0

Подключение регистратора

Alex1788 11 месяцев назад обновлен Makksim 11 месяцев назад 23

Здравствуйте, сигнализация е96бт, оранжево-черный провод занят, подключен на имитацию педали сцепления или тормоза, скажите если его освободить то какой провод вместо него нужно подсоединить, больше нет свободных плюсовых с возможностью подключить регистратор, минусовые подключаются через реле я так понял, хотелось бы просто провод прицепить

+1

При помощи реле минус сменить на плюс... 

А что за реле нужно купить? В инете что то нет информации о таком способе подключения

Одно реле идёт в комплекте..... 

оно используется на этой схеме , и как я понял оранжево черный провод идёт на +12 реле

+1

Купить ещё одно в автомагазине

Управление реле на свободный выход.... Настроенный. 


Всё сами будете? 

да сам, если разберусь что куда цеплять... Вот допустим схема выше, тут то же самое, только вместо педали сцепления регистратор и вместо +12в-корпус авто или как?

Вот допустим схема выше, тут то же самое, только вместо педали сцепления регистратор и вместо +12в-корпус авто или как?

А что -  не нашли вот это  https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/8f0d1a07c418eff18a49a9af494546b7.pdf ?

Это не про Вашу сигнализацию? А Вы всё-таки гляньте  схемку на стр 36 - отпирание багажника. У Вас будет  всё так же, только канал не обязательно брать желто-черный и назначить его  не отпирание багажника, а "управление регистратором" (и разумеется -   в конце схемы подключается не привод отпирания багажника, а  регистратор). И еще - ДИОД паралельно катушке ставить НЕ НАДО. Даже вредно для системы шестого поколения.

Почему вредно - отдельная тема.

Почему нет такой инструкции для Е96? Потому что, извините за прямоту -  системы шестого поколения не предназначены для установки (будем откровенны) дилетантами, а рассчитаны на установку УСТАНОВЩИКАМИ с опытом и знаниями. В том числе с опытом и знаниями по установке систем попроще... 

И еще

Купить ещё одно в автомагазине

имейте в виду -  первое попавшееся реле покупать нельзя... Надо искать реле с омметром в руках. Покупать надо реле, у которго прибор покажет  при комнатной температуре  (+20...+25 градусов) не менее 120 Ом. (больше можно, меньше - НЕЛЬЗЯ!!!)

Почему такое? Рекомендую  открыть документацию от сигнализации  и прочитать - какой ПРЕДЕЛЬНО-допустимый ток указан для слаботочных (-) каналов сигнализации (при достижении, а тем более превышении которого канал сгорает) и  посчитать - какой ток будет течь через катушку реле при работе  мотора в машине (когда в борсети будет 14 вольт,  а может быть и  14,4, а иногда  и еще выше) и не забыть вспомнить про то, что  ЗИМОЙ  сопротивление  катушки  будет становиться всё меньше и меньше. И чем холоднее на улице (а значит и в салоне машины после долгой стоянки)   - тем меньше и меньше сопротивление катушки, как и любого другого металлического проводника...

И еще - ДИОД паралельно катушке ставить НЕ НАДО. Даже вредно для системы шестого поколения.
Почему вредно - отдельная тема.

Можно подробнее? Или отдельную тему создавать?

Можно подробнее?

Если  поподробнее и до глубины души от "самой печки" и до "седьмого колена" - это лучше курс  схемотехники  в хорошем ВУЗе у хорошего  профессора  на кафедре электроники поизучать. Года два (семестра четыре) минимум...

Или отдельную тему создавать?

Да,  лучше отдельную и не в этом разделе (так просят  правила форума п.п. 2.1. 2.2)... Но на сайте   ответы будут  по рабоче-крестьянски, без  профессорских изысков про электронно-дырочный переход и индуцированные каналы...

Если поподробнее и до глубины души от "самой печки" и до "седьмого колена"

Нет, настолько глубоко не надо, достаточно было бы чуточку подробнее и всего лишь )) Наличие диода мне понятно, а вот его вредность - загадка.

Нет, настолько глубоко не надо, достаточно было бы чуточку подробнее и всего лишь ))

создайте тему в разделе "общение на любыет темы", раз Вы не  установщик.

Если всё-таки установщик, то окорректируйте профиль, коллега, и   пишите в разделе для общения установщиков

PS

Не обижайтесь - если на пару дней пропаду и не буду отвечать - мне предстоит непростая установка - машина заезжает впервые, инфы по ней мало в доступе - буду плотоно изучать её первый день и заниматься установкой - второй. Плюс к тому хозяин захотел определенные феньки и плюшки, а не просто "открыть-закрыть-покричать, если пнули"... Да, установка сигнализаций - это не  за  два часа примотать   пять проводов - массу, плюс питания, витую пару CAN и сирену. Установка - это "немного" дольше и  сложнее... Во всяком случае - у меня...

вобщем купил релюшку СтарЛайн, подключил как писали выше по схеме открывания багажника, плюс от предохранителя самого верхнего левого в салоне(постоянный) и на регик и на управление, минус фиолетовый назначил на управление, почему то регистратор включается сразу после снятия с охраны, даже без ключа в зажигании, отключается после постановки в охрану, при тревоге тоже включается... Всем спасибо

почему то регистратор включается сразу после снятия с охраны, даже без ключа в зажигании,

Ну так  значит так настроили  работу  канала управления регистратором в приложении...


Не совсем понял текст

плюс от предохранителя самого верхнего левого в салоне(постоянный) и на регик и на управление,

Если по -хорошему плюс на регистратор должен был идти не напрямую, а  через контактную группу реле, если  у регистратора питание - это  масса и один плюс.

Вот только  если регистратор с ДВУМЯ плюсовыми питаниями - одно это постоянный плюс, а другое - отключаемый ( в типовой схеме он подключается к зажиганию или АСС), тогда ДА - через реле надо подавать отключаемое питание, второе по прежнему на постоянный плюс. 

слова

плюс от предохранителя самого верхнего левого в салоне(постоянный) и на регик и на управление,

не соответствуют 

вот так подключил

По схеме  плюс  подается на один конец обмотки  реле и на  подвижный контакт реле. На "регик" по схеме плюс попадает с неподвижного нормально-разомкнутого контакта реле только после сработки реле.

Если всё четко по схеме - это  правильно. А вот слова были написаны неправильные. Они и вызвали вопрос...

Значит написал не правильно, извиняюсь. Конечно плюс идёт не сразу к регистратору, а на реле на 87 контакт и уже от 30 к регистратору

Здравствуйте! В силовом модуле тоже все каналы заняты? 

Приветствую, я заходил через СтарЛайн мастер и смотрел, там можно было выбрать либо серый, либо оранжево-черный, их можно подключить напрямую к регистратору, но оба заняты... У других просто нельзя выбрать функцию: управление видеорегистратором, только управление реле видеорегистратора. Физически блок не доставал, нашел жгут неиспользованных проводов 

У других просто нельзя выбрать функцию: управление видеорегистратором, только управление реле видеорегистратора

а чем отличие ? а один на прямую , второй чужими руками .

 Физически блок не доставал, нашел жгут неиспользованных проводов

а это как ? в сироте с ключом .. и сила не нужна .

 

Выложите файл настроек

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho