобиля, то обучение обхода иммибилайзера  завершалось бы 4 сигналами - неудачей обучения. Читаем начало моего ответа.

я не пытаюсь с вами спорить, 

В этом нет смысла, если интересует результат.

мне надо найти причину.

Это будет непросто. Судя по всему - ошибок несколько. И вызваны они  отсутствием специфических знаний как про устройство и работу современной электроники машин, так и про  принципы работы  тех или иных функций  современной сигнализации... Это не наезд и не упрек, это констатация  факта... 

Даже просто установка современных систем охраны ради охраны - это не  примотать пять проводов - массу, питание, витую пару CAN и сирену. А установка сигнализации с автозапуском - это уже новый уровень...

Я уже молчу о том,  что шестое поколение с его многоуровневым меню настроек - это не StarLine A93 (третье поколение)...

черно жёлтый подключён. Пропустил его при перечислении.  Горит знак 

Image 58849

при этом я в салоне и ключ при мне. Настройки в файле последние актуальные 


+1

можете подключить СТ мастер = провести обучение ключа и сделать скрин раздела диагностика журнал событий .было вообще отлично = если бы  сделали фото подключений .

Горит знак

...

при этом я в салоне и ключ при мне.

Машина не видит ключ.

второй - на отсутствие SMART-ключа в салоне (и он желтый и появляется, когда машина теряет СМАРТ именно при ЗАВЕДЕННОМ моторе/как вариант - при включенном зажигании).

Или думайте сами - почему машина не видит ключ при включенном вручную зажигании (или всё-таки НЕ ВРУЧНУЮ? Вы  пытаетесь заводить через сигналку, сидя в машине, стоящей на охране?) или  дайте ФАЙЛ НАСТОЯЩИХ настроек. Тех, что СЕЙЧАС в блоке.

Настройки в файле последние актуальные

Я их в упор  не вижу. 

Ибо я вижу только файл, где черно-желтый - КНОПКА СТАРТ-СТОП. Мало-ли - что Вы там успели поменять с тех пор...

Поставил плюс предложению коллеги.

файл настроек уже завтра, ночь уже. 

Рекомендую почитать соседнюю ветку 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/105644-problema-s-programmnoj-nejtralyu

про использование CAN и сходить по ссылке, которая там есть.

settings.slc.

Перепроверил подключение, все верно. Сделал сброс до заводских, залил по новой прошивку. Заезжал к установщикам, они посмотрели настройки,претензий не было. но примерную причину не нашли. Подтверждение успешного обучения обходчика есть, но обход не работает. Предложили сломать перемычку LIN на плате, но это не помогло.

Заезжал к установщикам... 

Предложили сломать перемычку LIN на плате, но это не помогло.

Молодцы, хорошая попытка. НО она помогала бы, если бы  обход иммо был-бы по цепям IMO-IMI в машине бренда Toyota. Резать эту перемычку на плате при монтаже в Honda НЕ ТРЕБУЕТСЯ...

Подтверждение успешного обучения обходчика есть, но обход не работает.

Фотографий сделанных подключений так и нет... А ведь коллега просил...

Перечисляю все возможные причины НЕЗАПУСКА, в частности не работы стартера ПРИ ОБУЧЕННОМ обходе.

При этом я опущу такие причины, как НЕВЕРНО проведенное обучение (будем надеяться, что Вы его всё-таки провели верно и оно прошло успешно, раз два квака было) и неподключенность  коричневого (Вы написали, что Вы его  подключили).

Итак:

1) неверно сделано подключение силовых проводов релейного модуля к цепям  блока SSU.

Да, Вы написали Перепроверил подключение, все верно. И тем не менее - 

Проверить надо не только черно-желтый, но и синего и желтого проводов. Если Вы перепутали их местами и на главное зажигание подключили не желтый, то... запуска не будет. Рекомендую перепроверить -  что происходит  при штатном пуске  кнопкой START  на пинах 11 и 24 нижнего разъема блока управления  - какое из зажиганий  РЕАЛЬНО главное (не пропадающее), а какое вспомогательное и соответствует-ли  подключение проводов сигнализацими. Настройка 15/1 - это не пропадающее при пуске зажигание, а 15/2 -  пропадающее при пуске.  И надеюсь, что  при текущих настройках оранжевый из релейного модуля  никуда не подключен.

