![](/s/cache/97/14/9714cd03d4d490f8a45dfeb7b38d62bf.png)
0
S96v2 на Acura RDX 2019 вежливая посадка.
Всем привет.
Имеется Acura RDX 3 поколения 19 г.в. с кнопкой старт/стоп. Поставили s96v2. Вопрос: возможно ли каким-то образом настроить вежливую посадку?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Установщик почему-то в типе указал (или так и было и он ничего не менял) замок зажигания, хотя там изначально стоит кнопка. Но народ отписывается, что у них старлайн на аналогичных машинах работает с вежливой посадкой.
Почему не уточнить этот вопрос у своего установщика?
завтра поеду разбираться с метками и попутно задам этот вопрос. Но, сдаётся мне, вникать они особо не будут. Поставили, работает - вот и пользуйтесь.
Установщик почему-то в типе указал (или так и было и он ничего не менял) замок зажигания, хотя там изначально стоит кнопка.
Установщик указал в настройках сигнализации не то - чем и как машина заводится вручную с ЗАВОДА-изготовителя, а то - каким образом машину будет заводить сигнализация. А заводить она машину будет вот по этой схеме https://can.starline.ru/data/scheme/3c7452215aa271d09a1af4643381664960df6d66.pdf
которая мало чем отличается от подключения К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ, насмотря на то, что в Вашей машине его нет физически. И это единственная схема, с которой будет работать ЭЛЕКТРОННЫЙ обход иммобилайзера без "похорон" ключа в недрах машины. Это так называемый запуск мотора "по силе" - то есть с подкелючением к цепям зажигание1, зажигание2, стартер.
Но народ отписывается, что у них старлайн на аналогичных машинах работает с вежливой посадкой.
Вариантов только ДВА:
1) или переделать запуск мотора "по кнопке" - то есть так, чтобы сигнализация своими проводами ИМИТИРОВАЛА то, что делаете Вы своей ногой и рукой - выжим тормоза и нажатие кнопки ПУСК. Но при таком запуске в машину надо будет "похоронить" в ЧИПово-ключном обходчике или один из ключей (если их два) или изготовить ЧИП для автозапуска, если ключ единственный на руках.
2) Или
При электронном обходе и типовых подключениях с сайта мягкая посадка может:
а) не быть достижимой в принципе
б) может потребовать написания дополнительной гибкой логики для перехвата
в) может потребовать дополнительного вмешательства в проводку машины с резаньем проводки и установкой дополнительных компонентов.
Акуры в работе не было - как у неё с мягкой посадкой - сказать не могу - экспериментов не ставил... Справятся ли с задачей (если она решаема при электронном обходе) те, кто установил сигнализауию Вам - тем более не знаю.
Но, сдаётся мне, вникать они особо не будут.
Тогда путь Ваш лежит туда, где сигналки ставли тем, у кого мягкая посадка есть С ИХ СЛОВ.
Ну собственно, как я и предполагал: установщик сказал, что на машинах с кнопкой по заводу вежливая посадка на старлайнах не работает в принципе, это политика компании старлайн.
было бы это в РФ, а не в РБ, может быть и обратился бы.
это политика компании старлайн.
Причём тут политика компании? Делайте запуск с чипом - будет мягкая.
но я же правильно понимаю, что если обходчик будет с чипом, то тогда это уязвимость. чип в машине - сел и уехал. Тогда как вариант какой-нибудь fortin ставить
Уверены что с фортин будет мягкая?
Уязвимость в руках установщика
это политика компании старлайн.
Ну если бы это было ПОЛИТИКОЙ и причем только StarLine, то у всех других производителей сигнализаций ПО ВСЕМ МАШИНАМ и ВСЕМ их КОМПЛЕКТАЦИЯМ мягкая посадка была-бы ПРИ ЭЛЕКТРОННОМ ОБХОДЕ. Но что-то у других производителей тоже не по всем машинам мягкая посадка есть при электронном обходе.
Просто машины стали с непростой электроникой. И замка зажигания в них уже как правило нет. И мягкая посадка в таких машинах -
ПРОБЛЕМАзадача для установщика.+100/500
1) StarLine не готов СОЗДАВАТЬ МУРЗИЛКИ для таких машин с ГЛУБОКИМ вмешательнством в электросхемы и электронику таких машин - это чревато ПРИ НИЗКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ УСТАНОВЩИКА повреждениями электроники машины (тут при схеме аватозапуска нередко ошибки допускаются фатальные для нежной электроники, а если схема станет на уровень сложнее, то такой вой поднимется - "мне Ваши установщики машину превратили в объект недвижимости, требую
компенсациипокупки новой машины мне"). Не говоря про САМОустановщиков, которые полезут сами ставить сигнализацию по такой "мурзилке" и каждый второй точно превратит свою машину в недвижимость.2) Как правило при электронном обходе происходит активация только силовой установки - либо бензо/дизель мотора, либо гибрида/электроустановки. Но системы управления трансмиссией, рулевым управлением, системы обеспечения безопасности движения НЕ ПРОГРУЖАЮТСЯ. В результате полноценное ДВИЖЕНИЕ автомобиля НЕВОЗМОЖНО. С одной стороны - это минус для владельца - ехать он не может, с другой стороны - ехать не смогут и ... УГОНЩИКИ. Так что у каждой медали две стороны. И отсутствие мягкой посадки - это не только неудобство для владельца, но и дополнительный рубеж защиты от угона - по крайней мере - наличие автозапуска не станет ослаблением защищенности автомобиля от угона. А это куда важнее для производителя сигнализации.
но я же правильно понимаю, что если обходчик будет с чипом, то тогда это уязвимость. чип в машине - сел и уехал.
В общих чертах правильно. При запуске по ЧИПу в машине прогрузятся все системы и она будет готова к движению и если не предпринято никаких мер - не сделано красивых блокировок и не прописаны функции глушения без авторизации владельца (проверки - это владелец снял с охраны заведенную и готовую к движению машину) - уехать на ней сможет ЛЮБОЙ, кто вскроет машину... Особенно опасным в этом случае становится SLAVE - вскрыте машины через "штатку", если он реализован некорректно - БЕЗ АВТОРИЗАЦИИ...
было бы это в РФ, а не в РБ, может быть и обратился бы.
А) В России тоже немало установщиков, способных сделать мягкую посадку при электронном обходе иммобилайзера. НО вынужден повторить
Б) Жаль, что еще до начала установки Вас не предупредили, что не смогут сделать мягкую посадку, а Вы не поехали искать тех, кто сможет...
+100/500
ВСЁ В РУКАХ УСТАНОВЩИКА. А у каждого установщика свой уровень знаний и навыков, своя квалификация и свои возможности.
Резюме: Вы купили непростую машину, Вы захотели не просто сигнализацию, а сигнализацию с автозапуском, Вы не захотели терять удобство пользования машиной (читай - Вам хотелось МЯГКУЮ ПОСАДКУ), но Вы не посчитали нужным ПОИСКАТЬ УСТАНОВЩИКА, который сможет все Ваши пожелания исполнить, решив, что с задачей справится ЛЮБОЙ... Причем искать лучше ДО начала установки, а не после того, как всё в машину уже установлено ПО ТИПОВОЙ схеме. Установка не по типовой схеме всегда стоит дороже, а переделка уже наделанного - тем более будет недешево...