0

не сохраняется брелок в памяти Starline B9

Сергей Владимирович 9 months ago updated by Старик 9 months ago 3

Доброго времени суток, форумчане. Купил старенькую Короллу с утерянным  брелком. Нашел в ней блок сигнализации, подобрал брелок, точно такой же версии. При привязке есть отклик от авто, выключаю зажигание, а брелок всё равно не работает. В чем может быть причина?

+1

 В чем может быть причина?

Причин возможно вагон и тележка. Текста будет много, а суть сведется  к простому шагу...

Купил старенькую Короллу с утерянным брелком. Нашел в ней блок сигнализации, 

Если Вы  прочитали на блоке с обратной стороны   в строке с серийным номером В9 и дальше серийник, то  самый первый вопрос - какого цвета найденный Вами блок?

Если он ЧЕРНЫЙ, то  это  ответ и  уже можно  читать  самый конец текста...

Сейчас  китайцы клекпают только  СИНИЕ брелоки, а они в  ЧЕРНЫЙ блок не пропишутся - кодировки разные. Найцти же "черный" брелок если и возможно, то только Б/У, а учитывая, что  черные сигналки выпускались всего около года и было это  лет  20 назад, то  состояние находки (что маловероятно - найти такой    - БОЛЬШАЯ УДАЧА) будет ужасным и удастся ли его оживить до  работоспособного состояния - вопрос вопросов...

подобрал брелок, точно такой же версии. 

Если блок  сигнализации СИНИЙ (темносиний, фиолетовый),  то  подобрать-то брелок Вы подобрали, но... это  ПОДДЕЛКА (если купили новый). Выпуск настоящих В9 был прекращен Ультрастаром  в 2009 году. Брелоки для них еще выпускались года полтора-два, но  в любом случае НАСТОЯЩИХ брелоков уже более 10 лет  не найти, если не считать Б\У  опять же неизвестного состояния и работоспособности. В продаже только копии-подделки как самих В9, так и их брелоков.

А китайские брелоки очень часто неработоспособны сразу же. Да, включаться они включаются, но... почему-то не пишутся в сигналку. А если  удалось прописать и он  начинает работать, то работ его начинает сильно "радовать" владельца. То "виснет" и ни на чтоне реагирует, пока  батарейку не переткнешь, то  ложняки и глюки на экране, то в  упор  возле машины команда не проходит, а когда проходит, то  дальность - НЕ АЛЁ  по сравнению с теми, у кого пока еще жив брелок-оригинал от такой же В9. То батарейки самые дорогие и хорошие жрет, как паровоз  дрова... Ну и т.д и т.п.

При привязке есть отклик от авто, выключаю зажигание, а брелок всё равно не работает.

Даже если брелок способен прописаться в систему (боле-менее жив), то  непропись   может быть из-за того, что:

1) сигнализация некорректно  подключена и путает  такие состояния, как "просто включено зажигание" и "не просто  включено зажигание, а заведен мотор". Если сигналка "думает", что заведен мотор -  пропись брелока невозможна.

2) У сигнализации неисправен радиомодуль - коробочка с рожками на стекле. Нередко он выходит из строя при плавных засадах аккумулятора "ниже плинтуса". Даже если у Вас такого не было - оно могло быть у прежнего владельца. А если оно случалось неоднократно - вероятность сгорания ряда главных деталей в радиомодуле повышается.

3) Из строя  могли выйти  детали не только  в радиомодуле... Учитывая  возраст  сигнализации - это вполне вероятно.

4) Не совсем понятно - о каком отклике Вы пишете, но возможно - Вы что-то делаете не так, нарушая  алгоритм прописи. Такую вероятность тоже исключать нельзя.

5) В конце концов -  и блок сигнализации может оказаться поддельным - ведь непонятно - когдла именно  он появился в машине, но невсли это случилось в период 2010-2023, то...  чем дальше это было от  момента  окончания выпуска настоящих В9, тем выше вероятность, что у Вас в машине стоит подделка, а не настоящая  В9... Про подделки StarLine можете почитать тут   https://support.starline.ru/communities/14/topics/95180-pomogite-otlichit-poddelku-ot-originala-a91

Это про А91, но  в полной мере  подходит и для В9, на базе которой в свое время Была разработана и выпускалась А91 (2010..2014гг) При желании можно найти еще материалы о подделках. Гугл в помощь.

Есть гипотерическая вероятность, что у Вас на блоке написано не В9, а ... В91. Если так, то  Вы купили не тот брелок. Вам подойдет брелок от А91. В91 - это ранняя версия диалоговой сигнализации - промежуточная между В9 и А91.

Однако  В91 выпусклась  всего  около года в период 2009-2010 и ей никак не меньше 13 лет! Вероятность полностью исправного состояния тоже стремится к нулю, как и у любой настоящей В9...  У неё так же могут быть сожженые детали в модуле связи и/или главном блоке... Модуль связи у неё   не такой как у В9... 

Посадить  на разъемы В9 было возможно  только  В91 или А91  или В92 или  с небольшими переделками - А92. Но все эти модели СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА. Причем очень давно для того, чтобы  надеяться найти БУ рабочий экземпляр. А покупать китайскую подделку - деньги на ветер.

