0

B94 FN24-O2 Passat b7 программирование CAN

Oleksii 10 months ago updated 10 months ago 8

Добрый день!

Ввиду ненадобности автозапуска и желания убрать второй ключ из машины был удален силовой модуль и обходчик иммобилайзера. Как оказалось статус "зажигание" система брала из замка зажигания и сейчас машина не видит ни зажигание, ни работающий двигатель. Что сводить на ноль охранные функции системы, т.к. работающий двигатель теперь попросту не блокируется. Подскажите пожалуйста можно ли на столе при подключении к плате через мини usb настроить CAN интерфейс? Нужен ли для этого специальный кабель или подойдет обычный? Какую версию программатора можно использовать? (крайние версии виснут и не работают почему то). Заранее благодарен.

Ввиду ненадобности автозапуска и желания убрать второй ключ из машины был удален силовой модуль и обходчик иммобилайзера. Как оказалось статус "зажигание" система брала из замка зажигания и сейчас машина не видит ни зажигание, ни работающий двигатель.

У сигнализации В94 аналоговый вход "зажигание"- это отдельный провод, не имеющий отношения к релейному модулю запуска. Следовательно  тот, кто удалял - удалил  не только  релейный модуль... Надо просто  примотать вход  сигнализации "зажигание"  обратно  к замку зажигания. Ох - неспроста  тот, кто устанавливал сигнализауию-  сделал контроль зажигания именно так . Пояснения можно найти тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное - на стр 3 и 4)

Что сводить на ноль охранные функции системы, т.к. работающий двигатель теперь попросту не блокируется.

Ожидаемо и  объяснимо. Не видя коректно статус зажигания - один и главных статусов - сигнализация не позволит Вам даже в настройки сигнализации зайти или брелоки  прописать... Какие уж там блокировки...

Восстаноаление аналогового подключения контроля зажигания - это куда правильнее (и куда проще -  Вы туда уже лазили к замку зажигания и не могли не обнаружить  желтого тонкого проводка), чем лезть в CAN-модуль и .... УСУГУБЛЯТЬ проблемы. Ибо  неизвестно - что Вы начнете делать с рабочей прошивкой и рабочими настройками, с которыми сигнализация без проблем проработала не один год...Поэтому:

Подскажите пожалуйста можно ли на столе при подключении к плате через мини usb настроить CAN интерфейс?

Можно-то можно. Но вот стОит-ли? Ведь его еще надо выковырнуть из главного блока, расшевелив и раздербанив  проводку и фишки вокруг блока. Что потом будет с контактами  - одному Аллаху известно, но то что они не станут лучше, чем сейчас - это точно.

Нужен ли для этого специальный кабель или подойдет обычный?

Нужен полноценный USB-microUSB - с сигнальными жилками, а не  только с +/_ 5 вольт для зарядки гаджетов... 

Какую версию программатора можно использовать?

Ту, которая загрузится и которая при этом увидит CAN-модуль. Учитывая возраст сигнализации (а значит и CAN модуля) - работать будет  на самых ранних версиях "мастера".

(крайние версии виснут и не работают почему то).

Возможно это знак свыше, что  не надо лезть в CAN-адаптер. А то  возникнет соблазн не только  галочек наставить там и тут, а и  ОБНОВИТЬ прошивку, а потом будет как здесь 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/104678-prinuditelno-razblokiruyutsya-dveri-posle-glusheniya-avto-s96-v2-passat-cc

Спасибо за развернутый ответ. 

Да, маленький желтый проводок нашелся после того как все собрали. Снимал самостоятельно с коллегой, оба не один год занимаемся автомобилями, поэтому всё вышеописанное понимаем и представление как работает автомобиль имеем.

1. модуль снимали уже, меняли тариф на сим карте, ничего не раздеребанили и не сломали, с контактами всё ок, Аллах был милостив к нам, хоть мы в него и не верим.

2. нету желания ставить галочки бездумно, есть просто желание взять зажигание с кана. Будет ли корректно работать в таком случае система на нашем авто, учитывая то, что автозапуска не будет? Закодировать этот пункт (вернув в заводское состояние) можно и брелоком, вернув временно обратно тоненький желтый провод для входа в режим программирования.

Наверняка мастер что то знал, когда брал зажигание с замка, вот только я 8 лет ездил и думал, что мой автомобиль защищен, а по факту нет. Злоумышленник мог просто отрезать этот маленький желтый провод, достать ключ из обходчика запустить машину и уехать. А если бы отрезал сирену и применил GSM глушилку, то сделал бы вообще это без шума и пыли. И реле R2, интегрированное в косу не помогло бы, потому что оно сейчас не работает, машина сейчас легко запускается на охране и едет))


Спасибо

Злоумышленник мог просто отрезать этот маленький желтый провод, 

Куда проще выдернуть предохранитель на проводе питания сигнализации


достать ключ из обходчика запустить машину и уехать.

