![](/s/cache/02/2d/022d3113ad40283e972878d5bf4e26f2.png)
0
не сохраняется брелок в памяти Starline B9
Доброго времени суток, форумчане. Купил старенькую Короллу с утерянным брелком. Нашел в ней блок сигнализации, подобрал брелок, точно такой же версии. При привязке есть отклик от авто, выключаю зажигание, а брелок всё равно не работает. В чем может быть причина?
Customer support service by UserEcho
В чем может быть причина?
Причин возможно вагон и тележка. Текста будет много, а суть сведется к простому шагу...
Купил старенькую Короллу с утерянным брелком. Нашел в ней блок сигнализации,
Если Вы прочитали на блоке с обратной стороны в строке с серийным номером В9 и дальше серийник, то самый первый вопрос - какого цвета найденный Вами блок?
Если он ЧЕРНЫЙ, то это ответ и уже можно читать самый конец текста...
Сейчас китайцы клекпают только СИНИЕ брелоки, а они в ЧЕРНЫЙ блок не пропишутся - кодировки разные. Найцти же "черный" брелок если и возможно, то только Б/У, а учитывая, что черные сигналки выпускались всего около года и было это лет 20 назад, то состояние находки (что маловероятно - найти такой - БОЛЬШАЯ УДАЧА) будет ужасным и удастся ли его оживить до работоспособного состояния - вопрос вопросов...
подобрал брелок, точно такой же версии.
Если блок сигнализации СИНИЙ (темносиний, фиолетовый), то подобрать-то брелок Вы подобрали, но... это ПОДДЕЛКА (если купили новый). Выпуск настоящих В9 был прекращен Ультрастаром в 2009 году. Брелоки для них еще выпускались года полтора-два, но в любом случае НАСТОЯЩИХ брелоков уже более 10 лет не найти, если не считать Б\У опять же неизвестного состояния и работоспособности. В продаже только копии-подделки как самих В9, так и их брелоков.
А китайские брелоки очень часто неработоспособны сразу же. Да, включаться они включаются, но... почему-то не пишутся в сигналку. А если удалось прописать и он начинает работать, то работ его начинает сильно "радовать" владельца. То "виснет" и ни на чтоне реагирует, пока батарейку не переткнешь, то ложняки и глюки на экране, то в упор возле машины команда не проходит, а когда проходит, то дальность - НЕ АЛЁ по сравнению с теми, у кого пока еще жив брелок-оригинал от такой же В9. То батарейки самые дорогие и хорошие жрет, как паровоз дрова... Ну и т.д и т.п.
При привязке есть отклик от авто, выключаю зажигание, а брелок всё равно не работает.
Даже если брелок способен прописаться в систему (боле-менее жив), то непропись может быть из-за того, что:
1) сигнализация некорректно подключена и путает такие состояния, как "просто включено зажигание" и "не просто включено зажигание, а заведен мотор". Если сигналка "думает", что заведен мотор - пропись брелока невозможна.
2) У сигнализации неисправен радиомодуль - коробочка с рожками на стекле. Нередко он выходит из строя при плавных засадах аккумулятора "ниже плинтуса". Даже если у Вас такого не было - оно могло быть у прежнего владельца. А если оно случалось неоднократно - вероятность сгорания ряда главных деталей в радиомодуле повышается.
3) Из строя могли выйти детали не только в радиомодуле... Учитывая возраст сигнализации - это вполне вероятно.
4) Не совсем понятно - о каком отклике Вы пишете, но возможно - Вы что-то делаете не так, нарушая алгоритм прописи. Такую вероятность тоже исключать нельзя.
5) В конце концов - и блок сигнализации может оказаться поддельным - ведь непонятно - когдла именно он появился в машине, но невсли это случилось в период 2010-2023, то... чем дальше это было от момента окончания выпуска настоящих В9, тем выше вероятность, что у Вас в машине стоит подделка, а не настоящая В9... Про подделки StarLine можете почитать тут https://support.starline.ru/communities/14/topics/95180-pomogite-otlichit-poddelku-ot-originala-a91
Это про А91, но в полной мере подходит и для В9, на базе которой в свое время Была разработана и выпускалась А91 (2010..2014гг) При желании можно найти еще материалы о подделках. Гугл в помощь.
Есть гипотерическая вероятность, что у Вас на блоке написано не В9, а ... В91. Если так, то Вы купили не тот брелок. Вам подойдет брелок от А91. В91 - это ранняя версия диалоговой сигнализации - промежуточная между В9 и А91.
Однако В91 выпусклась всего около года в период 2009-2010 и ей никак не меньше 13 лет! Вероятность полностью исправного состояния тоже стремится к нулю, как и у любой настоящей В9... У неё так же могут быть сожженые детали в модуле связи и/или главном блоке... Модуль связи у неё не такой как у В9...
Посадить на разъемы В9 было возможно только В91 или А91 или В92 или с небольшими переделками - А92. Но все эти модели СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА. Причем очень давно для того, чтобы надеяться найти БУ рабочий экземпляр. А покупать китайскую подделку - деньги на ветер.