2) сигнализация не  видит  факта включения зажигания. У Вас   контроль этого статуса взят из шины CAN. Рекомендую перечитать материал  по ссылке на форум "алармфорум" , приведенную мною  выше и ... назначить желтый тонкий из разъема Х1 сигнализации на контроль зажигания и подключить к цепи  ЗАЖИГАНИЕ главное (которое не пропадает при пуске) на блоке SSU, не забыв запретить чтение зажигания из CAN

3)  блокировать  запуск мотора могут  и статусы паркинга, тормоза, ручника, читаемые некорректно из CAN. Что надо попробовать сделать с ними? Правильно - если внимательно  прочитали материал по ссылке, то Вы уже знаете - что именно надо сделать.

Единственное -  вход контроля тормоза (оранжево-фиолетовый) всё-же надо бы подключить  к педали СТОП. Но  есть одно неприятное НО - фонари наверняка светодиМодные. А на плакате  шестого поколения нет  того, что есть  на плакатах сигнализаций попроще...

https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/ff49c3563a7256dc10b5604dd51aa8c2.pdf

И еще. Внимательно ознакомился с новым файлом настроек. Всё-таки лучше все неиспользованные входы и выходы перевести в состояние "функция не назначена".

Рекомендую так же  в разделе "запуск двигателя"  для работы обхода иммо  выбрать вариант  "активен всё время работы автозапуска" вместо  активности 30 сек. И убрать галку с разрешения пуска мотора штатным ключом от машины ( он назван в настройках "штатным ключом") 


Еще я бы   поэкспериментировал с галками напротив настроек " управление i-stop" и "управление портом зарядки", если всё вышеозвученное не поможет... Но обычно  помогает либо что-то одно из вышеперечисленного, либо  несколько пунктов...

Спасибо за ответ. Я проверил каждый провод,каждое подключение. Коричневый подключен, оранжевый не подключен.Желтый и синий на своих местах, В момент попытки запуска включается зажигание, вместе с ним печка, затем печка тухнет в тот момент когда должен быть старт, В окне диагностики в программе ст мастер при включении зажигания появляется ключик в машине. Сделаю контроль зажигания по вашему совету, ну и остальное посмотрю. по результатам отпишусь. Спасибо

В окне диагностики в программе ст мастер при включении зажигания появляется ключик в машине.

Буквально несколько дней назад наблюдал точно такую же картину в Nissan Juke (запуск тоже по силе). Ключик при  включенном зажигании присутствовал,  дымок при заведенном тоже. И обучение  иммо было пройдено. И ошибок в подключении не было. А стартер не крутил. Пока  не переделал контроль зажигания...  

Сделал подключение контроля зажигания. Перепроверил индикатором зажигание 1 желтый- постоянное, зажигание 2 синий- пропадает . Сигнал на стартер не появляется, обхода иммо нет . Устал я уже. Придётся к конкурентам уходить видимо .  Есть смысл поиграть с задержками при запуске? 

Попытка одна или асколько?

Проверьте всеже +12 на коричневом...

Есть +12 на коричневом. Настроено на одну попытку 

Так поставьте на 3... Будут они? 

Прошивка гибрид, а машина не гибрид, это важно? 

+3

Прошивка гибрид, а машина не гибрид, это важно?

Вот это ПОВОРОТ!!! Важно всё и это в том числе. Сегодня сделал Honda FREED+ (2017 год). На этот раз был гибрид. До него уже были ранее такие же, но  с бензомотором. Во все ставились А93 +2CAN/2LIN. 

Все уехали довльные и счастливые.

В этих машинах  такой же блок управления  StartStopUnit, как  и у Вас в Вашем Jade.

Попробуйте залить в сигналку прошивку от бензинового FREED+ 

https://can.starline.ru/43/13/10124  и обучить обход с ней.