Ну если обходчик не заныкан в недрах машины так, что его надо искать не один час и   возможно ...так и не найти (всё в руках  "прятальщика") то это не вопрос к производителю сигнализации и уж точно не ко мне...


А если бы отрезал сирену и применил GSM глушилку, то сделал бы вообще это без шума и пыли. 

Бесспорно. Вот только  например  после моей установки сирену тоже надо еще поискать... А  глушилка никак  не  решает вопрос с красивыми  грамотными  блокировками против угона. Если что-то она и решает, так это чтобы владелец не выскочил вгорячах и не принес   и брелоки  от сигнализации и ключи от машины и не мешал  спокойно курочить машину и искать в ней спрятанный ключ... Но это так лирика. 


И реле R2, интегрированное в косу не помогло бы, потому что оно сейчас не работает, машина сейчас легко запускается на охране и едет))

Ну вот  и апофеоз -  то, что хоть как-то имело шанс не дать угнать машину - оказывается неисправно/отключено/не работает. 


Желтый тонкий  обратно подключите к цепи "зажигание"  -  так правильнее всего решить проблему из вопроса. Контроль зажигания из CAN может Вас огорчить (но может и не огорчить - как повезет).

  Защита от угона - это уже  совсем другое.  

Вас понял. Согласен. Спасибо

Подскажите пожалуйста еще относительно реле R2.

Его доставляли спустя год после установки самой системы, делал это уже другой мастер. Мастер изрядно матюкался, ссылаясь на то, что он не знает "нюансы" установки сигнализации. "Качество" его работы удалось проверить только сейчас), как мы уже поняли - реле не работает. Машина запускается на охране (блок старлайн статус зажигания не видит). Функция 10 закодирована на Вариант 4 — выход активируется (низкий уровень) при выключении
режима охраны (НР тип блокировки) совместно с реле R2;


В связи с этим вопрос. Реле R2 неправильно установлено или неправильно закодировано? Или и то и другое?)) Может ли быть такое, что оно вообще не "пришито" к блоку несмотря на вариант 4 фукнции 10?

Спасибо!

Подскажите пожалуйста еще относительно реле R2.

Ставить заочные диагнозы - неблагодарное дело.

Его доставляли спустя год после установки самой системы, делал это уже другой мастер. Мастер изрядно матюкался, ссылаясь на то, что он не знает "нюансы" установки сигнализации.

По большому счету ДОустановка радиореле не требует  особых знаний про какие-то нЮАНСЫ установки основной сигнализации. Самое большее что требуется - это знание того - где в машине спрятана сервисная служебная кнопка VALET, которая будет нужна для привязки радиореле и для смены настройки типа блокировки (чтобы блок сигналки узнал, что теперь ему еще надо будет с радиореле общаться).

Машина запускается на охране (блок старлайн статус зажигания не видит).

Если Вы про то, что R2  не блокирует  мотор в охране, то  лично ему не важно - видит зажигание главный блок или нет. Ему куда важнее получить разрешение на снятие блокировки, а получает он его через радиоканал  через антенный модуль. Хотите проверить работу R2 - выдерните фишку из  модуля связи и попробуйте завести мотор. Хоть в охране, хоть без охраны - если радиореле исправно и подключено корректно - при выдернутом модуле связи машина либо не должна завестись, либо  заведется и  заглохнет через пару-тройку секунд - смотря что за цепь заблокирована...

Функция 10 закодирована на Вариант 4 — выход активируется (низкий уровень) при выключении
режима охраны (НР тип блокировки) совместно с реле R2;

Хорошо, что так  закодирована, значит  сигналка  в курсе про R2.

В связи с этим вопрос. Реле R2 неправильно установлено или неправильно закодировано?

Возможен и один и другой вариант.

Может ли быть такое, что оно вообще не "пришито" к блоку несмотря на вариант 4 фукнции 10?

И такое тоже вполне возможно. Особенно - если  в сигнализацию перепрописывали брелоки после установки R2. НО! Если  оно "отшилось" в результатет перепрописи брелоков, то... оно должно  БЛОКИРОВАТЬ работу мотора, если живо и правильно подключено, ибо  "отшившись" - оно перестает получать  код разрешения разблокировки, а не получив его - обязано мотор блокировать.

Так что или оно  изначально неверно было подключено или вышло из строя так, что перестало блокировать...

Вас понял. Спасибо