0

S96v2 на Acura RDX 2019 вежливая посадка.

Данил Постоев 10 months ago updated by Старик 10 months ago 9

Всем привет.

Имеется Acura RDX 3 поколения 19 г.в. с кнопкой старт/стоп. Поставили s96v2. Вопрос: возможно ли каким-то образом настроить вежливую посадку?

Установщик почему-то в типе указал (или так и было и он ничего не менял) замок зажигания, хотя там изначально стоит кнопка. Но народ отписывается, что у них старлайн на аналогичных машинах работает с вежливой посадкой.

Почему не уточнить этот вопрос у своего установщика?

завтра поеду разбираться с метками и попутно задам этот вопрос. Но, сдаётся мне, вникать они особо не будут. Поставили, работает - вот и пользуйтесь. 

Установщик почему-то в типе указал (или так и было и он ничего не менял) замок зажигания, хотя там изначально стоит кнопка.

Установщик указал в настройках сигнализации не то - чем и как машина заводится вручную с ЗАВОДА-изготовителя, а то - каким образом машину будет заводить сигнализация. А заводить она машину будет  вот по этой схеме  https://can.starline.ru/data/scheme/3c7452215aa271d09a1af4643381664960df6d66.pdf

которая мало чем отличается от подключения К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ, насмотря на то, что в Вашей машине его нет физически. И это единственная схема, с которой будет работать ЭЛЕКТРОННЫЙ обход иммобилайзера без "похорон" ключа в недрах машины. Это так называемый запуск мотора "по силе" - то есть с подкелючением к цепям зажигание1, зажигание2, стартер.

Но народ отписывается, что у них старлайн на аналогичных машинах работает с вежливой посадкой.

Вариантов только ДВА:

1) или переделать  запуск мотора "по кнопке" - то есть  так, чтобы сигнализация своими проводами ИМИТИРОВАЛА то, что делаете Вы своей ногой и рукой - выжим тормоза и нажатие кнопки ПУСК. Но при таком запуске в машину надо будет "похоронить"  в ЧИПово-ключном обходчике или один из ключей (если их два) или  изготовить ЧИП для автозапуска, если ключ единственный на руках.

2) Или 

Почему не уточнить этот вопрос у своего установщика?

При электронном обходе  и типовых подключениях с сайта мягкая посадка  может:

а) не быть достижимой в принципе

б) может потребовать написания дополнительной гибкой логики для перехвата

в)  может потребовать  дополнительного вмешательства в проводку машины  с резаньем проводки и установкой дополнительных компонентов.

Акуры в работе не было - как у неё с мягкой посадкой - сказать не могу - экспериментов не ставил... Справятся ли с задачей (если она решаема при электронном обходе) те, кто установил сигнализауию Вам - тем более  не знаю.

Но, сдаётся мне, вникать они особо не будут.

Тогда путь Ваш лежит туда, где сигналки ставли тем, у кого мягкая посадка есть С ИХ СЛОВ.

Почему не уточнить этот вопрос у своего установщика?

Ну собственно, как я и предполагал: установщик сказал, что на машинах с кнопкой по заводу вежливая посадка на старлайнах не работает в принципе, это политика компании старлайн.

Тогда путь Ваш лежит туда, где сигналки ставли тем, у кого мягкая посадка есть С ИХ СЛОВ

было бы это в РФ, а не в РБ, может быть и обратился бы.

это политика компании старлайн.

Причём тут политика компании? Делайте запуск с чипом - будет мягкая. 

но я же правильно понимаю, что если обходчик будет с чипом, то тогда это уязвимость. чип в машине - сел и уехал. Тогда как вариант какой-нибудь fortin ставить

+1

Уверены что с фортин будет мягкая? 

Уязвимость в руках установщика

+1

это политика компании старлайн.

Ну если бы это было ПОЛИТИКОЙ  и причем только StarLine, то у всех других производителей сигнализаций  ПО ВСЕМ МАШИНАМ и ВСЕМ их  КОМПЛЕКТАЦИЯМ  мягкая посадка была-бы ПРИ ЭЛЕКТРОННОМ ОБХОДЕ. Но что-то у других производителей тоже не по всем машинам  мягкая посадка есть при электронном обходе.