Сделал подключение контроля зажигания. Перепроверил индикатором зажигание 1 желтый- постоянное, зажигание 2 синий- пропадает . Сигнал на стартер не появляется, обхода иммо нет .

Вы пробовали отключить  чтение статусов паркинга ручника и тормоза из CAN?


Устал я уже. Придётся к конкурентам уходить видимо .

Там кувыркаться придется не меньше...Если не сразу, то потом...

Кстати - при запусках через сигнализацию, которые проходят успешно - на приборной доске весь автозапуск  СВЕТИТСЯ ИНДИКАТОР

Image 58881

а мотор в машине при этом без проблем работает! Это то, о чем я Вам давным давно написал

На приборной доске могут быть индикатор ИММО, а кроме него - индикатор SMART-ключа и это два разных индикатора. Если первый указывает на блокирование запуска мотора (и он красный и начинает моргать после стоянки запертой машины через минуту-две при незаведенном моторе), то второй - на отсутствие SMART-ключа в салоне (и он желтый и появляется, когда машина теряет СМАРТ именно при ЗАВЕДЕННОМ моторе/как вариант - при включенном зажигании). Если Вы видите на табло именно этот индикатор и при этом SMARTа в салоне реально нет -то всё верно, но не имеет отношения к ЗАПРЕТУ ЗАПУСКА иммобилайзером.

PS

Если и с прошивкой от FREEDа не заработает - у Вас  скорее всего есть  ошибки в подключениях. Ну или  надо поубирать  из CANа контроль ручника, паркинга, тормоза (последний надо будет  сделать аналоговым подключением с установкой резистора 1 к Ом между оранжево-фиолетовым и массой. Мощность резистора  - не менее 0,25 ватт).

При  своих установках предпочитаю делать  контроль  зажигания и тормоза только аналоговыми подключениями.

Паркинг не использую, если не пишу программ гибкой логики с его участием - очень коварный стаус и нередко  приводит к сбоям  автозапукска.

Ручник цепляю только  в машинах с МКПП и только по аналоговй схеме.

Почему так делаю - написано  тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное -на стр 3 и 4)

сигнализация перестала подключатся по USB к компу.

До этого всё работало. Забадал я её. Залил прошивку от Фрида через телефон. Обучение прошло. Результат тот же. Убирал паркинг и ручник. Тормоза не делал. 

Я когда выхожу из машины с запущенным мотором, на панели горит знак 

Image 58886

А при попытке дистанционного запуска горит 

Image 58887

 Единственное, что можно предложить - ищите установщика в своем населенном пункте или в его окрестностях. 100км - это не расстояние, если что. Но чем ближе установщик найдется - тем лучше.

Ну короче в проводе управления силовым блоком который от сигнализации ,был обрыв внутри изоляции. Провод черно жёлтый. Всё работает теперь 

Большое спасибо за помощь 

+2

в проводе управления силовым блоком который от сигнализации ,был обрыв внутри изоляции.

редкий и странный дефект, возможно рукотворный. В моей практике установок с 1997 года такого  дефекта не было ни разу. Нашли - и замечательно.

Всё работает теперь

Работает на прошивке  от  бензинового FREED?

Большое спасибо за помощь

Ну чем смогли  заочно - помогли. Догадаться заочно об обнаруженном Вами дефекте было нереально. Вживую скорее всего нашли бы...

работает на прошивке от гибридного джейда. 

Подниму тему. Точно такая же машина, Jade не гибрид. Подключаю точно такую же сигнализацию, по схеме с первого поста. Работает, заводится, за исключением печки и магнитофона, второй не нужен, а вот печка нужна. Может где-то в настройках в мастере что-то назначить нужно? 


Может...

Правильнее создать свою тему и описать проблему полностью и настройки приложить

Настройки такие же как автор выше выкладывал. 

Отвечу сам себе. 

Разобрался, нужно было объединить сине-белый с красным на силовом модуле, теперь печка запускается. 

Фишки для подключения CAN B у меня такой не оказалось как на схеме(фото) старлайн, (наверное потому что не гибрид), в итоге взял с разъёма OBD (как писал автор).