+1

обновление прошивки CAN и прошивки блока сигнализации

lin2ast21 10 months ago updated by tsknv 10 months ago 16

Если после установки сигнализации в автомобиль будут выходить более новые версии  прошивок:

1. Можно ли обновлять прошивку основного блока сигнализации?

2. Можно ли обновлять прошивку CAN?

3. Есть ли смысл в обновлении прошивок? Появляются новые функции, устраняются ошибки?

+2

Если всё работает нормально, смысл обновляться? Сигнализация это не смартфон. Обновление ради обновления делать не нужно

А если что-то работает не нормально?

А если что-то работает не нормально?

Это не значит что нужно обновлять.

так же как и не значит что обновление не поможет

Все таки хотелось бы услышать ответы на заданные автором темы вопросы.

А если что-то работает не нормально?

Добавлю свои пару вопросов:
4. Можно ли где-то прочитать чем прошивки разных версий(как модулей так и основного блока) отличаются?

5. Если я прошью новой прошивкой можно ли будет после этого вернуться обратно, на более старую прошивку?

+1

В любом случае, система установлена и настроена на выполненные подключения. Прошивки ЦБ стабильно дорабатываются и можно обновиьь, но нужно знать (перед обновлением) где что и как настроено и подключено, чтобы после обновления восстановить всё то, сто сломается при обновлении. 

А про обновления можно почитать тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2-baza-znanij-starline/categories/6-versii-programmnogo-obespecheniya-i-instruktsij-starline/articles

+1

Спасибо за ссылку!

Не знаете можно ли будет, если что-то в новой прошивке не понравится, прошить назад старую прошивку?

Я правильно думаю что после прошивки настройки основного блока сбросятся к заводским, а после прошивки CAN+LIN модуля сбросятся данные обхода иммобилайзера по IM0/IM1 и будет необходимо заново сделать обучение обходу иммобилайзера?

p.s. Я ставил сам, поэтому знаю что куда подключено и какие настройки сделаны.

Понятно, что в работающую систему лучше не лезть. Но если в прошивке  будет добавлена полезная функция, захочется обновиться.  Неужели при прошивке настройки не сохранятся и сбросятся к заводским? Настраивал сам, но много времени уйдет на дублирование. Я так понял, в новую прошивку не стоит подгружать файл с настройками от старой прошивки?

+1
захочется обновиться.

и купить новый авто , а старый не поддерживает  полный привод .. 

+2

Не знаете можно ли будет, если что-то в новой прошивке не понравится, прошить назад старую прошивку?

Только в том случае, если у Вас в распоряжении будет эта самая СТАРАЯ прошивка. Как правило в свободном доступе её почему-то не оказывается.. И более того - раздобыть её и в несвободном доступе тоже не получается. А как раз с новой прошивкой начинаются глюки и проблемы, а старой уже нет и .... начтнается перебор всех тех прошивок, что есть в доступе в надежде найти такую, с которой хоть как-то будет работать большая часть функционала, который без проблем работал со снесенной. 

яркий пример

https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik

смею заметить - не всем так везет, как автору темы....


А всё то, что не заработает - доделывать уже проводами - дополнительными подключениями входов-выходов, разобрав полмашины для прокладки и подключения этих самых проводов. Но вот незадача - недерко добравшись до блока -  выяснятеся, что  в разъемах  блока провода ОТСУТСТВУЮТ - всё "ненужное" было вырвано с мясом при первичной установке...

Я правильно думаю что после прошивки настройки основного блока сбросятся к заводским,

да

а после прошивки CAN+LIN модуля сбросятся данные обхода иммобилайзера по IM0/IM1

да

и будет необходимо заново сделать обучение обходу иммобилайзера?

да

Я ставил сам, поэтому знаю что куда подключено и какие настройки сделаны.

Ну если  провода не повырывыали из разъемов, а оставили хвостики по 5-7 см, то к ним всегда можно примотаться и тянуть - что и куда надо  (если сто-то пропадет по CAN)- ОБНОВЛЯЙТЕСЬ СМЕЛО, если у Вас есть свободное время и делать особо нечего - будет чем заняться. Как минимум до проводов сигналки надо будет долезть, чтобы повесить перемычку для обучения обхода по IMO-IMI...

Спасибо за ответ!

"оставили хвостики по 5-7 см"

Оставил полностью, ничего не обрезал, просто скрутил изолентой, место где стоит основной блок позволяет.

"ОБНОВЛЯЙТЕСЬ ... если у Вас есть свободное время и делать особо нечего - будет чем заняться"

согласен на более чем 100%, именно поэтому на данный момент я только задаю вопросы на форуме и к автомобилю и сигнализации не лезу, в целом работа сигнализации меня устраивает и сейчас !!!

Может быть, когда нибудь, у меня будет свободное время и желание, и я все таки прошью основной блок и модуль can+lin. :)

Оставил полностью, ничего не обрезал, просто скрутил изолентой, место где стоит основной блок позволяет.

Создали ворох антенн для сбора наводок и помех. Что таоке НАПРЯЖЕНИЕ? Это разность потенциалов  между двмя точками пространства, находящимися в  электрополе. 

В нашем случае: у Вас ложные сработки были? НЕТ? БУДУТ!

Остальное  - без комментариев. Уже всё написано выше.

Что таоке НАПРЯЖЕНИЕ?

где-то, когда-то, учил, не уверен что правильно помню, но думаю что помню до сих пор :)


у Вас ложные сработки были? НЕТ? БУДУТ!

когда будут - тогда провода и обрежу. логика моя простая(но не факт что правильная) - обрезать проще чем добавить.

Создали ворох антенн для сбора наводок и помех.

Эххх :)

Вместе с тем что такое напряжение я так же помню что такое резонансная частота и что не каждый ворох проводов может быть антенной принимающей именно те частоты которые влияют на работу именно того входа к которому этот  ворох проводов подключен, ну да ладно :))

p.s.

да и ворохи проводов в основном подключены к выходам а не входам и на логику работы сигнализации навряд ли могут повлиять.

хотя в любом случае Вам виднее, я не специалист по StarLine и никакого опыта установки сигнализаций у меня нет, просто поставил сигналку на свой авто, не более того.