![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
+1
обновление прошивки CAN и прошивки блока сигнализации
Если после установки сигнализации в автомобиль будут выходить более новые версии прошивок:
1. Можно ли обновлять прошивку основного блока сигнализации?
2. Можно ли обновлять прошивку CAN?
3. Есть ли смысл в обновлении прошивок? Появляются новые функции, устраняются ошибки?
Customer support service by UserEcho
Если всё работает нормально, смысл обновляться? Сигнализация это не смартфон. Обновление ради обновления делать не нужно
А если что-то работает не нормально?
А если что-то работает не нормально?
Это не значит что нужно обновлять.
так же как и не значит что обновление не поможет
Все таки хотелось бы услышать ответы на заданные автором темы вопросы.
А если что-то работает не нормально?
Добавлю свои пару вопросов:
4. Можно ли где-то прочитать чем прошивки разных версий(как модулей так и основного блока) отличаются?
5. Если я прошью новой прошивкой можно ли будет после этого вернуться обратно, на более старую прошивку?
В любом случае, система установлена и настроена на выполненные подключения. Прошивки ЦБ стабильно дорабатываются и можно обновиьь, но нужно знать (перед обновлением) где что и как настроено и подключено, чтобы после обновления восстановить всё то, сто сломается при обновлении.
А про обновления можно почитать тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2-baza-znanij-starline/categories/6-versii-programmnogo-obespecheniya-i-instruktsij-starline/articles
Спасибо за ссылку!
Не знаете можно ли будет, если что-то в новой прошивке не понравится, прошить назад старую прошивку?
Я правильно думаю что после прошивки настройки основного блока сбросятся к заводским, а после прошивки CAN+LIN модуля сбросятся данные обхода иммобилайзера по IM0/IM1 и будет необходимо заново сделать обучение обходу иммобилайзера?
p.s. Я ставил сам, поэтому знаю что куда подключено и какие настройки сделаны.
Понятно, что в работающую систему лучше не лезть. Но если в прошивке будет добавлена полезная функция, захочется обновиться. Неужели при прошивке настройки не сохранятся и сбросятся к заводским? Настраивал сам, но много времени уйдет на дублирование. Я так понял, в новую прошивку не стоит подгружать файл с настройками от старой прошивки?
и купить новый авто , а старый не поддерживает полный привод ..
Не знаете можно ли будет, если что-то в новой прошивке не понравится, прошить назад старую прошивку?
Только в том случае, если у Вас в распоряжении будет эта самая СТАРАЯ прошивка. Как правило в свободном доступе её почему-то не оказывается.. И более того - раздобыть её и в несвободном доступе тоже не получается. А как раз с новой прошивкой начинаются глюки и проблемы, а старой уже нет и .... начтнается перебор всех тех прошивок, что есть в доступе в надежде найти такую, с которой хоть как-то будет работать большая часть функционала, который без проблем работал со снесенной.
яркий пример
https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik
смею заметить - не всем так везет, как автору темы....
А всё то, что не заработает - доделывать уже проводами - дополнительными подключениями входов-выходов, разобрав полмашины для прокладки и подключения этих самых проводов. Но вот незадача - недерко добравшись до блока - выяснятеся, что в разъемах блока провода ОТСУТСТВУЮТ - всё "ненужное" было вырвано с мясом при первичной установке...
Я правильно думаю что после прошивки настройки основного блока сбросятся к заводским,
да
а после прошивки CAN+LIN модуля сбросятся данные обхода иммобилайзера по IM0/IM1
да
и будет необходимо заново сделать обучение обходу иммобилайзера?
да
Я ставил сам, поэтому знаю что куда подключено и какие настройки сделаны.
Ну если провода не повырывыали из разъемов, а оставили хвостики по 5-7 см, то к ним всегда можно примотаться и тянуть - что и куда надо (если сто-то пропадет по CAN)- ОБНОВЛЯЙТЕСЬ СМЕЛО, если у Вас есть свободное время и делать особо нечего - будет чем заняться. Как минимум до проводов сигналки надо будет долезть, чтобы повесить перемычку для обучения обхода по IMO-IMI...
Спасибо за ответ!
"оставили хвостики по 5-7 см"
Оставил полностью, ничего не обрезал, просто скрутил изолентой, место где стоит основной блок позволяет.
"ОБНОВЛЯЙТЕСЬ ... если у Вас есть свободное время и делать особо нечего - будет чем заняться"
согласен на более чем 100%, именно поэтому на данный момент я только задаю вопросы на форуме и к автомобилю и сигнализации не лезу, в целом работа сигнализации меня устраивает и сейчас !!!
Может быть, когда нибудь, у меня будет свободное время и желание, и я все таки прошью основной блок и модуль can+lin. :)
Оставил полностью, ничего не обрезал, просто скрутил изолентой, место где стоит основной блок позволяет.
Создали ворох антенн для сбора наводок и помех. Что таоке НАПРЯЖЕНИЕ? Это разность потенциалов между двмя точками пространства, находящимися в электрополе.
В нашем случае: у Вас ложные сработки были? НЕТ? БУДУТ!
Остальное - без комментариев. Уже всё написано выше.
Что таоке НАПРЯЖЕНИЕ?
где-то, когда-то, учил, не уверен что правильно помню, но думаю что помню до сих пор :)
у Вас ложные сработки были? НЕТ? БУДУТ!
когда будут - тогда провода и обрежу. логика моя простая(но не факт что правильная) - обрезать проще чем добавить.
Создали ворох антенн для сбора наводок и помех.
Эххх :)
Вместе с тем что такое напряжение я так же помню что такое резонансная частота и что не каждый ворох проводов может быть антенной принимающей именно те частоты которые влияют на работу именно того входа к которому этот ворох проводов подключен, ну да ладно :))
p.s.
да и ворохи проводов в основном подключены к выходам а не входам и на логику работы сигнализации навряд ли могут повлиять.
хотя в любом случае Вам виднее, я не специалист по StarLine и никакого опыта установки сигнализаций у меня нет, просто поставил сигналку на свой авто, не более того.