Просто машины стали с непростой электроникой. И замка зажигания в них  уже  как правило нет. И мягкая посадка в таких машинах - ПРОБЛЕМА задача для установщика. 

Уязвимость в руках установщика

+100/500

 1) StarLine не готов СОЗДАВАТЬ МУРЗИЛКИ для таких машин с  ГЛУБОКИМ вмешательнством в электросхемы и электронику  таких машин - это чревато ПРИ НИЗКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ УСТАНОВЩИКА повреждениями электроники машины (тут  при схеме аватозапуска нередко ошибки допускаются фатальные для нежной электроники, а если  схема станет  на уровень сложнее, то  такой вой поднимется - "мне Ваши установщики машину  превратили в объект недвижимости, требую компенсации покупки новой машины мне"). Не говоря про САМОустановщиков, которые полезут сами ставить сигнализацию по такой "мурзилке" и каждый второй точно превратит свою машину в недвижимость.

2) Как правило при электронном обходе происходит активация только силовой  установки - либо бензо/дизель мотора, либо гибрида/электроустановки. Но системы управления  трансмиссией, рулевым управлением, системы обеспечения безопасности  движения  НЕ ПРОГРУЖАЮТСЯ. В результате  полноценное ДВИЖЕНИЕ автомобиля НЕВОЗМОЖНО. С одной стороны - это минус для владельца - ехать он не может, с другой стороны - ехать не смогут и ... УГОНЩИКИ. Так что у каждой медали две стороны. И отсутствие мягкой посадки - это не только неудобство для владельца, но и дополнительный рубеж защиты от угона - по крайней мере - наличие автозапуска не станет  ослаблением защищенности  автомобиля от угона.  А это куда важнее для производителя сигнализации.

но я же правильно понимаю, что если обходчик будет с чипом, то тогда это уязвимость. чип в машине - сел и уехал.

В общих чертах правильно. При запуске по ЧИПу в машине прогрузятся все системы и она будет готова к движению и если не предпринято никаких мер - не сделано красивых блокировок и не прописаны  функции  глушения без авторизации владельца (проверки - это владелец снял с охраны заведенную  и готовую к движению машину) - уехать на ней сможет ЛЮБОЙ, кто вскроет машину... Особенно опасным в этом случае становится SLAVE - вскрыте машины через "штатку", если он реализован некорректно - БЕЗ АВТОРИЗАЦИИ...

было бы это в РФ, а не в РБ, может быть и обратился бы.

А) В России тоже немало установщиков, способных сделать мягкую посадку при электронном обходе иммобилайзера. НО вынужден  повторить

При электронном обходе и типовых подключениях с сайта мягкая посадка может:
а) не быть достижимой в принципе
б) может потребовать написания дополнительной гибкой логики для перехвата
в) может потребовать дополнительного вмешательства в проводку машины с резаньем проводки и установкой дополнительных компонентов.
Акуры в работе не было - как у неё с мягкой посадкой - сказать не могу - экспериментов не ставил... Справятся ли с задачей (если она решаема при электронном обходе) те, кто установил сигнализауию Вам - тем более не знаю.

Б) Жаль, что  еще до начала установки Вас не предупредили, что  не смогут сделать мягкую посадку, а Вы не поехали искать тех, кто сможет...

Уверены что с фортин будет мягкая? 

+100/500

ВСЁ В РУКАХ УСТАНОВЩИКА. А у каждого установщика свой уровень знаний и навыков, своя квалификация и свои возможности.

Резюме: Вы купили непростую машину, Вы захотели не просто сигнализацию, а сигнализацию с автозапуском, Вы  не захотели терять удобство пользования машиной (читай - Вам хотелось МЯГКУЮ ПОСАДКУ), но Вы  не посчитали нужным  ПОИСКАТЬ УСТАНОВЩИКА, который сможет все Ваши пожелания исполнить, решив, что с задачей справится ЛЮБОЙ... Причем искать лучше ДО начала установки, а не после того, как всё в машину уже установлено ПО ТИПОВОЙ схеме. Установка не по типовой схеме всегда стоит дороже, а переделка уже наделанного - тем более будет недешево...