Самое разумное - ампутация остатков В9 из машины и установка новой А93v2 руками и головой грамотного установщика.
Как поступить - решать Вам.
Спасибо за столь объемный и развернутый ответ.
Вот блок сигналки
вот купленный брелок
Судя по всему, китайский.
Экспериментируя с сигналкой, обнаружил, что она привязывается. Я могу заходить в программируемые меню, и менять там варианты настроек, которые, как известно, выбираются кнопками брелка. Таким образом, я выключил автовключение охраны при закрытии дверей, и настроил работу ЦЗ при включении/выключении зажигания. Т.е. брелок привязан. Но не включается режим охраны кнопками 1-2. Про замену на А91 я уже почитал, буду думать, где ее взять, вроде есть оригинальные на авито. Спасибо за поддержку.
У меня для Вас неприятная новость - судя по фото главного блока - это китай голимый. Это не настоящая В9.
Как я это определил?
1) На блоке есть наклейки с китайцскими иероглифами (на оригинале их не было никогда)
2) серийник начинается с W809 (эти цифры у легальной системы StarLine означают год - 8 - 2008 и месяц 09 - сентябрь) выпуска сигнализации. И именно эти цифры чаще всего идут у подделок. Обратие внимание - серийник брелока купленного Вами в 2023 году почему то тоже W809, а не например W301 или W210 (январь 2023 или октябрь 2012 как вариант).
И если вынуть из него батарейку, то будет не "судя по всему", а - "я точно купил ПОДДЕЛКУ".
3) по углам нижней крышки видны кружочки - это следы на форме от старой версии В9 - той самой ЧЕРНОЙ, у которой корпус стягивался четырьмя саморезами , а не двумя.
4) Даже при таком ракурсе фото видно, что силовой разъем - из которого торчат провода автозапуска - слишком выступает из корпуса. У оригинала в таком ракурсе его было бы практически не видно - он не торчит так сильно из корпуса.
5) Дальше уже предположение, но оно наверняка подтвердится - под китайской наклейкой и под голографической наклейкой саморезы, скрепляющие корпус. И я уверен, что они МЕЛКИЕ - диаметр шляпки около 2 мм, а сам саморез - около 1мм. А у оригинала диаметр шляпок саморезов около 4 мм (3,5 точно), а сам саморез никак не менее 1,5мм.
Если интересно копать дальше, то вскрывайте блок, ищите датчик удара и вскрывайте его и изучайте ссылку, что я уже дал. А еще
https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fautolocked.ru%2Favtosignalizacii%2Fstarline-s-avtozapuskom&psig=AOvVaw2DO8K7YPgZcpqX_k36dmk0&ust=1692010634608000&source=images&cd=vfe&opi=89978449&ved=2ahUKEwjtuvb3vNmAAxV_AVkFHdYmAD8Qr4kDegUIARDSAQ
Ищите - что у Вас на платах и чтодолжно быть в оригинале...
Если Вам нечем заняться и оживление этой сигналки - дело жизни - пытайтесь. Я давно живу и я бы не стал тратить свое время на это. Если даже удастся оживить - может сдохнуть снова в любой момент и непредсказуемо. А до того будет жить своей жизнью.
И хорошо, если во время автозапуска не залипнет реле стартера в такой сигналке. Залипание реле зажигания или реле маганий - не так страшно, но не менее неприятно. Другие глюки сего китайского чЮда - просто меркнут.
Про замену на А91 я уже почитал, буду думать, где ее взять, вроде есть оригинальные на авито.
Последнюю из вырезанных подделок А91 (это внучка В9 с другим радиотрактом - читай выше мой первый ответ) я вырезал из-за того, что в ней как раз стал чиркать стартер в машине во время стоянки (слава богу машина была с АКПП!!!) А простояла она в машине владельца менее полугода... Ко мне он приехал в надежде, что я ему починю такой "StarLine"... Купил и установил её в машину его сын. Купил понятно там же, где Вы собираетесь покупать и продавали ему её разумеется не как ПОДДЕЛКУ...
Напоминаю еще раз - выпуск А91 был прекращен в конце 2014 года. Всё что что сейчас продается под этим именем - ничего общего с А91 не имеет, кроме внешнего вида и надписей (и я Вам об этом уже не просто написал, а ссылку дал). На заборах тоже пишут слова из тех букв (я не про слово МИР), а что-то женщины в очередь за такой забор не стоят. Ни старые, ни молодые. Берите пример с них. НЕ ВЕРЬТЕ НАДПИСЯМ "на заборе" - ( я про АВИТО сейчас). Нету уже НОВЫХ В9, А91, А92, В92, ни разу не стоявших в машинах. Нету, кроме подделок низчайшего качества.
Кстати - сейчас можно нарваться уже и на подделку А93 первой версии. Поэтому если и покупать, то только А93v2.