0

Подключение регистратора

Alex1788 9 months ago updated by Makksim 9 months ago 23

Здравствуйте, сигнализация е96бт, оранжево-черный провод занят, подключен на имитацию педали сцепления или тормоза, скажите если его освободить то какой провод вместо него нужно подсоединить, больше нет свободных плюсовых с возможностью подключить регистратор, минусовые подключаются через реле я так понял, хотелось бы просто провод прицепить

+1

При помощи реле минус сменить на плюс... 

А что за реле нужно купить? В инете что то нет информации о таком способе подключения

Одно реле идёт в комплекте..... 

оно используется на этой схеме , и как я понял оранжево черный провод идёт на +12 реле

+1

Купить ещё одно в автомагазине

что куда цеплять?

Управление реле на свободный выход.... Настроенный. 


Всё сами будете? 

да сам, если разберусь что куда цеплять... Вот допустим схема выше, тут то же самое, только вместо педали сцепления регистратор и вместо +12в-корпус авто или как?

Вот допустим схема выше, тут то же самое, только вместо педали сцепления регистратор и вместо +12в-корпус авто или как?

А что -  не нашли вот это  https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/8f0d1a07c418eff18a49a9af494546b7.pdf ?

Это не про Вашу сигнализацию? А Вы всё-таки гляньте  схемку на стр 36 - отпирание багажника. У Вас будет  всё так же, только канал не обязательно брать желто-черный и назначить его  не отпирание багажника, а "управление регистратором" (и разумеется -   в конце схемы подключается не привод отпирания багажника, а  регистратор). И еще - ДИОД паралельно катушке ставить НЕ НАДО. Даже вредно для системы шестого поколения.

Почему вредно - отдельная тема.

Почему нет такой инструкции для Е96? Потому что, извините за прямоту -  системы шестого поколения не предназначены для установки (будем откровенны) дилетантами, а рассчитаны на установку УСТАНОВЩИКАМИ с опытом и знаниями. В том числе с опытом и знаниями по установке систем попроще... 

И еще

Купить ещё одно в автомагазине

имейте в виду -  первое попавшееся реле покупать нельзя... Надо искать реле с омметром в руках. Покупать надо реле, у которго прибор покажет  при комнатной температуре  (+20...+25 градусов) не менее 120 Ом. (больше можно, меньше - НЕЛЬЗЯ!!!)

Почему такое? Рекомендую  открыть документацию от сигнализации  и прочитать - какой ПРЕДЕЛЬНО-допустимый ток указан для слаботочных (-) каналов сигнализации (при достижении, а тем более превышении которого канал сгорает) и  посчитать - какой ток будет течь через катушку реле при работе  мотора в машине (когда в борсети будет 14 вольт,  а может быть и  14,4, а иногда  и еще выше) и не забыть вспомнить про то, что  ЗИМОЙ  сопротивление  катушки  будет становиться всё меньше и меньше. И чем холоднее на улице (а значит и в салоне машины после долгой стоянки)   - тем меньше и меньше сопротивление катушки, как и любого другого металлического проводника...

И еще - ДИОД паралельно катушке ставить НЕ НАДО. Даже вредно для системы шестого поколения.
Почему вредно - отдельная тема.

Можно подробнее? Или отдельную тему создавать?

Можно подробнее?

Если  поподробнее и до глубины души от "самой печки" и до "седьмого колена" - это лучше курс  схемотехники  в хорошем ВУЗе у хорошего  профессора  на кафедре электроники поизучать. Года два (семестра четыре) минимум...

Или отдельную тему создавать?

Да,  лучше отдельную и не в этом разделе (так просят  правила форума п.п. 2.1. 2.2)... Но на сайте   ответы будут  по рабоче-крестьянски, без  профессорских изысков про электронно-дырочный переход и индуцированные каналы...

Если поподробнее и до глубины души от "самой печки" и до "седьмого колена"

Нет, настолько глубоко не надо, достаточно было бы чуточку подробнее и всего лишь )) Наличие диода мне понятно, а вот его вредность - загадка.

Нет, настолько глубоко не надо, достаточно было бы чуточку подробнее и всего лишь ))

создайте тему в разделе "общение на любыет темы", раз Вы не  установщик.

Если всё-таки установщик, то окорректируйте профиль, коллега, и   пишите в разделе для общения установщиков

PS

Не обижайтесь - если на пару дней пропаду и не буду отвечать - мне предстоит непростая установка - машина заезжает впервые, инфы по ней мало в доступе - буду плотоно изучать её первый день и заниматься установкой - второй. Плюс к тому хозяин захотел определенные феньки и плюшки, а не просто "открыть-закрыть-покричать, если пнули"... Да, установка сигнализаций - это не  за  два часа примотать   пять проводов - массу, плюс питания, витую пару CAN и сирену. Установка - это "немного" дольше и  сложнее... Во всяком случае - у меня...

вобщем купил релюшку СтарЛайн, подключил как писали выше по схеме открывания багажника, плюс от предохранителя самого верхнего левого в салоне(постоянный) и на регик и на управление, минус фиолетовый назначил на управление, почему то регистратор включается сразу после снятия с охраны, даже без ключа в зажигании, отключается после постановки в охрану, при тревоге тоже включается... Всем спасибо

почему то регистратор включается сразу после снятия с охраны, даже без ключа в зажигании,

Ну так  значит так настроили  работу  канала управления регистратором в приложении...


Не совсем понял текст

плюс от предохранителя самого верхнего левого в салоне(постоянный) и на регик и на управление,

Если по -хорошему плюс на регистратор должен был идти не напрямую, а  через контактную группу реле, если  у регистратора питание - это  масса и один плюс.

Вот только  если регистратор с ДВУМЯ плюсовыми питаниями - одно это постоянный плюс, а другое - отключаемый ( в типовой схеме он подключается к зажиганию или АСС), тогда ДА - через реле надо подавать отключаемое питание, второе по прежнему на постоянный плюс. 

IMG_20230827_150224.jpg вот так подключил

слова

плюс от предохранителя самого верхнего левого в салоне(постоянный) и на регик и на управление,

не соответствуют 

вот так подключил

По схеме  плюс  подается на один конец обмотки  реле и на  подвижный контакт реле. На "регик" по схеме плюс попадает с неподвижного нормально-разомкнутого контакта реле только после сработки реле.

Если всё четко по схеме - это  правильно. А вот слова были написаны неправильные. Они и вызвали вопрос...

Значит написал не правильно, извиняюсь. Конечно плюс идёт не сразу к регистратору, а на реле на 87 контакт и уже от 30 к регистратору

Здравствуйте! В силовом модуле тоже все каналы заняты? 

Приветствую, я заходил через СтарЛайн мастер и смотрел, там можно было выбрать либо серый, либо оранжево-черный, их можно подключить напрямую к регистратору, но оба заняты... У других просто нельзя выбрать функцию: управление видеорегистратором, только управление реле видеорегистратора. Физически блок не доставал, нашел жгут неиспользованных проводов 

У других просто нельзя выбрать функцию: управление видеорегистратором, только управление реле видеорегистратора

а чем отличие ? а один на прямую , второй чужими руками .

 Физически блок не доставал, нашел жгут неиспользованных проводов

а это как ? в сироте с ключом .. и сила не нужна .

 

Выложите файл настроек