0

Ложное срабатывание E96 GSM V2 несколько раз в месяц

YuriyNV 9 months ago updated by Старик 9 months ago 32

Здравствуйте, прошу помощи в решении следующей проблемы: несколько раз в месяц происходит ложное срабатывание сигнализации E96 GSM V2. Срабатывание происходит сразу по всем датчикам(фото смс прилагаю). Если бы был один датчик, то смотрел бы его, но тут как будто происходит сбой прошивки. Установку производил сам, ПО обновил, могу снять логи, если нужно. На аккумуляторе при этом напряжение 12,5В, на улице +25, машину никто не трогал(видео есть). Куда копать в этом вопросе? Надоело выбегать по ложным срабатываниям. 

Image 58753

авто какое , как закреплён блок ?

Ниссан альмера G15, за панелью, как в рекомендациях, на стяжках. Проверял, не шатается. Единственно. возможно перегревается (?), но были дни и жарче, не заметил связи жары и сработок. 

а на стяжках не к железной трубе ?

Изначально крепил так: дырки в верхней части панели(прикрываются козырьком сверху) и на стяжках. Блок находился над трубой. Потом решил закрепить к трубе(не устраивала чувствительность датчика удара). В обоих случаях ложные срабатывания присутствуют с такой же частотой. 

фото расположения блока и файл настроек . может поймем почему блок с ума сходит = видит фантомные датчики .

У меня не установлен доп датчик не 1й не 2й, а в смс присутствуют. Поэтому, я думаю это ПО, а не физическое положение блока.

У меня не установлен доп датчик не 1й не 2й, а в смс присутствуют. Поэтому, я думаю это ПО, а не физическое положение блока.

Рекомендую почитать тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik про "фантомные" тревоги по  несуществующим датчикам. Причем там в блоке была только антенна GSM. А у Вас их в блоке целых две (еще и "блюпуп", будь он неладен)... Ох не зря коллега спрашивал про МЕТАЛЛ возле блока сигнализации.

Плакат в коробке с сигналкой был? Внимательно изучали всё на нем написанное?

Image 58754

Из своего опыта скажу, что  хотя бы сантиметров 5 надо (но если есть возможность отодвинуть больше - кашу маслом не испортишь).. Но при этом блок надо умудриться ЖЕСТКО закрепить - датчик удара и движения  в нем на плате - микросхема-АКСЕЛЕРОМЕТР и самопроизвольная  болтанка блока недопустима, а четкая реакция на вибрацию и перемещение кузова автомобиля - ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Крепить на тонкий (и не очень тонкий) пластик  не советую - он "хрустит" при перепадах температур.

Как быть? Крепление на толстые жгуты проводки (закрепленные как раз к трубам-усилителям в недрах торпедо), используя эти самые жгуты к качестве проставок , отодвигающих блок от металла кузова (но помня, что  часть проводов в жгуте тоже соединены с массой рано или поздно так или иначе). Ну или собственно Проставки из неметаллических  достаточно жестких материалов - текстолит, полиэтилен/полипропилен и даже вспенный пеноплекс и тому подобное.

Читал, сам инженер(электроника, программирование), знаю чем чревато крепление к металлу, но были опасения только в плане ухудшения сигнала GSM, а то что это будет влиять на работу микроконтроллера не предположил, так как обычно делают фильтрацию или экранирование в ответственных трактах(есть опыт разработки устройств на микроконтроллерах). 

+1

ну а зачем ?

Image 58758

Ставлю меньше, машина не чувствительна к ударам, вообще теряется смысл датчиков, поэтому и поставил на трубу, изначально на пластик ставил

Удар по колесу, стеклу, двери не видит, только если очень хорошо ударить

+1

уменьшите основную = удивитесь .

Пропадет проблема или чувствительность станет приемлемой? 

это было давно ...

Внимание! Чувствительность тревожного уровня датчика

удара не может быть установлена выше ( или равной ) , чем

чувствительность предупредительного.

Тревожный 25, предупредительный 30. Попробую поставить меньше все и посмотрю, но думаю сработка датчиков, которых у меня нет, никуда не исчезнет :) 

никогда не ставил предупредительный 30 ... сделайте 25 и 10. есть вероятность = блок сходит с ума при больших значениях = но это вопрос к инженерам стара .

Хочется, чтобы при ударе(например при ударе кулаком, хорошем ударе дверью от соседней машины) была сработка, проводил эксперименты,все печально, поэтому и выкрутил датчики.

+1

убрать хомуты и развернуть блок - вроде там в далеке было хорошее место .

Там только эта труба и пластик панели, дальше воздушная труба. Думаю прицепить через проставки к этой же метал трубе

Image 58759

Image 58760

вариант = сделать две дырочки ( отверстия ) наклеить на блок двухсторонний скотч и притянуть хомутами 

Image 58761

а блок  развернуть - аннами дальше от меты .

так вопрос не боевого характера = зачем 2 реле ?

Одно для предпускового,другое для отключения индикатора иммобилайзера(после автозапуска мигает часто на панели)

Поставил плюсы предложениям коллеги. Блок надо отодвигать от металла и корректно  настроить датчики. А еще надо попробовать обновить ПО главного блока.

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread17129.html

Однако , если я не ошибаюсь, попадались темы про появление других проблем на свежих прошивках 2.33.0. и 2.33.1. То-ли с  автозапуском, то-ли еще с чем-то... Возможно , что там дело не в самой прошивке, а как раз в  ошибках  подключений или настроек. Об этом ведь пишут разные люди (а кто его знает - что у них за квалификация), что и как у них там в реалии - через их плечо не заглянешь...