Самое разумное - ампутация остатков В9 из машины и установка новой А93v2 руками и головой грамотного установщика.

Как поступить  - решать Вам.

Спасибо за столь объемный и развернутый ответ. 

Вот блок сигналки

Image 58743

вот купленный брелок

Image 58744

Судя по всему, китайский.

Экспериментируя с сигналкой, обнаружил, что она привязывается. Я могу заходить в программируемые меню, и менять там варианты настроек, которые, как известно, выбираются кнопками брелка. Таким образом, я выключил автовключение охраны при закрытии дверей, и настроил работу ЦЗ при включении/выключении зажигания. Т.е. брелок привязан. Но не включается режим охраны кнопками 1-2. Про замену на А91 я уже почитал, буду думать, где ее взять, вроде есть оригинальные на авито. Спасибо за поддержку.

У меня для Вас неприятная новость - судя по фото главного блока - это китай голимый. Это не настоящая В9. 

Как я это  определил?

1) На блоке есть наклейки с китайцскими иероглифами (на оригинале их не было никогда)

2) серийник начинается  с W809 (эти цифры у легальной системы StarLine означают год - 8 - 2008 и месяц 09 - сентябрь) выпуска сигнализации. И именно эти цифры  чаще всего  идут у подделок. Обратие внимание - серийник брелока купленного Вами в 2023 году почему то тоже W809, а не например W301 или W210 (январь 2023 или октябрь 2012 как вариант).

И если вынуть из него батарейку, то  будет  не "судя по всему", а  -  "я  точно купил ПОДДЕЛКУ".

3) по углам нижней крышки видны кружочки - это следы на форме от  старой версии В9 - той самой ЧЕРНОЙ, у которой корпус стягивался четырьмя саморезами , а не двумя.

4) Даже  при таком ракурсе  фото видно, что  силовой разъем - из которого торчат провода автозапуска - слишком  выступает из корпуса. У оригинала в таком ракурсе его было бы практически не видно - он  не торчит так сильно из корпуса.

5) Дальше уже предположение, но оно наверняка подтвердится -  под китайской наклейкой и под  голографической наклейкой саморезы, скрепляющие корпус. И я уверен, что  они МЕЛКИЕ - диаметр шляпки  около 2 мм, а сам саморез - около 1мм. А у оригинала диаметр шляпок саморезов около 4 мм (3,5 точно), а сам саморез никак не менее 1,5мм.

Если интересно копать дальше, то  вскрывайте блок, ищите датчик удара и вскрывайте его  и изучайте ссылку, что я уже дал. А еще

https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fautolocked.ru%2Favtosignalizacii%2Fstarline-s-avtozapuskom&psig=AOvVaw2DO8K7YPgZcpqX_k36dmk0&ust=1692010634608000&source=images&cd=vfe&opi=89978449&ved=2ahUKEwjtuvb3vNmAAxV_AVkFHdYmAD8Qr4kDegUIARDSAQ

Ищите - что у Вас на платах и  чтодолжно быть  в оригинале...

Если Вам нечем заняться и оживление этой сигналки  - дело жизни - пытайтесь. Я давно живу и  я бы не стал тратить свое время на это. Если даже удастся оживить - может сдохнуть снова в любой момент и непредсказуемо. А до  того будет  жить своей жизнью. 

И хорошо, если во время автозапуска  не залипнет реле стартера в такой сигналке. Залипание реле зажигания или реле маганий - не так страшно, но не менее неприятно. Другие глюки сего китайского чЮда - просто меркнут. 

Про замену на А91 я уже почитал, буду думать, где ее взять, вроде есть оригинальные на авито.

Последнюю из вырезанных подделок А91 (это внучка В9 с другим радиотрактом - читай выше мой первый ответ) я вырезал  из-за того, что в ней как раз стал чиркать стартер в машине во время стоянки (слава богу машина была с АКПП!!!) А простояла она в машине владельца менее полугода... Ко мне он приехал в надежде, что я ему починю такой  "StarLine"... Купил и установил её в машину его сын. Купил  понятно там же, где Вы  собираетесь покупать и продавали ему её разумеется не как ПОДДЕЛКУ...

Напоминаю еще раз - выпуск А91 был прекращен в конце 2014 года. Всё  что что сейчас продается под этим именем - ничего общего  с А91 не имеет, кроме внешнего вида и надписей (и я Вам об этом уже не просто написал, а ссылку дал). На заборах тоже пишут слова из тех букв (я не про слово МИР), а что-то женщины в очередь за такой забор не стоят. Ни старые, ни молодые. Берите пример с них. НЕ ВЕРЬТЕ НАДПИСЯМ "на заборе" - ( я про АВИТО сейчас). Нету уже НОВЫХ В9, А91, А92, В92, ни разу не стоявших в машинах. Нету, кроме подделок низчайшего качества.

Кстати  - сейчас можно нарваться уже и на подделку А93 первой версии. Поэтому если и покупать, то только А93v2.