0

Проблема с программной нейтралью.

Михаил2407 9 months ago updated 9 months ago 19

Машина Sandero , сигналка starline e96v2. Полтора года работала без проблем , но последние два месяца периодически скидывается программная нейтраль после постановки на неё. Всё подключено по can шине . 

настройки меняли ?

за всё время пользования ничего не трогал , только батарейки менял в брелке .

+1

Если всё подключено по кан шине, то нужно ручник подключить по аналогу, а в кане отключить. Вообще, желательно сразу подключать по аналогу, зажигание, ручник, зааеденный двигатель, чтобы потом, спустя несколько лет не возникало проблем с этими статусами. 

Так то сигнализация и покупалась подороже , чтобы не париться при подключении . И почему сразу не «косячила» ? Проблемы с самим блоком ?

а что происходит = подготовка прошла успешно , а через время пропадает N на брелоке или при запуске пишется сразу ОСТ   или как ?

Поднимаю ручник , загорается  диод на кнопке и щёлкает реле, через некоторое время (рандомно) диод гаснет и реле снова щёлкает . Время может быть от пары секунд до « успел выйти из машины» . Повторная постановка проходит как повезёт, может прокатить , может нет . Но если прошло нормально , то во время охраны ничего не слетает и ДЗ проходит без проблем . N на брелке соответственно появляется и пропадает .

в это время значок ручника на щитке не тухнет и если проверить брелком темп дв скока показывает ?

Значок не тухнет , на брелке тоже горит ручник . Температуру не смотрел (надо будет посмотреть для успокоения ) , думаю дело не в этом , потому что может не сработать и после 5 мин. езды и после нескольких часов .

Так то сигнализация и покупалась подороже , чтобы не париться при подключении .

Ох уж эта святая вера  дилетантов в волшебное слово CAN... Ну не будет никогда (по крайней мере в обозримом будущем) УСТАНОВКА сигнализации по формуле "примотай пять проводов - массу, питание витую пару CAN и сирену - и  сигналка  "установлена" себе самостоятельно". Она примотана, но не установлена...

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное и интересное на стр 3 и 4)

И почему сразу не «косячила» ? Проблемы с самим блоком ?

Проблем с блоком  сигнализации нет. Есть проблемы с нюансами работы шины CAN... Не знание принципов и законов её работы не освобождает от ответственности за возможные проблемы при  бездумном использовании шины CAN...

Машина Sandero ,

Машина без проблем делается вообще без использования CAN. Только  обход иммо и всё. Всё остальное можно  сделать "по мясу" и будет работать куда стабильнее и адекватнее.

Ну если честно , то мне без разницы  как подключать (в плане сложности) по can или по аналогу . На тот момент нужно было сделать быстро , результат меня устраивал . По поводу блока спросил исходя из логики - долгое время всё работало хорошо , сейчас машина работает , сигнализация частично . Не хотелось бы потратить время на переподключение и остаться с той же проблемой ).

прочитал материал по ссылке , возможно вы и правы по поводу аналогового подключения , если время позволит - поэксперементирую. А по поводу can и суперспециалиста - сомнительно в данном случае .

На тот момент нужно было сделать быстро , результат меня устраивал .

Ссылочку еще раз перечитайте,  теперь уже всю - от первой страницы до последней.


Ну если честно , то мне без разницы как подключать (в плане сложности) по can или по аналогу .

Ну  раз так -  пора идти разбирать машину.

    Не хотелось бы потратить время на переподключение и остаться с той же проблемой ).

    Ну проверить  можно только ... переделав как минимум хотя-бы контроль ручника...

    Хотя разумный человек, чтобы не лазить еще раз, а потом и  еще раз -  сразу бы переделал и контроль тормоза, и зажигания тоже. Да и контроль работы мотора  наверное тоже...

    А для начала надо вспомнить -  какую температуру выставили  на ограничение автозапуска

    Image 58856

    и сравнить с 

    Температуру не смотрел (надо будет посмотреть для успокоения ) ,

    Если температура мотора выше заданной в этой настройке - запуска не будет.

    проблем с запуском не было , проблемы с постановкой на программную нейтраль . Тормоз не подключен. Получается только ручник , мотор, поворотники , концевики дверей .

    Там и нейтраль тоже будет брыкаться, не только запуск.

    Image 58857

    Концевик ручника не подтупливает?

    посмотрю завтра температуру и как себя чувствует концевик ручника . Склоняюсь к последнему .

    Тормоз не подключен.

    Вообще-то это еще одна зона охраны, если что. И еще одна возможность за,глушить мотор, если автозапуск не нужен, но ключ уже вынут, а ручник уже поднят по инерции до вытаскивания ключа. Ряд дополнительнвых функций  тоже завязан на контроль этой зоны. Например - индикация экстренного торможения. Опять же - при написании программ гибкой логики вполне себе может поребоваться эта зона. Многие любят  вкорячивать  кнопку START вместо  замка зажигания. Без контроля этой зоны проблемно будет...

    проблем с запуском не было , проблемы с постановкой на программную нейтраль .

    проблем с запуском не было , проблемы с постановкой на программную нейтраль Мелочей при установке сигнализации уже давно нет. Ошибки если не вылазят сразу, то аукнуться могут и через месяц, и через год и даже через несколько лет...

    посмотрю завтра температуру и как себя чувствует концевик ручника . Склоняюсь к последнему .

    Максимально допустимую температуру - в 120 градусов и ручник -  в аналог.

    Дальше сообщаем - что  с ПН и ДЗ.

    Ответ скорее всего нашёлся ,сигнализация думает , что температура двигателя 127 градусов. По факту 90 .

    Ответ скорее всего нашёлся ,сигнализация думает , что температура двигателя 127 градусов.

    Да, при такой "температуре" запуск будет блокироваться. Это означает, что датчик скорее всего в обрыве - или он сам неисправен, или есть повреждение кабеля датчика, или  пропал контакт в разъеме на блоке или ... фишка просто выпала из блока.

    По факту 90 .

    В настроойках  после ремонта датчика сигнализации рекомендую выставитьограничитель  хотя-бы на 105 градусов... А лучше  не ниже 110.

    Тоже такие мысли посещали . В настройках стоит 120 градусов .В интернете подобная проблема встречается , но конкретного решения не нашёл . Похоже на плохой контакт.Шевеление доступного участка провода результатов не дало. Каждые 15-20 мин. опрашивал систему с брелка в течении нескольких часов - температура двигателя прыгала , то реальная , то 120-127.Как то так )