Обновил на последнюю, датчики "пригрублю" и переставлю блок и посмотрим,  как будет вести себя

Неплохобы еще убрать все эти "бороды" и "петли" из проводов. Надеюсь - не надо объяснять - чем они чреваты... Да и релюхи от блока подальше убрать лишним не будет - они ведь имеют привычку ЩЕЛКАТЬ и довольно звонко и громко, а их катушки - это источник ЭМП, а "загасить"  ЭДС самоиндукции диодом параллельно катушке - НЕЛЬЗЯ - в блоке сигналки шестого поколения уже не биполярные транзисторы на выходе каналов, а полевые ...

Ну нету мелочей при установке сигнализации. НЕТУ. Она ничем не лучше и не хуже любой другой микропроцессорной электроники...

Это понятно, фишка в том, что машина стоит на стояке, во время этого и никакие эдс и токи не меняются в этот момент.

Это понятно, фишка в том, что машина стоит на стояке, во время этого и никакие эдс и токи не меняются в этот момент.

Меня в институте  в 1988-1993гг учили всё всегда просчитывать на НАИХУДШИЙ СЛУЧАЙ, а до этого   во ремя учебы в техникуме и на практивках на большом комбинате я уже на своей шкуре сталкивался с тем, что если что-то недоглядел сразу - оно рано или  поздно вылезет и ... придется снова всё переделывать, если не сделал сразу.

Неприятно будет  лезть и снова всё разбирать, когда "чудеса" начнутся при сработке этих реле. Лучше перебдеть, чем недобдеть.

а то что это будет влиять на работу микроконтроллера не предположил, так как обычно делают фильтрацию или экранирование в ответственных трактах(есть опыт разработки устройств на микроконтроллерах).

Все эти цепи есть, но увы - когда всё совсем плохо - они не справляются. А если детали поставить, гасящие всё и вся, то и ... полезные входные сигналы могут не пройти...

https://www.starline.ru/abc/

И учтите - что это БУКВАРЬ - азы азов. А реально  надо рыть глубже и вширь.

Это было прочитало и даже больше, прочитано, видео на ютубе просмотрено и это так, чтобы знать, что из себя представляет это устройство, а вообще 19 лет в области автоматизации :)

И тут суть не в этом, а в том, что мы тут обсуждаем некорректную работу железа и/или ПО сигнализации. В скриншоте выше сработка по всем датчикам, даже тем, которые не были установлены, подключены т.е алгоритм прошивки заходит в ту часть кода в которую не должен заходить по неизвестной причине. В документации написано, что возможна ухудшение сигнала GSM/,блютуз, если ставить близко к металлу, по причине экранирующих свойств металла, а не от "Наводок" и подобных полумистических вещей. О некорректной работе ни слова :)

Мы тут ищем как нам сплясать, чтобы работало, то что на самом деле должно работать, а может вообще мой модуль бракован/неисправен, вот такой вот дефект плавающий, неявный из-за микротрещины в дорожке и мы этого не поймем.

На самом деле можно узнать, что именно происходит в контроллере, в этой прошивке есть логирование и этот сервисный лог можно скачать, но прочитать его могут только сервисники старлайна так как он зашифрован, я пытался.

И вообще нужно свое резюме отправить в отдел разработки, давно работу хочу поменять, я там сделаю и отдельные модули для приемо-передатчиков, чтобы не в общем блоке и датчики положения/вибрации в отдельном модуле, чтобы можно было жестко с кузовом крепить :)

В документации написано, что возможна ухудшение сигнала GSM/,блютуз, если ставить близко к металлу, по причине экранирующих свойств металла, а не от "Наводок" и подобных полумистических вещей. О некорректной работе ни слова :)

Читайте мои сслыки. Таких тем не одна и не две. Можно еще найти. Лечится у всех всё одинаково. И лечение озвучено по моей ссылке.

Мы тут ищем как нам сплясать, чтобы работало, то что на самом деле должно работать, а может вообще мой модуль бракован/неисправен, вот такой вот дефект плавающий, неявный из-за микротрещины в дорожке и мы этого не поймем.

Брак  исключить  невозможно. Вероятность всегда есть из-за некачественных комплектующих в том числе. Но  вероятность брака составлояет доли процента, а вот ошибки при монтаже - они сплошь и рядом в кажой установке в большей или меньшей стпени. И дальше лотерея - кому как повезло - у кого-то система балансирует на грани фола и может не один год так проработать, а у кого-то сразу  пролемы лезут, а у кого-то то лезут, то не лезут...

На самом деле можно узнать, что именно происходит в контроллере, в этой прошивке есть логирование и этот сервисный лог можно скачать, но прочитать его могут только сервисники старлайна так как он зашифрован, я пытался.

выгрузка логов на сервер по команде LOGLOAD и дальше  просьба к инженеру техподдержки посмотреть  - что там и  как ...

И вообще нужно свое резюме отправить в отдел разработки, давно работу хочу поменять, я там сделаю и отдельные модули для приемо-передатчиков, чтобы не в общем блоке и датчики положения/вибрации в отдельном модуле, чтобы можно было жестко с кузовом крепить :)

Дерзайте, если Вы молоды и горячи. Я старый  и  усталый пенсионер. Менять  жизнь настолько круто   (бросать  всё  в Сибири и ехать в Ленинград на старость лет) уже не готов. Даже если бы   мне предложили там зарплату в 200 тыс. рублей и были готовы терпеть  стареющего брюзгу, которому  в этом году стукнет 55...