0
Проблема с программной нейтралью.
Машина Sandero , сигналка starline e96v2. Полтора года работала без проблем , но последние два месяца периодически скидывается программная нейтраль после постановки на неё. Всё подключено по can шине .
Customer support service by UserEcho
настройки меняли ?
за всё время пользования ничего не трогал , только батарейки менял в брелке .
Если всё подключено по кан шине, то нужно ручник подключить по аналогу, а в кане отключить. Вообще, желательно сразу подключать по аналогу, зажигание, ручник, зааеденный двигатель, чтобы потом, спустя несколько лет не возникало проблем с этими статусами.
Так то сигнализация и покупалась подороже , чтобы не париться при подключении . И почему сразу не «косячила» ? Проблемы с самим блоком ?
а что происходит = подготовка прошла успешно , а через время пропадает N на брелоке или при запуске пишется сразу ОСТ или как ?
Поднимаю ручник , загорается диод на кнопке и щёлкает реле, через некоторое время (рандомно) диод гаснет и реле снова щёлкает . Время может быть от пары секунд до « успел выйти из машины» . Повторная постановка проходит как повезёт, может прокатить , может нет . Но если прошло нормально , то во время охраны ничего не слетает и ДЗ проходит без проблем . N на брелке соответственно появляется и пропадает .
в это время значок ручника на щитке не тухнет и если проверить брелком темп дв скока показывает ?
Значок не тухнет , на брелке тоже горит ручник . Температуру не смотрел (надо будет посмотреть для успокоения ) , думаю дело не в этом , потому что может не сработать и после 5 мин. езды и после нескольких часов .
Так то сигнализация и покупалась подороже , чтобы не париться при подключении .
Ох уж эта святая вера дилетантов в волшебное слово CAN... Ну не будет никогда (по крайней мере в обозримом будущем) УСТАНОВКА сигнализации по формуле "примотай пять проводов - массу, питание витую пару CAN и сирену - и сигналка "установлена" себе самостоятельно". Она примотана, но не установлена...
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное и интересное на стр 3 и 4)
И почему сразу не «косячила» ? Проблемы с самим блоком ?
Проблем с блоком сигнализации нет. Есть проблемы с нюансами работы шины CAN... Не знание принципов и законов её работы не освобождает от ответственности за возможные проблемы при бездумном использовании шины CAN...
Машина Sandero ,
Машина без проблем делается вообще без использования CAN. Только обход иммо и всё. Всё остальное можно сделать "по мясу" и будет работать куда стабильнее и адекватнее.
Ну если честно , то мне без разницы как подключать (в плане сложности) по can или по аналогу . На тот момент нужно было сделать быстро , результат меня устраивал . По поводу блока спросил исходя из логики - долгое время всё работало хорошо , сейчас машина работает , сигнализация частично . Не хотелось бы потратить время на переподключение и остаться с той же проблемой ).
прочитал материал по ссылке , возможно вы и правы по поводу аналогового подключения , если время позволит - поэксперементирую. А по поводу can и суперспециалиста - сомнительно в данном случае .
На тот момент нужно было сделать быстро , результат меня устраивал .
Ссылочку еще раз перечитайте, теперь уже всю - от первой страницы до последней.
Ну если честно , то мне без разницы как подключать (в плане сложности) по can или по аналогу .
Ну раз так - пора идти разбирать машину.
Не хотелось бы потратить время на переподключение и остаться с той же проблемой ).
Ну проверить можно только ... переделав как минимум хотя-бы контроль ручника...
Хотя разумный человек, чтобы не лазить еще раз, а потом и еще раз - сразу бы переделал и контроль тормоза, и зажигания тоже. Да и контроль работы мотора наверное тоже...
А для начала надо вспомнить - какую температуру выставили на ограничение автозапуска
и сравнить с
Температуру не смотрел (надо будет посмотреть для успокоения ) ,
Если температура мотора выше заданной в этой настройке - запуска не будет.
проблем с запуском не было , проблемы с постановкой на программную нейтраль . Тормоз не подключен. Получается только ручник , мотор, поворотники , концевики дверей .
Там и нейтраль тоже будет брыкаться, не только запуск.
Концевик ручника не подтупливает?
посмотрю завтра температуру и как себя чувствует концевик ручника . Склоняюсь к последнему .
Тормоз не подключен.
Вообще-то это еще одна зона охраны, если что. И еще одна возможность за,глушить мотор, если автозапуск не нужен, но ключ уже вынут, а ручник уже поднят по инерции до вытаскивания ключа. Ряд дополнительнвых функций тоже завязан на контроль этой зоны. Например - индикация экстренного торможения. Опять же - при написании программ гибкой логики вполне себе может поребоваться эта зона. Многие любят вкорячивать кнопку START вместо замка зажигания. Без контроля этой зоны проблемно будет...
проблем с запуском не было , проблемы с постановкой на программную нейтраль .
проблем с запуском не было , проблемы с постановкой на программную нейтраль Мелочей при установке сигнализации уже давно нет. Ошибки если не вылазят сразу, то аукнуться могут и через месяц, и через год и даже через несколько лет...
посмотрю завтра температуру и как себя чувствует концевик ручника . Склоняюсь к последнему .
Максимально допустимую температуру - в 120 градусов и ручник - в аналог.
Дальше сообщаем - что с ПН и ДЗ.
Ответ скорее всего нашёлся ,сигнализация думает , что температура двигателя 127 градусов. По факту 90 .
Ответ скорее всего нашёлся ,сигнализация думает , что температура двигателя 127 градусов.
Да, при такой "температуре" запуск будет блокироваться. Это означает, что датчик скорее всего в обрыве - или он сам неисправен, или есть повреждение кабеля датчика, или пропал контакт в разъеме на блоке или ... фишка просто выпала из блока.
По факту 90 .
В настроойках после ремонта датчика сигнализации рекомендую выставитьограничитель хотя-бы на 105 градусов... А лучше не ниже 110.
Тоже такие мысли посещали . В настройках стоит 120 градусов .В интернете подобная проблема встречается , но конкретного решения не нашёл . Похоже на плохой контакт.Шевеление доступного участка провода результатов не дало. Каждые 15-20 мин. опрашивал систему с брелка в течении нескольких часов - температура двигателя прыгала , то реальная , то 120-127.Как то так )